Киа сид или фольксваген поло что лучше

Обновлено: 13.05.2024

Фольксваген Поло vs Киа Сид - сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Киа Сид отзывы

Киа Сид 2007 год отзывы

Киа Сид 2008 год отзывы

Имя: Catcher

Киа Сид 2009 год отзывы

Киа Сид 2010 год отзывы

Фольксваген Поло отзывы

Фольксваген Поло 1996 год отзывы

Фольксваген Поло 2007 год отзывы

Имя: mk4
Polo, 2007 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный и комфортабельный
Минусы: Дорогие запчасти, прогревается долго зимой
Что ремонтировали:По гарантии на ~20000 км меняли стартер, на 100000 км умер датчик уровня топлива, а в остальном только расходники

Фольксваген Поло 2008 год отзывы

Фольксваген Поло 2009 год отзывы

Фольксваген Поло 2010 год отзывы

Kia Rio или Volkswagen Polo? Что взять за миллион с автоматом

По дизайну встречают, по удобству провожают

Заглянем в багажники?

Kia Rio или Volkswagen Polo? Что взять за миллион с автоматом

Такие разные 1.6

Kia Rio или Volkswagen Polo? Что взять за миллион с автоматом

Kia Rio или Volkswagen Polo? Что взять за миллион с автоматом

Kia Rio или Volkswagen Polo? Что взять за миллион с автоматом
Kia Rio или Volkswagen Polo? Что взять за миллион с автоматом

Kia Rio от 979 900 руб.

Kia Rio или Volkswagen Polo? Что взять за миллион с автоматом

Вождение

Всеядная подвеска сочетается с бодрым мотором и хорошо настроенным рулем.

это в смысле в одном ценовом сегменте? НИКАК не в одном. от 399тыр. ДО (могу ошибаться)572тыр. с автоматом и климатом, даже не двухсезонным, как у рестайлового сида. смотри на цены! сид дороже и комплектация у сида по богаче. Также шумка у сида какая-никакая НО есть.. размеры у сида тоже больше.
ИМХО - никак не конкуренты. Хотя новый поло для РФ должен получится совсем не плох и думаю очереди за ним будут.

Ф топку КИА со своей ценовой политикой! СВ с автоматом от 675- Октаха с 6 ступым автоматом и кондеем в районе 620. Поло-седан 620 в фарше и багажником на 500 литров. Сцуко пойду веревку мылить.

Вот Борман правильно сказал что есть над чем задуматься именно так в полном фарше С антикором защитой картера ,двухзонным климатом , магом ,велюровым салоном подогревом лобового стекла литьем даже по телефону можно поговорить не беря трубку и т.д.

Борман , не растраивайся. Когда придёшь в салон и начнешь липить на голую машину допы - вылезет та же киа.
Но не могу не согласиться, что киа в последнее время ох. ло на тему комплектации. Голый кед за 525 - жесть.

Кензай, не на голую, а максимальная комплектация Поло-седан плюс пакет допов. Я на днях Октаху тестил. Разочаровала только динамика, Сид 1.6 это Ферарри. В остальном Сид нервно курит, особенно сцепление- типа ВАЗ после Сида)) А цена идентична и комплектация Амбишн плюс пакет опций=730 против 675, 705, 745 Сид

ну че-та больше 650 выходит (это если с ESP, климатом, подогревом лобовухи, мультирулем и боковыми подушками).
на 15-ом радиусе.
движок на 20 лошадей слабее (момент там, конечно, пониже и 6АКП, но - все же).
судя по размерам - значительно более тесный, чем Кед.
задние тормоза - барабаны.
бензина поболе жрет.
и багажник, сцуко, 460 литров

вощем, имхо, бежать менять кед на поло - торопиться не надо но в целом - при случае обязательно познакомлюсь поближе

Как гласит древняя китайская мудрость, любую фигню можно оправдать древней китайской мудростью.

Не значительно меньше, а заметно уже. И менять на Поло это в крайнем случае, я на Октаху запал))

да я тоже на октахе катался с мотром 1.4 TSI (122 лошади ) с автоматом DSG 7-ступа так клево разгоняется до сотни вообще незаметно здорово работает коробка ни рывков ни рева мотора. но не покарману она мне пока..
А вообще тема про фольцваген


Очередное поколение Киа Церато сохранило всё лучшее от предшественника, став ещё более динамичным и комфортным - так в пересказе звучит описание модели у дилеров.

Сергей Стиллавин и Рустам Вахидов лично протестировали южнокорейский седан. Что изменилось, что досталось по наследству от прошлого, и чем запомнился новый Церато - в очередном отчёте.


По уже сложившейся традиции автомобили "растут" - В-класс пытается приблизиться к гольф-классу, С-класс - к D и так далее. Церато не стал исключением: базу немного увеличили, при этом дав больший простор задним пассажирам.
Внешне автомобиль "подтянулся" ко всей линейке, но назвать его выдающимся или запоминающимся нам не удалось. Сбоку, равно как и сзади в 3/4 при отсутствие эмблемы сложно однозначно определить марку.
"Пасть тигра", а именно такой эпитет подобрали маркетологи Киа для фальшрадиаторной решётки, слегка освежилась. Крупная оптика в дорогих комплектациях имеет не только ксенон, но и светодиодные ходовые огни (те самые "брови", их лучше видно на первом фото). Особенно интересно нарисованы зеркала заднего вида; их корпус будто повторяет силуэт автомобиля.
Обратите внимание на подоконную линию. В прошлом Церато она также уходила вверх, тут пошли дальше - и сделали дополнительное окошко, традиционное скорее для минивэнов.
Сравнивая с прошлым Церато, третье поколение конечно же изящнее. Но конкуренты ведь не хуже, а некоторые и явно моднее.


Внутри Киа остаётся верной себе. Качественный, но местами жёсткий пластик, добротная ткань. Кожаная обивка отсутствует даже в топовых версиях. Сергей Стиллавин обратил внимание на руль: удобный по форме, кожа уж очень сильно натянута. Бюджетность где-то да проскальзывает.


Центральная консоль развёрнута к водителю. Тренд несколько устарел, но в целом не раздражает.
Магнитола без цветного дисплея (доступна в только комплектации "премиум"), управление частично дублируется на руле. Раздельный климат-контроль только в топовых версиях, однако есть отдельные дефлекторы обдува для задних пассажиров. Почти во всех комплектациях (кроме начальной) присутствует охлаждаемый перчаточный ящик. Мелочь, а приятно.


Скучноватый салон немного освежает волны пластика вверху бардачка, переходящие на обивку всех дверей. Ручки открывая большие и удобные.
Те самые минивэновские окошки неплохо помогают при обзоре, боковые зеркала достаточно информативные. Парктроник идёт вкупе с камерой заднего вида только в топовых комплектациях.


Увеличение базы благостно сказалось на комфорте задних пассажиров, но Рустаму Вахидову было не очень комфортно "в высоту". Подлокотник с двумя подстаканниками, всё на своих местах.


Посадка на задний диван стала ещё удобнее: и проём широкий, и размах двери хорош.


З-образная форма задней двери стала интереснее, чем в авто прошлого поколения.


Погрузочная ширина увеличилась на 73 мм. Задняя оптика очень похожа на Фокус III. Не стоит во всём искать заговор. В конце концов, сама машина нарисована целостно, а значит, что и фонари выглядят именно так, как должны тут выглядеть.
Номер висит криво: особенность данного экземпляра или общий просчёт - пока не выяснили.


Объём багажника - 421 л, под полом - полноразмерная запаска. Производитель сэкономил на шумоизоляции в багажнике, в салоне же откровенно слабых мест по части "шумки" мы не нашли. Акустический комфорт весьма достойный.


На выбор устанавливаются два двигателя:
1.6 мощностью 130 л.с. и 2.0 мощностью 150 л.с, и две коробки - 6-ти ступенчатая "ручка" или автомат (тоже 6 ступеней).
Какой-то выдающийся динамики, увы, мы не ощутили. Разгоняется автомобиль неплохо, но не залихватски. Передачи "короткие", требуют активного переключения, что, конечно же, может утомить придирчивых водителей в городе.
Подвеска достойно справляется с особенностями российских дорог, учитывая тот факт, что уже с прошлого поколения конструкция задней подвески была упрощена. Вместо независимой многорычажки теперь стоит полузависимая, с упругой балкой. Это решение продиктовано простотой эксплуатации и ремонта.


Совершив однажды революцию, Киа постепенно дорабатывает свои автомобили, сохраняя всё лучшее, что было в предыдущих поколениях каждой модели. Вот только раньше помимо "свежести" привлекала цена: в 2007-08 годах этот автомобиль можно было купить за 600 тысяч рублей (средняя цена за Церато-хетчбек). Сегодня стоимость достигла уровня прямых конкурентов: от 674 тысяч за пустой Церато, и до 924 тысяч за топовый аппарат с двухлитровым мотором и автоматом.
Автомобиль из разряда "просто автомобиль" перешёл в разряд "просто хороший автомобиль". Но стоимость может отпугнуть потенциальных покупателей, стоит лишь взглянуть на предложения от того же Опеля или Форда. Пять-шесть лет назад привлекательная цена вкупе с 5-ти летней гарантией (или 150 тысяч км пробега) сильно повлияли на выбор. Сейчас в козырях Киа осталась только гарантия. Притом нужно понимать - она распространяется только на откровенный брак, расходники как и везде идут за счёт владельца.
Посмотрим, устоит ли новый Церато под натиском ценовых и идеологических конкурентов.


P.S. Новый Церато имеет на выбор 10 цветов кузова. Загляните к дилерам или присмотритесь на улице: даже в достаточно затасканном белом цвете авто выглядит гораздо солиднее и интереснее.
Видеоверсия теста:

Игорь Бурцев () проводит сравнительный тест обновленного KIA Rio с 6-ступенчатой механической короб.

Что лучше Киа Сид или Фольксваген Поло? Сравнить cee. . Седан. Тип трансмиссии. АКПП 6. МКПП 5. Тип привода, Передний (FF), Передний (FF).







Что выбрать? Kia Ceed или Volkswagen polo ? | Автор темы: Роман

Вообщем стоит выбор, планируем авто в пределах 450тыс, выбор стоит либо сид 2010 годов, либо Поло 2019 годов, ну примерно, ездить планируем долго, на 2108 откатали 10 лет, на 2112 8 лет, на нынче которую купим примерно тоже лет на 6 или более, что лучше выбрать? Киа выйдет с пробегом тыс в 70, поло тыс в 40-50, какая надёжнее? Хотим механику



Станислав ПОЛО понадежнее. И клиренс вроде повыше.

Николай Сид хорошая машинка, комплектация должна быть не плохая. Поло - пустая жестянка.

Нина Я бы в первую очередь прикинул доступность запчастей на ту и другую и стоимость обслуживания.

Вера Поло пустой дорогой в обслуге и ремонте! Киа кореец дёшев комплект лучше и вприципе не плох! Качество сейчас примерно одинаково у всех машин!

Юрий Mitsubishi Lancer 10 тоже отличная машина японской сборки с хорошим управлением, подвеской. тормозами.. И внешним видом. Как раз с механикой

Илья Лучше купить немца. Раньше владельцы прулей оправдывали свою ущербность. Сейчас то же самое пытаются делать владельцы корейцев.

Ольга Сравнивать немца и хрен знает что может только полный долбоёб.

Андрей конечно СИД!
Поло седан = абсолютное ведрище! достатончо записаться на тест-драйв к дилеру и сам все поймешь!)

Евгения Написать, что полуседан немец, может только абориген Амазонии. Конечно Сид.

Константин Поло нисколько ненадежней сида. Мой выбор сид.

Сравнение Volkswagen Polo sedan 1.6 MT (85 л.с.) и Kia cee'd 1.6 .

Что лучше - Фольксваген Поло Седан или Киа Сид? Решать вам, но мы хотим помочь вам сделать правильный выбор. Используя наш функционал .

Вам также может понравиться


Как снять свечи зажигания на Фольксваген Поло 1999 года


Сколько масло заливать в двигатель Фольксваген Поло седан 110 лошадей 1.6

Читайте также: