Кидает по дороге мерседес 210

Обновлено: 17.05.2024

приехал Mercedes W210 с жалобой, что в мороз загорается EPC и перестает тянуть, почти глохнет. повторный пуск спасает и все приходит в норму.
Сканер показывает по моторному, панели, каробке, ESP сбой CAN шины . дальше алгоритм понятен, но вот уперся в одну вещь.

Сканер не сбрасывает ошибки ни по одному блоку . сканер проверенный на W210 не раз, CarManScan VG+, программа 10B6.
Я ещё понимаю, он может не сбросить по одному блоку, но по всем!? Тем более видит их в адеквате, включая дату. Допустим ошибки по кану в текущих . но ведь тогда сканер не смогбы к блокам вообще подключиться, он же по этомуже кану и подключается!

Пока со сбросом ошибок вопрос не решил, но полез руками по блокам . блок АКПП утонул в масле, аж через верх переливался, он разъемом вверх стоит , до этого про мало по проводам от АКПП слышал, но думал байки . блин там 2 метра провода, с подъемом в 0,5-0,7 метра, нехило.
Кто с таким сталкивался, что теперь с АКПП или с разъемом на ней делать?

Эх никто не хочет присоединиться

Пока отпустил машину, остановился на том, что:
1. кан все таки работает, линия не просажена, и осцил какой-то обмен всетаки видит.
2. блоки не видят моторный и моторный не видит другие блоки, линия до моторного звонится.
3. в других блоках активные ошибки по кану, если добавить других искуственно, то они удаляются. но в моторном даже искусственно добавленные ошибки не удаляются.

Приближаюсь к вопросу приговорить моторный, поэтому взял тайм аут подумать. что я упустил из рассуждений?

До этого незадумывался - отключаю кан от моторного и ASR, а они выходят на диагностику . получается между собой общаются по кану, а диагностика отдельно? по K-линии?
или я прогнал по кану, по схеме я его нащел как пара зелёный/зелёный с белым. но привык что кан перевит обычно, а тут пара спаенныйх проводов лапшёй.

Мерседес w210.

Кузов

Важно быть не лучше кого-то, важно быть самим собой. Несколько характеристик, которыми облают автомобили Мерседес W210 и кузов 124 наглядно это иллюстрируют.

Когда в 1995 году с конвейера соскочил первый 210-й кузов Мерседеса Е класса, это вызвало небывалый ажиотаж. Сначала, среди защитников олдмеринов, не прекращались толки о том, как можно было испоганить классическое произведение автомобильного искусства. Затем произошёл бум на автомобильном рынке. Тогда за какие-то три года 210-й кузов оставил позади всех своих конкурентов: вырвался вперёд по продажам и завоевал огромное количество поклонников среди самых разных слоёв населения.

Удивительно, но даже спустя 20 лет отголоски того бума все ещё слышны. Споры о том, какой всё-таки Мерседес лучше: w124 или w210, не утихают. Более того, время добавило в эти толки ещё больше остроты, ведь тогда кузов W 210 был чёрной лошадкой, а сегодня все маски сняты, тайн и секретов, которые скрывались за лупатыми глазами не осталось.

Что же такого особенного в 210 кузове

мерседес W210 кузов

Если внешние данные и первого, и второго автомобиля — это скорее вопрос вкуса, чем какого-то качественного преимущества, то когда дело касается интерьера, то здесь, конечно, более выигрышно смотрится Мерседес w210.

Первое, это пространство.

Так как Mercedes, который выступает в роли новой модификации 124 кузова, планировали как автомобиль бизнес-класса, то соответственно при его проектировке много внимания уделялось именно комфорту, пространству и ограномике салона.

Пассажир автомобиля очень легко и непринуждённо чувствует себя как на переднем сидении, так и на заднем. Думается, что если очень захотеть, то на заднее сиденье можно посадить небольшую лошадь, пони, например. Где-то в YouTube плавают подобные ролики.

Ещё одно существенное отличие, которым обладает 210 кузов — это огромное количество всевозможных отсеков и отделов для личных вещей. Тут тебе:

  • Ящик под ключи;
  • Отсек для очков;
  • Охлаждаемый контейнер для напитков и т. д.

В общем, все, что нужно для того, чтобы всё было под рукой и одновременно не мешало, и не отвлекало от дороги.

Приятным обстоятельство также является появление в Мерседес w210 двухзонного климат-контроля, с цифровым управлением. Последнее, к слову, позволяет отапливать салон автомобиля даже при выключенном двигателе, естественно если он тёплый. Мелочь, но приятная.

мерседес W124

Комфортная езда

Конечно, внутренний комфорт автомобиля это важно, но это не квартира, и при покупке автомобиля главным образом внимание обращается на то, насколько он удобен в управлении, плавный в динамике и жёсткий на подвеске. И здесь, в очередной, раз Мерседес решил удивить. Причём удивительно не то насколько 210 кузов лучше, чем w124, а то, как они по-разному хороши.

Если говорить о динамичности автомобилей, то здесь всё одинаково. Ровный старт, без каких-либо рывков и захлёбов, уверенный разгон. При разгоне, кстати, автомобили ведут себя практически одинаково. При одном и том же объёме двигателей, например, 2.6 литра до сотки добегают 8.8 секунды. Но на этом, пожалуй, и вся схожесть. По характеру это два абсолютно разных рысака. 210-й Мерседес более спокойный, работает тише. Некоторые эту размеренность автомобиля путают с отстраненностью, хотя это больше похоже на солидность зрелого уверенного в себе джентльмена. 124 кузов более эмоциональный, дерзкий, порывистый.

В управлении же ситуация меняется с точностью наоборот. На трассе при скорости 120 километров 124 Мерседес ведёт себя более сконцентрировано, иногда в голову даже закрадываются мысли о том, что руль можно полностью отпустить и автомобиль никуда с дороги не уйдёт. И здесь уже более несдержанным проявляет себя 210 кузов Е класса. Хотя при этом запас комфортной скорости выше всё-таки на Mercedesw210 150-160 км/ч, что опять является парадоксальным, учитывая все сказанное выше.

Вывод

Можно ещё долго проводить сравнение общих характеристик двух автомобилей, но только лишь для того, чтобы, в конце концов, понять — сравнивать их по принципу лучшего и худшего бессмысленно, а, скорее всего, даже невежественно.

Оба мерина по-своему хороши, но надо понимать, что за этим словом и в первом, и во втором случае есть свои но.

Единственное, что существенно отличает 210 Мерседес, это количество модификаций двигателя, которыми он оснащён. Их немного немало 9 типов:

  1. Четырех цилиндровый, рядный, бензин и дизель;
  2. Пяти цилиндровый, рядный, бензин и дизель. Интересный факт, эксклюзивно для таких стран, как Италия, Португалия и Греция Mercedes выпускал специальную серию двигателей 2.5 литра;
  3. Шести цилиндровый, рядный и V-образный, бензин и дизель;
  4. Восьми цилиндровый, V-образный бензиновый двигатель.

Поэтому Мерседес w124 хороший, потому что это классика, как картины Леонардо да Винчи или музыка Чайковского, а 210-й кузов — это дань ветрам времени и моды.

Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!

Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.

TC

@ серый

Доброго времени суток Парни, такая проблема, выручайте, я уже не знаю куда лезть. Машина Тойта Аристо 1993г. 3.0 атмо 2JZ-GE. Задний привод. В общем почти тот же марк. Взял неделю назад уже с проблемой, кидало по трассе на большой скорости, и срежет в подвеске спереди. Разобрал весь перед, подвеска схожая с Марком. Нижние шаровые тугие, в хорошем состоянии, сайленты все живые, наконечники рулевых тяг тоже в хор.состоянии. Стойки сухие, в рабочем состоянии. Были убиты верхние шаровые. Сегодня купил вместе с рычагами, поставил хруст при повороте руля не исчез. Полез смотреть рейку, один болт крепления оказался наполовину открученным, поменял,затянул всё капитально, хруст исчез. Единственное что напрягает это слегка тугой руль когда машина стоит на месте с работающим двигом. На всех других японцах он был чуть полегче. Выезжаю на трассу, до сотни руль острый, машина едет как надо, руля слушается отменно. При наборе скорости от 110 и до 150 на ровной дороге более менее сносно, а вот на стыках или небольших неровностях машину начинает таскать(как бы рыскать по дороге), довольно неприятно. Прям чувствуется чуть руля крутнёш и машина сразу же уходит с траектории. Били и Марки и Чайзеры, Глория была, ничего подобного не ощущал, машина всегда шла прямо. С этой всю голову сломал, не пойму что может быть.

Мерседес w210.

Кузов

Важно быть не лучше кого-то, важно быть самим собой. Несколько характеристик, которыми облают автомобили Мерседес W210 и кузов 124 наглядно это иллюстрируют.

Когда в 1995 году с конвейера соскочил первый 210-й кузов Мерседеса Е класса, это вызвало небывалый ажиотаж. Сначала, среди защитников олдмеринов, не прекращались толки о том, как можно было испоганить классическое произведение автомобильного искусства. Затем произошёл бум на автомобильном рынке. Тогда за какие-то три года 210-й кузов оставил позади всех своих конкурентов: вырвался вперёд по продажам и завоевал огромное количество поклонников среди самых разных слоёв населения.

Удивительно, но даже спустя 20 лет отголоски того бума все ещё слышны. Споры о том, какой всё-таки Мерседес лучше: w124 или w210, не утихают. Более того, время добавило в эти толки ещё больше остроты, ведь тогда кузов W 210 был чёрной лошадкой, а сегодня все маски сняты, тайн и секретов, которые скрывались за лупатыми глазами не осталось.

Что же такого особенного в 210 кузове

мерседес W210 кузов

Если внешние данные и первого, и второго автомобиля — это скорее вопрос вкуса, чем какого-то качественного преимущества, то когда дело касается интерьера, то здесь, конечно, более выигрышно смотрится Мерседес w210.

Первое, это пространство.

Так как Mercedes, который выступает в роли новой модификации 124 кузова, планировали как автомобиль бизнес-класса, то соответственно при его проектировке много внимания уделялось именно комфорту, пространству и ограномике салона.

Пассажир автомобиля очень легко и непринуждённо чувствует себя как на переднем сидении, так и на заднем. Думается, что если очень захотеть, то на заднее сиденье можно посадить небольшую лошадь, пони, например. Где-то в YouTube плавают подобные ролики.

Ещё одно существенное отличие, которым обладает 210 кузов — это огромное количество всевозможных отсеков и отделов для личных вещей. Тут тебе:

  • Ящик под ключи;
  • Отсек для очков;
  • Охлаждаемый контейнер для напитков и т. д.

В общем, все, что нужно для того, чтобы всё было под рукой и одновременно не мешало, и не отвлекало от дороги.

Приятным обстоятельство также является появление в Мерседес w210 двухзонного климат-контроля, с цифровым управлением. Последнее, к слову, позволяет отапливать салон автомобиля даже при выключенном двигателе, естественно если он тёплый. Мелочь, но приятная.

мерседес W124

Комфортная езда

Конечно, внутренний комфорт автомобиля это важно, но это не квартира, и при покупке автомобиля главным образом внимание обращается на то, насколько он удобен в управлении, плавный в динамике и жёсткий на подвеске. И здесь, в очередной, раз Мерседес решил удивить. Причём удивительно не то насколько 210 кузов лучше, чем w124, а то, как они по-разному хороши.

Если говорить о динамичности автомобилей, то здесь всё одинаково. Ровный старт, без каких-либо рывков и захлёбов, уверенный разгон. При разгоне, кстати, автомобили ведут себя практически одинаково. При одном и том же объёме двигателей, например, 2.6 литра до сотки добегают 8.8 секунды. Но на этом, пожалуй, и вся схожесть. По характеру это два абсолютно разных рысака. 210-й Мерседес более спокойный, работает тише. Некоторые эту размеренность автомобиля путают с отстраненностью, хотя это больше похоже на солидность зрелого уверенного в себе джентльмена. 124 кузов более эмоциональный, дерзкий, порывистый.

В управлении же ситуация меняется с точностью наоборот. На трассе при скорости 120 километров 124 Мерседес ведёт себя более сконцентрировано, иногда в голову даже закрадываются мысли о том, что руль можно полностью отпустить и автомобиль никуда с дороги не уйдёт. И здесь уже более несдержанным проявляет себя 210 кузов Е класса. Хотя при этом запас комфортной скорости выше всё-таки на Mercedesw210 150-160 км/ч, что опять является парадоксальным, учитывая все сказанное выше.

Вывод

Можно ещё долго проводить сравнение общих характеристик двух автомобилей, но только лишь для того, чтобы, в конце концов, понять — сравнивать их по принципу лучшего и худшего бессмысленно, а, скорее всего, даже невежественно.

Оба мерина по-своему хороши, но надо понимать, что за этим словом и в первом, и во втором случае есть свои но.

Единственное, что существенно отличает 210 Мерседес, это количество модификаций двигателя, которыми он оснащён. Их немного немало 9 типов:

  1. Четырех цилиндровый, рядный, бензин и дизель;
  2. Пяти цилиндровый, рядный, бензин и дизель. Интересный факт, эксклюзивно для таких стран, как Италия, Португалия и Греция Mercedes выпускал специальную серию двигателей 2.5 литра;
  3. Шести цилиндровый, рядный и V-образный, бензин и дизель;
  4. Восьми цилиндровый, V-образный бензиновый двигатель.

Поэтому Мерседес w124 хороший, потому что это классика, как картины Леонардо да Винчи или музыка Чайковского, а 210-й кузов — это дань ветрам времени и моды.

Читайте также: