Кнопка lim на руле bmw что это

Обновлено: 18.05.2024

Установка мультируля взамен немульти. Краткий отчет.

Если кому будет интересно и полезно, вкратце отчетик:
Итак, у меня 523 , выпуск 12.96, стоял обычный немульти, некожаный руль. Круиза и телефона небыло. Штатная магнитола и климат (важно!). Обычная LOW приборка без машинки.
На разборе приобрел себе руль от 39 дорестайл (98 год). Нужно обратить внимание на дату выпуска руля, потому как например с рестайла не подойдет, и до 09.96 тоже не подойдет.
Руль разумеется нужен с контактным кольцом. От Е38 или е39 не имеет значения.
Итак из руля выходит 2 фишки: 2-контактная и 6-контактная. В 6-контактной в моем руле задействованы только 5 контактов (подходит 5 проводков),
потому как 6 провод идет на управление телефоном (у меня его нету).
Сняли старый руль (это легко), сняли нижний кожух колонки, и увидели фишку , идущую на руль из торпеды. Фишка тоже 6-контактная, но задействовано
только 2 контакта (привет от барабанной комплектухи!)
сперва попробовали тупо соединить эту фишку с фишкой на руле - разумеется ничего не вышло. я уже отчаялся, потому как даже подсветка кнопок не
горела, а хотелось чего-то большего. Короче, несколько часов поиска в интеренете не прошли даром.
В этой фишке из торпеды 6 ячеек. В первую подходит коричнево-черный провод. На следующий контакт (номер 2) бросаем провод "+" от зажигания. Контакт номер 3 пропускаем (это круиз).
Теперь контакт номер 4. Сюда должен приходить провод, подсоединенный к 20 контакту белого 26-контактного разъёма приборной доски. -Это шина I-bus.
Пятый контакт тоже пропускаем (это управление мобилой).
Все, теперь у нас получилось, что фишка из торпеды уже с 4 проводками, а не с двумя. Соединяем её с фишкой из контактного кольца и ВУАЛЯ!
Разумеется собираем всё в обратной последовательности.
На выходе у меня получилось: работает подсветка кнопок, работает регулировка громкости, выбор радиостанций, принудительное включение рециркуляции (удобно!)
Как то так.
Фоток нету и не будет.
Во время работы скинуть клемму с АКБ.

ПС: на машинах с ТУ моторами будет работать круиз . (даже если его не было).
ППС: работы на 20 минут с перекуром.
__________________


spoler



Маэстро



spoler



Маэстро



reptile1976


Все банально, на компе нажимаешь кнопку лимит (она так и называется) и сбрасываешь все показания что там записаны на ноль и будет тебе счастье. Лимит это лимит скорости согласно спидометра, и когда ты его превышаешь машина материться. Удачи

Ты пишиешь что БК нет, тогда подключи его, сбрось лимиты и поставь обратно свои часы. Удачи

Кнопка DTC управляет настройками системы контроля тяги BMW.

Есть 3 настройки:

  • DSC (динамический контроль устойчивости)
  • DTC (динамический контроль тяги)
  • Выключено

DSC предназначена для повседневного вождения. Она позволяет системе контроля тяги работать в полную силу и предотвращает пробуксовку колес настолько быстро, насколько это возможно.

DTC — это, так сказать, режим дрэг-рейсинга. Он позволяет увеличить вращение колес и может рассматриваться как базовая помощь при старте. Он обеспечивает достаточное вращение колес, чтобы вы могли набрать максимальную скорость при выходе из поворота. Он также помогает при движении по более скользкой поверхности, позволяя немного увеличить вращение колес. В этом режиме контроль устойчивости меньше, но все же есть, и в этом режиме ваш BMW будет не так снисходителен.

Выключение — замечательная настройка. BMW фактически отключает ВСЕ системы контроля тяги и устойчивости. В этом режиме вы полностью контролируете ситуацию. Попробуйте его в снегу, и вы, вероятно, пожалеете. В этом режиме автомобиль действительно оживает, но ошибок быть не может.

DSC является настройкой по умолчанию. Если нажать кнопку DTC один раз, DSC будет деактивирована, а DTC активирована. При повторном нажатии произойдет обратное действие. Если удерживать кнопку в течение нескольких секунд, то DSC и DTC будут выключены. Для возврата в режим DSC необходимо нажать ее один раз.

В режиме DSC BMW позволит вам немного развлечься. Я проехал несколько поворотов с включенной DSC. Если вы входите в поворот довольно быстро, DSC будет подтормаживать колеса, чтобы удержать вас в повороте, но это позволяет немного развлечься. С выключенной системой вы не поверите, как легко можно заставить хвост скользить. Даже на 320i (E90). Необходимость в DSC связана с тем, что вы не контролируете другие автомобили и препятствия на дороге. Если вам нужно экстренно сменить полосу движения, а DSC отключена, это будет непросто. Когда вы едете по трассе, лучше не включать DSC и просто ехать плавно.

И всегда помните, что нет никакого средства от слишком быстрого входа в поворот. DSC предназначена НЕ для этого.

Для чего кнопка DTC в БМВ

Для чего кнопка DTC в БМВ

Похожие вопросы:

Что такое DTS BMW e60?
Система динамического контроля курсовой устойчивости снижает мощность двигателя и прекращает пробуксовку колес

Что значит кнопка DSC в бмв?
Это датчик угла поворота руля. Находится он на рулевом валу. Как вообщем то понятно из названия, данный датчик измеряет положение руля по отношению к траектории движения и скорости автомобиля

Что такое DSC в машине?
(Dynamic Stability Control) Система динамического контроля устойчивости (DSC) обеспечивает высочайший уровень устойчивости движения. Она объединяет в себе преимущества всех прежних систем, как например АБС и ASC+T. и позволяет распознать склонность автомобиля к заносу уже в самой ранней стадии.

background image

Эти клавиши позволяют быстро, не отвле
каясь от происходящего на дороге, управлять:

некоторыми функциями аудиоаппара
туры;

режимом рециркуляции/обогревом
рулевого колеса;

системой поддержания заданной
скорости;

некоторыми функциями телефона;

системой голосового управления.

Управление с помощью этих клавиш
возможно только в том случае, если

соответствующие системы включены.

короткое нажатие: ответить на звонок,
дать отбой, приступить к набору номера

продолжительное нажатие: включение
и выключение системы голосового
управления

Вывод/удаление с экрана телефонного
справочника. Записи перелистываются
с помощью стрелок вперед/назад

Радиоприемник
короткое нажатие: следующая
запрограммированная радиостанция
продолжительное нажатие: поиск
радиостанции

CD плеер
короткое нажатие: переход к следую
щему треку
продолжительное нажатие: ускоренный
поиск вперед/назад

Читайте также: