Ключ не найден фольксваген тигуан автозапуск

Обновлено: 30.06.2024

! Страхование для одноклубников: КАСКО, ОСАГО и др. !
PetranVAG - дополнительное оборудование, активация, чип-тюнинг. VAGCODE - активация, чип-тюнинг.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд - ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Машинка моя оборудована системой доступа и пуска двигателя без ключа KESSY. Сегодня решил проверить, уедет машинка без ключа или нет, почему-то был уверен, что без ключа в салоне заглохнет, или в начале движения, или в процессе.
А вот и хрен там, навернул несколько кругов по парковке, ключ у жены, жена за бортом, а бибика едет.
Открывал и заводил, естественно с ключом.

skoda octavia tour 1.6 (3 мес. -тотал) > skoda octavia tour 1.8 > skoda octavia 1.8 (2012 г. чешка, автомат!) > skoda karoq 1.4 style зелёный (2020 мг).

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Dzhent ,
Так это один из способов угона - с помощью ретранслятора передают сигнал на машину и спокойно уезжают.
Насколько слышал, в последнее время отказались от остановки машины без видимости метки, которая находится в ключе. Из соображений безопасности водителя.
И еще. Точно не уверен, но все эти встроенные иммобилайзеры не имеют диалогового кода и спокойно считываются код-граббером. Это еще один простейший способ угона.
Вот поэтому не хочу машину с кнопкой запуска. И обязательно буду ставить доп. сигнализацию.

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

ну вы уж тогда добавьте, что буду ставить самодельную сигнализацию от кустаря-одиночки универсальным промышленным микроконтроллером и нормальным стойким шифрованием. потому что все эти доп. сигнализации с их примитивным шифром на уровне времен первой мировой ничего кроме смеха у угонщиков не вызывают

из соображений безопасности машина не останавливается сразу, а после замедления до скорости ниже 10кмч. ну опять таки, у нормальных производителей.

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Какие-то странные у Вас фантазии.
Обычная сигнализация с диалоговым кодом - его не сграбишь и не транслируешь.
Или я отстал от жизни и диалоговый код уже ломают!?
Или Вы просто не знаете что такое диалоговый код и мозги здесь пудрите!?

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Так это один из способов угона - с помощью ретранслятора передают сигнал на машину и спокойно уезжают.

Так это какое-никакое оборудование надо, а в данном случае - завел машину, вышел снег стряхнуть, злодей сел и поехал.

Насколько слышал, в последнее время отказались от остановки машины без видимости метки, которая находится в ключе. Из соображений безопасности водителя.

Хрен с ней, с остановкой в процессе движения, пусть не трогается с места, глохнет, если ключа нет в салоне.

skoda octavia tour 1.6 (3 мес. -тотал) > skoda octavia tour 1.8 > skoda octavia 1.8 (2012 г. чешка, автомат!) > skoda karoq 1.4 style зелёный (2020 мг).

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Хрен с ней, с остановкой в процессе движения, пусть не трогается с места, глохнет, если ключа нет в салоне.

Полностью согласен.
Раньше было, что когда машина теряет метку, то сначала начинает верещать и мигать ключ на панели. Потом она останавливалась. Но в последнее время все чаще в отзывах вижу, что машина спокойно может уехать без метки. Возможно, что в законодательстве что-то поменяли на уровне тех. регламентов.

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Хз, такое ощущение что вы совсем не хотите понимать что без ключевой доступ не является противоугонной системой. Он просто доступ и все! Как и травел жим ассист не является автопилотом,, имхо.

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Ключ, сам по себе является противоугонной системой, это его предназначение, а иначе для чего он ещё нужен. И автомашина видит его отсутствие, информирует, но никак не реагирует

skoda octavia tour 1.6 (3 мес. -тотал) > skoda octavia tour 1.8 > skoda octavia 1.8 (2012 г. чешка, автомат!) > skoda karoq 1.4 style зелёный (2020 мг).

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Ключ, сам по себе является противоугонной системой, это его предназначение, а иначе для чего он ещё нужен. И автомашина видит его отсутствие, информирует, но никак не реагирует

Эм, а вы наверное знаете что когда уходите из машины ее нужно глушить и закрывать. Без ключа она проедет до первого выключения зажигания. Я себе включил закрывание замков с кнопки, когда нужно оставить машину заведенной.

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

skoda octavia tour 1.6 (3 мес. -тотал) > skoda octavia tour 1.8 > skoda octavia 1.8 (2012 г. чешка, автомат!) > skoda karoq 1.4 style зелёный (2020 мг).

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

skoda octavia tour 1.6 (3 мес. -тотал) > skoda octavia tour 1.8 > skoda octavia 1.8 (2012 г. чешка, автомат!) > skoda karoq 1.4 style зелёный (2020 мг).

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Значит ещё раз прочитайте что такое без ключевой доступ.
Если из обычной машины вы выходите и глушите автомобиль, что тут мешает?

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Моя логика проста - если ключ в машине, она может ехать, если ключа в салоне нет, она ехать не должна. И не важно какой это ключ, механический, электрический, электронный и т.д.
Единственной причиной, почему этого нет, вижу ситуацию, когда батарея ключа внезапно села во время движения, что может привести к аварийной ситуации.

skoda octavia tour 1.6 (3 мес. -тотал) > skoda octavia tour 1.8 > skoda octavia 1.8 (2012 г. чешка, автомат!) > skoda karoq 1.4 style зелёный (2020 мг).

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Да никто не мешает, так и делаю каждый раз.
Но я так понимаю, что сама ситуация, что машина уезжает без ключа, Вами воспринимается нормально?
У каждого свое мнение, я считаю, что это не нормально.

skoda octavia tour 1.6 (3 мес. -тотал) > skoda octavia tour 1.8 > skoda octavia 1.8 (2012 г. чешка, автомат!) > skoda karoq 1.4 style зелёный (2020 мг).

Система доступа и пуска двигателя KESSY.

Да никто не мешает, так и делаю каждый раз.
Но я так понимаю, что сама ситуация, что машина уезжает без ключа, Вами воспринимается нормально?
У каждого свое мнение, я считаю, что это не нормально.

Я на без ключевом езжу лет наверное 8, первое время тоже считал это не правильным решением. Но после того как уехал и заглушил автомобиль, понял что так делать не стоит)

Разбирается или делается ещё один чип и на него мотается катушка.

Цитата:

3. Каким образом будет функционировать система keyless в данном случае?

Таким же как сейчас только добавится запуск с телефона ,сайта и мобильного приложения.

Цитата:

как будет заводиться/глушиться машина и последующее открытие дверей?

А тут нужно пробовать. С канланом вроде всё гладко должно быть . Если нет то Супер двери откроет при заведённом моторе. Не сам собой естественно , а с пом головы и рук мастера.

Цитата:

4. Чем я жертвую при такой установке (безопасность)?

Ничем если сделано с душой.

Цитата:

5. В чем разилчие MS-A4 и MS-A5 какой лучше? A5 дешевле.

В Вашем случае А4 и правильная диаграмма запуска. Кнопку там вроде как удерживать нужно для запуска + управлять обходчиком .

Цитата:

6. Есть ли другие варианты подключения?

Другие относительно чего?


Цитата:

Ещё вопрос - можно ли задействовать штатную сигналу в этом процессе и что это даст?

имеется ввиду при распознавании метки?

Цитата:
включать после запуска то
на это у Спутника мозгов не хватит.

Т.е. после запуска авто стоит вообще без охраны, просто закрытым ц.з.?

Цитата:
Кнопку там вроде как удерживать нужно для запуска

Ставили Пандору 5100 на такой автомобиль, дела обстоят так:

В обычном режиме, без эксплуатации автозапуска, слэйв работает корректно, т.е. постановка и снятие с охраны по сенсорам - ОК.

При автозапуске отключается штатка, но остаётся закрытым ЦЗ, автомобиль под охраной Пандоры. После отключения (окончания времени работы) автозапуска Панда дополнительной CAN-командой ставит штатку обратно в охрану.

ПРИ РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ ШТАТНЫЕ СЕНСОРЫ НЕ РАБОТАЮТ. Чтобы снять с охраны и начать поездку, если еще не отработал автозапуск, у пользователя три варианта:
1. Достать из кармана штатный ключ и нажатием кнопки на нем открыть машину (его удалось заставить работать при вкл. зажигании путём перекодировки штатного блока комфорта диагностическим оборудованием), Панда в слэйве снимется с охраны.
2. Снять Панду с охраны её брелком или нажатием кнопки на её метке.
3. Можно активировать Hands-Free снятие по метке, которое будет срабатывать только в режиме автозапуска. Но дальность метки шибко высока - владелец жаловался, что еще из подъезда не вышел, а машина на улице уже "пик-пик".

В любом из этих трёх вариантов после нажатия на тормоз система прекращает алгоритм автозапуска, можно начинать движение БЕЗ каких-либо глушений.

Никаких модулей запуска не использовалось, система управляет запуском двумя каналами, имитируя нажатия педали тормоза и кнопки "старт-стоп". Еще одним, кодовым каналом система управляет цифровым обходчиком DI-03, скрытно расположенном в подкапотном пространстве. Внутри обходчика - третий ключ без батарейки и с удалённым жалом, заказанный владельцем у дилеров (сейчас уже появилась возможность дописки в память иммо этого авто просто чипов, что выходит дешевле при том же результате). Кроме этих каналов, подключения к машине - только +,-, контроль зажигания и CAN. Реализован так же интеллектуальный турботаймер.

В общем, в плане слэйва и запуска - получилось всё почти идеально, за исключением того, что не удалось заставить работать штатные сенсоры в ручках на снятие с охраны при работающем двигателе. Как вариант, можно рассмотреть установку НЕштатного сенсора где-либо в районе водительской двери, подключенного к аналоговому входу слэйв-снятия Панды, т.е. если метка рядом и касаемся сенсора - снятие с охраны.

Нам потребуется:
1. Сам ключ с чипом, который нужно "нарезать" в мастерской по изготовлению ключей
2. Код immo, который можно получить используя адаптер VAG-Tacho или VAG K+CAN Commander
3. Адаптер для диагностики (VAG-COM 311.2, 409.1, VCDS 805.1, 812.4, 908, 912 и прочие)

Процедура "привязки" ключа:
1. Блок Приборная панель, 11-Логин, ввести КОД иммо (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
9. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
10. Опросить память ошибок.

День добрый, имею Golf IV 2003 года, подскажите пожалуйста, какой мне проводок необходимо приобрести, что бы узнать код ИММО?

Я так понял, что узнав код ИММО далее прописываются ключи с помощью VAG-COM? Это возможно сделать на моей машине при помощи провода VAG-COM 409.1 (KKL) USB и программы VAG-COM 311.2 (Русская полнофункциональная версия)?

Стало интересно, почитал. оказывается это универсальное штатное средство для автозапуска, с пультом аля Вебасто!
Чтоб без всяких "пандор", которое еще и стоит в разы дешевле.

Подходит ко всем авто на платформе MQB. Для Таоса точно:

Устанавливается просто, релюхой, в доке есть код активации для двигателей 1,4 TSI:

1628587643648.jpg

Реле с кодом - 181$
Remote Start Kit
Part Number: 3CN065760

Есть комплект за 224$: Дистанционный запуск с расширенным диапазоном (дальностью)

Remote Start Kit - Extended Range Kit (New Logo)
Part Number: 000065760A

В таком случае все китайско-дилерские сигналки идут лесом.
Вообщем кому интересно возьмите на заметку.

Вложения

Jetura

Мастер-советчик

@Admin, это та же приблуда, что опционально на заводе ставится? Я вот не стал заказывать, пока не понял зачем она мне, и честно говоря второй брелок напрягает.

Servikt

Мастер-советчик

Простите, где такая опция у таоса в конфигураторе? Если вы про сигналку, то имхо нет - это же дистанционный запуск

Jetura

Мастер-советчик

Простите, где такая опция у таоса в конфигураторе? Если вы про сигналку, то имхо нет - это же дистанционный запуск

Таки, в опциях- "стояночный отопитель салона с дистанционным управлением и таймером" 45,1круб. Это разве не оно?

Admin

Administrator

@Admin, это та же приблуда, что опционально на заводе ставится? Я вот не стал заказывать, пока не понял зачем она мне, и честно говоря второй брелок напрягает.

Нет. Это то что вы сами можете доустановить приблизительно за 10-15 т.р.
И эта штука будет просто обеспечивать удаленный запуск по вашему желанию БЕЗ установки вебасто за 45 т.р. и без установки сторонней сигнализации приблизительно за эти же деньги.

З.Ы. Заводская значит сделанная самим концерном VAG (т.е. все расчитано, продумано, и проверено), означает что это не какой то сторонний "продукт" неизвестно какого качества.

Jetura

Мастер-советчик

Ааа, что то сразу не разобрался. Тогда да, штука интересная.. хотя что им в 2021 году мешает сделать такой же модуль с симкартой и приложение для смартфона с запуском и доступом к любым функциям, не понимаю. Все же брелки эти да с односторонней связью какой то привет из прошлого.

Admin

Administrator

@Jetura, связь и так двустороняя, но "миганием", а не СИМкой. И приложение есть и все что вы описали работает. Пример тут.
Но этого у нас точно не будет т.к. наши законы требуют перевести всю инфраструктуру VW, сервера и пр. с персональными данными в Россию.
А этого точно никто делать не будет.

Fish13

Постоянный участник

В документации указано, что требуется ключ с 4 мя кнопками и
"For the order use the customer‘s VIN."
Наверное VW USA сильно удивятся получив заказ с российским VIN
Не поставить эту штуку на наши авто.

Admin

Administrator

@Fish13, она ставится на любые авто mqb платформы. Брелок можно не менять, а взять дополнительно отдельный, как на Вебасто, он идет в расширенном наборе.

Fish13

Постоянный участник

Ставится этот аксессуар только на определенные модели американского рынка.
Они перечислены по моделям и годам. Видимо вся проблема в софте нужных для АЗ блоков.
Можно купить дополнительный пульт и блок к нему, только непонятно как эта композиция будет общаться (видимо по CAN ) с блоком авторизации Taos, поддерживает ли он данный функционал и как на это отреагирует защита компонентов.
Это мысли вслух, а не спор о том чего я не держал в руках.
Ответ (не мне) на форуме Тигуан клуба представитель ОД дал очень невнятный, даже они не знают что это за аксессуар.
Лично я бы поставил такую с удовольствием при наличии технической возможности, но 405 USD дорого.

Борисыч

Завсегдатай

Ставится этот аксессуар только на определенные модели американского рынка.
Они перечислены по моделям и годам. Видимо вся проблема в софте нужных для АЗ блоков.
Можно купить дополнительный пульт и блок к нему, только непонятно как эта композиция будет общаться (видимо по CAN ) с блоком авторизации Taos, поддерживает ли он данный функционал и как на это отреагирует защита компонентов.
Это мысли вслух, а не спор о том чего я не держал в руках.
Ответ (не мне) на форуме Тигуан клуба представитель ОД дал очень невнятный, даже они не знают что это за аксессуар.
Лично я бы поставил такую с удовольствием при наличии технической возможности, но 405 USD дорого.

Читайте также: