Калибровка руля опель зафира б

Обновлено: 17.05.2024

Адаптация робота MTA Easytronic Opel
— Адаптация точки схватывания Изитроник F13/F17 и калибровка сцепления на автомобилях Opel Astra, Corsa, Meriva, Vectra, Zafira.
— Адаптацию коробки MTA Easytronic F13/F17 необходимо проводить каждые 10000 км пробега автомобиля, после замены компонентов коробки или при выявлении отклонений от нормальной работы КПП, например, если автомобиль дергается в начале движения.
— Стоимость адаптации MTA Easytronic 1000 рублей. В стоимость услуги входит чтение и удаление кодов неисправностей из двигателя и КПП.

Замена тормозной жидкости MTA Easytronic Opel
— Замена тормозной жидкости РКПП Изитроник F13/F17 + калибровка сцепления на автомобилях Opel Astra, Corsa, Meriva, Vectra, Zafira.
— Замену тормозной жидкости в Изитронике необходимо проводить каждые 30000 км пробега автомобиля, после ремонта актуатора сцепления или замены сцепления, а также после ремонта РКПП.
— Стоимость замены жидкости 2000 рублей. В стоимость услуги входит адаптация точки схватывания MTA Easytronic, а также чтение / удаление кодов неисправностей из двигателя и КПП.

Калибровка датчика угла поворота руля Opel
— Калибровка датчика положения руля на автомобилях Opel Astra, Corsa, Insignia, Meriva, Signum, Mokka, Sintra, Vectra, Vivaro, Zafira.
— Адаптацию датчика угла поворота руля необходимо осуществлять после замены рулевой рейки, рулевых тяг или наконечников, а также после замены модуля SAS. На приборной панели загорается индикатор ESP, диагностика выдает код неисправности U2143-71 (недействительные данные от модуля SAS).
— Стоимость калибровки датчика угла поворота 1500 рублей.

Калибровка заслонок климат контроля Opel
— Калибровка заслонок воздуховодов климат контроля на автомобилях Opel Astra, Corsa, Meriva, Signum, Sintra, Vectra, Vivaro, Zafira.
— Адаптацию заслонок модуля ECC следуют проводить после замены шаговых моторов климат контроля, а также, если наблюдается некорректное распределение потока воздуха в салоне автомобиля.
— Стоимость калибровки заслонок модуля ECC 1000 рублей.

Сброс адаптации ECU Opel
— Сброс адаптивных значений ЭБУ на автомобилях Opel Astra, Corsa, Insignia, Meriva, Signum, Mokka, Sintra, Vectra, Vivaro, Zafira
— Сброс адаптации и инициализацию ЭБУ необходимо осуществлять после читки, обслуживания, ремонта или замены, исполнительных механизмов автомобиля, например, дроссельной заслонки.
— Стоимость сброса адаптации ECU 1000 рублей.

Сброс Crash data Opel
— Удаление данных о столкновении на автомобилях Opel Astra, Corsa, Meriva, Signum, Sintra, Vectra, Zafira до 2010 года выпуска
— Процедуру по сбросу данных о столкновении из блока SRS необходимо проводить после того, как автомобиль попал в ДТП, на приборной панели горит индикатор Airbag, мограет аварийка.
— Стоимость сброса Crash data от 2500 рублей.

Программирование ключей Opel
— Привязка новых ключей на автомобилях Opel Astra, Corsa, Meriva, Signum, Sintra, Vectra, Zafira до 2010 года выпуска
— Процедуру по привязке ключей необходимо проводить, если требуется прописать новый ключ в автомобиле. Для программирования нового ключа требуется основной ключ и код доступа Car Pass.
— Стоимость программирования ключа от 1500 рублей.

Сброс сервисного интервала Opel
— Сброс межсервисного интервала на автомобилях Opel Astra, Corsa, Insignia, Meriva, Signum, Mokka, Sintra, Vectra, Vivaro, Zafira.
— Сброс сервисного интервала необходимо проводить после каждых 10000 км пробега автомобиля, после замены масла в двигателе или если на приборной панели загорается индикатор SERVICE.
— Стоимость сброса ТО 500 рублей.

Удаление ошибок Opel
— Сброс кодов неисправностей из всех электронных блоков на автомобилях Opel Astra, Corsa, Combo, Insignia, Meriva, Omega, Signum, Mokka, Sintra, Vectra, Vivaro, Zafira.
— Удаление кодов неисправностей необходимо осуществлять, если на приборной панели загораются индикаторы Check Engine, ABS, SRS и т.д.
— Стоимость стирания ошибок 500 рублей.

Адаптация блоков управления Opel осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Плеханова, д.10, ближайшие станции метро: Шоссе Энтузиастов, Перово, Новогиреево.


Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, после дтп снимали подрамник и отсоединяли снизу рулевую от рейки руля, собрали и теперь горят ошибки есп, афл и давление в шинах, абс, поворотники не отключаются при повороте руля, сигнал работает, кнопки на руле все работают, пробовали калибровать, не принимает карпас, пишет нет связи! Может быть такое что в разобранном состоянии руля, могли сделать оборот руля и тем самым сбить нулевое положение руля и как следствие нет связи с датчиком и не принимаеться карпас? Кто что знает подскажите пожалуйста, буду очень признателен? ?

Opel Zafira 2009, engine Diesel 1.9 liter., 175 h. p., Front drive, Automatic — electronics

Comments 4


Решил вопрос, дело было в колёсике белом с магнитом которое в сим-модуле, разобрали, поставили его на место, собрали, всё сразу заработало, спасибо за совет. Видимо его сбило у меня после дтп.


Согласен полностью с предыдущим оратором)))
Сбилась шестерня с перфодиском.
Снять СИМ разобрать и установить правильно шестеренку по отношению к диску.
Такие случаи часто происходят изза резких встрясок, коода вышибают рулевой вал от рейки.


Такой вопрос к вам, а если с подключеным компом, когда при калибровке просит выставить руль прямо, провернуть один оборот в лево или право и вписать карпас, если в каком то положении примит, сделать дальше отказ и открутив снизу крестовину вернуть руль на место. Возможен такой вариант?


Попробую подсказать, теоретически вполне могли и прокрутить руль, тогда в этом случае будут похожие симптомы, под рулевым колесом находится СИМ-модуль, в котором находится "перфодиск" который если прокручен (то есть установлен неправильно) то и будут выскакивать все эти ошибки. Есть ещё немаловажная деталь — это шлейф, он закручен таким способом что бы при повороте руля длинны шлейфа хватало и в ту и в другую сторону, если в твоём случае руль провёрнут на оборот, то соответственно в другую сторону шлейф, при повороте руля до упора, будет в натянутом положении, что совсем нехорошо и в любой момент могут поломаться дорожки шлейфа. Что бы я сделал в твоём случае: снять руль, отсоеденить подушку безопасности (обязательно выключить аккумулятор), снять Сим модуль, разобрать и установить перфодиск правильно, и прокрутить посадочное под руль (с целью установки шлейфа в нейтральное положение, всё собрать и радоваться, после этого ошибки уйдут сами, без оп-кома. По крайней мере у меня так и было.

Калибровка датчика угла поворота руля опель зафира — Рейтинг сайтов по тематике

Сайт об Опель Зафира. У нас форум и клуб, где есть отзывы и фото, объявления о продаже и запчасти, а так же характеристики Opel Zafira.

Опельмания - здесь вы найдете все, что Вы хотите знать о своем Opel.

Google PageRank: 0 из 10

Автосалон Опель Реутов-Моторс предлагает Вам автомобили всех марок Opel. Опель Астра , Опель Корса, Опель Мерива и другие модели. Звоните и записывайтесь:(495) 723-92-92

Магазин Блокмер-Авто, официальный партнёр Opel,продает оригинальные запчасти на опель на автомобили Астра, Корса, Зафира, Антара, Инсигния

Google PageRank: 1 из 10 Яндекс ТИЦ: 50

Opel Astra H / Opel Zafira B - мини-энциклопедия. Фото, характеристики и советы для Опель Астра H и Опель Зафира Б, информационный портал о Opel Astra, здесь собрана полная информация о автомобиле, фото, обзоры, интересные статьи, вопрос и ответы

Opel Клуб - форум автолюбителей Опель: Opel Astra, Opel Vectra, Opel Corsa, Opel Omega, Opel Zafira, Opel Insignia, Opel Antara, Опель Астра, Опель Вектра, Опель Зафира, Опель Омега, Опель Корса, Опель Инсигния, Опель Мерива

опель , opel , форум , клуб , opel astra

opel , corsa , astra , vectra , meriva

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Wayсon Positionsmesstechnik является производителем высокоточных датчиков для промышленности и научных исследований. Свяжитесь с нами для приобретения датчиков и преобразователей для измерения расстояния, позиции, перемещения, угла поворота.

waycon , сенсор , датчик , перемещение , расстояние

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Известный автосервис Опель в Москве, GM-Opel предлагает всем свои услуги по диагностике и ремонту Опель.

ремонт , опель , opel , gm-opel , авто

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 20

Опель клуб. Российский Opel форум! - Главная страница

опель , opel , автомобили , астра , корса

Google PageRank: 0 из 10

Сайт посвященный автомобилям Опель, верным спутникам автомобилистов

Google PageRank: 1 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Опель зафира турер энджой видео

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 20

Управляющаа компания зафира

Google PageRank: 0 из 10 Яндекс ТИЦ: 0

Динамика популярности - Калибровка датчика угла поворота руля опель зафира

Google Тренды это диаграмма для отслеживания сезонности ключевых слов. Этот график позволяет лучше понять сезонное изменение полулярности запросов по определенной тематике.

Значения приведены относительно максимума, который принят за 100. Чтобы увидеть более подробную информацию о количестве запросов в определенный момент времени, наведите указатель на график.

Калибровка датчика положения руля астра h

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

Был и в мелике у электрика усатый кличка у него говорит опкомом найн

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

На автодоке?
В мелкие уйма "спецов"!
А чего колибровать собрался,руль менял?

В своё время сим снимался и откалибровать забыли а делал это в Запорожье
Но сейчас пока туда не собираюсь

На автодоке?
В мелкие уйма "спецов"!
А чего колибровать собрался,руль менял?

Так и понял. Он вроде и шарит,но.

Я на своей легко от калибровал после снятия рейки и установки не по меткам.

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

Так и понял. Он вроде и шарит,но.
Я на своей легко от калибровал после снятия рейки и установки не по меткам.

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

И то и другое я,рейку правда не полностью.По полной реставрации есть хорошая контора.

У ты какой)
Опком твой ?
Какая версия прошивки?

Изменено: DimonJ, 20 Декабрь 2015 - 20:04

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

Может все-таки и на астре опкомом можно откалибровать
Щас может кто из электро гуру отпишется

Я думаю как и на Вектре,на Астре должно быть без проблем.

Если будешь на днях в мелкие,можешь заехать,сделаем.

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

Я как буду ехать наберу тебя если у меня неполучится по месту сделать

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

Я тут тож встряну, как то на своей астре аш включал функцию калибровки, но как то толку нет, ну градус поворота показывает, ну и всё. Для чего калибравать? Да и что меняется после колибровки руля? Спасибо.

На моей ESP ругалось.

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

А был рождён, чтобы бежать

Guk, а что у тебя с калибровкой?

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Guk, а что у тебя с калибровкой?

Когда руль прямо и колеса ровно то загорается ошибка есп и ддс
Педалями ошибок нет
А опком пишет точно не помню ,но как то там ругался датчик толи положения руля , не вспомню точно как он назывался
Но помню что мне уже несколько диагностов сказали что надо просто откалибровать и будет тебе щастье

Неисправности электроусилителя руля

Электроусилитель руля предназначен для облегчения водительской жизни. Он помогает вращать руль на парковке, не прикладывая больших усилий, в современных автомобилях предотвращает ДТП и облегчает управление автомобилем. Он надежнее и лучше гидроусилителя, но все же он ломается, хотя и реже. Разберем основные неисправности в работе электроусилителя и как они проявляются, чтобы быть готовым к затратам на ремонт.

Признаки неисправности ЭУР

Самый явный – загорание контрольной лампы на щитке приборной панели. Это рулевое колесо с восклицательным знаком. Этот значок может быть двух цветов – желтого и красного цвета. В первом случае, можно управлять автомобилем, но стоит вытащить предохранитель электроусилителя руля, чтобы его обесточить полностью. Во втором случае – ехать не рекомендуется, механизм усилителя может заблокировать руль или вы потеряете полностью контроль над рулем.

Контрольная лампа неисправности электроусилителя руля на Калине

Перегорание предохранителя. Это явный признак серьезной неисправности в электроусилителе. Причиной может быть проблемы в электрической части – окисленные контакты, повреждение проводки, короткое замыкание. Поломки в механической части ЭУР тоже могут привести к перегоранию плавкого предохранителя – подклинивание редуктора или разрушения в рулевой рейки. Это приводит к повышенной нагрузке на электродвигатель усилителя, а как следствие – большой ток протекает через предохранитель.

Повышенные обороты мотора автомобиля на холостом ходу могут служить косвенным признаком поломки электрического усилителя руля.

Где искать причину

Проблемы электрического свойства могут наблюдаться из-за окисленных контактов разъемов. Попадание влаги и грязи ухудшают токопроводимость контактов, а как следствие – ошибки в работе ЭУР.

Неисправности элуктрического усилителя руля из-за окисленных контактов проводки

Подгоревшие контакты предохранителя могут стать причиной неисправности электроусилителя

Поврежденные пыльники рулевой рейки могут привезти к поломке электроусилителя руля

Как самостоятельно проверить ЭУР

Чтобы понять, что сломалось в усилителе, нужно провести его диагностику. Не у каждого автовладельца есть диагностический сканер, некоторым нравится самостоятельно ремонтировать автомобиль. В этом случае можно самому определить неисправность электроусилителя при помощи скрепки. Этот вариант подойдет для автомобилей Калина и Приора.

Как самостоятельно проверить электроусилитель руля

Выключаем зажигание, вставляем в контакты скрепку, смотрим, чтобы она не замкнула остальные провода. Включаем зажигание, считаем количество миганий контрольной лампы на приборной панели. Один длинный сигнал, а затем несколько коротких, именно их нужно считать. Смотрим расшифровку кодов неисправности электроусилителя Калины:

  1. Один короткий – система исправная;
  2. Два – Нет сигналов от датчика оборотов двигателя;
  3. Три – Неисправен датчик момента;
  4. Четыре – Поломка электродвигателя;
  5. Пять – Нет сигнала от датчика положение рулевого вала;
  6. Шесть – Неисправен датчик положения ротора;
  7. Семь – Низкое напряжение бортовой сети;
  8. Восемь – Блок управления ЭУР;
  9. Девять – Датчик скорости автомобиля.

На практике этот метод не всегда может показывать реальные поломки. В этом методе блок управления проверяет сам себя, а его проверять нужно под нагрузкой. Были случаи, когда он выдавал ложные ошибки, а неисправность скрывалась в ЭБУ электроусилителя.

Как уберечь электроусилитель от поломки

  1. Проверяем целостность пыльников рулевой рейки;
  2. Стараемся не лезть в глубокие лужи, реже пересекаем водные преграды;
  3. Не допускаем перегрузки силовых цепей чрезмерным усилием на руле. Такое происходит при попытках выбраться из колеи, когда колесо уперлось в стенку колеи, при попытках повернуть колесо, плотно прижатое к бордюру или в песке;
  4. Аккуратно заезжаем на поребрик. Сильный удар в вертикальную преграду под углом способен разрушить механическую часть ЭУР.

Добрый день. Купили новый Лада Х-рей кросс 2021 г.в., с первого дня рулевое колесо на стоячей заведенной машине крутится легко, но при движении становится очень тугим и жестким. В автосалоне проверяли несколько раз и сказали что так и должно быть и регулировок ни каких нет, включая прошивку мозгов. Супруга мучается с рулем, а в остальном машина устраивает.

Дело в том, что ЭУР должен отключаться на определенной скорости, чтобы избежать возможных аварий. Возможно вы ранее катались на автомобилях других марок с усилителем и привыкли к такой легкости, а пересев на отечественный автопром, кажется, что руль становиться тяжелее. Это как вариант. Диагностику ЭБУ усилителя проводили на сервисе, ошибок нет? На какой скорости руль становиться тугим? Это проявляется в любое время года: зима, лето?

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Читайте также: