Какую тормозную жидкость заливать в фольксваген пассат б5

Обновлено: 17.05.2024

В тормозной системе Фольксваген Пассат (Б5+) седан используется жидкость, соответствующая стандарту DOT-4.

Сколько литров тормозной жидкости в Пассат б5?

- 1.5 литра тормозной жидкости.

Куда заливается тормозная жидкость Пассат б5?

Бачок установлен на главном цилиндре тормозной системы с левой стороны двигательного отсека у щита передка. 1. Проверьте уровень жидкости в бачке. Он должен находиться между метками “MIN” и “MAX”.

Сколько литров тормозной жидкости в Пассат б3?

Passat A33 (2015-2021)

Как проверить уровень тормозной жидкости Пассат б5+?

  1. Выключить зажигание.
  2. Нажать на педаль тормоза минимум 20 раз, пока не возникнет значительное сопротивление (так называемая твердая педаль тормоза).
  3. Повернуть ключ в положение I.
  4. Подождать, пока не остановится гидравлический насос системы ABS.

Как прокачать тормоза на Фольксваген Пассат б5 с абс?

Только тормозная система с ABS: Включить зажигание и выжать педаль тормоза 4 - 5 раз. Затем при необходимости долить в бачок тормозную жидкость до максимальной отметки. При прокачке задних тормозов, в течение всей прокачки оставить зажигание включенным.

Что нужно для замены тормозной жидкости?

Помощник давит на педаль тормоза и фиксирует её в нажатом состоянии, вы же при зафиксированной педали открываете на половину оборота прокачной штуцер и выпускаете часть тормозной жидкости в шприц и сразу закручиваете штуцер обратно. Так нужно повторять до тех пор, прока не пойдет свежая тормозная жидкость.

Как поменять тормозную жидкость на Фольксваген Пассат б6?

Как пишут многи порядок такой: начинаем замену с заднего правого колеса, потом заднее левое, потом переднее правое и последним переднее левое. С задних колес сливаем 300 мл, с передних 200мл — поэтому лучше бутылку разметить по объему. Забегая вперед скажу что с заднего колеса после 200 мл потекла новая тормозуха.

Как прокачать тормоза на фольксваген пассат б 6?

Резко нажмите на педаль тормоза 3–5 раз с интервалом 2–3 секунды, отвинтите на пол оборота штуцер прокачки при нажатой педали. Продолжая нажимать на педаль, вытесните находящуюся в системе жидкость вместе с воздухом через шланг в емкость.

Тормозная жидкость абсорбирует влагу. Поэтому в ходе эксплуатации автомобиля тормозная жидкость забирает определенное количество воды из окружающего воздуха. Слишком большое содержание воды в тормозной жидкости может в конечном счете, вызвать коррозию деталей рабочей тормозной системы. Кроме того, при этом существенно понижается температура кипения тормозной жидкости. Поэтому следует раз в два года менять тормозную жидкость! Предупреждение

При очень старой тормозной жидкости возможно, при большой нагрузке на рабочую тормозную систему, возникновение пузырьков пара в системе. Это отрицательно влияет на эффективность работы рабочей тормозной системы и, тем самым, на безопасность движения.

Необходимо применять только рекомендованную тормозную жидкость (спецификация по стандарту США FMVSS 116 DOT 4).

Тормозная жидкость ядовита. Поэтому ее следует хранить только в закрытой оригинальной таре и особенно вне досягаемости детей. Кроме того, следует иметь в виду, что тормозная жидкость разрушает лакокрасочное покрытие.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • неравномерное тормозное усилие на колёсах – при торможении авто уводит с траектории
  • требуется применить дополнительное усилие при нажатии на педаль, чтобы машина остановилась
  • увеличился ход педали
  • произошла разгерметизация гидропривода (как при поломке, так и планово в процессе ремонта)

Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!




КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Volkswagen?

Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:

  1. Был осуществлён ремонт тормозной системы Volkswagen с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
  2. Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
  3. Проводилась замена тормозной жидкости Volkswagen.
  4. Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Volkswagen ЕСТЬ ВОЗДУХ?

Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:




КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Volkswagen?

Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.

Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Volkswagen недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.

Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.


МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Volkswagen, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?

Прокачку тормозов Volkswagen с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.



КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Volkswagen?

Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.

Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Volkswagen требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.


ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Volkswagen.

Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Volkswagen после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:

  1. В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости Volkswagen, повторная прокачка тормозов.
  2. Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок Volkswagen, в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
  3. Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка Volkswagen, добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.




ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Volkswagen?

Рассмотрим причины поломки клапана:

  1. Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
  2. При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
  3. Клапан подвергся коррозии.

Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Volkswagen на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.

Всем привет!
Машина (по биркам в салоне/багажнике) изготовлена в сент.99 и куплена в Москве в февр.2000. Есть все документы на сервис и ремонты, но замены тормозной жидкости (ТЖ) не было. В вязи с тем что Фольксваген, да и др. производители рекомендуют раз в два года менять ТЖ, а в конфе поиском не нашел почти ничего, позвольте задать вопросы:
1. Есть ли специфика по замене ТЖ на Фольксваген Пассат В5 2000г.в.? Если есть, то в чем хитрость? Сам я смогу поменять ТЖ?
2. Какой ТЖ отдать предпочтение? Слышал на станции оф. дилера разговор, говорят родная ТЖ лучше всех. Сколько точно нужно покупать, в граммах :-) ?
3.какие меры лучше всего предпринять при замене ТЖ для защиты жиклеров и тормозных суппортов от коррозии?
Что я по этому поводу думаю: Купил смазку высокотемпературную от Маннойл с медным порошком для обработки рабочих поверхностей тормозных колодок и суппортов. Для смазки резьбы у штуцеров думаю купить графитовую смазку, а наружи покрыть слоем смазки с медным порошком. Думаю, а не покрыть ли высокотемпературным лаком (разумеется после механической и химической очистки) корпус суппорта и тормозные трубки?

Буду признателен за советы.
С Ув. Лисицын Игорь и Фольксваген Пассат 2000 1.8Т tip 66.5 Москва

На счет смазки с порошком для обработки РАБОЧИХ ПОВЕРХНОСТЕЙ КОЛОДОК. Я надеюсь имеются ввиду некоторые другие поверхности колодок, чем те, что соприкасаются с дисками. А направляющие, по которым двигаются колодки, думаю, достаточно просто хорошо прочистить.
Резьбу штуцеров можно смазать только полностью их выкрутив. Тогда нужно будет заниматься ПРОКАЧКОЙ тормозной системы, а вот это уже гиморное занятие.
Тормозные трубки наверняка уже покрыты слоем грязи. Врядли стоит так напрягаться и отчищать их всех чтобы потом покрасить. К тому же они медные-чего им будет?
Для крастоы суппорта можно, конечно, и покрасить. В красный цвет, например. Или серебристый.

Ты на этой машине вечно хочешь ездить? *Тормозную лучше не менять, машина то новая!
Не лезь к ней пусть ездит!
Залезешь начнутся проблемы

Нет, поменять надо Пока ТЖ не превратилась в воду с соплями. Обойдется замена от 50 до 500 рублей.
Тормозная жидкость - любая неподдельная DOT 4. Оригинал, конечно, надежнее. Емкость тормозной системы указана в мануале. Надо взять в 2 раза больше.
Замена описана в книжках, процесс простой, но лучше пусть это сделают сервисмены при очередном ТО, на подъемнике займет минут 10.
Защита от коррозии суппортов и штуцеров - первый раз слышу :) Особенно на новой машине, на Фольксвагене. По-моему, это лишнее

ИМХО ТЖ как раз лучше поменять Сам ни разу не делал, советов не даю. Взять любую брэндовую с допуском ФВ- Кастрюль, например. А вот все остальное- защита всякая- ИМХО ни к чему, только чиста для тюхнинга если:)
С увж., Антон.

Читайте также: