Какой провод идет на датчик давления масла фольксваген т4

Обновлено: 18.05.2024

Не работает лампа давления масла, не могу найти датчик на двигателе.
Кто нибудь знает систему проверки? нашол какой-то датчик внизу на блоке,со стороны свечей,
замыкание его на корпус ни к чему не прИводит ,лампочку проверял_рабочая.

датчик находится со стороны свечей возле подушки двигателя. смотри проводку, приборку

а, у тебя же бензин.

Да,нашол, сигнал с него при прозвонке доходит до платы на приборке, и там теряетса, плюс на посадочном у лампочки есть,вывел выход со штекера на отдельную лампочку,плюс запитал с блока, на работу при включенном зажигании,работает,только гаснет быстро,мотор завистись не успевает, у вас как на штатной системе?, на жигулях при малых оборотах они мигают,тут что супер маслонасос.

Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

Т-4 ТД 1.9 ABL - моргает лампочка давления масла.

ВИТОС Местный
Повідомлень: 1046 З нами з: 23 вересня 2009, 16:50 Реальное имя: Виталий Звідки: Киев-"Яблунивские сады" Дякував (ла): 31 раз Подякували: 20 разів

Т-4 ТД 1.9 ABL - моргает лампочка давления масла.

Приветик всем бусоводам ,хочу описать свою историю с генератором ,может кому пригодится. Неделю назад ездил в Кременчуг , не доехавши до города километров 70 включается звуковой сигнал и многократное моргания лампочки давления масла , я остановился на обочине .Сразу посмотрел уровень масла ,всё в норме, завёл движок обратно тоже , я немножко в шоке(приехал о-о).Позвонил друзьям проконсультироваться что делать, меня успокоили ,если лампочка моргает значит проблемы с датчиками , ехать можно . Завёл ,тока тронулся и загорается вторая контрольная лампочка ,неисправна система зарядки .И тогда я понял в чем прикол ,проблемы с генератором , а контрольные лампочки (давление масла и зарядка работают в паре) за этот прикол мне рассказывал знакомый ,пол года назад тоже у него проблемы с генератором были на ТЕЧИКЕ,( выпивали по чуть –чуть , пьянки тоже бывают полезные ) .Проверил ремень генератора ,целый ,на улице ночь и холодно и ехать надо ,начал проверять на сколько аккумулятора хватит с включенным освещением. Повезло на 70 км хватило, до города доезжал то фары почти не светили , при нажатии на тормоз всё тухло , а движок работал как часы ,хорошо что электроники нету(Т-4 ТД 1.9) а так бы не дотянул . Утром снял генератор ( я так и думал ) проблемы с щетками , стёрлись ,в машине пробег 180 тысяч не разу не менялись (всё надо смотреть и делать вовремя ,чтоб в дороге не трахаться ),купил щетки (30 гр) поменял ,хотел поменять ремень генератора (уже хреновый ) но не смог открутить болты на шкиве гидроусилителя (сорвал грани внутри болтиков ) не знаю как их открутить .Поставил генератор с новыми щётками и всё в норме , приехал дамой открыл книжку по техобслуживанию Т-4 ,но там и слова не написано о том что при проблеме с зарядкой загорается контрольная лампочка давления масла Может кто то об этом не знает и мой рассказик пригодится ,как мне пригодился рассказ знакомого за бутылочкой водочки (а так бы ехал и думал всю дорогу ,что с движком ,не застучит, не запоёт )

Зображення

Как говорят дальтоники, жизнь - она, как р а д у г а : полоса черная , полоса
белая .

Проверка датчиков и давления масла
Силовой агрегат. Система смазки. Фольксваген Транспортер Т4

Проверка датчиков давления масла 0,3 бар


Установлено 2 датчика давления масла, срабатывающие при различном давлении масла. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию; датчик давления масла 1,8 бар имеет белую изоляцию. Вместо датчика давления масла 1,8 бар, дизельный двигатель имеет датчик 0,9 бар с серой изоляцией.

4-цилиндровый двигатель

Датчик давления масла 0,3 бар находится на торцевой стороне головки блока цилиндров слева в моторном отсеке. Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар привинчены сверху на кронштейне масляного фильтра.

5-цилиндровый двигатель

Оба датчика давления масла находятся на левой стороне блока цилиндров перед направляющим отверстием указателя уровня масла.

1. Проверить уровень масла.

2. Проверить электропроводку обоих датчиков давления масла согласно электросхеме.

3. Снять датчик давления масла 0,3 бар (коричневая изоляция).

4. Вместо датчика давления масла ввинтить подходящий манометр.

5. Если будет применяться измерительный прибор VW, привинтить датчик давления масла к проверочному прибору.

Внимание! Описанная проверка может быть произведена, если только имеется возможность вкрутить датчик в манометр. В противном случае могут быть проверены только датчики 1,8/ 0,9 бар.

6. Подсоединить контрольный прибор к массе (-).

7. Подсоединить, с помощью дополнительного провода, прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 0,3 (А) и положительному полюсу аккумуляторной батареи.

8. Контрольная лампа или световой диод должны загореться.

9. Запустить двигатель и постепенно поднять обороты.

10. Как только манометр покажет 0,15–0,45 бар, но не более, контрольная лампа гаснет. В противном случае датчик давления масла 0,3 бар заменить.

Внимание! При необходимости проверить момент срабатывания датчика давления масла при вращении двигателя стартером.

Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар

11. Отсоединить электропроводку от датчика 1,8/ 0,9 бар (белая/ серая изоляция).

12. С помощью дополнительного провода подсоединить прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 1,8/ 0,9 бар и положительному полюсу аккумуляторной батареи.

13. Контрольная лампа гореть не должна.

Датчик давления масла 1,8 бар

14. Поднять обороты, пока манометр не покажет от 1,6 до 1,8 бар. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.

Датчик давления масла 0,9 бар

15. Поднять обороты, пока манометр не покажет от 0,75 до 1,05 бар. Теперь контрольная лампа должна загореться, в противном случае заменить датчик давления масла.

Проверка давления масла

1. Поднять обороты до 2000 об/мин. При температуре масла 80°С давление масла на этих оборотах должно составлять не менее 2,0 бар.

2. Меньшее давление масла указывает на износ коренных подшипников коленвала.

3. Поднять обороты еще выше. Давление масла не должно превышать максимально допустимого значения. В противном случае заменить крышку масляного насоса с клапаном избыточного давления.

4. Установить датчик давления масла с новым уплотнительным кольцом и затянуть моментом 25 Н·м.

Тема: VW T4 1.9 TD 1999 г.в. загорается индикатор давления масла

Опции темы

VW T4 1.9 TD 1999 г.в. загорается индикатор давления масла

После старта минуты через 1-2 загорается индикатор давления масла и подается зум. Датчик стоит один. Механический датчик показал на холостых 1.5 на оборотах 5. При отсоединении клеммы от датчика ничего не меняется. Такое впечатление, что где то обрыв цепи. Вопрос, куда идет провод от датчика? Кстати машина K-l адаптером не видится.

Ответ: VW T4 1.9 TD 1999 г.в. загорается индикатор давления масла

Должен быть второй датчик контроля давления за фильтром. Так же может быть неисправность в панеле приборов

Ответ: VW T4 1.9 TD 1999 г.в. загорается индикатор давления масла

Там бывает проблема с генератором — на него идет проводок в том же жгуте что и к датчику давления. Этот проводок в фишке иногда не контактирует. Подергай его — это одна из причин сигнализации о давлении масла. Иногда сам проводок к датчику давления отламывается — там твердеет изоляция от тепературы.

Ответ: VW T4 1.9 TD 1999 г.в. загорается индикатор давления масла

Датчик только один возле фильтра. А где на панели искать причину?

Ответ: VW T4 1.9 TD 1999 г.в. загорается индикатор давления масла

На генератор идут два проводка, они выходят возле стартера на фишку.Если разорвать один, то пропадает тахометр, а если второй то индикатор зарядки. У меня два контакта в норме. Воле датчика давления масла провод был обломан, я его восстановил, но ничего не изменилось.

Ответ: VW T4 1.9 TD 1999 г.в. загорается индикатор давления масла

У меня когда то было похожее,когда ставил вебасто и закидывал проводку из моторного в салон для таймера случайно видно дерганул массы(стоят возле предохранителей-большая такая круглая папа).потом долго думал почему горит лампа давления.правда у меня не ждало 1 или 2минуты-10секунд максимум.но попробовать стоит.

Ответ: VW T4 1.9 TD 1999 г.в. загорается индикатор давления масла

Должен быть второй датчик,который работает на замыкание.Проблема скорее всего либо в нем, либо в связи от него на приборную панель.

Проверка датчиков и давления масла Фольксваген Т4

2.15.11. Проверка датчиков и давления масла

Проверка датчиков давления масла 0,3 бар


Установлено 2 датчика давления масла, срабатывающие при различном давлении масла. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию; датчик давления масла 1,8 бар имеет белую изоляцию. Вместо датчика давления масла 1,8 бар, дизельный двигатель имеет датчик 0,9 бар с серой изоляцией.

Датчик давления масла 0,3 бар находится на торцевой стороне головки блока цилиндров слева в моторном отсеке. Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар привинчены сверху на кронштейне масляного фильтра.

Оба датчика давления масла находятся на левой стороне блока цилиндров перед направляющим отверстием указателя уровня масла.

Описанная проверка может быть произведена, если только имеется возможность вкрутить датчик в манометр. В противном случае могут быть проверены только датчики 1,8/ 0,9 бар.

6. Подсоединить контрольный прибор к массе (-). 7. Подсоединить, с помощью дополнительного провода, прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 0,3 (А) и положительному полюсу аккумуляторной батареи. 8. Контрольная лампа или световой диод должны загореться. 9. Запустить двигатель и постепенно поднять обороты. 10. Как только манометр покажет 0,15–0,45 бар, но не более, контрольная лампа гаснет. В противном случае датчик давления масла 0,3 бар заменить. Предупреждение

При необходимости проверить момент срабатывания датчика давления масла при вращении двигателя стартером.

Максимально допустимое значение давления масла

Тема: VW T4 1.9 TD 1999 г.в. загорается индикатор давления масла

Опции темы

VW T4 1.9 TD 1999 г.в. загорается индикатор давления масла

После старта минуты через 1-2 загорается индикатор давления масла и подается зум. Датчик стоит один. Механический датчик показал на холостых 1.5 на оборотах 5. При отсоединении клеммы от датчика ничего не меняется. Такое впечатление, что где то обрыв цепи. Вопрос, куда идет провод от датчика? Кстати машина K-l адаптером не видится.

Ответ: VW T4 1.9 TD 1999 г.в. загорается индикатор давления масла

Должен быть второй датчик контроля давления за фильтром. Так же может быть неисправность в панеле приборов

Ответ: VW T4 1.9 TD 1999 г.в. загорается индикатор давления масла

Там бывает проблема с генератором — на него идет проводок в том же жгуте что и к датчику давления. Этот проводок в фишке иногда не контактирует. Подергай его — это одна из причин сигнализации о давлении масла. Иногда сам проводок к датчику давления отламывается — там твердеет изоляция от тепературы.

Ответ: VW T4 1.9 TD 1999 г.в. загорается индикатор давления масла

Датчик только один возле фильтра. А где на панели искать причину?

Ответ: VW T4 1.9 TD 1999 г.в. загорается индикатор давления масла

На генератор идут два проводка, они выходят возле стартера на фишку.Если разорвать один, то пропадает тахометр, а если второй то индикатор зарядки. У меня два контакта в норме. Воле датчика давления масла провод был обломан, я его восстановил, но ничего не изменилось.

Ответ: VW T4 1.9 TD 1999 г.в. загорается индикатор давления масла

У меня когда то было похожее,когда ставил вебасто и закидывал проводку из моторного в салон для таймера случайно видно дерганул массы(стоят возле предохранителей-большая такая круглая папа).потом долго думал почему горит лампа давления.правда у меня не ждало 1 или 2минуты-10секунд максимум.но попробовать стоит.

Ответ: VW T4 1.9 TD 1999 г.в. загорается индикатор давления масла

Должен быть второй датчик,который работает на замыкание.Проблема скорее всего либо в нем, либо в связи от него на приборную панель.

Датчик давления масла т4 абл

Текущее время: 05.12.21, 05:38

T4 1X: Давление масла. Датчики, сигнализация, зуммер

Не обязательно, у меня ААВ — 96 года — тахометра нет, у приятеля ААВ 93 года — тоже нет.
Наличие тахометра зависило не от года а от комплектации.

Внесу свою ложку про мигание лампочки давления масла:
— было залито масло Шелл полусинтетика 5w40 — после перегазовок около 25 минут (резие старт и торможение) — начмнала моргать лампочка давления масла. Когда двигатель остыл — не моргала.
— сейчас залито ШЕлл синтетика 5w30 — лампочка не разу не моргала (хотя иногда мотор так же раскручивал).


Установлено 2 датчика давления масла, срабатывающие при различном давлении масла. Датчик давления масла 0,3 бар имеет коричневую изоляцию; датчик давления масла 1,8 бар имеет белую изоляцию. Вместо датчика давления масла 1,8 бар, дизельный двигатель имеет датчик 0,9 бар с серой изоляцией.

Датчик давления масла 0,3 бар находится на торцевой стороне головки блока цилиндров слева в моторном отсеке. Датчики давления масла 1,8/ 0,9 бар привинчены сверху на кронштейне масляного фильтра.

Оба датчика давления масла находятся на левой стороне блока цилиндров перед направляющим отверстием указателя уровня масла.

Описанная проверка может быть произведена, если только имеется возможность вкрутить датчик в манометр. В противном случае могут быть проверены только датчики 1,8/ 0,9 бар.

6. Подсоединить контрольный прибор к массе (-).7. Подсоединить, с помощью дополнительного провода, прибор для измерения напряжения (мультиметр или диодный индикатор) к датчику давления масла 0,3 (А) и положительному полюсу аккумуляторной батареи.8. Контрольная лампа или световой диод должны загореться.9. Запустить двигатель и постепенно поднять обороты.10. Как только манометр покажет 0,15–0,45 бар, но не более, контрольная лампа гаснет. В противном случае датчик давления масла 0,3 бар заменить. Предупреждение

При необходимости проверить момент срабатывания датчика давления масла при вращении двигателя стартером.

Проверка давления масла

Максимально допустимое значение давления масла

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.



Вопрос по давлению масла

Вопрос по давлению масла

Похоже это норма.
Мерил механическим.

Подскажи, а какой ты тройник в ГБЦ поставил?
Надо 10х1 в блок, 10х1 под штатный и доп-вход для китайского

Типа так должно быть, как на фото:

Похоже это норма.
Мерил механическим.

2000 оборотов, около двух
Снимок экрана 2019-04-10 в 19.28.31.jpg

Volksvagen T4, 2.4D 1996 г.в. Давление масла.

при замене масла в двигателе категорически нельзя заливать масло в фильтр если это зделал на заведннном движке открути на несколько секунд маслянный фильтр выпусти воздух и закрути услышишь шлепок

при замене масла в двигателе категорически нельзя заливать масло в фильтр если это зделал на заведннном движке открути на несколько секунд маслянный фильтр выпусти воздух и закрути услышишь шлепок

при замене масла в двигателе категорически нельзя заливать масло в фильтр если это зделал на заведннном движке открути на несколько секунд маслянный фильтр выпусти воздух и закрути услышишь шлепок

можно по подробнее?

Далее следует замена масляного фильтра, она подразумевает под собой несколько этапов:

1) Удалить влагу и грязь с посадочной поверхности на блоке двигателя

2) Новым маслом промокнуть уплотнительное кольцо нового фильтра, чтобы при его закручивании не повредился уплотнитель

3) В фильтр залить около 1 литра масла

4) Установить фильтр.

После замены масляного фильтра можно заливать масло. В конце проверьте объем масла в двигателе при помощи щупа.

Процедуру заливки масла в двигатель лучше производить при вытянутом щупе. Когда в двигатель уже залит нужный объем масла (он указан в техдокумента ции автомобиля), необходимо замерить его уровень при помощи щупа.

Из карты проведения ТО

можно по подробнее?

Далее следует замена масляного фильтра, она подразумевает под собой несколько этапов:

1) Удалить влагу и грязь с посадочной поверхности на блоке двигателя

2) Новым маслом промокнуть уплотнительное кольцо нового фильтра, чтобы при его закручивании не повредился уплотнитель

3) В фильтр залить около 1 литра масла

4) Установить фильтр.

После замены масляного фильтра можно заливать масло. В конце проверьте объем масла в двигателе при помощи щупа.

Процедуру заливки масла в двигатель лучше производить при вытянутом щупе. Когда в двигатель уже залит нужный объем масла (он указан в техдокумента ции автомобиля), необходимо замерить его уровень при помощи щупа.

Из карты проведения ТО

можно по подробнее?

Далее следует замена масляного фильтра, она подразумевает под собой несколько этапов:

1) Удалить влагу и грязь с посадочной поверхности на блоке двигателя

2) Новым маслом промокнуть уплотнительное кольцо нового фильтра, чтобы при его закручивании не повредился уплотнитель

3) В фильтр залить около 1 литра масла

4) Установить фильтр.

После замены масляного фильтра можно заливать масло. В конце проверьте объем масла в двигателе при помощи щупа.

Процедуру заливки масла в двигатель лучше производить при вытянутом щупе. Когда в двигатель уже залит нужный объем масла (он указан в техдокумента ции автомобиля), необходимо замерить его уровень при помощи щупа.

Читайте также: