Какой выбрать термостат для ауди

Обновлено: 10.05.2024

Причины перегрева двигателя, выбор термостата и помпы.

Замена термостата Ауди 100/А6 С4 без полного снятия ремня ГРМ - самый простой способ

Термостат .Устройство и проверка.

Видео отчет:Audi A 6 2.5tdi замена грм и термостата.

Сравнение термостата на 87 и 92 градуса

Обзор запчастей для замены ремня ГРМ, помпы, термостата Ауди А6 С5

замена термостата на ауди 80 с гуром

Дополнительный радиатор АКПП. Перегрев. Как продлить жизнь автомату. Просто о сложном

Владимир Редька

Хороший термостат зимой обеспечивает быстрый прогрев системы и салона, что в условиях низких температур является важной составляющей комфортного и безопасного использования автомобиля. Особенно актуальным является точность срабатывания терморегулятора в отечественных ВАЗ. Двигатели ЛАДА Приора или более ранних моделей (та же Нива) крайне чувствительны к перегреву мотора, и своевременное открытие клапана обеспечивает оптимальный температурный режим работы.

Для отбора лучших фирм-производителей были изучены отзывы владельцев таких авто, как Калина, Гранта, классических ВАЗ и других отечественных марок. Оценочная составляющая учитывает не только мнение пользователей и специалистов в области ремонта, но и ценовую составляющую, а также точность и надежность срабатывания в условиях высоких и низких температур окружающей среды.

Топ-10. СтАТО





Особенности конструкции термостата исключают возможность разгерметизации корпуса, что делает продукцию фирмы СтАТО одной из самых долговечных.

Многие водители автомобилей Нива, Приора и других авто, выпущенных на ВАЗ, рекомендуют поставить на свою машину этот термостат российского производства. Специалисты фирмы разработали узел из расчета эксплуатации на всей территории РФ – в регионах с жарким летом и холодной зимой. Термостатический клапан обеспечивает эффективное охлаждение двигателя при городской езде и быстрый прогрев салона в холодное время года. Конструкция корпуса сводит на нет вероятность утечек через стыки. Многим автовладельцам хотелось бы приобретать узел с полным набором уплотнений для установки, которые в комплекте отсутствуют.

  • Стоит недорого
  • Надежный в длительной эксплуатации
  • Обеспечивает герметичность системы
  • В комплекте нет уплотнений

Топ-9. БелМаг

Выбор в пользу БелМаг определяется высоким качеством продукции. Подтверждением надежности термостатов является факт поставки запчастей на сборочный конвейер АвтоВАЗ.

Российский производитель автозапчастей постоянно расширяет линейку узлов для отечественных машин, в которую давно входят термостаты для автомобилей ВАЗ. Разработчики фирмы рекомендуют владельцам Нивы, Приоры и других моделей поставить блоки регулировки температуры БелМаг в систему охлаждения своих авто. В этих узлах нет ни одного корродирующего элемента, а за счет применения современных материалов удалось достигнуть точного срабатывания клапана как летом, так и зимой. Качественный контроль производства позволил снизить количество бракованной продукции, способной попасть к потребителю в руки. Несмотря на это, некоторых водителей не устраивает стоимость термостата – они считают, что отечественный узел должен быть дешевле.

  • Герметичное исполнение корпуса
  • Усовершенствованный байпасный клапан
  • Длительный гарантийный срок от производителя
  • Небольшой оверпрайс

Топ-8. HQ





Молодой бренд предлагает по вполне сбалансированной цене различные модели термостатов, рабочие характеристики которых в состоянии полностью удовлетворить потребности владельцев отечественных автомобилей.

Фирма-изготовитель этих термостатов просит владельцев автомобилей семейства ВАЗ, а также многих авто зарубежного производства не путать их изделия с другой азиатской фирмой HQ – все заводы компании успешно прошли сертификацию UNI EN ISO 9002. Разница станет заметна каждому владельцу Приоры или Гранты, решившему поставить узел на свою машину. Продукция HQ зарекомендовала себя качественной работой и летом, когда надо эффективно охлаждать двигатель, и зимой, когда важен быстрый прогрев и хорошая работа системы отопления. Слабым местом термостатов считается высокая для продукции из Поднебесной стоимость. Но учитывая тот факт, что явных нареканий на работу терморегулятора нам так и не удалось найти, недостаток носит субъективный характер.

ну вот не надо.. если не пробовал, то не говори.. разница очень ощутимая.. по крайней мере на данном моторе.

А как обстоят дела летом с таким термостатом? Как отражается на охлаждении и как часто включается вентилятор? И еще тут же вопрос при какой температуре включается вентилятор?

летом дела обстоят замечательно. у нас жара была градуса 33 наверное. вентилятор включается при 93 градусах, с такой же частотой как и с родным термостатом. так что я по своему опыту советую на 88 гр все же. там основной бонус от этого термостата в том, что обороты падают до холостого хода значительно быстрее, что зимой приводит к уменьшению расхода. ну и печка пожарче.

Уже год как стоит на 88, оригинальный, номер уже печатал в старых темах, зимой теплее намного, летом также как раньше.

Спасибо всем кто откликнулся:) буду ставить на 88:) просто боялся что летом машина перегреваться будет и думал что вентилятор будет чаще включаться чем с родным.

То же поставил себе на 88 (или на 92, не помню) недавно, летом разницы ни какой, ожидаю быстрый прогрев зимой, но мастер, который мне ставил, сказал, что зря, т.к. типа это в ОЖ разница в 6 градусов, а температура двигателя при этом больше градусов на 15, что может привести к более скорому износу деталей, маслосъемных колпачков, в частности. В итоге имеем 2 мнения: 1. Возможно он прав (как подтверждение-японцы не просто так это сделали). 2. Как теплотехник по образованию не вижу связи между более поздним открыванием термостата и работой двигателя при более высоких температурах, т. к. в любом случае будет включаться вентилятор и поддерживать работу двигателя в рабочем диапазоне температур.

Ну если термостат будет закрыт то на вентилятор поровну, ведь он охлаждает в первую очередь радиатор, а не двигатель на прямую.
В общем склоняюсь к тому что мастер прав.
У меня сейчас стоит 88 - толку не заметил собого, т.к. на холостых я начинаю мерзнуть от того что остывает движка из-за нехватки теплотворной способности, а не из-за того что ОЖ уходит на бОльший круг, думаю вернуть 82.
Почему компутер не поднимает холостые когда движка остывает - эт уже другой вопрос.

А чем выше рабочая температура двигла тем жиже масло => повышенный износ.

давно, на восьмёрке, с наступлением зимы, замерзал. Стрелка температуры чуть до 90 град недоходила. Поставил новый термос, стрелка встала на свои законные 95 град. И в машине тепло. Просто старый отрывался чуть раньше. Это я к тому, что некоторые не верят, что 6 градусов свеху положенного что то дают.

PATRON PE21013 Термостат

Онлайн каталог Термостат удобный подбор по марке автомобиля, купить Термостат по низкой цене, видны артикулы, фотографии, схемы, картинки , указана приемняемость и технические характеристики, размеры, Москва, Санкт-Петербург, Тольятти, Кимры

  • Начните чат с консультантом:
  • ViberWhatsappTelegram
  • Социальные сети:
  • Контакты

ИП Городничева Лариса Германовна ОГРНИП 320631300133660

Автозапчасти онлайн магазин в Москве, Тольятти, Самаре, Кимрах, доставка по России.

Читайте также: