Комфортный доступ bmw x6 e71

Обновлено: 18.05.2024

Основной альбом

Антенна блютус bmw X6 X5 E70 E71 - 1 000
Показать полностью.
Климат задний блок управления BMW X6M e71 - 3 000
Блок управления передней подвеской BMW X6 M E71 X5 M E70 - 3 000
Эбу системы Passiv Go BMW X5 X6 e70 e71 - 4 000
Эбу ICM BMW X6/E71 - 4 000
Блок управления раздатки BMW X5 E70 X6 E71 эбу - 7 000
Блок FRM3R AHL bmw x5 x6 - 3 000
BMW X5 X5M E70 X6 X6M E71 блок управления VDP - 2 500
Блок управления задним редуктором BMW E71 x6m - 7 000
Блок DSC DXC BMW X6 E71 X5 E70 ABS - 8 000
Блок управления Dynamic Drive BMW E70 E71 - 3 000
Блок управления антенной, RDC BMW E70 E71 - 1 000
Блок безопасности BMW X5 X6 E70 E71 - 3 500
Блок блютуз Bluetoth BMW E60 E87 E90 - 2 500
Блок предохранителей X6m E71 x6 x5 x5m e70 - 1 500

Камера заднего вида BMW X5 X6 E70 E71 X5M X6M - 8 000
Доводчик задний левый bmw x6 x6m x5 x5m - 10 000
Bmw X6m e71 зеркало с камерой правое - 15 000
Электропривод багажника правый BMW X6 X6M - 8 000
Клапанный блок активной подвески BMW x6 e71 - 7 000
Блок переключателей руля BMW Е70, E71, X6M - 5 000
Стеклоподъемник BMW Е70 Х5 Е71 Х6 - 1 500
DVD- чейнджер bmw e71 - 1 500

Дефлектор обдува BMW X6 X5 E71 E70 - 2 000
Дефлектор BMW X6M E71 - 1 000

Ремни безопасности в салон e71 e70 - 1 000
Пиропатрон ремня безопасности бмв е70 х5 е71 х6 - 3 000
Подушка безопасности боковая (шторка) e71 x6m x6 - 8 000
Датчик дорожного просвета BMW X6 - 1 000

Редуктор передний X5M E70 X6M E71 - 12 000 (ГАРАНТИЯ 30 ДНЕЙ)
Раздаточная коробка ATC 700 BMW X5m X6m e70 e71 - 15 000 (ГАРАНТИЯ 30 ДНЕЙ)
Привод в сборе передний E71 x6m - 10 000 (ГАРАНТИЯ 30 ДНЕЙ)

Кронштейн крепления двигателя S63 B44A Е70 Х5М BMW - 1 500
Крепление заднего бампера правое BMW X6M E71 - 2 000
Усилитель заднего бампера BMW X6M E71 - 2 000
Накладка порога левая BMW X6M E71 - 3 000
BMW X6M E71 облицовка днища кузова защита - 1 500
Амортизатор капота Bmw x6m x6 e71 s63 левый правый - 500
Подкрылки локер подколесные задние левые - 2 000
Педаль газа бмв BMW X5 e70 X6 e71 - 2 500

Трубки кондиционера шланг x6 s63 x6m e71 - 2 000
Катушки зажигания S63 BMW X6/E71/X6M - 7 00
Стартер BMW двс N63 S63 - 4 000
Бензонасос Bmw X6 M E71 S63 - 5 000
Насос водяной (доп. помпа) e70(X5M), e71(X6M) - 2 500
Компрессор кондиционера x6 bmw N63/S63 - 10 000
Форсунка BMW S63 N63 N54 N52 N53 - 3 000

Кулак поворотный передний в сборе BMW X6 E71 - 5 000
Кулак поворотный задний от BMW X6M E71 - 2 000
Интегральный рычаг x6 x5 e70 e71 - 1 000
Кулак подвески задний левый Bmw X6 M e71 - 3 000
Рычаг подвески задний Bmw X5M X6M - 1 000
Задний подрамник балка BMW X5M E70 X6M E71 - 2 000

Активный стабилизатор задний x6 m bmw - 8 000
Рулевая рейка BMW X5 X6 E70 E71 - 8 000

Люк электрический в сборе BMW X6 E71 - 5 000
Мотор моторчик люка e71 e70 BMW - 2 000

Вставки под жабо BMW X5 E70 X6 E71 - 1 000
Растяжка передняя Bmw x5m x6m e70 e71 - 5 00
Ручка двери бмв Е70 Х5М BMW E71 X6M - 5 00
Фара передняя левая правая x6m e71 x6
Пластик обшивка салона BMW E71
Уплотнитель водительской передней двери x6 e71 x6m
Дверь багажника, задняя левая правая, стекло боковое водительское передней двери. Цвет Карбон Шварц.
Shadow Line BMW e71

Схема предохранителей и реле BMW X6 (E71/E72; 2007-2014)

Блок предохранителей в моторном отсеке - необслуживаемый (N55)


Блок предохранителей в моторном отсеке (N57, M57)


Блок силовых предохранителей (необслуживаемый)


Предохранители в моторном отсеке (N63, S63, ActiveHybrid)



Предохранители в багажном отсеке (ActiveHybrid)



  • Реле нагрузки, система SCR (K2085)
  • Реле топливного насоса (K6301)
  • Разгрузочное реле 15 контакта (К9)
  • Реле клапана управления количеством (К6342) N63, S63
  • Размыкающее реле вентилятора системы охлаждения (К9137)
  • Главное реле блока управления двигателем - дизель (DDE) (K2003a): LHD / RHD

BMW X^ E71

Блок предохранителей BMW X6 Е71 - бензин: xDrive35i, xDrive50i, X6 M, ActiveHybrid X6, и дизель: xDrive30d, xDrive35d, xDrive40d, M50d (2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014)

Полноприводный кроссовер Е-класса, BMW X6 в кузове Е71, представили еще в 2007 году во Франкфурте. С тех пор он неоднократно выигрывал престижные призы и стал мечтой многих белорусов. Но так ли надежен баварец, как красив внешне?

bmw x6 e71 e72 2011

Автомобиль неоднократно выигрывал престижные конкурсы и получал награды. Чтобы закрепить успех, на Женевском автосалоне 2012 года баварцы представили рестайлинговый BMW X6.

Изменения коснулись в основном внешнего облика. Противотуманки расставили максимально широко, фарам добавили светодиоды. Расширились варианты окраски кузова и цвета кожаной обивки интерьера. А еще - предусмотрели доработку дизелей, чтобы вписать те в ужесточенные эко-стандарты Евро-6.

С 2014 года запущен выпуск второго поколения "иск-шестого". Теперь кроссоверу полагается кузов F16.

Кузов и электроника

BMW X6 представляет собой купеобразный кроссовер. Это сейчас таким решением уже никого не удивишь, а на момент выхода модели на рынок в 2008 году это была сенсация.

Сочетание мощной колесной базы и габаритов внедорожника с купеобразной крышей с заваленными задними стойками производитель назвал Sports Activity Coupe.

По праву икс-шестой считается самым спортивным из всех кроссоверов BMW. Колеса в 21 дюйм, заниженный по сравнению с братом BMW Х5, на 50 мм клиренс, агрессивные линии кузова и узнаваемый задранный задок с покатой линеей крыши - с первого взгляда X6 притягивет к себе взгляд. Правда, ради эффектного облика пришлось пожертвовать комфортом: сильно заваленные задние стойки кузова привели к тому, что сзади комфортно размещается только два пассажира.

Что касается устойчивости кузова Е71 к коррозии, то он сделан добротно: заводские металл и краска практически не оставляют шансов ржавчине. Передние крылья выполнены из особо прочного пластика, капот - из аллюминия, что повышает шансы кузова на выживание даже в условиях наших слякотных зим. Правда, усложняет ремонт в случае, если придется менять отдельные элементы.

Владельцы, которые выбирают подержанный икс-шестой и обнаруживают на нем откровенные следы коррозии, скорее всего имеют дело с некачественным восстановлением кроссовера после аварии.

Недовольство обладателей BMW X6 вызывает тот факт, что со временем наружные рамки окон идут разводами, а в пластиковых плафонах оптики начинают образовываться трещинки.

x6 dver

Баварцы от души поколдовали над интерьером купеобразного кроссовера, материалы отделки качественные и дорогие, зазоры и подгон - идеальные.

С начинкой тоже все хорошо: автоматический климат-контроль, цветной дисплей в 6,5 дюймов в качестве бортового компьютера, передние сиденья нашпигованы электроникой и индивидуальными настройками. Спортивный руль закатан в кожу. Переключатель коробки передач выглядит стильно даже сегодня. Вставки матового "графита" и хрома прозрачно намекают на спортивный характер внедорожника.

С безопасностью в Е71 все, как и полагается премиальному внедорожнику: трехточечные инерционные ремни, активные подголовники, шесть подушек безопасности, датчики опрокидывания.

Задние камеры транслируют обзор прямо на экран информационно-развлекательной системы на центральной консоли. И это не прихоть производителя, а необходимость: из-за геометрии кузова, обзорность в кроссовере оставляет желать лучшего.

Что касается электроники, то она крайне чувствительна к влаге.

Очень уязвимы для влаги электромодулы камер зеркал заднего вида. Вначале изображение начинает мутнеть, а после и вовсе пропадает.

Множество датчиков (адаптивного освещения, подвески, тормозов и т.п.) грозят выйти из строя пропорционально окислению контактов. Такая же причина у поломок ЭБУ климат-контроля.

x6 ebu

Из-за слабой заводской шестерни редуктора, щетки стеклоочистителя так и норовят замереть неподвижно прямо в разгар работы. Это - типичная жалоба владельцев BMW X6.

Двигатели

Версия xDrive35i предполагала двигатель серии N54 (позднее - N55), V6 объемом в 3,0 литра и мощностью в 306 л.с. (разгон до 100 км/ч занимал 6,7 секунд).

Сервисмены рекомендуют обратить внимание при выборе именно на дизельные модели BMW X6: xDrive 30d, xDrve 40d.

Причина - масложор бензиновых версий после первых ста тысяч километров. Причина кроется в конструкции агрегатов и посредственном уходе, ведь моторы серии N крайне чувствительны к качеству бензина и моторного масла. А вот верить установленному производителем регламенту ТО моторов каждые 15 тысяч км верить не стоит - это сильно сокращает ресурс агрегата. Менять масло придется каждые 7-8 тысяч, иначе проблема будет решаться в сервисе.

Что касается распространенных страхов, которые нагоняют отдельные владельцы, о разорванных цепях ГРМ и досрочной кончине турбины - это связано также с ошибками в обслуживании мотора и агрессивной эксплуатацией.

Трансмиссия

О возможных проблемах с этими коробками мы писали здесь и здесь.

Подвеска и рулевое управление

Опция Dynamic Performance Control позволяет распределять мощность не только по осям, но и равномерно между колесами, для лучшего сцепления с дорогой.

За доплату можно заказать систему минимизации кренов кузова, активного управления, автоматического контроля давления в шинах.

На дороге BMW X6 азартен и спортивен, но отличается предсказуемостью. Тормоза схватывают мгновенно, кроссовер смело ныряет в виражи. Но плавность хода комфортной не назовешь: жесткая подвеска весьма чувствительно отрабатывает неровности.

x6 znachok

Основная часть нареканий владельцев BMW Е71 связана с надежностью подвески.

Самые распространенные проблемы, и здесь мнениt владельцев и специалистов совпадает, это недолговечность передней подвески и даже встречающийся заводской брак деталей.

Передний стабилизатор умирает часто уже до 70 тыс. км пробега. Рулевая рейка дольше живет больше. И даже рулевая ось может не выдержать до первых ста тысяч.

А повышенная нагрузка на переднюю подвеску, особенно при езде на высоких оборотах и скоростном прохождении поворотов, быстро приканчивает салейнтблоки и шаровые наконечники.

Более лояльные владельцы, правда, называют эти неприятные события расплатой за великолепное рулевое управление и комфорт. Ну и о спортивном характере баварца забывать не стоит - ездить на Х6 медленно и аккуратно даже не стоит пытаться - не с этой целью его покупают.

Итого

Если вы всерьез нацелены на владение подержанным БМВ Х6, приготовьтесь раскошеливаться на его обслуживание и содержание. Этот премиальный внедорожник точно потребует внимания.

Замену масла нужно проводить каждые 7-8 тыс. км, топливо выбирать - лучшее из возможных. А двигатель - дизельный. И при хорошем уходе его ресурс перевалит за 200 тыс. км, что уже неплохо.

Правда, купить, чтобы поездить, и снова продать, не получится - очень быстро дешевеют икс-шестые. Но если вы готовы постоянно платить за спортивный характер и яркую внешность - дерзайте.


Смарт ключ адаптируется к BMW G, F и E серий. Раньше подобные технологии казались фантастикой, а сейчас вы можете управлять некоторыми системами своего автомобиля дистанционно, через сенсорный SMART ключа.


ФУНКЦИОНАЛ

Комфортный доступ BMW

SMART ключ заблокирует или разблокирует ваш автомобиль, при удалении или сближении с машиной.

Дистанционное управление климатом автомобиля

Удаленное управление климатической системой вашего BMW. Новым СМАРТ ключом регулировать температуру в салоне можно дистанционно.

Контроль из любой точки

Теперь не обязательно стоять рядом с автомобилем и даже находиться у окна. Вне зависимости от вашей локации, одним движением вы отпираете и запираете машину, закрываете в ней багажник или окна.

Борт компьютер в ключе

СМАРТ ключ выводит на свой дисплей километраж доступный вам без дозаправок и другие данных с борт монитора.

Ваш BMW на карте через приложение

Вы можете отслеживать свой автомобиль на карте через специальное приложение в своем телефоне. Также доступна функция маршрута вашего BMW по GPS данным.

Smart ключ – связь без преград

Коммуникация между ключом и автомобилем происходит через сотовую связь, поэтому расстояние теперь не имеет важности.

КОМПЛЕКТНОСТЬ SMART КЛЮЧА

В установочный кит входит ключ с дисплеем из стекла и блок управления, который располагается в автомобиле.
Использование функций ключа осуществляется с помощью Touchscreen экрана и механический кнопок. Внутри располагается SIM-карта для связи с блоком управления в автомобиле.




Отслеживание своего BMW на карте вашего смартфона


SMART ключ подходит на следующие кузова BMW/MINI:

1 серия — E82, E88, F20, F21, F52
2 серия — F22, F23, F45, F46, F87
3 серия — E90, E91, E92, E93, F30, F31, F32, F34, F35, F80
4 серия — F32, F33, F82, F83
5 серия — E60, E61, F07, F10, F11, F18, G30, G31, G38
6 серия — E63, E64, F12, F13
7 серия — F01, F02, G11, G12
X1 — E84, F48, F49
X2 — F39
X3 — F25
X4 — F26
X5 — E70, F15, F85
X6 — E71, F16, F86
MINI — R56, R57, F54, F55, F56

BMW G серии оснащаются пока только дорестайлинговые модели!


При наличии опций

Стоимость установки системы SMART key: 100 000 руб
Из дополнительных расходов — Вам только нужно купить две SIM карты на свое имя у любого оператора.

Установка занимает от суток до двух в зависимости от модели и оснащения автомобиля.

Читайте также: