Калибровка сиденья bmw x5 e70

Обновлено: 15.05.2024

Установил, подключил комфортные сиденья от e70 — бортжурнал BMW X5 e53 3.0D 2005 года на

Работа = 11р Виктор Чубарь, только он в Ростове взялся за данную работу, и сделал все как надо, без какого либо рукажопства.

Ну и мне еще предстоит перетянуть весь салон, так как он светлый.

Подключение сидений BMW — seatcontrol на

Комфортные сидения BMW и Mercedes , установка , подключение , активация , имитаторы шины CAN, Скидка 10% на КАН имитаторы пользователям разместившим на своей странице отчёт по подключению Москва, Россия

Установка подключение запуск дивана задних сидений BMW E65

подключение установка запуск работы передних сидений BMW E65 передним джойстиком MB W221

подключение установка запуск работы передних сидений BMW E65 поясничная подкачка упор


схема работы сидений BMW E65 от джойстиков MB W222

Есть три типа подключения сидений BMW при использовании в других автомобилях.Сидения BMW 7 Е65 подключаются наиболее просто, нужны только сидения с подлокотником в который встроены джойстики и имитатор шины КАН .


подключение сидений BMW7 E65


Сидения BMW X5 E70 подключаются чуть сложнее из за того что подогрев и вентиляция включаются через блок кнопок в приборной панели который не всегда можно найти, поэтому приходится использовать имитатор к которому подключаются кнопки подогрева и вентиляции .E70

схема подключения сидений BMW X5 E70

Сидения BMW 5 E60 подключаются сложнее всех, так как сигнал K-BUS с джойстика сидения идёт в центральный блок управления(на этом же блоке расположены кнопки включения подогрева и вентиляции), там преобразуется и возвращается обратно в сидение для управления моторами по шине CAN .Имитатор используется тот же что и для сидений BMW E65.


схема подключения сидений BMW 5 E60

Схема подключения сидений BMW X6 E71


Схема подключения сидений BMW X6 основной разъём

Огромное спасибо AndeyTi за составленную им схему BMW M5 E60


Схема подключения сидений BMW M5 E60


подключение сидений BMW X5 E70 series вариант использования штатных кнопок

Схема подключения сидений дивана Mercedes-Benz W221


BMW E60 рестайл год выпуска после 2007 года.


подключение установка сидений рестайл выпуск после 2007 года BMW E60

Схема подключения установки сидений BMW 7 кузов F01 F02 , подойдёт и для F20 и F30


Схема подключения установки сидений BMW 7 кузов F01 F02 , подойдёт и для F20 и F30

Подключение к резистивным крутилкам регуляторам подогрева TOYOTA


Резистивный регулятор TOYOTA 120

Наша страница на:

Установка сидений от Bmw X5 E53 — бортжурнал Daewoo Lanos Чумотек + IEFI-6 1997 года на

Как то подвернулись сидение от Bmw X5 передние и задние по очень привлекательной цене. Цвет серый, в хорошем состоянии с подогревом, электро регулировкой и с преднатяжителями ремня. Решил их установить искал в интернете но не нашел кто устанавливал от Х5. И в один прекрасный день снял свои сидение которые тоже были не свои а от ниссана.По установке особых проблем нет. Начал с пасажирского из 4 креплении потходит только одно переднее близкое к тоннелю, вторая передняя немного сдвигается в сторону двери так как у Х5 расстояние между салазками шире, чем у сидении Ланоса. Вместе с ним немного сдвигаем проводку ближе к дверной стойке, пересверлил дырку дальше от стандартного примерно на 2 см. Стянул болтом и гайкой.

Теперь по задним креплениям, близкое к тоннелю прикрепил на обычный шуруп по железу под ключ 12, а вот со вторым креплением близким к двери возникла проблема так как не хватала длины салазки. Пришлось сделать вставку, нашел втулку с с литой резиной с внутренним болтом (как на картинке). И прикрутил его к салазкам. Сидения стоит плотна. И так же сделал с водительским сидением. Ремень безопасности закрепил к сидениям на стандартное бмвэшное место.


Вот так выглядят




Передняя внутреняя близкое к тоннелю


Передняя внешняя близкое к двери


Задняя внутреняя близкое к тоннелю


Задняя внешнее близкое к двери


Втулка примерно такое на которую я прикрепил одну недостающюю салазку сзади


Максимально отодвинутое водительское сидение, а так в нормальном режиме салазок не особо видно и не мешают так как расстояние между ними шире чем в стандарте


Ширина с пассажирской стороны до двери

Задние установил но пришлось немного убирать с двух сторон набивку и прутик по бокам и снизу подкоректировал паролон под форму пола, . А спинку так и не установил он не потходит надо подрезать, а то высокий (но в планах его сделаю)По электрике все просто провел прямо с аккума проводку к сидениям через реле чтобы питание отключалась в сидениях, при отключении зажигании. У сидения проводков много мы используем только толстый синий и коричневый. (плюс-синий провод) и (минус-коричневый провод) и в вот ссылка на подключение подогрева сидений.После установки сидений вместо сзади и спереди прибавилось, самое главное удобные, регулируются во всех плоскостях и еще кожа) Одно все портит страшный и потрепанный ковролан в салоне который надо менять. Извиняюсь если много писанины


Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 200000 км

Автомобильные лампы для X5 E70 (BMW)

BMW E70 стала вторым поколением класса BMW X5 SAV (Sports Activity Vehicle). В ноябре 2006 года она пришла на смену BMW X5 E53. Как всегда на высоте и уровень безопасности.

В серийную комплектацию входят передние и боковые подушки безопасности, боковые подушки для защиты головы для первого и второго ряда сидений, трехточечные автоматические ремни безопасности для всех сидений с регуляторами силы натяжения и активные подголовники для передних сидений, а также крепления ISOFIX для установки детского сиденья в задней части салона. Кроме того, серийная комплектация включает в себя индикаторы прокола шин, безопасные шины Runflat и адаптивные стоп-сигналы.

Дополнительно может быть установлен третий ряд сидений, что позволяет достаточно комфортно перевозить до семи человек. Ещё одно важное, по мнению разработчиков, дополнение – подстаканники (отсутствовавшие на дорестайлинговой версии).

Хочу поделиться впечатлением о автомобиле BMW X5 E70 3.0d 235 hp 2007 года выпуска.
За три года эксплуатации уже выявились некоторые минусы и плюсы данного автомобиля.
Сейчас поподробней о нем.

Автомобиль имеет отличный агрессивный дизайн, хорошие ходовые характеристики.

Автомобиль BMW X5 Е70 кроссовер фото

Автомобиль BMW X5 Е70 кроссовер фото

Имеет вместительный 7 местный салон. Отличные комфортные сиденья и благородная толстая кожа в салоне.

Автомобиль BMW X5 Е70 кроссовер фото

Автомобиль BMW X5 Е70 кроссовер фото

Автомобиль BMW X5 Е70 кроссовер фото

Автомобиль BMW X5 Е70 кроссовер фото

Автомобиль BMW X5 Е70 кроссовер фото

Багажник большой, вместительный.

Автомобиль BMW X5 Е70 кроссовер фото

Автомобиль BMW X5 Е70 кроссовер фото

Автомобиль BMW X5 Е70 кроссовер фото

Очень удобен обзор из авто. По минимуму слепые зоны, а с широкими зеркалами и камерами кругового обзора вообще красота.

Автомобиль оснащен датчиком света и датчиком дождя, что облегчает жизнь водителю )

Автомобиль оснащен электрорегулировкой сидений с памятью. Есть подогрев передних и задних сидений.

Автомобиль BMW X5 Е70 кроссовер фото

Кожаный мультируль.
Кнопки управления бортовым компьютером, мультимедией, круиз контролем на руле.

Автомобиль BMW X5 Е70 кроссовер фото

Автомобиль BMW X5 Е70 кроссовер фото

Управление системой климат контроля. Включение подогрева передних сидений. Управление системой мультимедии. Кнопки от 1 до 8 настраиваются индивидуально. Например на определенную кнопку можно настроить не только радиостанцию, но и номер телефона или точку на навигационной системе.

Автомобиль BMW X5 Е70 кроссовер фото

Автомобиль BMW X5 Е70 кроссовер фото

В автомобиле есть кнопка SOS для вызова экстренных служб.
При дтп вызов экстренных служб идет автоматически. При серьезном дтп на пульт диспетчера отправляются данные о силе удара, срабатывании подушек безопасности, место положение автомобиля и ряд других параметров.

Автомобиль BMW X5 Е70 кроссовер фото

Бмв х5 единственный кроссовер в своем классе который управляется как седан.
За счет низкого центра тяжести автомобиль не кренит.
Потрясающая динамика с низким потреблением топлива.

А сейчас поговорим о минусах.

На всех Х5 в кузове Е70 большое кол-во "детских болячек".

Конкретно в дизеле:

Обрывает привода. Начинает закусывать ШРУСы. ( шарниры равных угловых скоростей).

В основном это происходит, когда с места жмешь педаль газа в пол.
Можно ставить усиленные привода (от версий Е70 со штатным фаркопом), ибо в таких комплектациях нужны усиления для буксировки.

В раздаточной коробке x-drive слабым местом является сервопривод. На нем установлена пластиковая шестеренка для распределения момента между осями.
В целом проблема не такая уж и большая. На 3d принтере уже делают эти шестеренки и не надо менять весь сервопривод.

Но без этой пластиковой шестеренки нет полного привода у авто. И плюс не работают все активные системы безопасности, abs, esp и так далее.

В моторчике трапеции стеклоочистителей такая же беда. Пластиковая шестеренка.
Многие люди зимой ленятся и не смахивают снег с лобового стекла щеткой. Делают они это при помощи дворников. Так вот из-за повышенного давления ломаются зубья на этой шестеренке и дворники просто перестают работать.
Решается путем замены трапеции в сборе.
А это около 30 000 рублей.

Но наши тяп ляп мастера на 3d принтере так же сделали эту шестеренку и продают ее по 3 тысячи )
Так что ремонт недорогой.

Те, кто любит большие диски столкнется с такими проблемами: сайлентблоки Н образных рычагов в минус.
В оригинале не продаются, стоимость одного рычага заставит плакать миллионера.

Но есть замечательная компания лимфердер, которая делает эти сайлентблоки и продает их за какие-то 1,5 тысячи за штуку.
За что им большое спасибо )

Помимо Н образных рычагов, вылетают сайлентблоки на продольных и поперечных рычагах.
Шаровые тоже расшатываются довольно быстро.

Если любишь колеса радиусом 20 дюймов и больше, то должен быть готов отдать за ходовую 90-110 тысяч рублей в год.

На моторах у BMW постоянно где-то что-то течет, но в целом если вовремя ремонтировать, то печали никакой.

Что касаемо пневмоподвески:
Пневма прослужит долго, если раз в 10 тысяч км делать чистку опор пневмобаллонов.
Это можно делать при замене масла ДВС. То есть, в целом, при каждом регламентном техническом обслуживании.

Тяги датчиков уровня кузова так же рекомендую чистить и смазывать при ТО.
При наших условиях эксплуатации они закисают, так как тяги пластиковые, они могут сломаться.

Акпп и двс(дизель) достаточно надежные. ДВС рядная шестерка объемом 3 литра тащит примерно как 4.4 литра бензин при том, что расход топлива в 2 раза меньше и налог в разы меньше. Плюс дизель у bmw надежнее бензина.

Коробка стоит всем известная ZF.
Ее ставят и на рендж ровер и на джип гранд чероке и на многие другие автомобили.

Тормоза у икса очень хорошие, если оригинальные.
Не оригинал при экстренном торможении тупо сгорает. Помню даже огнетушителем гасили.
С 220 км/ч пришлось очень быстро остановиться.
Чуть авто не сгорел

Оригинал хоть и дороже, но на тормозах лучше не экономить.

Отдельно можно дать совет тем, у кого тормозные диски с перфорированными отверстиями. Их надо чистить по мере загрязнения.
У этих отверстий 2 основные функции:

Естественно это охлаждение и вторая это водоотведение.

В случае, если в мокрую погоды резко оттормаживаешься, то вода не уходит в эти отверстия и между тормозной колодкой и тормозным диском под высокой температурой образуется паровая подушка, которая резко снижает тормозную эффективность.

Передние фары со временем начинают растрескиваться. Мы с этим столкнулись.
Одна фара стоит больше 100 тысяч рублей.

Муж через знакомых поставил фары от рестайлингового икса. Подешевле чуть.

Так что это тоже болезнь.

Через эти трещины в фары попадает вода и поэтому сгорают электронные блоки управленя фарой. В одной фаре 3 блока.
Один блок стоит около 30 тысяч рублей.
То есть с трещинами попадаете на 2 фары и 6 блоков
Бюджет почти 400 тысяч рублей.

Ну вот собственно и все, что я хотела вам рассказать. Всем удачи на дорогах и соблюдайте ПДД!

Премиальный кроссовер BMW X5 E70 2011 выпуска приехал на ремонт сидений и обшивки двери у машины уже 140000 тысяч километров пробега, и время берет свое, красивый светлый, но не очень практичный салон БМВ выглядел очень уставшим, хотя техническое состояние автомобиля можно оценить на пять.

Ремонт сидения и салона BMW X5

Ремонт сидения и салона BMW X5

Клиенту было предложено покрасить дверную карту и восстановить форму сидения и также окрасить его. Весь процесс ремонта салона BMW занял порядка трех часов. Расскажем поэтапно как поменять обивку сиденья БМВ. Первоначально демонтируем сиденье.

Ремонт сидения и салона BMW X5

После демонтажа и снятия обивки сиденья, видим, что также требуется ремонт боковой поддержки водительского сиденья, если его не поменять, форма останется прежней.

Ремонт сидения и салона BMW X5

Как поменять поролон водительского сиденья?

Для восстановления поролона водительского сиденья вырезается изношенная часть поролоновой подложки и на это место вклеивается новая. Клей высыхает довольно быстро и через двадцать минут можно уже собирать сиденье и готовить его к покраске.

Ремонт сидения и салона BMW X5

Для покраски обшивки дверной карты подбираем краску, и защищаем остальные элементы двери бумагой. Приступаем к окраске, процесс окраски двери выглядит так.

Ремонт сидения и салона BMW X5

Чем покрасить дверные карты БМВ мы расскажем Вам в нашем техцентре. После того как дверь и сиденье BMW покрашена собираем салон, и автомобиль готов к выдаче клиенту. Теперь эстетический вид автомобиля соответствует его техническому состоянию.

Ремонт сидения и салона BMW X5

Ремонт сидения и салона BMW X5

Компания BMW-STO имеет большой опыт работы с автомобилями БМВ и готова реализовать любые Ваши задачи - произвести ремонт кожи сиденья, ремонт поролона, установить массаж сиденья, ремонт обшивки сиденья, сделать полную реставрацию сидений. Обращайтесь к нам и мы поможем Вам с любым ремонтом автомобиля.

Владелец приехал делать сход-развал на БМВ Х5 после того, как заметил износ с внутренней стороны задних колес, хотя полгода назад перебирал подвеску и делал регулировку (в другом месте). Диагностика ходовой не выявила каких-либо проблем, поэтому решено было проверить положение углов установки колес.

Сход-развал BMW X5 - 1

Первым делом необходимо выровнять давление в шинах. Не так важно чем руководствоваться – рекомендациями производителя или пожеланиями клиента, главное чтобы на одной оси оно было одинаковым. В автомобиле должны отсутствовать посторонние тяжелые предметы.

Сход-развал BMW X5 - 2

Устанавливаем на колеса измерительные мишени и приступаем непосредственно к измерению… Стоп! Как же можно не рассказать о том, чем отличается сход-развал на BMW от аналогичной процедуры на большинстве автомобилей других производителей? Пару слов о загрузке.

Сход-развал BMW X5 - 3

Перед измерением углов установки колес автомобили BMW надо грузить. По 68 килограмм спереди на водительское и пассажирское сиденья, 68 килограмм на заднее сиденье и 21 килограмм в багажник. Топливный бак при этом должен быть заправлен полностью (можно компенсировать дополнительными грузами). Подробнее о причинах этой операции можно почитать в статье на нашем сайте.

Сход-развал BMW X5 - 4

После загрузки необходимо измерить расстояние от нижней кромки колесного диска до арки и сравнить значения с данные в стенде сход-развала. Серьезные отклонения будут свидетельствовать о дефекте подвески (в таком случае производить регулировку не рекомендуется).

Сход-развал BMW X5 - 5

Итак, вернемся к нашему BMW X5. Измерение показало следующую наглядную картину. Причина износа внутренней кромки на задних колесах – слишком отрицательные значения развала и схождения. Приступаем к регулировке.

Сход-развал BMW X5 - 6

На задней оси с помощью эксцентриковых болтов регулируется развал (1) и схождение (2). Если болты не закисли, то проблем обычно не возникает.

Сход-развал BMW X5 - 7

Переходим к передней оси. Регулировка развала осуществляется покупкой нового верхнего рычага. Компания BMW выпускает их трех видов – стандартный, -30’ и +30’ от стандартного (по развалу). Регулировка кастера не предусмотрена.

Регулировка переднего схождения (1) очень часто связана с большими проблемами. Рулевая тяга настолько сильно вкисает в рулевом наконечнике, что порой требуется 30-40 минут чтобы отрегулировать перед.

Сход-развал BMW X5 - 9

Выполняем повторное измерение и видим окончательные результат. Очень даже неплохо. Можно распечатать отчет и отдать автомобиль владельцу. Регулировка сход-развала завершена.

Читайте также: