Кнопка r на двери мерседес рядом с подогревом что это такое

Обновлено: 18.05.2024

почти твоего салона

Один дурак может задать столько вопросов, что и 100 мудрецов не ответят. (с)

Похожие темы

Мерседес (W210) Е-320 4-matic или задний

от vvi024 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)

Купили ли вы авто собранное в России по лицензии Мерседеса W124
А продайте кто Мерседес Е430,Е50,Е55 W210
Собираюсь купить Мерседес W210 (очкарик)
Бензанасос на Мерседес W210

Метки этой темы

(C) 1999-2021 Дром
Самые посещаемые автомобильные форумы в России по версии LiveInternet
Правила, Реклама на сайте

Что за кнопка на блоке климата? ⇐ Sprinter W906. Система отопления и кондиционирования

Уже год периодически вспоминаю, что надо бы где-то узнать что за кнопка такая и вот настал этот момент, находясь на профильном сайте я вспомнил о ней:

Что за кнопка на блоке климата? - 42029u-960.jpg

ЛЕНЬ почитать рук.по эксплуатации.(стр.143- 147)
Переключатель функции Reheat (осушение воздуха)
Функция осушения воздуха обеспечи-
вает быстрое устранение запотевания
стекол и осушение воздуха в салоне.

surprise, да не лень почитать, просто не найти нигде.
Какой смысл осушать воздух, когда можно вентилятор на полную включить и обдув на стекла поставить?
когда брал машину, мне вообще отдаленно сказали, что это, якобы, прогрев двигателя

HukAk0u: Какой смысл осушать воздух, когда можно вентилятор на полную включить и обдув на стекла поставить?

У меня две кнопки, на одной три полоски - задние стекла, две полоски на кондей так и попутал, вот почитай инструкцию


Начинающие водители, недавно получившие права, смело вливаются в дорожное движение. И если правилам дорожного движения в автошколе их еще сносно учат, то устройство авто и органы управления они проходят лишь поверхностно. Поэтому когда садятся за руль собственной машины, то вскоре возникает масса вопросов – что это за кнопочка и что вот это за рычажок?

Начинают срочно искать и изучать инструкцию по эксплуатации. Хорошо, если находят.

Чтобы восполнить этот пробел в системе автообразования, мы решили составить небольшой ликбез, который поможет узнать о назначении некоторых важных кнопочек в современной автомашине. Прежде чем читать дальше, выполните небольшой тест. И если сможете сами себе ответить, что означают данные символы, то дальше вам читать не обязательно — вы и так хорошо знаете свою машину. Хотя данный материал может пригодиться чтобы познакомить с ним своих друзей.

knopki-01

knopki-02

В светлое время суток противотуманные фары разрешается использовать вместо ближнего света и дневных ходовых огней для обозначения транспортного средства на дороге. Передние противотуманки устроены так, что и днём и ночью ослепить встречных водителей ими сложно. А вот задние противотуманные фонари из-за своей повышенной яркости могут легко слепить водителей сзади идущих машин, и поэтому применяться могут только в условиях недостаточной видимости. Помните об этом, ведь двигаться в пробке позади автомобиля с включенными задними противотуманками крайне неприятно и опасно. С небольшого расстояния яркий источник света может и ослепить.

knopki-03

Следующая часто встречающаяся пиктограмма является тайной даже для опытных водителей.

knopki-04

Существует два общепринятых варианта обозначения этой кнопки.

knopki-05

Кнопки с таким символом включают рециркуляцию воздуха в салоне, иначе говоря, климатическая установка переходит на забор воздуха из салона, что позволяет прекратить поступление забортного воздуха вместе с дорожной пылью и выхлопными газами. Данный режим очень полезен, когда, например, перед вашим автомобилем или рядом с ним появляется чадящий и коптящий грузовик или автобус, двигатель которого изношен до предела.

Рециркуляцию также можно задействовать для более быстрого охлаждения салона кондиционером или сокращения времени прогрева салона зимой.

Однако стоит знать, что при включенной рециркуляции стекла автомобиля быстро запотевают , так как воздух быстро становится влажным от дыхания, а вентиляции нет.

knopki-06

Еще одна клавиша настолько секретна, что ее даже прячут под специальную пробку-заглушку. Часто она располагается рядом с селектором автоматической коробки передач. Если на вашем авто классический автомат, то на этой кнопке будет написано Shift lock. И применяется она только в экстренных ситуациях для разблокировки селектора автомата. Надавливаете на нее — и рычаг коробки передач беспрепятственно переводится в положение нейтрали. И после этого можно перекатить автомобиль, не заводя двигатель, ну или затащить на эвакуатор.

И напоследок самое сложное и наименее известное.

knopki-07

Кнопки, имеющие эти пиктограммы, отключают штатную систему охраны и иммобилайзер. Если нажать ту, на которой автомобиль нарисован стоящим на уклоне или рядом с крюком, то будет возможно перемещать, например, на эвакуаторе, закрытую машину, не боясь ночью перебудить соседей сработавшей сигналкой. Ещё одна кнопка отключает датчики обьёма, которые расположены на потолке и реагируют на движение в салоне.

Знание следующей иконки поможет вам, если вы часто ездите за рулем разных автомобилей и каждый раз, заезжая на заправку, начинаете вспоминать: а с какой стороны расположен лючок бака? Узнать это проще простого — внимательно посмотрите на указатель количества топлива, и вы заметите, что на большинстве автомобилей рядом с соответствующей пиктограммой есть маленькая стрелочка, которая как раз и указывает с какой стороны находиться заправочная горловина.

knopki-08

Прочитайте, как вести себя за рулем в зимних условиях.

Система контроля устойчивости

В таком случае просто немного сбавьте скорость и не делайте резких движений рулем и не нажимайте резко педаль тормоза. Помните, что система стабилизации не умеет нарушать законы физики. Она работает до поры до времени. И ни в коем случае не отключайте эту систему. Особенно на скользкой дороге. Единственное, когда вы можете без опаски нажать кнопку отключения системы ESP, – это когда вам нужно выехать из глубокого снега.

Антиблокировочная система тормозов

Впервые система ABS появилась в 1978 году, когда компания Мерседес начала продавать первые в мире автомобили с этой технологией. К 1990-м годам большинство автопроизводителей также оснастили свои автомобили подобной системой. Так что если вы получили права в период с 1980-х по начало 1990-х годов, возможно, вы имели опыт вождения автомобиля без ABS. В таком случае вы знаете, как тормозить на скользкой дороге с помощью быстрых коротких нажатий педали тормоза. Иначе, если нажать тормоз и держать его на скользкой дороге, колеса автомобиля заблокируются. В автомобилях с ABS электроника выполняет все за вас, прерывисто активируя тормоза.

Системы помощи водителю

В современных автомобилях появилось множество различных систем помощи водителю, о которых многие не знают. Это точно так же, как вы не знаете о половине необычных функций своего смартфона. Все системы помощи водителю являются единой опцией безопасности современного автомобиля. Сегодня в мире существует огромное количество различных систем безопасности и помощи водителю, от которых может пойти кругом голова даже у самых продвинутых молодых водителей.

К сожалению, не все водители знают, что умеет их автомобиль. Поэтому советуем вам внимательно изучить руководство к вашей машине. Особенно раздел об электронных технологиях помощи водителю. Мы уверены, что многие из вас будут удивлены тем количеством навыков, которыми обладает их авто.

Места для хранения

Например, у Toyota Highlander есть большая полка в середине центральной консоли, которая идеально подходит для хранения сотовых телефонов и солнцезащитных очков. У Dodge Journey под пассажирским передним сиденьем находятся два куба под полом, которые охлаждаются. У Land Rover Discovery имеется площадь для хранения ценностей, которая скрывается за панелью управления климат-контролем.

И этот список можно продолжать очень долго. В каждой машине существует подобное место для хранения вещей. У многих есть места для хранения, которые скрыты от глаз.

Крючки

В некоторых автомобилях подобные крючки закреплены на спинке передних сидений. У автомобилей Ниссан такой крючок приделан и на переднем пассажирском сиденье. Кроме того у большинства автомобилей такие крючки есть над задними дверями, куда вы можете повесить свою куртку, пальто или пиджак.

Рукоятка в салоне

Дело в том, что эти ручки над дверями необходимы, чтобы люди с ограниченной мобильностью (инвалиды, старики и т. п.), которые хотят сесть в машину или выйти из нее, смогли сделать это беспрепятственно. Это очень полезная опция для тех, у кого не хватает силы ног, чтобы сесть в автомобиль.

Дополнительное зеркало

Это зеркало необходимо для того, чтобы водитель мог следить за происходящим на задних сиденьях. Чаще всего подобное зеркало вытягивается из отсека, расположенного рядом с установленным в салоне зеркалом заднего вида.

Это второе зеркало поможет вам следить за вашими детьми, животными, которые находятся на задних сиденьях, не отрывая глаз от дороги в течение длительного времени.

Усовершенствованная звукоизоляция салона

Это позволяет намного легче услышать все тонкости даже классической музыки. Вы не поверите, в машине с качественной звукоизоляцией вы сможете услышать чуть ли не каждый инструмент оркестра. Но что самое интересное, даже смех, крик, визг ваших детей не испортят вам впечатление от прослушивания музыки.

В настоящий момент многие автомобильные компании стали оснащать автомобили дополнительным слоем изоляции вокруг подвески и двигателя. Некоторые также оснастили музыкальные системы технологией подавления шума, как это обычно работает на наушниках.

Также некоторые автомобильные компании стали дополнительно звукоизолировать двери автомобилей тройным уплотнителем и устанавливать в двери более толстые специальные стекла, которые умеют противодействовать звуковым волнам, идущим от двигателя и дороги.

Детектор сонливости за рулем

Этой проблемой уже давно озаботились некоторые автопроизводители, придумав систему контроля за водителем.

Обычно эта система работает с помощью датчиков контроля стабильности и датчиков для предотвращения столкновений. Все мы знаем, что любой водитель, который задремал за рулем, представляет огромную опасность. Чтобы предотвратить ДТП, система контроля за водителем, определив, что водитель ведет себя за рулем неадекватно (резко сменил полосу движения, совершил еще какие-либо странные действия), начинает подавать громкие предупреждения в салоне. Если водитель не отреагирует, автомобиль автоматически остановится.

В настоящий момент ряд автопроизводителей работает над следующим поколением подобной системы контроля за водителем, тестируя систему, способную контролировать частоту сердечных сокращений и дыхание водителя. В том числе уже сегодня появились технологии, которые позволяют отслеживать движение поз водителя и движение его глаз, что поможет своевременно определять автомобилю, что водитель вот-вот заснет за рулем.

Адаптивный круиз-контроль

В отличие от старомодного круиз-контроля, который позволяет фиксировать постоянную скорость без необходимости держать ногу на педали газа, новый адаптивный круиз, используя лазеры, радары и/или камеры для регулировки скорости движения, позволяет вам не держать ногу на педали тормоза.

Изначально эта технология появилась на премиальных дорогостоящих автомобилях. Затем эта опция начала встречаться на автомобилях среднего класса. И вот теперь эту функцию стали внедрять даже на недорогие автомобили. Так что советуем проверить руководство к вашей машине. Вполне возможно, в ней есть адаптивный круиз-контроль.

Система контроля давления в шинах

На некоторых более новых автомобилях индикатор умеет определять, в каком именно колесе низкое давление.

Неизвестные автомобильные функции в вашей машине

Вы все знаете о своем автомобиле? Знаете ли вы все опции и функции, которыми оснащена ваша машина? Надеемся, что да. Хотя, по статистике, только 10% водителей полностью читали руководство к машине и запомнили все ее функции. Это как с новомодными смартфонами, многие из которых стоят сегодня как старый жигуленок (о половине функций в телефоне многие даже не догадываются). Итак, настало время поговорить о функциях в автомобилях, о которых многие не знают или просто забывают о них.

Обратите внимание, что не каждая функция, о которой мы расскажем, есть абсолютно в любом автомобиле. Это, конечно, невозможно. Тем не менее мы дадим вам представление об общих функциях, о которых вы, вероятно, не помните (если, конечно, вообще читали когда-либо руководство к машине) или просто не знаете о них.

Если загорелась лампочка рядом с индикатором топлива в баке, это не означает, что в машине кончилось топливо

Но знаете ли вы, что на горящей лампочке можно проехать еще немало километров? Дело в том, что в каждом автомобиле есть определенный резерв топлива в баке, которого хватает для движения даже на горящей лампочке. Все зависит от того, как автопроизводитель настроил предупреждение о низком уровне топлива. Подробнее об этом можете прочитать здесь, где вы узнаете, сколько именно километров может пройти ваша машина на пустом баке (на горящей лампочке).

Как сделать так, чтобы не слепило салонное зеркало заднего вида

Это не новая функция, она существует уже несколько десятилетий. Но многие не знают, для чего она нужна. По сути, если сзади вас автомобиль будет светить дальним светом, то, переключив зеркало с помощью рычага в другое положение, вы измените поток света, идущий в зеркало от ярких фар.

В результате дальние фары перестанут вас слепить и вы будете видеть позадиидущий автомобиль. В принципе, дальний свет фар для вас превратится в ближний свет. Да, многие знают об этой функции. Особенно те, кто уже давно за рулем. Но этого, к сожалению, не знают многие молодые водители, которые недавно сели за руль.

Функция автоматического дистанционного закрытия или открытия стекол дверей

Некоторые автомобили (не все) имеют одну удобную функцию, но не многие автолюбители используют ее в практических целях. Речь идет о дистанционном открытии или закрытии окон автомобиля.

Например, в некоторых Ford Mondeo и во многих автомобилях BMW есть подобная опция. Причем даже в базовых комплектациях. К сожалению, не у многих современных машин есть подобная функция.

Итак, как же работает эта опция? Представьте, что ваш автомобиль долгое время простоял на солнце и сильно нагрелся. Сами понимаете, садиться в душный салон с температурой как в духовке не очень комфортно (даже просто для того, чтобы включить кондиционер).

Те машины, которые оснащены дистанционным управлением окон, делают процесс посадки в душный салон более комфортным. Для этого необходимо, перед тем как сесть в машину, нажать на брелке кнопку разблокировки и удерживать ее несколько секунд. После чего активируется опция дистанционного управления окнами машины. В этом случае все окна автомобиля опустятся вниз. В итоге горячий воздух быстро выйдет из салона, и вы сможете сесть уже не в сильно горячую машину и включить кондиционер.

Второй пример. Представьте, что вы припарковали автомобиль возле дома, приехав с работы. Вы вышли, закрыли дверь. И тут увидели, что забыли закрыть окно со стороны водителя. Теперь вам нужно снова сесть в машину, включить зажигание и закрыть окно с помощью кнопки стеклоподъемника. Но с опцией дистанционного управления окнами вам не нужно садиться в машину. Для этого достаточно нажать кнопку блокировки и удерживать ее. Окно закроется волшебным образом автоматически.

Попробуйте проделать это с вашим автомобилем, вдруг сработает. Также внимательно изучите руководство к вашей машине. Вполне возможно, об этой функции там все подробно рассказано.

Mercedes-Benz R-Class (W251) (2005-2013) — схема предохранителей

Год выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013.

Предохранитель прикуривателя (розетка) на Mercedes R (W251) (2005-2013) — предохранитель 46 в блоке предохранителей в багажном отделении.

Блок предохранителей в багажном отделении

до 31 мая 2006 г.


с 1 июня 2006 г.

Блок управления микрофонной решеткой (до 2008 г.);

Система голосового управления (VCS [SBS]);

Блок управления (до 2008 г.).

Стационарный подогреватель (СТН);

Приемник радиоуправления (по состоянию на 2009 г.).

Блок управления задней аудиосистемой (до 2008 г.);

Портативный пункт разделения CTEL (до 2008 г.);

Универсальный портативный блок управления CTEL Interface

(UPCI [UHI]) (до 2008 г.);

Модуль управления, индикации и управления COMAND

(по состоянию на 2009 год).

Блок управления, индикации и управления COMAND.

Блок управления, индикации и управления COMAND.

Блок управления передней регулировки

пассажирское сиденье с памятью.

Блок управления регулировкой переднего сиденья

на стороне водителя с памятью.

Действительно для двигателя 156:

Левый контроллер топливного насоса;

Правый контроллер топливного насоса;

с 2009 г .:

Контроллер топливной системы.

Блок управления системой регулировки уровня задней оси.

Усилитель сабвуфера (по состоянию на 2009 год).

Блок управления системой экстренного вызова.

Японская версия:

Точка разделения напряжения VICS + ETC;

с 2009 г .:

Блок управления системой экстренного вызова.

Блок управления камерой заднего вида

(по состоянию на 1 июня 2006 г., японская версия).

Цифровой ТВ-тюнер Комбинированный ТВ-тюнер

Блок управления SDAR (версия для США);

Датчик давления в шинах (TPM) [RDK];

с 2009 г .:

Датчик давления в шинах (TPM) [RDK];

Тюнер высокого разрешения;

Блок управления цифровым аудиовещанием;

Разделение навигации по внешней точке.

Контроль закрывания задней двери

Контроль закрывания задней двери

Электродвигатель стеклоочистителя задней двери

Левое место для третьего ряда сидений

Правая розетка для третьего ряда сидений

с 2009 г .:

Действительно для двигателей 272, 273, 276:

Блок управления топливной системой;

Действительно для двигателя 642.872:

Блок управления правой топливной системой.

Левая розетка для второго ряда сидений;

Розетка второго правого ряда сидений;

Версия для США:

Передняя внутренняя розетка;

Распределительная коробка багажного отделения

до 31 мая 2006 г .:

Передняя внутренняя розетка;

Левая розетка для второго ряда сидений;

Правая розетка для второго ряда сидений;

с 2009 г .:

Правая розетка для второго ряда сидений;

Подсветка накладки на порог левой передней двери;

Правый передний порог с подсветкой.

Действительно для двигателя 642.870:

Реле питания AdBlue ®

Электродвигатель стеклоочистителя задней двери

Электродвигатель стеклоочистителя задней двери

Левый передний реверсивный ретрактор аварийного натяжения;

Реверсивный передний правый аварийный натяжитель.

Блок управления системой регулировки уровня задней оси;

до 2008 г .:

Действительно для двигателя 156:

Блок управления левым топливным насосом;

Блок управления правым топливным насосом.

с 2009 г .:

Действительно для двигателей 272, 273, 276:

Блок управления топливной системой;

Действительно для двигателя 642.872:

Блок управления правой топливной системой.

фары (фара биксеноновая в сборе).

Разъем канала передачи данных;

с 2009 г .:

Действительно для двигателя 642.870:

Блок управления AdBlue® .

Топливный насос с датчиком уровня топлива;

с 2009 г .:

Действительно для двигателя 642.870:

Центральный блок управления воротами.

Соленоид подголовника пассажира NECK-PRO.

Освещение бардачка с переключателем;

Задний блок управления SAM;

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке;

Пункт разделения CTEL VICS + ETC;

Точка разделения питающего напряжения (японская версия);

Блок управления системой экстренного вызова;

с 2009 г .:

Освещение бардачка с переключателем;

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке;

Задний блок управления SAM;

Пункт отделения сотового телефона;

Точка отключения питания VICS + ETC (японская версия);

Мультиконтурный воздушный насос сиденья;

Пункт разделения внешней навигации;

Блок управления системой экстренного вызова;

Задний бампер Blind Spot

Контроль электрических разъемов.

Контактная планка правого переднего сиденья.

Блок управления регулятором поддержки

Блок управления регулятора поясничной опоры водителя.

Мультиконтурный воздушный насос сиденья

Подогрев задних сидений;

с 2009 г .:

Обогрев сиденья, вентиляция сиденья и управление обогревателем рулевого колеса.

Розетка для прицепа (7-контактная) (версия для США).

Точка разъединения управления электрическим тормозом.

Клемма 15R выходное реле, питание отключено;

на 1 июня 2006 г .:

Реле, розетка 15R (с отключением)

(электропитание регулировки сиденья).

Резерв 2 (нормально открытый контакт)

(питание для средней и задней розеток)

Клемма 30 реле прицепа

Запасное реле 2

Блок предохранителей в салоне

Модуль рулевой колонки.

Блок управления EZS.

Блок предохранителей в моторном отсеке

AAC со встроенным дополнительным управлением

Действительно для двигателей 113, 272:

Клапан управления продувкой;

Действительно для двигателя 272:

Конденсатор подавления радиопомех 1;

Конденсатор подавления радиопомех 2;

Катушка зажигания цилиндра 1;

Катушка зажигания цилиндра 2;

Катушка зажигания цилиндра 3;

Катушка зажигания цилиндра 4;

Катушка зажигания цилиндра 5;

Катушка зажигания цилиндра 6;

Действительно для двигателя 642:
датчик O2 перед блоком управления CAT CDI;

с 2009 г .:

Электрический всасывающий вентилятор для двигателя и кондиционера

со встроенным управлением;

Действительно для двигателей 272, 273:

Гильза разъема М1е контура 87;

Действительно с двигателем 642:

Блок управления CDI;

Датчик O2 перед CAT;

Действительно для двигателей 642.870 / 872:

Датчик O2 перед CAT.

Действительно для двигателя 642:

Циркуляционный насос радиатора трансмиссионного масла;

Действительно для двигателя 156:

Насос циркуляции охлаждающей жидкости двигателя;

с 2009 г .:

Действительно для двигателя 642, двигателя 642.870 по 31.7.10:

Циркуляционный насос шестеренчатого радиатора;

Действительно с двигателем 276:

Циркуляционный насос охладителя наддувочного воздуха.

Действительно для двигателя 113:

Драйвер ME-SFI [ME];

Цилиндр 1 Клапан впрыска топлива;

Цилиндр 2 Клапан впрыска топлива;

Цилиндр 3 Клапан впрыска топлива;

Клапан впрыска топлива цилиндра 4;

Клапан впрыска топлива цилиндра 5;

Клапан впрыска топлива цилиндра 6;

Клапан впрыска топливного цилиндра 7;

Клапан впрыска топлива цилиндра 8;

Действительно для двигателя 642:

Блок управления CDI;

с 2009 г .:

Действительно для двигателей 642.950, 642.870 / 872:

Блок управления CDI;

Действительно для двигателя 272:

Блок управления ME-SFI [ME];

Действительно с двигателем 276:

Блок управления ME -SFI [ME];

Соединение двигатель / моторный отсек.

Действительно для двигателя 113:

Левый датчик O2 над TWC [KAT];

Правый датчик O2 перед катализатором;

Левый датчик O2 после TWC [KAT];

Правый датчик O2 после клапана TWC [KAT];

Регулируемый переключающий клапан впускного коллектора;

Вакуумный преобразователь системы рециркуляции ОГ;

Переключающий клапан воздушного насоса;

Действительно для двигателя 272:

Запорный вентиль системы отопления;

Переключающий клапан заслонки впускного коллектора;

Переключающий клапан воздушного насоса;

Термостатический клапан с тремя дисками;

Регулировка давления на клапане системного насоса

Действительно для двигателя 642:

Массовый воздух с горячей фольгой левый датчик потока;

Правый датчик массового расхода воздуха из фольги;

Мотор, отсекающий впускной патрубок;

Выходной каскад времени горения;

Нагревательный элемент деаэрационного шланга;

Клапан регулировки давления насоса гидроусилителя руля;

Позиционер системы рециркуляции ОГ левый;

Регулятор давления наддува;

с 2009 г .:

Действительно для двигателей 272, 273:

Соединительная муфта, контур 87 М2е;

Действительно для двигателя 642.950:

Соединительная втулка контура 87;

Действительно для двигателей 642.870 / 872:

соединительная муфта цепи 87Д2.

Действительно для двигателя 113:

Блок управления ME;

Конденсатор подавления радиопомех 1;

Конденсатор подавления ВЧ 2;

Катушка зажигания цилиндра 1;

Катушка зажигания цилиндра 2;

Катушка зажигания цилиндра 3;

Катушка зажигания цилиндра 4;

Катушка зажигания цилиндра 5;

Катушка зажигания цилиндра 6;

Катушка зажигания цилиндра 7;

Катушка зажигания цилиндра 8;

Действительно для двигателя 272: Контроллер

Датчик массового расхода воздуха из горячей фольги;

Вал датчика Холла слева от каждого впускного клапана;

Распредвал впускных клапанов правый;

Датчик Холла Левый распредвал выпускных клапанов;

Датчик Холла Распредвал выпускных клапанов правый;

Датчик Холла Левый электромагнитный клапан

Соленоид впускного клапана правого распредвала;

Электромагнитный клапан правого выпускного распредвала;

Электромагнитный клапан распределительного вала правого цилиндра 1;

Клапан впрыска топлива;

Клапан впрыска топлива цилиндра 2;

Клапан впрыска топлива цилиндра 3;

Клапан впрыска топлива цилиндра 4;

Клапан впрыска топлива цилиндра 5;

Клапан впрыска топлива цилиндра 6;

Действительно для двигателя 642:

с 2009 г .:

Действительно для двигателей 272, 273:

Блок управления ME-SFI [ME];

Гильза разъема M1i контура 87;

Действительно с двигателем 276:

Разъем двигатель / моторный отсек;

Действительно для двигателя 642.950:

Блок управления CDI 1.0 PK;

Разъем моторного отсека / внутреннего отсека;

Действительно для двигателей 642.870 / 872:

Блок управления CDI;

Разъем моторного отсека / внутреннего отсека

Цепь 87 соединительной муфты.

Электрический воздушный насос.

Передний блок управления SAM;

Действительно для двигателя 272:

Блок управления ME;

с 2009 г .:

Передний блок управления SAM.

Блок управления ME;

Действительно для двигателя 642:

Блок управления CDI.

Блок управления CDI

Действительно для двигателей 113, 272:

Блок управления ME;

Действительно для двигателя 642:

Блок управления CDI;

с 2009 г .:

Действительно для двигателей 272, 273, 276:

Схема двигателя 87;

Действительно с двигателем 642:

Реле цепи двигателя 87.

Датчик конденсации топливного фильтра с ТЭНом.

Дополнительный циркуляционный насос для охлаждения трансмиссионного масла;

Читайте также: