Ключ рыбка мерседес не поворачивается в замке зажигания

Обновлено: 24.04.2024

попытался завести ! вставил ключ в замок зажигания а звука что личинка увидела ключ не было и не может повернуться. Что делать подскажите пожалуйсто.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

забыл уточнить c240 w203

"Чтобы проверить батарейку - нажать кнопку более 1 сек - светодиод в красном окошке ключа должен моргнуть при исправных батарейках."

батарейки поменял, никаких изменений.

диод в ключе загорается?

А второго ключа нет конечно да? Чтоб убедиться что это ключ или сам замок глючит(накрылся).

да диод загорается , машину открывает ключ , закрывает , а вот поворачиваться и заводиться не хочет.

да второго ключа нет .

Конечно может не получиться попробуйте вынуть батарейки из ключа на 10-15 мин потом вставьте обратно но новые.Главное чтоб не замок Ваш накрылся а ключ,просто он уж очень денег стоит.Если ничего не получится то ОД заказывать по ВИНу.И месяц без машины это минимум.

я просто читал что нельзя батарейки вытаскивать на время больше 1 минуты! ничего не произойдет если я вытащу на 15 минут?

я просто читал что нельзя батарейки вытаскивать на время больше 1 минуты! ничего не произойдет если я вытащу на 15 минут?

Я это знаю но у меня конкретно была такая ситуация.Я менял батарейки и одна выскочила из рук и укатилась под диван.Короче я минут 3-5 точно в поисках был,да пока установил.Знаете чтоб на верняка подождите может кто подскажет.Но такую процедуру нужно попробовать,потому что я понял одно что МВ очень много возникает ситуаций когда нужно отключать питание и через какое то время включать снова.

огромное спасибо ! если никто больше не подскажет тотак и сделаю ! благодарю за совет


weber

Данная статья поможет всем владельцам Мерседесов справится с решением этих проблем.

Итак: проблема – Мерседес не реагирует на чип ключ.

Для начала стоит проверить не разряжен ли элемент питания в ключе.

Проверка устройства инфракрасного дистанционного управления (ИК-ключа, чип ключа Мерседес.

При нажатии на кнопку передачи (самая большая кнопка, либо кнопка открывания/закрывания двери) в течение более 1 секунды, на выходе передатчика коротко загорается светодиод (мигает красный огонек)- элементы исправны.

Синхронизация чип ключа Мерседес.

Для того что бы "привязать" ключ: Направьте ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.

В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение "2".

Второй вариант: нажать на ключе и удерживать кнопку закрытия и одновременно шесть раз коротко нажать на кнопку открывания.

Замена элементов питания чип ключа (ИК ключа) Мерседес.

1.Выдвиньте основной ключ и нажав на маленькую кнопку (на фиксатор).

2.Крышку над элементами отожмите.

3. Вставьте два новых элемента с плюсовым электродом вверх под контактный лепесток. Старайтесь не нажимайте на контактный лепесток.

4. Вдавите крышку до входа в паз. Если смена батарейки заняла более 1 минуты, то ключ придется синхронизировать.

Ремонт брелка чип ключа (ИК ключа) Мерседес.

Кнопка ИК-брелка Мерседес, а именно микропереключатель в ней, весьма уязвима для грязи и любого неаккуратного обращения. Итак, для того что бы попытаться отремонтировать брелок своими силами , нужно:

1. Разобрать брелок вынуть плату, батарейки. Корпус брелка, наружные кнопки и резинки вымыть водой и высушить. Плата должна быть обесточена.

2. Кнопка , впаянная в плату,- разборная. Снаружи имеет стальную съёмную П-образную планку с отверстием, а внутри неё - саму пластиковую пипку-нажималку. Острым предметом необходимо отогнуть сбоку (ножку буквы П) планку от корпуса кнопки и снять её . Затем вынуть пипку нажималку.

3. Внутри кнопки как раз под пластиковой "пипкой" лежит круглая латунная мембрана, которую нужно вынуть с помощью иголкой. Именно она и замыкает контакты на самой плате, и именно под ней скапливается грязь.

4. Все внутренние части брелка промыть спиртом, высушить и собрать брелок.

Хочу предупредить сразу что на ключах рыбах никаких привязок нет.


Andreymf2009

Не фиксируется ключ "Большая рыбка" в электронном замке зажигания. Вроде как сточены защёлки в самом замке. Как это можно починить без замены самого замка? w210 12.1997г.в.

MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

Люблю старые и дырявые авто))

На фото под номером под цифрой 1 отмечены щёчки которые должны удерживать ключ- рыбку. Пока не понятно, имеют ли эти щёчки выработку либо они запали? На втором фото под цифрой 2 отмечено кольцо, которое держит всю личинку. Как его снять?

Нужно ли что то перепрошивать если менять целиком замок с ИК ключами?

Прикрепленные изображения

MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

Поменяй замок и не заморачивайся, замков валом, прошивать ничего не надо.

Поменяй замок и не заморачивайся, замков валом, прошивать ничего не надо.

Люблю старые и дырявые авто))

Авто декабрь 1997г. Совместно с чем ИК замок должен прошиваться (ИК ключи не беру в расчёт)? Штатный остался один ИК ключ, Чип ключ(Зачем он нужен?) И сам ЗЗ, который не держит ИК ключ. Мех ключ для замков двери и багажника тож один остался.

Как то не надо ? Если только мех часть . или есть волшебное слово

MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

Люблю старые и дырявые авто))

MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

Авто декабрь 1997г. Совместно с чем ИК замок должен прошиваться (ИК ключи не беру в расчёт)? Штатный остался один ИК ключ, Чип ключ(Зачем он нужен?) И сам ЗЗ, который не держит ИК ключ. Мех ключ для замков двери и багажника тож один остался.

Что хотите конкретно сделать , пришить к замку ключи или поменять на другой замок с ключами ?

Люблю старые и дырявые авто))

Что хотите конкретно сделать , пришить к замку ключи или поменять на другой замок с ключами ?

Один вариант найти второй такой же ключ и привязать его, т.к. покупали с одним ключом.(этот вариант лучше). Походу и оставшийся ключ борохлит, т.к. при установке его в замок не снимается блокировка замка.
Второй это конечно уже замена вместе с ик- замком. В этом случае надо замок привязывать к авто?

MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

дешевле всего привязать к дейсвующему замку ключей до 8 шт , в процессе пришивания мастер должен увидеть в каком состоянии хеши замка если совсем плохо пришивать другой замок к машине , точнее пришить моторник к замку

Люблю старые и дырявые авто))

Что такое моторник? До 8 ключей это можно от другой машины или с китая новый надо брать? Для пришивки нужно спец оборудование?

MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

1 моторник = эбу мотора 2 да от любой кроме fbs 3 4 (97-2008) c китаиским проще так как ключ новый его не нужно верждинизировать как бу ,3 нужно и много

Люблю старые и дырявые авто))

1 моторник = эбу мотора 2 да от любой кроме fbs 3 4 (97-2008) c китаиским проще так как ключ новый его не нужно верждинизировать как бу ,3 нужно и много

MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

А у меня наверное фбс 3. Выдвижное а не выкидывающееся жало. Как можно такой ключ привезать?

Отдаете в специализированную контору 2-3 часа и вуаля

Люблю старые и дырявые авто))

Спасибо. Буду искать такую. Им ключ оригинал нужен? Защелки сточеные в замке как то можно заменить или наростить?
И просветите зеленый ключ для чего нужен?

MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

В мастерской все вам сделают , зеленый ключ не ваша история

Люблю старые и дырявые авто))

В мастерской все вам сделают , зеленый ключ не ваша история

MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

Люблю старые и дырявые авто))

Добрался наконец до мастера- ключника. Получил некую инфу:

1. По фиксации ключа в замке: либо прошивать новый замок, либо в имеемом перепаять механическую поворотную "личинку".

2. Пришить новый ключик с болванкой мастерской 12тыр. Это такой ценнег на болванки ключей? Или я что то не понял? (можно ли пришить ключ БУ оригинал от другого замка?)

3. Где то писали что если ключ "глючит" (замок совсем не реагирует; реагирует- поворачивает, но не запускает стартер; и вариант когда всё хорошо) это значит что ключ начинает отвязываться. На что мастер возразил и сказал если замок отреагировал на ключ, то и стартер должен запускать, в противном случае виновата контактная группа. Есть ли другие мнения по этому поводу?

MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

На FBS-2, если ключ отвязался от ЭБУ двигателя, то стартер крутить будет, но машина не заведется.

Люблю старые и дырявые авто))

На FBS-2, если ключ отвязался от ЭБУ двигателя, то стартер крутить будет, но машина не заведется.

Не. Если стартер крутит, то заводится. А бывает что блок руля снимается, ключ поворачивается, но стартер не крутит. А бывает что вобще реакции на ключ нет.

MB W126 280SE M110.989 АКПП 722.300 1979г.в.

MB W126 380SE M116.963 АКПП 722.301 1985г.в.

Люблю старые и дырявые авто))

Нашёл отличный замок от 220го. Снял поворотную часть. Теперь вопрос. Как отсоединить круглую часть с обмоткой от остальго замка? Когда её пытаешься вытянуть, она тянет за собой весь шток, который в конце не разборный. Кто нибудь делал такую операцию? или может кто знает как снять защёлки, удерживающие ключ?

Вот и первые проблемы.
Сходил в магаз, вернулся, ключ в замочную скважину, а он не поворачивается.
Руль блокирован, поворачиваю немного руль и ключ сдвигается градуса на 3-5 и дальше не крутится!
Руль крутил во все стороны, не помогает! Второй комплект ключей тоже не помог!
Машина 94 года, с180, ключ обычный без батарейки! коробка автомат, стоит на паркинге!

У меня есть люфт в руле, смотрел, на рулевые наконечники не похоже. люфт градусов 10-20, приличный.
может люфт как-то связан с проблемой?! я так понимаю либо зажигание, либо просто блокирнуло руль и из-за люфта не разблокировать!
на машине неделю проездил проблем не было! Да и когда гручу руль во все стороны до упора, колеса вообще не двигаются!
У кого есть предположения? что делать? кто может помочь? можно на месте выяснить причину?!
заранее спасибо!

1. попробовать дубликат ключа если есть
2. если нет дубликата то сделать и тоже попробовать
3. пробовать провернуть замок, без усилий, просто долго, туды-сюды
4. если удалось то сразу вытаскивать личину, покупать неоригинал на время, потом ремонтную, или оригинал по вину
5. ни в коем случае не лить в замок гадости типа вд-40 и им подобным, будет только хуже
6. если все это не помогает, пилить замок горячей болгарской женщиной, увы

Если ключ в замке не получается повернуть в первое положение, то заменить лечинку в нем будет невозможно его не сломав, так что высверливать заклепку и, менять если ты Питере то был человек у которого есть замок с 3-мя ключами.

ребята, получается все кроме болгарки пробовал?!
а просто замок не снять? кто может помоч с ремонтом?
да и фоток нет вообще по ремонту??

Читайте также: