Коды ошибок мотоциклов bmw

Обновлено: 08.07.2024

Очень полезная информация для владельцев БМВ е53, е38, е39.

26 декабря 2013
BMW X5 — автомобиль напичканный электронными системами. Многие из них обладают своими кодами ошибок, расшифровкой которых мы сейчас и займемся. Данный список кодов ошибок бмв х5 полезно распечатать и положить в бардачок на всякий случай.

Для чего это нужно?

Если вы не ремонтируете автомобиль самостоятельно, то хотя бы сможете сказать в сервисе, какая проблема у вас возникла. Приведем также, что необходимо делать в особо критических ситуациях. Начнем?



Электрика


Английский язык ошибки — русский перевод ошибок БМВ Х5

Общее

Опционально

X5 n62b44 Потеря сигнала DME/DDE

Подключил ИНПУ, по ошибкам почти в каждом блоке присутствует обрыв связи с DME/DDE:

D355 — CAN-message/DME-Error: Motronic — DME2 (ID 0x329) absent (RCV) (recieved from DSC controlunit),

285D — VVT-CAN-Communication (bank1 и bank2),

5140 Message from the DME/DDE is missing

Еще заметил такую вещь — включаешь зажигание (двигатель не запуская), все лампочки тухнут, как и надо, но через где — то минуту загорается 4*4 и Brake, начинает мигать масленка и ложится в красную зону стрелка температуры и под капотом в районе дросселя начинает что-то щелкать. Если выключить зажигание, достать ключ и включить зажигание опять, все повторяется — сначала все тухнет, потом загорается гирлянда и т. д. Если завести машину, то как и писал выше — через минуту глохнет и вываливаются ошибки по мотору и коробке.

Подключил ИНПУ, по ошибкам почти в каждом блоке присутствует обрыв связи с DME/DDE:

D355 — CAN-message/DME-Error: Motronic — DME2 (ID 0x329) absent (RCV) (recieved from DSC controlunit),

285D — VVT-CAN-Communication (bank1 и bank2),

5140 Message from the DME/DDE is missing

Еще заметил такую вещь — включаешь зажигание (двигатель не запуская), все лампочки тухнут, как и надо, но через где — то минуту загорается 4*4 и Brake, начинает мигать масленка и ложится в красную зону стрелка температуры и под капотом в районе дросселя начинает что-то щелкать. Если выключить зажигание, достать ключ и включить зажигание опять, все повторяется — сначала все тухнет, потом загорается гирлянда и т. д. Если завести машину, то как и писал выше — через минуту глохнет и вываливаются ошибки по мотору и коробке.

так ошибки у вас по кан-шине

Как Сбросить Ошибки На Бмв Х5 Е53

Возможные ошибки вашего BMW X5

По крайней мере, некоторые современные автомобили, BMW X5 не являются исключением из этого списка, имеют в своем арсенале неограниченное количество электрических помощников, датчиков и многое другое. Полностью помогает водителю, делая процесс вождения такого автомобиля, как BMW E53 или E70, комфортным и комфортным. Но, независимо от того, какое другое оборудование, электроника сгорает, стюардесса своевременно сообщает об этом факте.

Большинство ошибок отражено в грамматике английского языка и в очень сжатой форме, поэтому не всегда ясно, что это не совсем так.

Ниже приведен список распространенных ошибок для BMW X5, с помощью которых, конечно же, всегда узнают о поломке автомобиля. Вы можете распечатать этот список и положить его в свой бардачок BMW, чтобы получить его при необходимости. Список, который вам нравится, также полезен, когда вы разговариваете с работниками автосервиса, чтобы объяснить им причину поломки.

Конечно, наш клиент остается полностью разделенным на два набора ошибок:

История бренда BMW АG

Ошибки Бмв Х5 Е53 Перевод На Панели

Британский язык русский

ВОЗВРАТ ПАРКОВКИ — Отпустите стояночный тормоз. CHECK MUSIC BRAKE — проверить уровень тормозной воды СТОП! ДВИГАТЕЛЬ ОЛИПРЕС — Стоп! Низкое давление моторного масла ДЕРЖАТЕЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА — Температура охлаждающей жидкости BOOTLID открывается — Банк открыт Двери открыты — двери открыты ПРОВЕРЬТЕ ТОРМОЗНЫЕ ЛАМПЫ — Проверьте стоп-сигналы ПРОВЕРЬТЕ LISA LIGHTS — Проверьте средний мир ВОЛНЫ — Проверьте заднюю подсветку ПРОВЕРЬТЕ ОСВЕЩЕНИЕ ПАРКА — Проверьте боковое освещение ПРОВЕРЬТЕ ПЕРЕДНЮЮ ФОГЛАМПУ — Проверьте световой индикатор. Противотуманная фара ЧЕК ЗАДНЕГО ФОНАРЯ — Проверьте задний фонарь от тумана ПРОВЕРЬТЕ ОСВЕЩЕНИЕ ОСВЕЩЕНИЯ — Проверьте свет номерного знака ПРОВЕРЬТЕ Фары ТРЕЙЛЕРА — Проверьте фары прицепа ПРОВЕРИТЬ ФАРЫ — Проверьте дальний свет ПРОВЕРЬТЕ ЗАКАЗЫ ОСВЕЩЕНИЯ — Проверьте задние фонари TRANCE. Вот таблица, в которой перечислены все коды ошибок, которые отображаются на приборной панели BMW X5 E53. FAILSAFE PROG — Аварийная программа автоматической коробки передач ПРОВЕРЬТЕ ГРАНИЦЫ — Проверьте тормозные колодки СДЕЛАЙТЕ МЕНЬШЕ НИЗКОМ — Добавьте воды в бак ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ДВИГАТЕЛЯ — Проверьте уровень масла в двигателе КЛЮЧ БАТАРЕИ ЗАЖИГАНИЯ — Замените батарею ключа зажигания ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДЕНИЯ — Проверьте уровень охлаждения. воды ВКЛЮЧЕННЫЙ СВЕТ? — Свет включен? ПРОВЕРЬТЕ РАВНОЕ УРАВНЕНИЕ УРОВНЯ — Проверьте регулировку гидравлического масла

Отправление шин — нет шин, замедлиться и немедленно остановиться, не делая резких движений колес EDC INACTIVE — Контроль жесткости электрического амортизатора не активен САМОРАЗРЯДНАЯ КРЫШКА. INACT — система самовыравнивания неактивна ТЕПЛОВЫЙ ИНЖЕКТОР. Sys. — Проверьте инжектор у дилера BMW 100! ГРАНИЦА СКОРОСТИ — Вы превысили ограничение скорости, установленное на борту. ПОДГОТОВКА — Не запускайте двигатель, пока этот символ не погаснет (обогреватель работает) БЫСТРЫЕ РЕМНИ Сиденья — пристегните ремни ДВИГАТЕЛЬ FAILSAFE PROG — Аварийная программа двигателя, обратитесь к вашему дилеру BMW! РЕГУЛИРОВКА ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ — Установите предустановленное давление в шинах

Нужна таблица расшифровки ошибок х5

Нужна таблица расшифровки ошибок х5

У E70 ошибки ведь на английском написаны с пояснениями?))

На всякий случай нашел расшифровку ошибок с немецкого языка:

Код: Выделить всё Siehe Betriebsanleitung Смотрите инструкцию Parkbremse losen Отпустить стояночный тормоз Bremstlussigkeit prufen Проверить уровень тормозной жидкости Kullwassertemperatur Высокая температура охлаждающей жидкости ASC Включен автоконтролер стабилизации движения Bremslichtelektrik Дефект выключателя светового сигнала тормоза Niveauregelung Низкий уровень подкачки задних амортизаторов Stop! Oildruk Motor Стоп! Давление масла в двигателе Kofferraum offen Открыт багажник Tur-off Открыта дверь Prufen von: Проверить: _Bremslicht _сигналы торможения _Abblendlicht _ближний свет _Standlicht _стояночный свет _Rucklicht _свет задних фонарей _Nebellicht vorne _противотуманный свет спереди _Nebellicht hinten _противотуманный свет сзади _Kennzeichenlicht _освещение номерного знака _Anhangerlicht _фонари прицепа _Fernlicht _дальний свет _Ruckfabrlicht _свет заднего хода _Getriebe _электрику АКПП _Sensor-Oilstand _датчик уровня моторного масла _Oilstand Getriebe _уровень масла в АКПП Check-Control Неисправность в контроллере ошибок Oildruck Sensor Датчик давления масла Getribenotprogramm Отказ управления коробки передач Bremsbelag pruffen Проверить тормозные колодки Waschwasser fullen Залить воду в бачок омывателя Oilstand Motor pruffen Проверить уровень масла в двигателе Funkschlussel Batterie Батарейки ключа дистанционного управления Kullwasserstand pruffen Проверить уровень охлаждающей жидкости Bremsdruck Низкое давление в тормозной системе

George_X5 писал(а): У E70 ошибки ведь на английском написаны с пояснениями?))

На всякий случай нашел расшифровку ошибок с немецкого языка.

АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК — РУССКИЙ ЯЗЫК

RELEASE PARKINGBRAKE-Отпустить стояночный тормоз CHECK BRAKE FLUID-Проверить уровень тормозной жидкости STOP! ENGINE OILPRESS-Стоп! Низкое давление масла в двигателе COOLANT TEMPERATURE-Температура охлаждающей жидкости BOOTLID OPEN-Открыт багажник DOOR OPEN-Открыта дверь CHECK BRAKE LIGHTS-Проверить стоп-сигналы CHECK LOWBEAM LIGHTS-Проверить ближний свет CHECK TAIL LIGHTS-Проверить свет задних фонарей CHECK PARK LIGHTS-Проверить габаритный свет CHECK FRONT FOGLAMP-Проверить свет пер. противотуманных фар CHEK REAR FOGLAMP-Проверить свет задн. противотуманн. фар CHECK NUMPLATE LIGHT-Проверить освещение номерных знаков CHECK TRAILER LIGHTS-Проверить фонари прицепа CHECK HIGHBEAM LIGHT-Проверить дальний свет CHECK REVERSE LIGHTS-Проверить фонари заднего хода TRANS. FAILSAFE PROG-Аварийная программа АКПП CHECK BRAKE LININGS-Проверить тормозные колодки WASHER FLUID LOW-Долить воды в бачок омывателя CHECK ENGINE OIL LEV-Проверить уровень масла в двигателе IGNITION KEY BATTERY-Заменить аккумулятор ключа зажигания CHECK COOLANT LEVEL-Прверить уровень охлажд. жидкости LIGHTS ON?-Включен свет? CHECK STEERING FLUID LEV-Проверить масло гидропривода р/управл-я

Для начала расскажем о возможных симптомах:

Как прочитать и удалить коды неисправностей BMW со всех модулей

В этом руководстве вы узнаете, как читать и очищать коды автомобилей BMW с помощью различных диагностических инструментов BMW.

Далее мы рассмотрим некоторые современные диагностические сканеры BMW, которые могут диагностировать различные системы. Посмотрите следующие видео, чтобы узнать, как читать коды неисправностей на BMW.

Читать коды сервисного обслуживания BMW в ближайшее время

Базовый сканер OBD2 позволит вам только скоро прочитать и очистить коды, связанные с проверкой освещения двигателя/обслуживания двигателя. Проверьте лампочку двигателя или ее также называют сервисным двигателем. Вскоре коды сохраняются в модуле DDE/DME. Даже дешевый универсальный сканер OBD2 может прочитать и очистить эти коды ошибок BMW.

Недостатком универсального сканера OBD2 является то, что они не могут получить коды ошибок, характерные для BMW. Описание кода может быть слишком общим и не всегда полезным для автомобилей BMW. Специальный сканер BMW предоставит лучшие описания и даже получит больше кодов.

Специальные инструменты для сканирования BMW

Инструменты общего сканирования

Диагностика всех модулей с AutoPhix ES910

Если вам необходимо диагностировать систему подушек безопасности, ABS, DSC или любой другой модуль, вам потребуется сканер, который может получить доступ к нескольким системам. В этом разделе вы узнаете, как использовать несколько современных диагностических сканеров BMW и сбрасывать коды неисправностей.

AutoPhix ES910 – это еще один сканер, который стоит рассмотреть, если вы ищете хороший BMW Code Reader. Хотя он работает только на BMW, он может получить доступ к большинству систем, включая ABS, SRS, EGS и другие.

Это один из самых дешевых сканеров BMW, который вы можете купить. Большое значение для денег. Обычно розничная цена составляет около 150-200 долларов.

Проверьте текущую цену: Сканер Autophix ES910

Диагностика BMW с помощью Launch Creader

Launch Creader – это сканер, который работает на BMW плюс более 20 других марок. Он в первую очередь способен сканировать четыре основных модуля: ECU, ABS, SRS и коды ошибок передачи. Он не может попасть в слишком много модулей BMW, но он обеспечивает доступ к четырем модулям, которые мы упоминали в большинстве автомобилей.

Это лучший вариант и более мощный, чем обычный сканер OBD2, адаптер Bluetooth ELM327 или приложение Torque. Его главное преимущество заключается в том, что он охватывает несколько марок и моделей. Обычно розничная цена составляет около 150-200 долларов.

Проверить текущую цену Laucn Creader Scanner

Диагностика BMW с Карли

Обновление от декабря 2018 года: версия Carly для BMW Pro изменила план годовой подписки.

Проверить текущую цену Carly для BMW

Если вы хотите узнать больше о выборе хорошего диагностического сканера BMW, прочитайте эту замечательную статью о выборе сканера OBD2 для BMW.

Диагностика BMW с Autel MaxiDAS

Autel MaxiDAS – профессиональный диагностический сканер. Он работает на большинстве автомобилей, которые вы видите на дороге. Этот сканер очень прост в использовании, и вы часто увидите, как его используют технические и независимые ремонтные мастерские.

Мало того, что можно получить доступ к нескольким модулям BMW, но это позволяет вам тестировать датчики и активировать их для всестороннего поиска неисправностей. Стоит около 800-1000 долларов.

Проверить текущую цену Autel MaxiDAS Профессиональный сканер

Диагностика BMW с Foxwell NT510

Foxwell NT510 – это мощный сканер BMW, способный считывать и очищать коды из более чем 70 различных модулей. Это также позволяет зарегистрировать новую батарею и просмотреть данные датчика.

Foxell NT510 не предлагает возможности кодирования. Если вы ищете простой в использовании сканер BMW, это отличный выбор. Как правило, в розницу около 150-200 долларов.

BMW F800 Club (F800ST/S, F800GT, F800R, F800GS)

BMW F800 Club (F800ST/S, F800GT, F800R, F800GS)

BMW F800 Club (F800ST/S, F800GT, F800R, F800GS) запись закреплена

Диагностика мотоциклов BMW через ПК по K — линии.

Так для подключения к диагностическому разъему мотоцикла при помощи ПК нам понадобится:
Софт (который я использовал): ПО: Windows 8.1, Rheingold 3.47, BMW Tools 2.12, Ediabas 7.2.0
Чтобы просто почитать ошибки, можно обойтись любая рабочей версией Rheingold. Для полного доступа ко всем библиотекам, кодирования опциональных функций, нужен BMW Tools. Софт есть в условно-свободном доступе на рутрекере.

Собственно собираем диагностический сканер K - линии соответственно схеме.
устанавливаем на компьютер или ноутбук рабочую версию Rheingold, настраиваем номер порта в Ediabas и в диспетчере устройств на одно и тоже значение, скорость порта у меня после изучения соответствующих форумов выставлена 16мс.
Подключаем адаптер к диагностическому разьему мотоцикла, вставляем в соответствующий настройкам USB разьем, включаем зажигание мотоцикла и запускаем Rheingold, автоматически вин не определяется, вбиваем его вручную и выбираем установленные опции
если все настроено корректно то программа опрашивает блоки и функционал программы в ваших руках
Возможная проблема -Программа не видит блоки мотоцикла. Причины:
а) Не совпадают номера порта в настройках программы и компьютера
б) Скорость порта не соответствует рабочему диапазону адаптера (эмпирически 16 мс)
в) Напряжение АКБ мотоцикла слишком низкое
г) Даже если все корректно настроено есть вероятность что программа не увидит ваш мотоцикл (есть предположение что на старых ноутбуках не достаточное питание USB разьемов)
В моем случае использовался свежий ноутбук ПО: Windows 8.1, Rheingold 3.47, BMW Tools 2.12, Ediabas 7.2.0 и подключение прошло гладко с 1 раза после корректной настройки.
В случае некорректного отображения программы, обратите внимание на настройки рабочего стола (масштабирование объектов влияет на разрешение)
Ну и дополнение что при помощи этого адаптера через программы NCS Expert и NCS Dummy (входит в пакет BMW Tools) так же можно кодировать блоки, но это на свой страх и риск.

s3394278

Тестер делается из говна, палок и старого принтера за пару минут. Состоит из резистора 1,5-2 кОм, диода (сюда пойдет практически любой, 1N4001-4007, 1N4148, КД522) мелкого светодиода, кнопки и трех проводов. Схема приведена ниже. Верхняя попроще, но индикация там будет отображаться ПОГАСАНИЕМ светодиода, этой схемой при неправильной сборке вы гарантированно ничего не спалите, нижняя чуть погламурнее и индикация будет выводиться зажиганием светодиода. А так абсолютно функциональны обе.

Спаять это все можно на куске макетной платы или вообще детальками друг к другу, затем одеть на это все термоусадку.
Немного слайдов и видео (тестировалось все на поциенте R1100RT), ибо 1150 щас распределен ровным слоем по гаражу :):

s3312333

Щуп делается из кусочка жилы 2,5 кв. от электропровода. Подходит как раз:

Ну и немного кина о том, как это работает:

R850, 1100, серия К: (Motronic 2.2, ABS1, ABS2)
1) Находим под седлом трехконтактный разъем с синей заглушкой. Это есть нужный нам диагностический разъем. Соответствие контактов:

— 4444 No errors in memory.
Либо мы только что сбросили ошибки, либо их нет.

— 4445 CO2 potentiometer
Эта ошибка вылезает, когда отсутствует CCP и есть проблема с резистором состава смеси или его проводами

— 1122 Hall sensor 1
Нет импульсов с первого датчика Холла

— 1133 Hall sensor 2
Нет импульсов со второго датчика Холла

— 1215 TPS sensor
Ошибка связана с проблемами с датчиком положения дросселя. Нет сигнала, повреждена проводка, сигналы не совпадают с ожидаемыми. Датчик представляет из себя переменный резистор, разница сопротивлений плеч которого пропорциональна углу поворота вала датчика.

— 1223 Oil Temperature Sensor
Ошибка, связанная с датчиком температуры масла и его цепями.

— 1224 Air Temperature Sensor
Ошибка, связанная с датчиком температуры воздуха и его цепями. Оба датчика представляют из себя терморезистор.

— 2341 Lambda sensor control limit
Эта ошибка означает, что система уперлась в предел регулирования смеси по сигналам с лямбда-зонда.

— 2343 Mixture ratio limit
Система уперлась в предел регулирования смеси.

— 2344 Lambda sensor shorted to ground (-)
Сигнальный вывод лямбда-зонда замкнут на массу.

— 2345 Lambda sensor shorted to 12V
Сигнальный вывод лямбда-зонда замкнут на плюс.

— 0000 No further errors stored
В памяти больше не содержится ошибок.

Для доступа к ЭБУ надо снять бак, открутить ЭБУ и отсоединить от него разъем, нажав на блестящую пластину.
Откусить стяжку на резиновой гофре, завернуть ее, выкрутить два болта, затем выкрутить еще один болт на противоположном конце разъема (места обозначены стрелкой).

s7837543

s7661008

Отверткой вынуть колодку с контактами из корпуса:

s4243161

Затем вставить контакт, который можно взять из разъема форсунки автомобильной проводки, вот такого вида: (под форсунки фирмы Бош, я отрезал от горелой патриотовской подкапотной косы например)

Достать контакт можно аккуратно распилив разъем ножовкой.

s9686410

Удлиннить и заизолировать провод, выведя его через корпус разъема и гофру:

Собрать все в обратной последовательности, выведя провод в удобное место, например под седло. Провод заключить в трубку или гофру, на конец поставить колодку для удобства. Принять меры для избежания замыкания на массу.

Немного фоток завалявшихся деталей, для общего развития.

s4052180

Мотроники:
Слева 1150, справа 1100. Корпуса и разъемы абсолютно одинаковые. Есть у меня мысль, что и потроха идентичны, и различаются они только прошивкой. Лень вскрывать.

Датчики положения коленвала 1100 и 1150:
Механически абсолютно одинаковые. Разница только в разъеме.

Немного пояснений:
На старых К (75, 100, 1100) стоит ABS1
На R1100 и части R1150 стоит ABS2
На поздних R1150 и R1200 стоит iABS с сервоусилителем.

Коды ошибок мотоциклов bmw

Вопрос к знающим
что за разьемы на фото один белый маленький и два больших центральных?

s4279492

Еще разьем на крыле с заглушкой

Собрать цепочку из светодиода с резистором 1К. Включить зажигание, прижать сигнальный провод к массе, подождать 5 секунд, отпустить. Диод начнет последовательно вымаргивать коды ошибок.

Error Code Table
4444 No errors in memory
4445 CO2 potentiometer
1122 Hall sensor 1
1133 Hall sensor 2
1215 TPS sensor
1223 Oil Temperature Sensor
1224 Air Temperature Sensor
2341 Lambda sensor control limit
2342 Lambda sensor value is invalid
2343 Mixture ratio limit
2344 Lambda sensor shorted to ground (-)
2345 Lambda sensor shorted to 12V
0000 No further errors

На 1150 данный способ требует допиливания проводки. Дело в том, что вывод 18 ЭБУ, необходимый нам для диагностики, не разведен. Нужно снять бак, снять коннектор ЭБУ, разобрать его и припаять провод. Далее как с 1100.

1111
CO Potentiometer
1133
Hall signal 2

1122
Hall Signal 1

Цитата-Африка, Задняя часть рамы непригодна для эксплуатации с тяжелонагруженными кофрами без серьезного вмешательства в конструкцию мотоцикла, а родные боковые пластиковые кофры имеют очень маленький объем. Декоративный багажник.

Вот что нашел на оппозите

.Есть ещё ряд индикаций, о них позже.

Тема: Мот не заводится, горит ошибка EWS

Опции темы
Отображение

После зимы пытался завести на севшей АКБ, кинул провода с автомобильного акк

Завелся один раз, поработал минуту и заглох после того как отключил провода.

Теперь при попытке завестись горит ошибка EWS.

Возможно аккумулятору совсем каюк. Может банку коротнуло. Не хватает, что бы ключ опознать

Это не хорошая затея. НА многих машинах нельзя при заведенном двигателе отключать аккумулятор, могут сгореть мозги. Думаю у ХХХ тоже самое. вызови эвакуатор. Кроилово ведет как правило к попадалову.

Так не понятно написано что автор хочет сделать.
Без акб двигатель работать не будет.
Если вместо мотоциклетного мелкого акб поставить автомобильный, то ничего не случится.

EWS действительно горит при разряженном в ноль АКБ.
Лучшим вариантом будет зарядить родной акб, хотя бы минут 30. После этого либо все заработает, либо нужно покупать новый акб.

скорее всегоеще как вариант при попытке такого запускасказала привет кольцевая антенна.

снимите акум, зарядите нормально. если не заведется, то на диагностику.

дада. и это оказалось еще фигней.

расшифровка кодов ошибок Bmw inpa(ссылки)

ce08796s 100

2b128fcs 960

Комментарии 17

d4AAAgHDbeA 60

Добрый вечер, подскажите что за фото у вас на странице с двумя мотоциклистами?

dKAAAgAxn A 60

Внимание! Этот пользователь указал, что не понимает русского языка.

ce08796s 60

dKAAAgAxn A 60

Да нет просто поинтересовался человек пишет что не знает русского языка и на нём пишет

ce08796s 60

3baff39s 60

Где тут вообще можно спросить по поводу ошибки?

ce08796s 60

У спецов на форуме

3baff39s 60

Да не могу я разобраться, где то тут форум?

ce08796s 60

Местный бмв форум тут только лс и посты

3baff39s 60

Так а как что и кому можно написать?))

ce08796s 60

3baff39s 60

Спасибо, буду пробовать)

3baff39s 60

Давай ещё раз)куда нажимать и где что писать?я ничего не нахожу

ce08796s 60

Машина или блог создать пост

3baff39s 60

6d42289s 60

На русском языке возможно написать коды ошибок?

Тема: Прочитать ошибки!

Опции темы
Отображение

Господа мотоциклисты,доброго всем!Изложу суть проблемы,постараюсь покороче!Делаю небольшой летательный аппарат на базе БМВ Р1200 08г.в.Убрано все лишнее ZFE,приборка.Двигатель заводится,но тяги не хватает,хочу посмотреть ошибки и текущие показания параметров двигателя.Есть К-Лайн адаптер,с ВАГ ком работает,всякие ИНПЫ ставить нет особого желания потому как жаль потраченного времени,ибо программировать и кодировать я ничего не собираюсь.До ближайшего сервиса где могут прочитать ошибки тащить аппарат нереально,потому и думаю как выкрутиться самому.Какой программой можно прочитать ошибки на ГУСЕ по К-линии,без техноизвратов с ЭДИАБАСом.

Чтобы получить адекватный ответ заполните город и имя. Хотя, если выезд к вам не нужен, то имени хватит

Я не прошу выезд ко мне,я спросил про программы с урезанным функционалом для диагностики в гаражных условиях,для себя так сказать!

А чего бы рейнголд не поставить? Там вообще все просто и работы руками минут на 10 максимум. На драйве подробно расписано как делать в мельчайших деталях. Ну и шнурок собрать тоже дело минут 10 при наличии всех компонентов которые экзист вам за 3-5 дней привезет.

Проще как мне кажется не получится сделать.Техноизвраты с ЭДИАБАСОМ только кажутся страшными. Ничего там сложного нет.

Друзья, всем привет!

Информация в первую очередь для тех, кто столкнулся с ошибкой EWS на мото BMW. Спешу поделиться первым опытом ремонта своего аппарата, 2013 г.в. пробег 27 тыс.


Система EWS отвечает за систему безопасности, в своем составе имеет антенну, через которую считывается метка в ключе.
Поиск в инете дал пару-тройку тем, проблема не нова, сводится все к тому, что косяк скорее всего в электропроводке.
По итогу так и выяснилось — перетерся проводок, идущий от блока управления на эту антенну.

У меня разрыв обнаружился в районе радиатора слева. Если повезет — у вас он может быть повыше — придется не так много срезать заводской изоляции. Перебит оказался самый тонкий из 4-х проводов, бело-синий. На фото уже зачищенный провод.


Ниже краткий фото-отчет и процедура ремонта.

  • Мультиметр
  • Плоская тонкая отвертка
  • Желательно фонарик
  • Матерчатая изолента для автомобильной электропроводки
  • Острые небольшие кусачки для разрезания штатной изоляции
  • Отвертка torx, есть в комплекте инструмента под сиденьем
  • Пластиковые стяжки (хомуты)

Для начала необходимо снять блок-фару, чтобы получить доступ к разъему антенны (не забудьте сделать отметку угла расположения фары — чтобы потом вернуть в то же положение). В разъеме 4 провода. Если стоять лицом к мотоциклу, то жгут из четырех проводов справа. Там рядом еще разъем зажигания — два провода. На фото уже снята изоляция.


Чтобы снять разъем надо поддеть плоской отверткой фиксатор, он около замка зажигания, и аккуратно снизу потянуть разъем. Не тяните сильно за провода — есть риск вырвать их из разъема!


Жгут проводов от разъема по всей длине, до куда он уходит внутрь мотоцикла, можно попробовать промять руками, посмотреть, стабилизируется ли значение. Таким образом может получится отыскать место разрыва. У меня не получилось — пришлось последовательно срезать изоляцию.


Изоляцию рекомендую срезать острыми небольшими кусачками, которые используются для работы с радиодеталями, и делать это буквально по 2-3 миллиметра, иначе есть риск повредить провода в жгуте.

После определения места разрыва (оно будет заметно по легкости изгиба провода в этом месте) восстанавливаем провод. Я предпочитаю скрутку, если есть желание можно спаять, но так появляется повышенная локальная жесткость. Место ремонта изолируем или усаживаем в термоусадку.


Далее делаем контрольный замер мультиметром, вставляем для проверки штекер в штатное место при выключенном зажигании. Проверяем завод двигателя. Все работает — ура. Можно заматывать провода изолентой.


Во время снятия изоляции было срезано две пластиковых стяжки, которые крепили жгут. Новыми стяжками крепим жгут на место, ставим обратно фару. Радуемся починке!


Регулярная диагностика мотоцикла BMW позволяет сохранить надежность транспортного средства, изначально обеспеченную этим именитым производителем.

Байк является сложной техникой, которая требует особого ухода и соблюдения рекомендаций по обслуживанию. Избежать серьезных поломок, которые неизбежно приведут к дорогостоящему ремонту, дает возможность своевременная диагностика мотоциклов BMW (БМВ). С помощью этой услуги от сервисного центра Pm-moto вы сможете обеспечить максимальную безопасность при езде и значительно продлите эксплуатационный срок техники.

Компьютерная диагностика мотоциклов BMW

Нашими сотрудниками являются мастера с большим опытом работы, которые в кратчайшие сроки определят наличие неисправностей и предложат наиболее эффективные меры для их устранения. Диагностика мотоцикла BMW проводится дипломированными специалистами, которые знакомы со спецификой техники данной марки, поэтому качество всех выполненных у нас работ в разы выше, чем у других сервисов, предлагающих аналогичные услуги. Мастера делают все необходимое, чтобы вернуть байку его максимальные технические характеристики и повысить безопасность эксплуатации.


Диагностика мотоциклов BMW (БМВ) проводится в несколько этапов. Сначала выполняется первичный визуальный осмотр. Затем осуществляется проверка и тестирование с помощью компьютерного диагностического оборудования. Это позволяет осуществить:

  • считывание журнала кодов ошибок;
  • оценку напряжения в бортовой сети;
  • анализ работы датчиков и концевиков, от которых зависит функционирование двигателя;
  • регулировку дроссельных заслонок;
  • комплексную диагностику мотоцикла БМВ: его трансмиссии, АБС, сервомотора руля и пр.;
  • измерение компрессии;
  • поиск проблем со стороны электрики;
  • оценку геометрии техники;
  • проверку цельности лакокрасочного покрытия;
  • изучение ресурса тормозов, двигателя и коробки передач;
  • подготовку заключения на основании проведенного осмотра.

Компьютерная диагностика мотоциклов представляет собой современную процедуру, при помощи которой сканируются все узлы BMW, расшифровываются ошибки и выявляются проблемы, касающиеся систем датчиков двигателя. Данная методика подходит для любой модели БМВ, будь то компактный спортивный байк, туристический мотоцикл с повышенной проходимостью или классический вариант техники.

В сервисном центре Pm-moto владельцам BMW гарантируется высокоточная диагностика мотоцикла, поскольку для данного спектра задач используется современное лицензионное оборудование. Работы выполняются в предварительно оговоренные сроки.

Чтобы записаться на диагностику, обратитесь к менеджерам нашего сервисного центра. Это можно сделать по телефону или онлайн, заполнив специальную контактную форму.

Читайте также: