Какой вылет диска на ауди 100 с3

Обновлено: 04.07.2024

У меня диски 15" "EXIP" ET38 7Jk15H2 что на них можно поставить без задевания арок и крыльев ?

Дак а посмотри по книжке, в ней должно быть написано какой максимальный размер колеса допустимо. Я помница гдето в инете даже видел.

Какого года машина?

А разве есть разница в годах, если кузов один и тот же. что в 83 г. 44-й, что в 89 44-й.

Если склероз не изменяет (не должен), то на данное авто положено ставить:

Диски колесные 14''
5,5JX14H2 ET45
или
6 JX14H2 ET45
и резину
185/70 R14 88H

Диски колесные 15''
6 JX15H2 ET45
и резину
195/60 R15 88H

Завод разрешает ставить и 205/60 15. Реально можно установить даже 215/55(50) 15. Больше не пробовал.

ну во всяком случае у меня стоят спереди 195х65 R15, а сзади стоят 205х65 R15, и нормально, ничего нигде не цепляет и не трет.тьфу тьфу тьфу. вот думаю поменять 4 колеса и поставить везде 205х65 r15. кстати фото на автарке настоящее. вот так вот она щас на таких колесах стоит.

У мя 100-ка 85г. стоит на 15-х дисках с завода. Я всунул туда диски на 16 на 7.5 дюймов,резина стояла 205*55*16. перед без проблем,зад слегка задевал. Ну когда на зад поставил 225*60*16,пришлось арки гнуть

Да, перепробовал несколько резин,
теперь поставил
спереди 205/60-15
сзади 205/65-15

авто чуть накренилась вперед и стало удобно и выше авто стало :-)

Так-же спереди подходят 195/65-15 , а вот 205/65-15 не стал ставить, могут чуть задевать в сложных ситуациях.

а вот на диски 14" подходят на лето 205/70-14 и спереди и сзади! Для тех кто ездит по России рекомендую этот набор т.к. очень мал риск согнуть диск, и мягче идёт по Российским дорогам :-)

ну вощем поставил я на все четыре 205/65*15. офигенно. ничего не цепляет. просветы достаточные как спереди так и сзади. один раз зацепило колисом переднее левое крыло, когда в 90градусный поворот вошол почти на 60, ее просто накренило оч. сильно. а так все изумительно. дорогу стала держать лучше. раньше стояла спереди 195/65*15 а сзади 205/65*15. делайте выводы. я думаю что и 205 влезет, вот только наверно уже на 60 или на 55. а то совсем трактор получится.

Тоже вопрос про резину. Заводом рекомендовано, 195*65*15, диски родные. Есть смысл в моей местности покупать всесезонку. Вопрос, для чего предлагают покупать более широкую резину? В магазине поинтересовался ценами, родного размера, продавец удивленно спросил,-"зачем вам такая узкая резина?" Есть красивая резина, широкие катки, понятное дело, лучше смотрятся. Но мне кажется, что это просто понты. Поправте, если ошибаюсь.

как я понимаю "широкие катки" нужны для более агрессивной езды(увеличенная площадь контакта резины и
асфальта соответственно лучше сцепление и торможение,
так-же немаловажен и протектор для отвода жидкостей на высоких скоростях),
гонки там то се,а стиль и панты как второстепенная задача,
хотя некоторые, на примере продафца, ставят стиль на первое место, рискуя оторвать подвеску. или лишиться тормозоф.

Наверное буду ставить родной размер, со 125 лошадей стиль езды может быть только спокойно-умеренный, а учитывая всесезонное использование, широкие катки зимой только во вред. Рисунок, дело серьезное, вообще резина разная по ходовым свойствам, даже если одного размера и рисунок похож.

Наверное буду ставить родной размер, со 125 лошадей стиль езды может быть только спокойно-умеренный, а учитывая всесезонное использование, широкие катки зимой только во вред. Рисунок, дело серьезное, вообще резина разная по ходовым свойствам, даже если одного размера и рисунок похож.


вообще-то мне казалось, что от колес нужно брать их безопасность, на сколько размер и качесвто резины улучшает сцепление с дорогой. а зимой я бы тебе посоветовал ставить родной размер на зимнюю резину и не ездить на всесезонке зимой. лету летняя резина, а зиме зимняя. не понятно на чем экономиш.

Замена штатных колесных дисков на диски иной формы или размера, несомненно, может придать вашему автомобилю эксклюзивный вид. Подобный тюнинг очень популярен, и практикуется большинством автовладельцев. Но взять и поменять колеса на более красивые просто так не получится. Здесь важно учитывать некоторые технические параметры, предусмотренные заводом-изготовителем авто и производителями дисков.

Советуем ознакомиться со статьей про то, какие диски лучше для авто.

Как маркируются диски

Любой диск имеет индивидуальную маркировку, указывающую на:

•количество отверстий для крепления к ступице;

•диаметр условного круга, проходящего через оси этих отверстий;

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разболтовка колесных дисков таблица совместимости

Разберем пример полной маркировки 9JX16 Н2 5/112 ET 35 D 66.6

9 – ширина диска (в дюймах);

J – обозначение, указывающее на то, что диск предназначен для моноприводного авто (диски для полноприводных машин обозначаются двумя литерами JJ);

X – способ изготовления диска (литой);

16 – установочный диаметр (в дюймах);

H2 – маркировка, указывающая на число кольцевых выступов, удерживающих бескамерную шину (2);

5/112 – количество крепежных отверстий/диаметр круга, на котором они расположены (разболтовка);

ET 35 – величина вылета диска (в миллиметрах);

D 66.6 – диаметр центрального (ступичного) отверстия диска.

2

Как определить разболтовку

Для каждой марки и модели авто предусмотрены индивидуальные параметры разболтовки. Для этого существуют специальные таблицы, исходя из которых и можно подобрать диски.

Если нет возможности воспользоваться таблицами, или если вашего авто в них нет, разболтовку можно определить самостоятельно. Для этого считаем количество отверстий для крепления диска. Первый параметр есть. Определить диаметр круга, на котором расположены отверстия немного сложней.

Для дисков с 3 отверстиями измеряем расстояние между стенками соседних отверстий, и умножаем его на 1,155. Полученный результат и будет искомым диаметром.

У дисков с четырехточечным креплением измеряем величину промежутка между стенками противоположных отверстий и множим его 1,414.

Для пятиболтовых колес меряем расстояние между двумя дальними отверстиями через одно, и умножаем на 1,701.

4

Величина вылета диска

Вылет является одним из важнейших критериев для подбора дисков. Он определяет расстояние между вертикальной осью симметрии диска и плоскостью соприкосновения диска к ступице.

Дисковый вылет бывает:

•положительным (вертикальная ось диска расположена сзади привалочной плоскости);

•нулевым (ось диска накладывается на привалочную плоскость);

•отрицательным (ось диска располагается спереди привалочной плоскости).

Параметры вылета дисков строго регламентированы заводом-изготовителем автомобиля, и напрямую связаны с кинематикой подвески. Изменение штатной величины вылета допускается не более чем на 5 мм.

5

Ниже представлены таблицы с указанием разболтовки, вылета и диаметра центрального отверстия дисков для популярных моделей авто.

Напишите нам параметры Вашего авто на Viber или почту и мы поможем подобрать диски или докатку!

Диски на Ауди

В сегодняшней статье мы разкажем Вам как подобрать диски к Audi: какие параметры нужно учитывать, поговорим о преимуществах оригинальных дисков, а также раскажем об аксуссуарах к дискам.

1. На каких дисках идут ауди с завода?

С завода на ауди обычно ставятся легкосплавные диски, но и в некоторых случаях, если комплектация минимальная, стоят стальные диски с колпаками.

Когда авто пригоняется из Европы, то обычно стоят диски с большим диаметром, на 18”,19”,20”, 21”. На наших дорогах, на таких дисках ездить проблемно, мы можем предложить вам оригинальные диски ауди с меньшим диаметром, на 16” ,17” или 18”.

2. Преимущества оригинальных дисков?

Оригинальные диски ауди, это всегда стиль, надежность и практичность. Они украсят любой автомобиль бренда ауди. Покупая такие диски на нашем сайте, вы всегда будете уверены, что они вам подходят по всем параметрам. Оригинальные диски ауди очень крепкие, вы всегда будете уверены, что они никогда не лопнут при первой большой выбоине на дороге.

3. Наиболее популярные диски?

В основном, чем новее модель дисков ауди, тем она более востребованная и дороже, но это не всегда. Есть и старые модели дисков которые больше пользуются спросом. Например такие модели:




Из новых моделей ауди популярные такие




4. Что нужно знать когда подбераеш диски на Audi?

При подборе дисков на ауди в первую очередь надо обратить внимание на разброс отверстий, так как у современных моделях ауди их бывает 4 варианта.

5*100 - A1, A2, A3, S1, S3, TT

5*112 - A3, A4, A5, A6, A7, A8, All-Road, Q2, Q3, Q5, R8, RS3, RS4, RS5,RS6, RS7, S2, S3, S4, S5, S6, S7, S8, TT, SQ5, SQ7

Еще каждая модель ауди, имеет свой вылет дисков ET - от 21 до 57

Так же диски ауди с разбросом отверстий 5*112 имеют 2 варианта центрального отверстия DIA 57.1 и 66.6

5. Какие особенности?

Подбирая диски на ауди, всегда обращайте внимания на ширину диска J, так как под ширину диска подбирается ширина шины.

Если у вашей ауди центральное отверстие DIA57.1, то вам так же подойдут диски с DIA66.6. Надо только на диски установить центровочные кольца 66.6-57.1

Если у вас центральное отверстие 66.6, то диски с 57.1 вам уже не станут

Так же надо обращать внимание на вылет диска ET. Он может меняться в большую и меньшую сторону, но не всегда это приемлемо.

Еще есть один критерий подбора дисков, это диаметр. Он всегда может быть больше заводского, а от меньше очень редко. Если вы хотите поставить на свою ауди диаметр диска меньше заводского, то он может упереться в суппорт.

Если вы сомневаетесь в своем выборе, то на помощь станут наши консультанты. Обращайтесь по телефонам, которые указаны на сайте и ми всегда вам подскажем.

6. На какие модели есть диски?

У нас постоянно есть в наличии диски на такие модели ауди:

  • 100(C4)
  • 80
  • 90
  • A1 (8X1, 8XF) A1 Sportback (8XA, 8XK)
  • A2 (8Z0)
  • A3 (8L1) A3 (8P1) A3 (8V1) A3 Cabrio (8P7) A3 Cabrio (8V7) A3 Limousine (8VS) A3 Sportback (8PA)
  • A4 (8D2, B5) A4 (8E2, B6) A4 (8EC, B7) A4 (8K2, B8) A4 (8W2, B9) A4 ALLROAD A4 Allroad (8KH, B8)
  • A4 Allroad (8WH, B9) A4 Allroad quattro A4 Avant (8D5, B5) A4 Avant (8E5, B6) A4 Avant (8ED, B7)
  • A4 Avant (8K5, B8) A4 Avant (8W5, B9) A4 Cabrio (8H7, B6, 8HE, B7) A4 CABRIOLET
  • A5 A5 (8T3) A5 Cabrio (8F7) A5 Sportback (8TA)
  • A6 (4A, C4) A6 (4B2, C5) A6 (4F2, C6) A6 (4G2, C7, 4GC) A6 Allroad (4BH, C5) A6 Allroad (4FH, C6)
  • A6 Allroad (4GH, C7, 4GJ) A6 Allroad quattro A6 Avant (4A, C4) A6 Avant (4B5, C5)
  • A6 Avant (4F5, C6) A6 Avant (4G5, C7, 4GD)
  • A7 Sportback (4GA, 4GF)
  • A8 (4D2, 4D8) A8 (4E) A8 (4H)
  • Allroad
  • Cabriolet
  • Coupé
  • Q2
  • Q3 Q3 (8U)
  • Q5 Q5 (8R)
  • Q7
  • Q7 (4L) Q7 (4M)
  • R8 R8 II R8 Spyder R8 V10
  • RS2
  • RS4
  • RS5
  • RS6
  • S3 S3 Sport Back 2.0
  • S4

7. С каких авто подходят диски?

На ауди идут диски с разбросом отверстий 5*112, такие же диски ставят на Volkdwagen, Skoda, Seat, и Mercedes. Диски на ауди можно поставить с этих моделей авто, но не всегда. В 2009 году ауди в многих моделях, например в А4 и А6 поменяла центральное посадочное отверстие под ступицу. До этого было 57.1 мм, аналог шкода и фольксваген. А стало 66.6, аналог мерседес. Если у вас ауди А6 2009 года с двигателем 1.9TDi то у вас ступица 57.1. А если у вас ауди А6 2009 года с двигателем 2.0TFSi то у вас уже ступица 66.6. Шкода и фольксваген ступицу не менял, до сих пор 57.1. Так, что в старых моделях ауди диски подходят с сеата, фольксвагена и шкоды, а от в новых уже с мерседеса.

8. Аксессуары к дискам

На стальные диски ми предлагаем купить у нас оригинальные колпаки ауди 16”

Колёсные диски из оригинальных каталогов определённой модели автомобиля не всегда приходятся по вкусу всем владельцам, и тогда им приходится искать другие варианты колёс от автомобилей со аналогичными параметрами колёс.

Например, есть колёсные диски Interlagos R18 (от VW Passat CC и Scirocco), и их тоже можно поставить на Октавию А7, тут вопрос вкуса - кому что нравится, но вариантов масса:


octavia-a7-interlagos_01.jpg
octavia-a7-interlagos.jpg


Самое главное, чтобы диски садились на ступицу вашего автомобиля без переделок (да, можно использовать переходные проставки, но мы не будем рассматривать этот вариант, так как сейчас речь идёт о подборе колёсных дисков без доработок и адаптеров - то есть bolt-on).

  • разболтовка ступицы (PCD) (её ещё называют сверловкой, применяемо к колёсным дискам), которая определяет количество от верстий для колёсных болтов, а также диаметр окружности, по которой они располагаются. Выглядит этот параметр так: 5x112, где 5 - количество отверстий (может колебаться от 3 до 6 для легковых автомобилей), а 112 - диаметр окружности в миллиметрах, по которой располагаются отверстия (для концерна ВАГ этот параметр имеет 3 величины: 100 мм, 112 мм, 130 мм);
  • диаметр центрального отверстия (ЦО) диска (он же посадочный диаметр ступицы), который определяет диаметр посадочного отверстия колесного диска, которым диск центруется на ступице. Выглядит этот параметр как: ЦО 57,1, где цифра обозначает диаметр этого отверстия в миллиметрах. Обычно на диске отверстие на 0,1 мм больше, чем диаметр на ступице, чтобы диск можно было легче надевать на ступицу. В случае, если ЦО на колёсном диске больше, чем посадка на ступице, то можно подобрать переходное центровочное кольцо (пластиковые лучше не ставить, так как при сильном нагреве тормозов, они начинают плавиться, поэтому лучше отдать предпочтение алюминиевым).

Более подробно о том, как подобрать правильные по размеру шины и диски чайте в статье об особенностях выбора колёс на автомобиль.


Итак, теперь, мы знаем первый и главный параметр подбора колёсных дисков - это разболтовка и ЦО, от них и будем отталкиваться. Ниже в таблице вы можете найти свой автомобиль и узнать его PCD и ЦО. После того, как вы определили PCD и ЦО своего автомобиля, ещё ниже вы найдёте отдельные таблицы, где сможете найти перечни автомобилей концерна, отсортированные в соответствии с выбранными посадочными размерами колёсных дисков. В этих таблицах как раз и есть все модели, между которыми можно подбирать колёсные диски, чтобы они без проблем ставились на ступицу выбранного автомобиля.


2. Таблица PCD и ЦО для различных моделей Audi, Porsche, Skoda, SEAT и Volkswagen

Читайте также: