Кидает зад в мерседесе

Обновлено: 28.03.2024

Над задними (и передними) пружинами стоят резиновые проставки. На задней подвеске 1,2 и 3 точки, на передней 1,2,3 и 4 точки (или наоборот, но вроде так). В Питере (в прошлом году) покупал себе назад проставочки 3 точки. Результат поднялась попка на 5-6 сантиметров. Еще бывает, что ребятки в автомагазине продают завалявшиеся пружинки от спортподвески 190-тика (или идентичные по диаметру от других авто. На коробке же не написано, что эти пружинки именно для 190-го!

Я бы первым делом посмотрел состояние задних стаканов. Скорее всего они уже в салоне и их надо переваривать (

Подскажите пожалуйста. Е 190. 93 год. 201 кузов. Прохудился трос по которому жидкость от бака гидроусилителя течет. От какой другой машины можно поставить? Если реально?

Лучше на разборке спросить. Приехать и ткнуть пальцем. Насчёт пружин - скорее всего сгнили стаканы. У меня была беда с передним правым колесом - тёрло. В итоге, дело оказалась в подвеске - один рычаг был гнутый. Единственное что, по-моему рычага такого плана в задней подвеске нету. Смотри стаканы. И скорее всего готовься к серьёзным $ вливаниям.

Тогда другой вопрос, почему может не идти ток на топливный насос? Может есть у кого электрическая схема цветная?

Сначала нужно проверить приходит ли ток на реле бензонасоса (под панелью за аккумулятором), если приходит проверить срабатывает ли реле, если не срабатывает замкнуть например скрепкой т. е. В обход реле, короче последовательно до самого насоса пока не найдешь. У меня кстати насос включается только вместе со стартером т. е. Когда зажигание врубаешь он не работает, вроде так быть не должно но заводится и ездит без проблем поэтому в панику по этому поводу не впадаю.

У меня такая же проблема только не на столько критично! Мне предлагали пружины от мерседеса универсала не помню правда от какого, сказали что машина уже не будет так садиться низко, но я по дурости отказался так как подумал что слишком жесткой станет о чём жалею!

Ситуация следующая: при езде зад машины кидает то влево то вправо. как будто колесо восьмеркой. Сделал развал-схождение не помогло. все точно так и осталось.
Карочь такое ощущение что колесо один раз прокручивается, зад машины чуть влево кидает и назад сразу, и так все время. Чем выше скорость тем чаще кидать начинает. примерно после 60 км/ч перестает чувствоваться.
Делал диагностику, сказали что правый плавающий сайлентблок под замену, может это быть из-за него?

ставил вечером все было ОК, пришел утром упал зад!! Комп пишет AIRMATIK Stop, Car. упала ровно на две стойки!

urik писал(а): ставил вечером все было ОК, пришел утром упал зад!! Комп пишет AIRMATIK Stop, Car. упала ровно на две стойки!

Клапана управления. Если у вас пневмо, то клапана под правой фарой. Если гидравлика та клапан в районе зад. балки. Но желательно для удешевления ремонта подвески на комп. диагностику.

Там блок клапанов. Да просто замена. От минуса не должно быть. Но еще раз повторяю, сначала ДИАГНОСТИКА.

съездил на диагностику ошибка С1517 пишет что неправильная калибровка!! и что левая сторона 3 атм. правая 12атм!! че за калибровка и почему разные атмосферы!?

urik писал(а): съездил на диагностику ошибка С1517 пишет что неправильная калибровка!! и что левая сторона 3 атм. правая 12атм!! че за калибровка и почему разные атмосферы!?

А не скажу что за ошибка, но из-за калибровки машина не падает за ночь (если конечно не ремонтировали подвеску в этот вечер). Да и Вы написали лев. 3, а прав 12. но никак не перед/зад.
з.ы. а Вы на какой комп ездили? Стар?

urik писал(а): да я не разбираюсь в этих компах. а почему левое заднее 3 а правое заднее 11.8!! и че делать??

Вообще-то что делать тебе должны были сказать там где смотрели
Ну раз не сказали, я скажу:
1. Приехать
2. Диагностировать проблему
3. по результатам п2. чинить или калибровать

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Это что у С класса какая то сезонная болезнь ? И у меня упал, но на переднюю ось. Сначала загорелось предупреждение о неисправности и я начал замечать что медленно, но верно опускаюсь всё ниже. После, вообще загорелась ошибка, что движение запрещено и всё. При зажигании пишется предупреждение, что клиренс поднимается, после пары минут, всё та же ошибка : Слишком низкий клиренс! Стоп!

w220 S500, падает задняя левая сторона, по Старухе в сохраненных тока две ошибки, датчик поворота и то что слабое давление в стойке слева. Но датчика поворота из за того что садился акум. Пневматические проверки по стару все проходит отлично, действительные тоже все ок.
Получается стойку под замену??
Как проверить пневму до блока клапанов?

Это ущербное поведение полузависимой подвески на наших кривых дорогах, ничего удивительного)) Может амортизаторы еще в добавок умерли и сайленты, а там больше ничего и нет))


Это могут продиагностировать в сервисе?

и подтвердить ваши слова?

Что диагностировать? Сам чтоли не чувствуешь работают амортизаторы или нет? А сайлентблоки посмотреть не долго, нагнуться просто надо..


Я извиняюсь конечно, но

но вроде всё нормально амортизируется и даже если нагнусь и гляну, что я должен увидеть, чтобы понять, что есть проблема? не знаю где находятся сайленты. я за рулем всего лишь год.

Амортизаторы могут быть в масле или жирной грязи (смотришь сзади посередине нагнувшись, тогда сразу оба видно будут, над головой у тебя номер будет), сайлентблоки находятся между задней частью порогов и передней частью заднего колеса, чуть в глубине.. Можно проще сделать, выставить зад на чурки домкратом, чтобы колеса задние свободно болтались и попробовать за одно из колес подергать, как сказать проверить поперечный люфт.


Нет, это выше моих способностей

сьезжу к мастеру.


Проверь давление в шинах и

прокачай или замени амортизаторы. Иначе однажды при резком маневре потеряешь управление. В самом лучшем случае - прощай дорога, а в худшем - здравствуй встречная.


Визуально шины одинаковы

надо заехать проверить давление, а амортизаторы видно, что нужно менять или лучше сразу ехать на замену, прокачку?


Не знаю, ькак кто а я стараюсь раз в сезон прокачивать

после того как чуть с дороги не улетел на скорости всего-то 60

Если будешь делать разборные (чтобы прокачивать), возьми с собой пластиковые пыльники амортизаторов (ну если они есть), а то они бывают диаметр увеличивают своими шайбами, чтобы стразу померить.

И заранее втулки резиновые закажи на екзисте, через которые амортизатор к кузову крепится.

у друга 4вд тоже как то странно зад кидает


грыжа на колесе


Грыжу должно же быть видно

а резину я недавно купил, пара месяцев только используется.


по какой дороге ездишь?

у мну тож филя п.п.. Кода по гравийке ехал тож зад мотает особенно кода газану.. И ничо даж интереснее) мне каж так и должно быть.. Резина целая.. Аморты тож норм..колеса ровнее не куда. Да и ваще машина б/п..

Читайте также: