Какой выжимной подшипник лучше для опель астра н

Обновлено: 16.05.2024

Вопрос по сцепе как не странно. Зафира Б 1,9 150 л.с.
Сцепу покупал сверяясь с сервисниками по номерам. Купил 3000970051 Sachs. После снятия с машины, выяснилось что комплекты отличаются. У меня стоял Luk с номером скорее всего 624322619. Визуально они отличаются разным взводным механизмом, и диски другие немного. Диск в маховик ложится нормально.
Когда начал пробивать Luk по каталогам, аналог вылез 3000951186, у которого аналог как раз тот который я купил (3000970051).

На сервисе говорят что на 1,7 зафиру пытались поставить 3000970051, но не взлетело. Педаль уходит наполовину и дальше не выжимается, соотв. выжима так же нет.

Вопрос. Встанет ли такое сцепление, которое по всем каталогам бьется на зафиру именно с этим двигателем (на 1.7 по каталогам не подойдет) или ехать ловить гемор с обменом и доплатой.

Маховик на всякий случай 2294000296 (на оригинальном другая маркировка блин но визуально и по каталогам подходит)

Как выяснилось комплект 3000970051 Sachs идет для одномассового маховика. Основное отличие - демпферные пружины на диске сцепления. Для двухмассового пружин нет. По всем каталогам этот комплект бьется как подходящий что странно, т.к. одномассового маховика на этот двигатель нет в природе

oskozo, думаю, вы ошибаетесь. Мною лично, около месяца назад, только на астре h с двигателем z19dth (150 ЛС), заменён маховик sachs 2294000296 (он же и стоял в оригинале), комплект сцепления sachs 3000970051 (стояло luk) и выжимной FTE ZA34032A1 (для МКПП М32). Все встало как родное, единственное отличие, которое я ощутил после замены, с корзиной от sachs педаль сцепления немного стала более упругой.

Изображение

Genrih.by,

Подскажите, такой комплект ставился?
Механики меня заверили что пытались ставить его на 1.7 с м32 и не взлетело.

На текущий момент куплен Luk сцепление и все взлетело

ситуация такая. есть зафира б 2007г. нужно поменять сцепление. эксист выдает два номера. разница в глубине маховика, по номеру двигателя. подскажите как узнать какое надо сцепление. в запчастях никто не знает.
номер двигателя зафиры
20KR1935

что выдает эксист-
66 06 036 начиная с номера двигателя: 20KC2905
До номера двигателя: 20KC2904
для маховика глубиной [мм]: 21,8
и-
16 06 209 До номера двигателя: 20KC2904
для маховика глубиной [мм]: 19,2

подскажите какое надо?

Папа в кубе, отличие в маховиках и соответственных комплектах сцепы. У меня, на бывшем изике сейчас стоит сцепа от А-ки (комплект для х18хе1). Поставить можно любое из тех что ставились на 1,8 (а может и 1,6), главное что бы маховик был из того же комплекта.
И кстати, цена на сцепу для изика отличается от сцепы на А-ку прилично.

jef, этот комплект сцепления (luk 621304209) ставится до номера двигателя 20КС2340 (это машины первых годов выпуска), он и сейчас стоит порядка 5-6т.р. А после 20КС3240 уже надо ставить Luk 621305009 и ценник на него уже в два раза дороже.


А кто-нибудь может ответить чем они отличаются ? Подозреваю , что они взаимозаменяемы. Маховик одинаковый , выжимной тоже. Что тогда разное ?


Разные они - отличаются маховиками и корзинами, у них разная глубина до привалочных плоскостей (вроде 19 и 23 мм). Если поставить вместо нового образца Luk 621305009 старый (luk 621304209 или его аналог) не меняя маховик, то сцепление буксовать будет, как на изношенном))


Интересно, если снять полностью старое сцепление с маховиком которое ставилось до 20КС2340 и поставить новые маховик и сцепление (глубокие с проточкой на маховике), которое ставится после 20КС2341, можно ли, какие нюансы? Ставил кто-нибудь себе все новое (с маховиком) вместо старого?

ситуация такая. есть зафира б 2007г. нужно поменять сцепление. эксист выдает два номера. разница в глубине маховика, по номеру двигателя. подскажите как узнать какое надо сцепление. в запчастях никто не знает.
номер двигателя зафиры
20KR1935

что выдает эксист-
66 06 036 начиная с номера двигателя: 20KC2905
До номера двигателя: 20KC2904
для маховика глубиной [мм]: 21,8
и-
16 06 209 До номера двигателя: 20KC2904
для маховика глубиной [мм]: 19,2

подскажите какое надо?

Изображение

маховики легко отличить по наличию проточки по внешнему кругу

Здравствуйте! Может ли кто подсказать, втулка со шлицами в середине диска сцепления при нажатии пальцами проминается (как бы пружинит и шевелится). Так должно быть или это брак?

Изображение

Добрый день!
Подскажите какой нужно купить комплект сцепления и выжимной для зафиры б 1.8, если номер двигателя 20RD6563.
Спасибо.

_________________
Zafira B Moonland 5MT Enjoy Enjoy+, Witson W2-D9820L и еще по мелочи , удовольствия выше крыши !
*113**26 RUS

доброе время суток. Вопрос также по сцеплению.
ZAFIRA-B
04.04.2008
Z16XER
НОМЕР ДВИГАТЕЛЯ 20LW1526
коробка ручная. Какой номер комплекта для заказа ?

Приветствую!
Мотор Z18XER, 20JPхххх, остановился на Luk. Есть два варианта комплектов: LUK 621 304 209 ( на моторы Z18XER до 20KCxxxx ) и LUK 621 304 509 (на моторы Z16XER). Ставил ли кто-нибудь LUK 621 304 509 на мотор Z18XER до 20KCxxxx ? Luk xxxxxxx509 в пол прайса от 209.

У меня двигатель старый был до номера 20KCxxxx, контрактный - после номера 20KCxxxx .
Сцепление с нового было снято на разборе. Попросил прислать сцепление и маховик вместе с движком. На СТО не посмотрел, что пришло - доверится слесарям!
А пришло новое сцеление (после номера) и старый маховик (до номера)! После сборки сцепление оказалось зажатым! Фото маховиков смотри пост №32! В итоге купил сцепление (до номера) и вместе со старым маховиком (до номера) поставили на новый двигатель (после номера).
Мораль басни: хочешь сэкономить на сцеплении - меняй маховик!
Мерили штангенциркулем сцепление от Z18XER и Z16XER (AcDelco) - идентичные! И на сервисе ОД сказали, что меняли комплекты: и тот и тот ставили - машины уехали. Долго ли после этого ходят сцепление от Z16XER на Z18XER - никто не скажет .
Маховик имел маркировку краской Z16XEP! По размерам был один в один с моим Z18XER (до номера). Думаю, что маховик Z16XER (и комплект сцепления) идентичные по геометрии . ИМХО

Папа в кубе,
Благодарю за информацию.
У меня пробег 123 т.км. Завизжал выжимной.
В этой связи решил приобрести комплект Luk . 509, выжимной Fte ZA3103B2, задний сальник коленвала General Motors 55555805. А у моторов Z 1.6XER
нет этих приколов (как для Z1.8 XER до и после 20КС)?


Снимите следующие компоненты и убедитесь, что они корректно сняты: старый CSC (1), уплотнение на фланце корпуса трансмиссии (2), соединительную трубку (3) и пластиковую втулку (4), используемую для вывода трубки через корпус трансмиссии.


Рис. 2: LuK CSC510 007310 Текущая конструкция

Рис. 2: Замените уплотнение (2) и CSC (1), затем вначале затяните руками. Убедитесь, что болты закручены равномерно, чтобы избежать наклона цилиндра. Затем вставьте адаптор (3) в CSC через отверстие в корпусе трансмиссии. При правильной установке послышится щелчок. Затяните три фиксирующих болта на CSC моментом 10 (+1) Нм. В завершении установите соединительный элемент (Рис. 3) на свободном конце трубки CSC. Вы опять услышите щелчек при правильной установке.


Рис. 3: Проверьте соединительный элемент


Рис 4: Если старый сальник не удален,он может быть выдавлен внутрь CSC, заблокировав трубку.

После замены CSC система должна быть прокачана. Эта процедура разделена на отдельных 2 шага: прокачка сцепления и прокачка CSC.

Шаг 1:

Сцепление должно быть прокачано снизу вверх (т.е. от штуцера прокачки до бачка с тормозной жидкостью) следующим образом:

  1. Долейте в бачок тормозной жидкости до максимума.
  2. Снимите колпачок со штуцера прокачки.
  3. Используя переходник,соедините устроство для прокачки тормозов со штуцером прокачки. ц. Включите устройство. Давление не должно превышать 2 атм.
  4. Откройте штуцер прокачки двумя или тремя поворотами. Убедитесь, что тормозная жидкость не упала ниже минимальной отметки.
  5. Компонент полностью прокачан, если тормозная жидкость выходит из сборника без пузырьков. Замечание: Педаль сцепления не должна быть выжата, пока устройство прокачки подключено.
  6. Закройте штуцер прокачки и выключите устройство.
  7. Снимите устройство прокучки тормозов и адаптер.


Рис 5: CSC поврежден из-за неправильной установки

Шаг 2:

Для прокачки CSC необходимо 2 человека. Важно быть уверенным, что в расширительном бачке достаточно тормозной жидкости во время прокачки:

На автомобили Опель Астра Н, F, J, G с механической КПП устанавливают однодисковое сухое сцепление с накладками, не содержащими асбест, и двухмассовым маховиком.

Управление сцеплением осуществляется посредством гидропривода. Автомобили с АКПП оснащены гидравлическим многодисковым сцеплением.

В процессе эксплуатации не требуется обслуживание сцепления, так как при его работе, изношенные части накладок сами выравниваются.

Замену ведомого диска сцепления нужно проводить примерно через 100 000 км, однако это во многом зависит от режимов нагрузки автомобиля.


Рис. 1. Компоненты сцепления Опель Астра Н, F, J

1 – маховик; 2 – болт крепления маховика; 3 – ведомый диск; 4 – нажимной диск; 5 – болт крепления нажимного диска; 6 – подшипник выключения сцепления; 7 – маркировка совмещения на маховике; 8 – маркировка совмещения на нажимном диске

В зависимости от модели двигателя и типа коробки передач конструкция сцепления может несколько изменяться (рис. 1).

Маховик жестко соединен с коленчатым валом двигателя. Двухмассовый маховик с помощью пружинно-демпферной системы обеспечивает максимальное гашение крутильных колебаний.


Рис. 2. Маховик Опель Астра Н, F, J

1 - маховик; 2 - ведомый диск: 3 - кожух сцепления с нажимным диском; 4 - диафрагменная пружина

Ведомый диск установлен на первичном валу коробки передач. С обеих сторон к нему приклепаны накладки. Нажимной диск через диафрагменную пружину и кожух сцепления жестко соединен с маховиком.

Нажимной диск служит для прижатия ведомого диска к маховику. Поверхность нажимного диска обработана антикоррозионным составом. При чистке нажимного диска надо обрабатывать только его рабочую поверхность – так вы продлите срок службы сцепления.

Подшипник выключения сцепления обеспечивает освобождение ведомого диска от ведущего при нажатии на педаль сцепления.


Рис.3. Подшипник сцепления, скомпонованный с рабочим цилиндром автомобиля Опель Астра Н, F, J

1 - картер сцепления: 2 - подшипник выключения сцепления; 3 - рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 4 - болты крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления

Технические характеристики сцепления Опель Астра H, G

Тип - Сухое однодисковое с тросовым приводом

Диаметры диска сцепления:

Двигатели 1,6 л - 200,0 мм

Двигатели 1,8 и 2,0 л с одним распредвалом - 216,0 мм

Двигатели с двумя распредвалами - 228,0 мм

Толщина накладки (новой, для всех моделей) - 3,5 мм

Автомобили Опель Астра Опель Астра H, G с механической коробкой передач оснащены сухим однодисковым сцеплением. которое состоит из пяти основных элементов: фрикционного диска, нажимного диска, пружины диафрагменного типа, крышки и подшипника выключения сцепления.

Рычаг выключения сцепления приводится в действие педалью сцепления через трос. Так как фрикционный диск изнашивается, педаль сцепления постепенно поднимается относительно своего первоначального положения. Изготовитель не указывает в технических характеристиках периодичность регулировки троса сцепления.

Работая в моторном отделении, измерьте длину стержня с нарезкой, выступающего из пластмассового блока на конце рычага троса включения сцепления.

Снимите зажим с стержня с нарезкой у рычага выключения сцепления, затем снимите сам стержень. Протолкните рычаг выключения сцепления вперед к двигателю и, если необходимо, ослабьте устройство для регулирования длины троса с тем, чтобы облегчить снятие.

Стяните сборку троса с кронштейна колоколообразного картера сцепления.

Демонтаж и установка троса сцепления Опель Астра Н, F, J:

- Работая внутри автомобиля, освободите зажимы и снимите нижнюю отделочную панель с углубления для ног водителя.

- Освободите оттяжную пружину от педали сцепления и отсоедините конец троса от педали. Имейте ввиду, что конец оттяжной пружины удерживает конец троса на педали.

- Доступ ограничен, поэтому лучше снять педаль сцепления, как указано в разделе ниже, до отсоединения троса.

- Сборку троса можно теперь вытянуть в моторное отделение, протянув его через перегородку. Старайтесь при этом не повредить прокладочное кольцо в перегородке.

- Установка осуществляется в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.

- Установите стержень с нарезкой таким образом, чтобы длина выступающей резьбовой части из пластмассового блока была такой же как и до снятия, затем отрегулируйте длину троса.

Проверьте правильность установки прокладочного кольца в перегородке.

Упорная пластина и диск сцепления Опель Астра Н, F, J

Операции по замене пластины и диска сцепления Опель Астра Н, F, J:

- Снимите коробку передач. Присоедините приспособление к блоку двигателя и заверните 4 болта.

- Не затягивайте болты. Присоедините приспособление к центровочной оправке и закрепите его.

- Установите центровочную оправку со специальным приспособлением в диск сцепления и коленчатый вал.

- Затяните болт и гайку. Затяните 4 болта специального приспособления на блоке двигателя.

- Освободите ведомый диск сцепления.

- Установите приспособление так, чтобы оно находилось напротив лепестков пружины упорной пластины.

- Поверните его по часовой стрелке до ограничителя.

- Снимите упорную пластину с маховика. Отверните 6 болтов крепления.

- Отсоедините упорную пластину и диск сцепления Опель Астра H, G.

- Проверьте упорную пластину и ведомый диск сцепления на износ. Замените в случае необходимости.

- Диски сцепления загрязненные продуктами отработки (масло, очищающее средство и т.д.) должны быть заменены.

- Проверьте ведомый диск сцепления на наличие повреждений и продуктов трения на ступице и замените в случае необходимости. Не очищайте упорную пластину и ведомый диск сцепления очистителем высокого давления или моечной машиной.

- Проверьте состояние поверхности трения маховика на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности.

- Проверьте состояние фрикционных накладок ведомого диска сцепления и при наличии на них следов масла или механических повреждений замените ведомый
диск.

- Проверьте толщину накладок ведомого диска сцепления, с помощью штангенциркуля с нониусом. Накладки должны выступать над головками заклепок не менее чем на 0,3 мм.

- Если толщина накладок меньше допустимой или головки заклепок находятся близко к рабочей поверхности, замените их или ведомый диск сцепления.

- Проверьте, чтобы пружины не были сломаны и на них отсутствовали трещины. Проверьте на отсутствие износа шлицы в ступице диска сцепления.

- Установите диск сцепления Опель Астра Н, F, J на вал коробки передач.

- Ведомый диск сцепления должен легко и плавно скользить на шлицах первичного вала коробки передач.

- Если проводится замена ведомого диска сцепления, необходимо заменить и подшипник выключения сцепления.

- Используя индикатор часового типа, проверьте биение диска сцепления. Минимальное биение: 0,8 мм.

- Используя штангенциркуль с нониусом, проверьте глубину и ширину износа лепестков диафрагменной пружины. Максимум: Глубина - 0,5 мм, Ширина - 6,0 мм

- Незначительные повреждения поверхности трения можно удалить мелкозернистой наждачной бумагой, но в случае любых сомнений относительно состояния нажимного диска его необходимо заменить новым.

- Используя индикатор часового типа, проверьте биение маховика. Максимальное биение: 0,1 мм

- Вращайте подшипник выключения сцепления рукой, прикладывая усилие в осевом направлении, проверьте подшипник выключения сцепления.

- В подшипник заложена смазка, рассчитанная на весь срок эксплуатации, таким образом, дополнительная смазка не требуется.

- В случае необходимости, замените подшипник выключения сцепления.

- Если устанавливаются новые детали, обязательно выясните, какие нажимной и ведомый диск требуются по обозначению двигателя и его номеру, чтобы исключить ошибку. Если устанавливаются бывшие в работе детали сцепления, их необходимо предварительно проверить.

- Перед установкой новой корзины сцепления Опель Астра H, G коррозионно-защитную смазку необходимо удалить только на рабочей поверхности. В других местах смазку удалять ни в коем случае не рекомендуется, т.к. это может существенно снизить срок службы сцепления.

- Проверьте надежность установки центрирующих штифтов на маховике.

- Очистите ржавчину на шлицевом соединении ведомого диска. Смажьте зубья первичного вала коробки передач. После этого подвигайте ведомый диск на первичном валу так, чтобы ступица легко ходила по валу.

- Нанесите консистентную смазку на поверхности контакта муфты и вилки выключения сцепления, вилки и толкателя и точки опоры вилки.

- Нанесите консистентную смазку для шлицевых соединений сцепления и на шлицы ведущего вала.

- Установите вилку выключения сцепления с подшипником выключения сцепления в коробку передач.

- После установки, переместите вилку вперед и назад для проверки плавности перемещения выжимного подшипника.

- Присоедините ведомый диск сцепления и упорную пластину к маховику.

- Отцентрируйте упорную пластину и диск сцепления центровочной оправкой и приспособлением.

- Заверните 6 новых болтов. Не затягивайте болты.

- Присоедините упорную пластину к маховику.

- Поверните приспособление по часовой стрелке до ограничителя.

- Затяните 6 болтов крепления моментом 15 Нм. Затяните болты крестообразно.

- Отсоедините специальное приспособление от блока двигателя. Поверните против часовой стрелки до ограничителя и отсоедините центровочную оправку.

- Отверните 4 болта на блоке двигателя. Установите коробку передач.

Выжимной подшипник 500032110 LUK

проверочное значение: VALEO384
Вес [кг]: 0,31
? отверстия [мм]: 34
Материал: алюминий
Количество крепежных отверстий на центральном выключателе: 3
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без сенсора

Гидравлический выжимной подшипник 810033 VALEO

Гидравлический выжимной подшипник 810034 VALEO

для артикула №: 810034
Вес [кг]: 0.41
? отверстия [мм]: 34
Количество крепежных отверстий на центральном выключателе: 3
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без сенсора

Гидравлический выжимной подшипник 810039 VALEO

Вес [кг]: 0.47
для артикула №: 810039
? отверстия [мм]: 34
Количество крепежных отверстий на центральном выключателе: 3
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без сенсора

Гидравлический выжимной подшипник 810070 VALEO

Выжимной подшипник 510000210 LUK

Выжимной подшипник 500032010 LUK

Центральный выключатель, система сцепления VALEO 804503

Центральный выключатель, система сцепления LPR 3468

? отверстия [мм]: 34
Тормозная система: FTE
для артикула №: 3468
Материал: алюминий
Размер резьбы: 10 x 1

Центральный выключатель, система сцепления LPR 3464

Центральный выключатель, система сцепления LPR 3463

Центральный выключатель, система сцепления LPR 3248

Выжимной подшипник JP GROUP 1230300400

Выжимной подшипник SKF VKC 2238

Выжимной подшипник SKF VKC 2215

Подшипник выжимной OPEL ASTRA G, CHEVROLET AVEO 1.2-1.3D-1.4 11- (Пр-во LPR) 3220

Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 72
для артикула №: 3220
Материал: алюминий
? отверстия [мм]: 31
Размер резьбы: 10 x 1
Тормозная система: FTE

Подшипник выжимной OPEL ASCONA C KADETT E 1.3i-1.6-1.8 81- (Пр-во FEBI) 17517

Толщина [мм]: 18,2
Внутренний диаметр: 35,2
Наружный диаметр [мм]: 41,6
Материал: полимерный материал
Вес [кг]: 0,194
Параметр: KZIS-0
необходимое количество: 1

Центральный выключатель, система сцепления LPR 3458



Муфта вимкнення сцепления 3218

? отверстия [мм]: 34
Размер резьбы: 10 x 1
Материал: алюминий
для артикула №: 3218
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 76

Муфта вимкнення сцепления 3220P

? отверстия [мм]: 31
Размер резьбы: plug-in connect.sys.
Материал: полимерный материал
для артикула №: 3220P

Центральный выключатель, система сцепления 143610

Пiдшипник сцепления Opel Astra/Vectra B C 130102210

Вижимний Opel Vektra, Omega 130110110

Центральный выключатель, система сцепления 143603

Цилиндр сцепления рабочий 130102510

Гидравлический выжимной подшипник SACHS 3182654232

Центральный выключатель, система сцепления VALEO 810018

Центральный выключатель, система сцепления JP GROUP 1230301100

Центральный выключатель, система сцепления JP GROUP 1230300600

Гидравлический выжимной подшипник 510018310 LUK

Центральный выключатель, система сцепления JP GROUP 1230500500


Муфта вимкнення сцепления 3240

Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 72
для артикула №: 3240
? отверстия [мм]: 31
Размер резьбы: plug-in connect.sys.
Материал: полимерный материал

Подшипник выжимной, 1.7CDTi 04- (гидравлический) ZA34002B1

Підшипник вижимний с гідроциліндром Opel Astra, Vectra, Zafira 1.8/2.0/2.0D/2.2D 11.96- PRH6010

Подшипник выжимной, 1.7Di/1.4i 01- (гидравлический) ZA31013A2

? отверстия [мм]: 31
Материал: полимерный материал
Тип сборки: закреплено клипсами
Наполнитель: Тормозная жидкость

Муфта вимкнення сцепления 1100131

? отверстия [мм]: 31
Материал: полимерный материал
Тип сборки: закреплено клипсами
Наполнитель: Тормозная жидкость
для артикула №: ZA31013A2
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без трубопровода
Вес [кг]: 0,38

Подшипник выжимной гидравлический ALFA ROMEO 159, MIMO, FIAT CROMA 1.4-1.9CDTI 03- (Пр-во ABS) 41288

Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 34,0
Тормозная система: FTE
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником
Материал: алюминий
Вес [кг]: 0,3
Сторона установки: спереди
Количество крепежных отверстий: 3
Размер резьбы 1: 1x M10x1.0

Выжимной подшипник гидравлический Cruze 1.6/1.8 /Zafira 1.8 11- 51122

Диаметр 1/диаметр 2 [мм]: 24,0
Тормозная система: VALEO
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с подшипником
Материал: алюминий
Вес [кг]: 0,39
Сторона установки: спереди
Количество крепежных отверстий: 3

Подшипник выжимной гидравлический CHEVROLET, GM, SUZUKI (пр-во Jakoparts) J2418001

В продаже Выжимной подшипник на другие модели Opel

Купить выжимной подшипник на Опель Астра f, G, H, J с двигателями: 1.0, 1.2, 1.3, 1.4, 1.6, 1.7, 1.8, 1.9, 2.0, 2.2 с официальной гарантией от производителя, 0, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 годов выпуска с оперативной доставкой по Киеву и Украине для таких моделей

  • Выжимной подшипник Астра F
  • Выжимной подшипник Астра G
  • Выжимной подшипник Астра H
  • Выжимной подшипник Астра J

Какие выжимной подшипник лучше на Астра f, G, H, J

Для Astra лучшие производители по соотношению цена/качество это - выжимной подшипник брендов luK, PROFIT, SACHS, Valeo, LPR

Существует несколько удобных способов, чтобы правильно подобрать выжимной подшипник:

Читайте также: