Когда будут выпускать фольксваген поло универсал

Обновлено: 19.05.2024

Немецкая компания Volkswagen вновь решила запустить модель Polo в кузове универсал. К этому решению руководство компании подтолкнули потребности покупателей — им нужен в одно и то же время компактный и просторный автомобиль. Прошлое поколение Поло универсала Polo Variant продавалось три года, и было снято с производства в 2000 году, когда спрос на эту модификацию Поло окончательно упал.


Ожидается, что Polo-универсал окажется чуть крупнее нынешнего хэтчбека — увеличится как длина кузова, так и колесная база. Это позволит увеличить объем багажника до 450 литров, когда как объем хэтча модели Polo составляет 280 литров. Если сложить задние сидения, то объем багажного отсека вырастет почти до 1500 литров. Этот просторный автомобиль порадует и дачников, которые любят до отказа набить багажник урожаем, и любителей побывать на природе — в багажник влезет все.

Можно предположить, что универсал будет чуть дороже хэтчбэка Поло. К примеру, пятидверный хэтч в комплктации с 1.2-литровым двигателем и "механикой" стоит 488 000 рублей. Соответственно, цена на универсал будет от 500 тысяч рублей.

Публикации по теме

Комментарии

В Тольятти и Самаре он точно будет продаваться очень плохо. особено если держать в голове его прямого конкурента - автомобиль Skoda Fabia. который обладает рядом преимуществ по отношению к Polo, самым главным из которых будет стоимость.

да любят универсалы в ТЛТ - так как у нас автомобилистов - дачников больше 30% в городе. а дачь масса и расположены со всех сторон города)))


Седан и универсал имеют увеличенную примерно на 4 см колесную базу, а кузов на 42 см длиннее, чем у хэтчбека Polo. С рестайлингом Polo Variant получил как внешние изменения, так и модернизированный салон с полностью новой передней панелью и улучшенным оснащением.

Volkswagen Polo обращал на себя внимание хорошей комплектацией, в которую входили гидроусилитель руля и регулируемая рулевая колонка, цветные бамперы, центральный замок, электрические зеркала с обогревом и электрические стеклоподъемники, салонный фильтр, защищающий от пыли и пыльцы. Предлагались также: регулировка передних сидений по высоте, противотуманные фары, люк в крыше, подогрев сидений и форсунок омывателя ветрового стекла, выбор более качественной аудиосистемы с четырьмя динамиками взамен штатного радио и двух колонок.

Шасси Polo Variant (6KV5) основано на шасси Cordoba, которое, в свою очередь, унаследовано от Гольфа. Сочетание передней независимой подвески типа МакФерсон и задней торсионной задает уверенное и безопасное вождение даже при значительной загрузке. Стандартно на Polo Variant устанавливались шины с увеличенной шириной протектора (185/60R14), обеспечивающие хорошее сцепление с дорогой. Стандартом были дисковые тормоза спереди и барабанные сзади. Polo Variant имеет кузов длиной 4137 мм, его ширина и высота составляют 1640 и 1459 мм. Колесная база — 2443 мм. Багажник у Polo Variant — самый большой в семействе. Его стандартный размер — 655 литров и 1250 литров со сложенными задними сиденьями, которые могут быть разделены в соотношении 40:60.

Силовой каркас кузова универсала Volkswagen Polo был спроектирован так, чтобы снизить последствия при столкновениях и обеспечить лучшую защиту водителя и пассажиров. Стандартная комплектация включает две передние подушки, антиблокировочную тормозную систему, наличие подголовников на всех местах, дополнительный стоп-сигнал. Опции включали боковые подушки безопасности. Данное поколение Polo в 2000 году получило 4 звезды Euro NCAP из пяти возможных.

Будучи младше Гольфа, считаясь более простым и доступным, Volkswagen Polo порадует вполне сбалансированным поведением на дороге, ремонтопригодностью. У рестайлинговых машин дополнительно улучшена устойчивость кузова к коррозии. Внешний вид получился удачным и по сравнению со многими соперниками тех лет кажется вневременным. Универсал Polo Variant позиционировался как недорогая, относительно компактная и просторная, очень практичная модель с большим багажником, наилучшим образом подходящая для путешествий. В недостатки можно отнести небольшой дорожный просвет, значительную стоимость некоторых запчастей, особенно кузовных (эта модель среди подержанных Polo III встречается реже, чем хэтчбек).

Сделайте это, если ваш автомобиль не заводится на морозе: проверенные способы, о которых рассказали эксперты

Купите их всего за 400 тыс. рублей, пока они не подорожали: ТОП-5 лучших "бюджетников" на рынке РФ

Новый Kia Rio в России стоит не менее 1,1 миллиона рублей. Комплектаций стало меньше

Популярное за неделю

В России у автомобилей будет срок годности. Первые подробности и что это значит?

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022


Фольксваген Поло 2021

Комплектации и цены

Фольксваген Поло 2021 года получил совершенно новый кузов, который, судя по фото, сохранил узнаваемые очертания и многие детали, присущие дорестайлинговой версии данной модели. Производитель в рамках проведенной модернизации изменил комплектации, что привело к довольно заметному повышению цены. Но технические характеристики немецкой модели остались прежними.



Origin

  • электронного усилителя руля;
  • полностью светодиодных фонарей;
  • мультифункционального руля, регулируемого в двух направлениях;
  • центрального замка с дистанционным управлением;
  • четырех электронных стеклоподъемников;
  • двух подушек безопасности;
  • систем удержания курсовой устойчивости и предупреждения блокировки тормозов.


Главным конкурентным преимуществом нового Фольксваген Поло 2021 года является то, что в его салоне по умолчанию устанавливается мультимедийный комплекс, в состав которого вошли 6,5-дюймовый сенсорный монитор и аудиосистема с четырьмя колонками. В стартовой версии можно встретить еще и датчики слежения за уровнем давления в шинах и полноразмерное запасное колесо.


Respect

  • головную оптику с датчиком освещенности
  • стеклоочистители с датчиком дождя;
  • алюминиевые колесные диски на 15 дюймов;
  • самозатемняющееся салонное зеркало;
  • климатическое оборудование;
  • 2 боковые подушки безопасности;
  • подогреваемые лобовое стекло и рулевое колесо;
  • несколько парковочных датчиков.

Также за доплату можно приобрести заводскую противоугонную систему.


Status


Exclusive


Комплектации и цены (сводная таблица)

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Технические характеристики


Общая длина немецкой новинки составляет 4469 мм, а расстояние между осями — 2591 мм. Ширина равна 1706 мм, высота — 1471 мм. Размер дорожного просвета не превышает 170 мм. У дорестайлинговой версии Polo этот показатель был равен 164 мм. По умолчанию автомобиль оснащается задними барабанными тормозами, которые в топовой версии заменяются на дисковые.


Управляемость и внедорожные характеристики

Как было отмечено, после проведенного рестайлинга у Polo подрос дорожный просвет, что делает автомобиль более проходимым в условиях бездорожья. При этом в остальном немецкий лифтбек рассчитан исключительно на передвижение по асфальту. Автомобиль дополняется передними стойками МакФерсон и торсионной балкой, размещенной сзади. Подвеска немецкой модели зарекомендовала себя еще на дорестайлинговом седане. В рамках проведенной модернизации производитель улучшил управляемость автомобиля. Новый Polo дополняется электроусилителем руля, который обеспечивает хорошую реакцию машины на действия водителя.


Затраты на обслуживание

Официально к моменту написания статьи Volkswagen Polo 2021 года не вышел на российский рынок. Но если учесть, что инженеры не вносили кардинальных изменений в конструкцию автомобиля и его техническое оснащение, затраты на обслуживание данной версии лифтбека будут те же, что на дорестайлинговую модификацию. Как показывает практика, немецкая модель отличается неплохой выносливостью. Ее двигатели выдерживают без серьезного ремонта порядка 200-250 тысяч километров. То же самое касается и КПП, за исключением роботизированной коробки, которая относительно часто ломается. Именно из-за нее затраты на обслуживание в определенный момент могут превысить 100 тысяч рублей. Остальные детали конструкции (включая компоненты подвески) стоят действительно дешево.


Динамические качества и расход топлива


Дизайн

Несмотря на довольно кардинальные изменения, все доработки, затронувшие кузов, можно назвать точечными. Инженеры немного поменяли форму головной оптики, радиаторной решетки и капота, который теперь отличается более рельефными очертаниями. Немного крупнее стал передний бампер, по бокам которого размещены компактные вентиляционные отверстия. Более интересно у нового Polo выглядит укороченная корма, в которую плавно переходит линия крыши. На дверце багажника появился заметный спойлер, а снизу от него — новая оптика со светодиодными огнями. Менее выражено преобразился задний бампер.


В салоне немецкой модели произошло больше изменений. Прежде всего, обращает на себя внимание переработанная центральная консоль, которую сверху украшает широкий сенсорный монитор. В стартовых версиях лифтбека используется стандартная панель приборов, которая в топовой комплектации заменяется на цифровой экран. Определенные изменения затронули рулевое колесо, блок управления климатическим оборудованием и трансмиссионный тоннель. Также производитель заявил о том, что передние кресла стали более комфортабельными. Багажный отсек у Polo вмещает до 550 литров груза.


Начало продаж

Обновленная версия немецкой модели поступила на российский рынок в мае 2020 года. Как и ранее, собирают этот автомобиль на автозаводе под Калугой.


Приветствую вас, друзья!
Как вам такой вариант? Мне очень нравится! Было бы здорово, если бы концерн действительно возобновил производство поло вариантов! Я был бы первый в очереди! Действительно это именно то, что мне нужно! Компактный и в то же время вместительный вагончик! ) Далее перевод статьи, которую нашёл. Перевод автоматический, за него не ругайте.
______________________________________________________________
Фольксваген Поло вариант можно получить зеленый свет
Семьи версия – именно то, что не хватает диапазона поло. Следующее поколение может принести Европейского рынка вновь поло вариант. Последний образец был изготовлен в 2002 году.
Volkswagen сделал важные шаги в последние годы в отношении инвестиций, диверсификации продукта. Ассортимент моделей представляет собой пример так убедительно. вещи будут развиваться в направлении похож на Passat семьи, которая в настоящее время достигла трех сценариев: вариант Alltrack Passat седан, Пассат, Пассат.

Короче это совершенно другая ситуация. Маленький поло и расширила свое предложение в мощный двигатель версии и специальные издания, в то время как развитие новых версий кузова остались в воздухе.

Недавно появился сильный Polo R WRC вместе с Polo GTI, CrossPolo, BlueGT и Polo BlueMotion поло.

Для следующего поколения планируется перерыв, более практичным для familiștii, которые живут в городских районах. После очень долгого времени производитель будет в состоянии дать Вольфсбург низкого класса автомобиль modulabil, универсальный и просторный багажник. Поло вариант продажи немецкой марки будет укреплять в сегменте малолитражки, а также в классе машин, здесь где Volkswagen занимает первое место в Европе.

Читайте также: