Капает масло ауди 100

Обновлено: 05.07.2024

Если менять передний сальник коленвала, то и задний заодно, иначе нет смысла. Передний поменяешь, через месяц другой, потечёт задний, хотя может и сейчас течёт, но его просто не видно.
А так мотор вообще геморойный.

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло

Если менять передний сальник коленвала, то и задний заодно,

не заодно,а за деньги А вообще,Дима глупость сказал.

впереди двигвателя где маховик стоит , из под маховика вытекая масло , не сильно но вытекает !

уверен,на 100% что это сальник колена течёт? Вообще,клиенты со своим диагнозом выгодней ВДВОЙНЕ!

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!

Говорил я этому балбесу - купи валенки. А он что? .

уверен,на 100% что это сальник колена течёт?

ну а что спереди может ещё быть? откуда может течь масло, либо коленвал, либо распредвал, но там течёт реже чем с коленвала. с помпы бы тосол тек, с ГУРа бы текло масло гура, с Гены слава богу ничего вроде не течет.

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло

ну в этом есть своя логика, какой бы глупостью тебе это не казалось..

обоснуй! Задний сальник стоит за КПП,и работает так сказать в другой среде. Да масса факторов. Объясни мне,не образованному,логику свою

ну а что спереди может ещё быть?

Я сталкивался с этим мотором,и реально знаю эту болячку течи масла спереди. Может ты мне скажешь? Все сальники сухие,а мотор спереди ВЕСЬ в масле В МОТОРНОМ масле!

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!

прокладка крышки?)
у меня даже когда устанавливаешь новую прокладку, 100км проезжаешь и уже подсопливливает.. особеность такая, крышка всего на 4ех болтах..

Pace ,
нет,не крышки. Но уже теплее

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!

прокладка головки блока цилиндров?

Свой местный поле чудес так сказать.

Говорил я этому балбесу - купи валенки. А он что? .

Объясни мне,не образованному,логику свою

а логика простая, если менять то оба, хотя когда я подшипник менял у тебя спереди на одном колесе, ибо оно гудеть начало, то только потому что на второй подшипник у меня денег не хватило уже. Рычаги и шаровые у себя я например одновременно меняю, не зависимо от износа, хотя с правой строны шаровые летят почему то быстрее, рулевые наконечники тоже одновременно оба, остальное тоже стараюсь более менее одновременно, если в паре работает.
Колодки так тоже попарно меняются на обоих колёсах, не зависимо от износа, амортики тоже, ну и сальники тоже логично было бы менять в паре, как спереди, так и сзади.

нет,не крышки. Но уже теплее

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло

Или стык картера с блоком?


новый автомобиль с текущим сальником покупать не нужно

DimKin ,
не надо сравнивать ходовую,и ДВС

Рычаги и шаровые у себя я например одновременно меняю, не зависимо от износа

ездил бы на А6 или е39,-менял бы ту,которая стучит.

с правой строны шаровые летят почему то быстрее

наверное потому что обочина всё же справа

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!

повышенное давление масла. может подклинивать редукционный клапан масляного насоса из за грязи, (забита трубка ВКГ

Сегодня проверили клапан все в порядке, может его заменить??(или просто сам фильтр плохого качества устанавливали)

Поскольку топливо плохо горит у самых стенок цилиндров из-за отбора стенками тепла, в картере оказываются в первую очередь пары бензина, затем сажа, вода, окиси углерода и азот. Газы разогревают масло в поддоне в дополнение к тому телу, что рапространяется по корпусу мотора. Соответственно масло начинает парить.
Таким образом, в составе картерных газов содержится в то же, что и в выхлопе плюс огромное количество паров масла, и просто грязь. (клапану много и не надо.

никогда не бойся браться за незнакомое дело! Ковчег был построен любителем - Титаник = профессионалами.

Сегодня проверили клапан все в порядке, может его заменить??(или просто сам фильтр плохого качества устанавливали)

Клапан не в фильтре, а в масло насосе. В фильтре стоИт обратный клапан. и если он чудит, то можешь ставить хоть 100 фильтров, всё равно будет выдавливать прокладку.

мужики напишите состав смеси для промывки и очистки сеточки КК ( 76 бензин не берёт ) да и ещё на блоке с левой стороны рядом с трамблёром стоит коробочка от неё выходит трубка ВКГ и идёт в крышку моника ( есть смысл её снимать (чистить и для чего она нужна )

шланг под номером 8 у меня порван экзист выдаёт шлан для удаления воздуха 950 р ( за 10 см шланга ) можно ли поставить обычный маслостойкий . и пламя гасителя 9 тоже нет ?

Прикрепленные изображения

я промывал СЕТКУ В КЛАПАННОЙ КРЫШКЕ так
- пролил карбклинером Абро
- заткнул дыру в КК шлангом с пробкой и залил карбклинер на несколько часов
- потом опять промыл карбклинером

заливать можно просто ацетоном, ибо он входит в состав клинера.
к томуже карбклинер из-за содержания в нем эфира быстро испаряется

но промывать лучше карбклинером а не ацетоном, т.к. он в аэрозольном баллоне и давлением грязь сшибает

Изображение

на блоке с левой стороны рядом с трамблёром стоит коробочка от неё выходит трубка ВКГ и идёт в крышку моника ( есть смысл её снимать (чистить и для чего она нужна )
0

Поскольку топливо плохо горит у самых стенок цилиндров из-за отбора стенками тепла, в картере оказываются в первую очередь пары бензина, затем сажа, вода, окиси углерода и азот. Газы разогревают масло в поддоне в дополнение к тому телу, что рапространяется по корпусу мотора. Соответственно масло начинает парить.
Таким образом, в составе картерных газов содержится в то же, что и в выхлопе плюс огромное количество паров масла, и просто грязь. (клапану много и не надо.

откуда вы знаете в каком состоянии двигатель,а также состояние масла.человек меняет фильтр наверно с маслом

откуда вы знаете в каком состоянии двигатель,а также состояние масла.человек меняет фильтр наверно с маслом

Да, об этом никто не знает. даже хозяин не уверен на 100% что там внутри.
Но то что описал DIFERENT , это естественный процесс работы ДВС.
И вот что б не было дополнительных косяков, существует регламент замены расходников. а также, регламент работ по чистке той же ВКГ.
Пользователь не будет лить в движок всякую гадость(если он разумен), но это ни в коей мере не исключит возможность того же ремонта двигателя. Просто разумной и грамотной эксплуатацией, мы отодвигаем глобальные ремонты.
Где то так.


Проблема утечки масла является одной из самых распространенных: с ней хоть раз сталкивался практически каждый автомобилист. Но эту проблему, как и любую другую, можно решить, вовремя предприняв правильные действия. Мы предлагаем вам узнать, по каким причинам происходит течь масла из под сальника коленвала, какие могут быть последствия и что нужно в таких случаях делать.

Причины

По каким же причинам может протекать моторная жидкость из-под сальника коленчатого вала (далее — СКВ)? Такой вопрос интересовал каждого автолюбителя, столкнувшегося с этой проблемой. Сейчас мы постараемся дать развернутый ответ на этот вопрос. Причин, как вы могли понять, может быть несколько.

Течь масла из под переднего СКВ

Для начала вы должны определиться с тем, какой именно сальник потек. В транспортном средстве их может быть два:

  • Задний сальник. Как правило, его ресурс службы является высоким и зачастую он определяется сроком эксплуатации автомобиля. По своим габаритам этот элемент является большим.
  • Передний сальник. По габаритам он поменьше, но он является и менее долговечным, поскольку на практике выходит из строя значительно чаще, чем задний сальник.

Вы должны четко знать, какой именно сальник протекает. Если течь масла была зафиксирована в задней части мотора, то необходимо произвести визуальную проверку поддона и блока коробки передач. Чтобы понять, какое масло течет, капните его на поверхность воды. Если трансмиссионная жидкость сразу расплывется по водной поверхности, то моторная жидкость будет держаться капелькой.

Теперь перейдем непосредственно к причинам, по которым может происходить течь масла сальника коленвала. Как сказано выше, их может быть несколько:

  • Один из них обычно может протечь в том случае, когда общий пробег транспортного средства превысил 100 тысяч километров. Зачастую это вызывается вибрациями коленчатого вала, в результате чего изнашивается внутренняя часть сальника, которая изначально должна плотно прилегать к элементу. Однако, поскольку со временем она разбивается и теряет свою форму, то она не может плотно прилегать к поверхности коленвала.
  • Кроме того, проблема может возникнуть и в другом случае. К примеру, если транспортное средство долгое время не использовалось или долго стояло на улице во время зимних холодов, то сальник может пересохнуть или замерзнуть и затвердеть от морозов. В этом случае он также не сможет плотно прижаться к поверхности коленчатого вала.
  • Что касается новых элементов, то сальник может течь и по другим причинам. В частности, это может быть отвратительное качество самой изготовленной детали. Учтите, что плохое качество элемента, так или иначе повлияет на его работоспособность, так что не устанавливайте на свои транспортные средства продукцию от непроверенных производителей.
  • Неправильная установка. Также является одной из причин, по которым происходит течь масла из-под сальника. В частности, это возможно, если элемент установлен неравномерно. Как правило, сальник устанавливается в необходимом положении и при помощи молоточка, не прикладывая усилий, забивают сальник на свое место установки. Тем не менее, производители сальников рекомендуют своим потребителям использовать специальное оборудование для этого.
  • Неисправность двигателя. Утечка моторной жидкости может происходить и по причине неисправности непосредственно двигателя внутреннего сгорания. В том случае, если в работе мотора появились дефекты, к примеру, в нем повысилось давление картерных газов, то эти самые газы могут попросту выдавить сальник. В результате этого в его месте соприкосновения с коленчатым валом может образоваться щель, через которую и будет вытекать смазывающий материал.
  • Протечка масляного фильтра. Также является частой проблемой. Иногда автомобилисты принимают эту проблему за течь сальников и меняют последние, в результате чего замена фильтра все равно потребуется.
  • Victor Reinz;
  • Elring;
  • Goetze.

Следует отметить, что продукция этих компаний попадает не только в автомобильные магазины, но и на рынок подержанных деталей.

Последствия

Теперь по порядку рассмотрим последствия, которые могут возникнуть при регулярной течь масла из-под сальника коленвала. Рядом с передним сальником расположен ремень ГРМ: в случае попадания моторной жидкости на него ремень может быстрее порваться к ходе эксплуатации.

Монтаж переднего СКВ

Рядом с задним сальником расположен механизм сцепления, и если расходный материал попадет на него, то система потеряет свои фрикционные характеристики. Так или иначе, но и в первом, и во втором случае течь жидкости и загрязненность мотора неизбежны,

Течь из-под переднего сальника колевала

Следует отметить, что течь из-под прокладки масляного насоса также можно спутать с протечкой сальника. Эти элементы расположены рядом друг с другом и моторная жидкость в обоих случаях будет протекать с одной стороны. Также стоит добавить, что в этом случае картер будет грязным, поскольку к смазывающему материалу будет прилипать любая грязь, которая там и останется.

Обрыв ремня ГРМ — это самый плохой исход событий, если потек сальник коленвала. Более того, на многих моделях двигателей были зафиксированы случаи, когда гнулись клапана мотора. В этом случае автомобилисту потребуется:

  • произвести замену ремня газораспределительного механизма;
  • произвести замену уплотнительной прокладки головки блока цилиндров;
  • произвести замену клапанов, при этом следует их притереть;
  • отшлифовать головку блока цилиндров двигателя, поскольку в 98% случае она будет неровной, и соответственно, будет неплотно прилегать к мотору, что негативно отразиться на надежности силового агрегата.

Кроме того, в случае регулярной эксплуатации транспортного средства на протекающем сальнике могут быть повреждены поршни, поскольку именно эти элементы трутся о клапаны и могут о них повреждаться. Бывалые автолюбители знают, что незначительные дефекты и неровности на поверхностях поршней никак не отразятся на работе силового агрегата в целом.

Установка нового СКВ

Но на практике бывали случаи, когда поршень просто пробивался самим клапаном: в этом случае автовладельцу придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт, почти что капитальный. Ведь придется заменить:

  • непосредственно вышедший из строя поршень;
  • поломанный клапан вала;
  • все вкладыши по кругу также нужно будет заменить;
  • и произвести смену прокладки картера.

Итак, подытожим общие затраты, которые может на себе ощутить водитель в случае течь моторной жидкости из-под сальника:

  • замена ремня газораспределительного механизма;
  • смена клапанов, их притирка;
  • отшлифовка поверхности головки блока цилиндров;
  • замена уплотнительной прокладки головки;
  • добавление смазывающего материала в двигатель, а также антифриза в систему охлаждения;
  • винты крепления головки блока также желательно заменить;
  • замена поршня (если тот вышел из строя);
  • также может потребоваться и замена поршневых колец;
  • замена прокладки поддона.

С такими последствиями может столкнуться автомобилист, эксплуатирующий свое транспортное средство на подтекающем сальнике.

Протечка заднего сальника

А теперь рассмотрим последствия, с которыми может столкнуться владелец авто с протекающим задним сальником. Как в случае с передним сальником, таких катастрофических проблем у автовладельца не возникнет, однако протечка сама по себе — это уже немалая проблема. Чтобы ее решить, придется:

  • произвести демонтаж коробки переключения скоростей;
  • снять механизм сцепления вместе с диском;
  • демонтировать маховик.

Это все нужно для того, чтобы просто добраться до сальника. Что касается последствий, то в случае протечки заднего элемента моторная жидкость может залить механизм сцепления, в результате чего устройство потеряет свои фрикционные характеристики. В этом случае транспортное средство:

  • значительно потеряет мощность;
  • увеличится расход потребляемого топлива (водитель дает газу, а машина едет также, соответственно, растет потребление бензина);
  • придется добавлять немало смазывающего материала в двигатель (весь он, разумеется, не вытечет, но достаточно добавить придется).

Что делать в таких случаях?

Как сказано выше, одной из вероятных проблем может быть некорректная установка элемента. В частности если внутренняя сторона резинки загнута, то именно через нее может и протекать жидкость. Таким образом, элемент нужно только менять, несмотря на то, что он относительно новый.

Замена заднего сальника

Замена переднего сальника

  1. Демонтируйте блок шкивов согласно инструкции по эксплуатации авто.
  2. Затем вам нужно будет снять кожух с зубчатого ремня ГРМ.
  3. Сделав это, снимите сам резиновый ремень.
  4. После этого демонтируйте приводной зубчатый шкив.
  5. Только после этого вы увидите сальник: его нужно заменить. Не забывайте о правильной установке элемента .
  6. Заменив его, соберите все в обратной последовательности.

Эксплуатация качественного моторного масла

Использование качественной смазывающей жидкости — это первое, что нужно сделать после того, как вы удалили вышедший из строя сальник. Также нужно будет промыть сам ДВС авто:

  1. Под днищем транспортного средства найдите пробку для слива моторного масла.
  2. Слейте отработанную жидкость для ДВС в тару.
  3. Закрутите сливную пробку, откройте капот и открутите крышку заливной горловины.
  4. Залейте в двигатель промывочную жидкость.
  5. Закрутите крышку заливной горловины и запустите двигатель: вам следует проехать на нем как минимум 10 километров. Чем больше — тем лучше, поскольку промывка должна полностью пройти по всей системе и максимально прочистить ее компоненты от отложений и нагара.
  6. После этого слейте отработанную промывку и залейте новое моторное масло. Не забудьте поменять фильтр.

Если проблема течь расходного материала из-под сальника коленвала заключалась именно в эксплуатации некачественного масла, то с его заменой проблема должна устраниться.

В этом видео показан процесс замены переднего сальника на примере автомобиля Рено Логан.

Артем Штирбу

Тяга по мотору хорошая . как купил все было нормально потом стал все больше и больше расход масла
не дымит только иногда на перегазовке. что это колпачки или кольца?

Дмитрий Долгов

Артем Штирбу

Дмитрий Долгов

меришь компрессию на холодном двигателе,потом заливаешь в цилиндр немного масла, и снова меришь если разница больная то поршневой кирдык.

Сергей Морозов

Артем Штирбу

ну надо попробовать 40 000 назад была по 13 в каждом. я не думаю что могла так быстро износиться . тем более тяга хорошая

Артем Штирбу

DELETED

Артем Штирбу

Рыбка Жужа

у нас на 80 масло ела пока мы 5-40 лили залили 10-40 и стала есть 2 литра на 10 тыс )) для старых машин вообще рекомендуют лить кастрол 10-60

Борис Журавлев

у меня корешок лил в А4 1.8Т мобил 5-40 на трассе лампа загорелась масло купил на заправки лукойл 10-40 других не было так его машина вообще не ест ))) он теперь только на нем и ездит уже 40 тыс откатал на лукойле и все ок ))

Дмитрий Долгов

Сергей Хахин

Рыбка Жужа

Дмитрий Долгов

Алексей Спиридонов

Артем Штирбу

Дмитрий Долгов

Кирилл Мочалов

у меня 1.8Т масло хавать начала,я маслозаливную горловину открыл,а оттуда дым.(из выхлопной не дымила),скинули голову,а там в 2-ух цилиндрах эллипсы.

Константин Батищев

Читайте также: