Китайский фольксваген тигуан аналог

Обновлено: 18.05.2024

В других обстоятельствах (или в другой стране) Taos сделал бы полноприводники Volkswagen более доступными, но в сегодняшней России он скорее заполнит нишу, из которой ушел наверх подорожавший Tiguan… А в других странах такой модели просто нет.

Taos не запоминается, но и не отталкивает. Он усредненно-современный. Кажется, такой дизайн сейчас уже можно поручить нейросети, чтобы сэкономить время дизайнеров-людей. Которым останется добавить только какую-нибудь запоминающуюся деталь. Вроде сплошной световодной полосы через всю решетку, как на Таосе На заднем бампере — фальшивые выхлопные патрубки. Зачем они? Возможно для того, чтобы визуально разгрузить большой нижний элемент из некрашеного пластика. На передке много чёрного глянцевого пластика (не затрётся ли?), большая площадь решеток с крупными ячейками. Через них отлично виден радиатор. Озадачило множество остроугольных сопряжений прихотливых форм — на ощупь они довольно хлипкие. Рёбра на капоте не сосчитать.

Начальный Taos на 300 с лишним тысяч дешевле самого доступного Тигуана: 1 626 900 рублей. Разберемся, что покупатель получит за эти (и особенно за бóльшие) деньги. Но прежде чем углубиться в комплектации, возьмемся за линейку. Taos на 9 сантиметров короче Тигуана, но длиннее, чем Renault Captur, Kia Seltos и новая Creta. Его дорожный просвет — 177 миллиметров с передним приводом и 175 — с полным.










Для первых двух комплектаций бесплатный цвет — только белый. Но остальные шесть (перламутр и металлик) можно докупить за 18 500 рублей



Яркий оранжевый металлик и вставки оранжевого цвета в салоне — отличительная черта исполнения JOY! (да, название с восклицательным знаком). Оно доступно только с турбомотором и стоит минимум 2 004 900 рублей с передним приводом и автоматом, с полным приводом и DSG — на 100 тысяч дороже.

Мы где-то встречались

В интерьере устраиваешься, будто видишь его далеко не первый раз. Блок климата, кнопки, рычаг КП, руль — знакомы. У водительского кресла огромный диапазон регулировки по высоте. Материалы отделки бюджетные, но только те, к которым обитатели салона обычного не прикасаются. Пластик не пытается имитировать шпон, кожу или углеволокно: он просто покрашен в приятный глазу серый металлик.

Старшая медиасистема на Андроиде с 10-дюймовым экраном называется VW Play и подключается к магазину приложений VW Play Apps. Можно установить даже Яндекс.Навигатор. Протоколы Apple Car Play, Android Auto и Mirror Link, конечно, тоже присутствуют

Претензии появились только к странным настройкам по умолчанию. Дверь багажника всегда закрыта, но это регулируется через меню. А вот кое-что покруче: если открыть дверь при заведённом двигателе, раздается неистовый панический писк, будто вот-вот случится непоправимая катастрофа с человеческими жертвами. Такой сигнал я слышал и раньше на некоторых автомобилях — если открыть водительскую дверь, когда автомат не в паркинге. С этим тревожным воплем надо что-то делать.

Нельзя сказать, что внутри Volkswagen воспринимается богаче родственной Шкоды: у Карока посолиднее селектор трансмиссии, обод руля с эргономичными приливами. Словом, в ощущении качества — паритет. У Таоса дефлекторы вентиляции находятся не по бокам центрального дисплея, а под ним. Такое расположение имеет право на жизнь — проверено 34-градусной жарой. И хотя климат-контроль работает здорово, пару раз приходилось прибавлять интенсивность обдува, поскольку автоматический режим не справлялся.


Все Таосы оснащают докаткой вместо полноразмерной запаски. При этом у полноприводных машин больше бензобак (55 литров вместо 50), но меньше багажник: 418 литров (как на фото) против 500 — пол багажника чуть выше. Версия Exclusive также имеет лючок для длинномеров (на фото его нет)


Кстати, об этих режимах. Они переключаются только через второй экран меню (не очень удобно) или шайбой у селектора DSG (удобно!). И присутствуют только на полноприводных машинах, зато их целых семь! Эко, Нормальный и Спорт — это понятно. Еще есть отдельный режим для снега (дорожный) и Индивидуальный, который пользователь (извините, водитель!) настраивает сам. Плюс режим Бездорожье и даже внедорожный индивидуальный.

Так настраивается индивидуальный внедорожный режим. В нем можно, например, принудительно выключить парктроники, перевести рулевое управление в спорт (зачем-то), настроить режимы работы головного света (диодные фары IQ Light позволяют сделать световой пучок вне дороги шире)… В общем, целых 10 параметров, включая помощь при спуске и подъеме. Так настраивается индивидуальный внедорожный режим. В нем можно, например, принудительно выключить парктроники, перевести рулевое управление в спорт (зачем-то), настроить режимы работы головного света (диодные фары IQ Light позволяют сделать световой пучок вне дороги шире)… В общем, целых 10 параметров, включая помощь при спуске и подъеме. Так настраивается индивидуальный внедорожный режим. В нем можно, например, принудительно выключить парктроники, перевести рулевое управление в спорт (зачем-то), настроить режимы работы головного света (диодные фары IQ Light позволяют сделать световой пучок вне дороги шире)… В общем, целых 10 параметров, включая помощь при спуске и подъеме.

Водителю переднеприводной машины доступно меньше радостей: у автомата Aisin есть спортивный режим (рычаг из драйва на себя) и ручное переключение (рычаг из драйва вправо). На бездорожье можно отключить систему стабилизации. Конечно, если вы уверены, что пробуксовки позволят вам проехать дальше.

Грунт сомнений

Не скрою, на ходу от Таоса я ожидал меньшего. Думал, что передо мной приподнятый аналог Polo — тем приятнее было ошибиться. И первое открытие — отличная по меркам класса шумоизоляция. Даже шины не досаждают, а мотора так и вообще не слышно, пока как следует не пришпоришь.




На асфальте мы провели меньше времени, чем на грунтовках разной степени проходимости. Но этого хватило, чтобы понять: это действительно Volkswagen. Ход в меру жесткий, плотный. Валкость из машины можно выдавить только на серпантинах.


Приятный сюрприз от DSG — очень плавный старт. Его трудно отличить от автомата. Даже на бездорожье, где важно аккуратно трогаться или ползти по сантиметрам, коробка ведет себя безупречно. В частности, хорошо согласует свою работу с задемпфированной во внедорожном режиме педалью газа. Taos уверенно выбирается на имитации межколесных блокировок при диагональном вывешивании.





И колес больше 17 дюймов уже не хочется: выглядят они нарядно, а 55-процентный профиль играет на руку комфорту и уверенности на плохой дороге.

Сложный выбор


Но что если вы не определились с лагерем? Собирайте конфигурацию, которая подходит именно вам и выбирайте лучшую цену. Главные различия кроются именно в комплектациях. Например, Karoq с турбомотором и передним приводом обойдется дешевле Таоса: у Фольксвагена это сочетание агрегатов доступно только в более дорогой комплектации Status.

А что если выбрать надо между Таосом и Тигуаном? Я предполагал, что Taos в сравнении с Тигуаном может оказаться этаким бедным родственником при блестящем бестселлере. Но это не так. Ощущение принципиально более богатой и солидной машины можно получить только в дорогих версиях Тигуана, которые вылезают далеко за 3 миллиона рублей.


Tiguan подойдет людям более крупным и рослым, с более серьезными дачными логистическими задачами. Ну и более обеспеченным, конечно.


Volkswagen Taos едва ли можно назвать немецким автомобилем: в Германии он даже не продается (там вместо него там модели T-Cross и T-Roc). Кроссовер с тем же именем недавно начали производить в Аргентине, но это другой Taos — аналог китайского Tharu! Тем временем в некоторые страны Европы приедет другая модель того же класса: Nivus, и он разработан в Латинской Америке… Видимо, перелицованный Karoq — действительно оптимальное решение для нашего рынка

Polo воспринимается как откровенный бюджетник с набором важных достоинств. То есть определенный компромисс: он качественно закрывает хозяйственные потребности, но ещё не даёт удовольствия от самого факта владения.


Предполагаю, вы раньше перерастете этот класс автомобилей и обнаружите интерес к чему-то более продвинутому, чем ваши бытовые потребности реально перестанет закрывать Taos.

Дилеры немецкой марки не объявили скидки на Тигуан, а вот обновленный Roewe RX5 который является аналогом Tiguan представлен официально. Пресс-служба китайского производителя выложила в сеть официальную партию снимков.


Внешний вид модели во многом схож с актуальным VW Tiguan. Технические параметры и габариты автомобилей сопоставимы, поскольку дизайнер SAIC ранее проработал 10 лет в Volkswagen. После своего возращения в Китай, специалист принимал активное участие в создании Roewe RX5 и Roewe i6. Последний выступает аналогом седана VW Passat.

Рестайлиговую версию RX5 Plus от дореформенной просто отличить: производитель переработал радиаторную решетку и головную оптику, также дизайнеры прикоснулись к задним фонарям. Теперь не только у ВАГа есть оригинальный матричный орнамент.


Подкапотное пространство RX5 Plus занято турбированной полторушкой на 169 сил. Еще в гамме числится рабочий агрегат на 2,0 литра с отдачей 220 лошадей. В качестве трансмиссии используется 6МКПП или 6РКПП с двойным сцеплением. Привод по умолчанию исключительно передний, о двух ведущих осях речи не идет.



У новинки два мотора на выбор, передний или полный привод, четыре типа коробок передач, три комплектации и. конечно же, имидж: Volkswagen Tiguan за долгие годы создал репутацию дорогого, но почти совершенного кроссовера, а Taos остается лишь подтвердить ее. Ну или предложить что-то новое, оригинальное. За два тест-драйва мы выкатали полный бак топлива и испытали модель во всех возможных режимах, так что впечатлений набралась масса.











Однако, несмотря на огромный накопленный опыт, концерн все же допускает досадные промашки, которые могут вызывать недовольство владельцев. К примеру, управление аудиосистемой на рулевом колесе — отлично же, правда? Особенно с учетом физической рукоятки управления громкостью на руле. Однако почему клавиши не работают, когда выключено зажигание? Это вынуждает искать на экране иконки, которые заведуют громкостью или переключением треков/радиочастот.

Третий момент — мультимедийная система загружается примерно как игровая приставка из 90-х годов прошлого века. Сел в машину, запустил мотор, пристегнулся, включил реверс — а на экране еще заставка. Уже бы поехать, но сначала система загрузит общее меню, а еще через несколько секунд — изображение с видеокамеры. А вот за само изображение спасибо: весьма качественная картинка, да еще и ассистенты оказались вполне дееспособными. Автомобиль может парковаться как диагонально, так и перпендикулярно.



Как едет?





Квадратиш. Практиш. Гут







Что почем?

В топ-версии Exсlusive доступен только турбированный двигатель. Переднеприводной вариант стоит от 75 150 рублей, полноприводной — от 79 050.



Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро


Наверное, каждый владелец такого надежного автомобиля, как Тигуан сталкивался с проблемой замены запчастей на своем транспортном средстве. И здесь возникает один значимый вопрос: Запчасти на Тигуан оригинал или аналоги, что лучше будет выбрать?

запчасти Тигуан

На сегодняшний день без каких-либо проблем в специализированных магазинах можно найти оригинальные запчасти не только на Тигуан, но и на другие известные автомобили. Производство таких оригинальных запчастей осуществляется на заводах-производителях, именно такие запчасти и детали отличаются повышенным качеством, так как находятся под строгим контролем. Тем самым и обуславливается столь большая стоимость на такие оригинальные запчасти.
Если отдавать свое предпочтение оригинальным запчастям, то можно быть уверенным на 100% , что владелец Тигуан приобретает именно такую деталь, которая использовалась при сборке автомобиля на конвейере, такие детали и запчасти отличаются длительным эксплуатационным периодом. Но имеется и другая сторона медали, которая заключается в доставке таких оригинальных запчастей, так как они будут идти к своему владельцу с другой страны, а точные периоды доставки оригинальных запчастей для Тигуан определить весьма и весьма затруднительно. Также стоит отметить, что установка таких оригинальных запчастей для Тигуан осуществляется только в специализированных центрах, так как для этого требуются определенные знания и навыки. Все это будет тянуть за собой дополнительный расходы. Если же владелец автомобиля решил установить оригинальные запчасти на свой Тигуан в самостоятельном порядке и сделает это неправильно, то это может стать причиной не только выхода со строя устанавливаемой запчасти, но и других важных конструкционных агрегатов.

Неоригинальные запчасти Тигуан также производятся за рубежом, производственный процесс осуществляется по лицензии. Часто аналоги путают с подделкой, но такое мнение считается неправильным. Производство аналоговых деталей также контролируется компанией производителем. Естественно, что качество аналоговых запчастей будет немного хуже, нежели чем в оригинальном варианте, но соотношение цены и качества делает аналоговые запчасти для Тигуан более приемлемыми.

Читайте также: