Компрессия двигателя ауди 80

Обновлено: 18.05.2024

Двигатель: РР (1.87-8.91) степень сжатия 9 бенз.
"--" RN(9.86-8.87) "--" 9 бенз.
"--" ABB(11.90-8/91) "--" 10 бенз.
"--" JK(9.87- 3.89) "--" 23 диз.
"--" RA/SB(9.86-8.91) "--" 23 Т/диз.

По книге самая высокая компрессия у карбюраторного двигателя 10.5,
всего описаний для 23 типов двигателей.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Ауди 80, 90г.в. двигатель А3 2л. бензин.пробег более 500 тыс.км. капремонт не производился, компрессия на 2 и 4 цилиндре 6 очей, это понятно из-за чего, а вот на 1 и 3 16 - 18 очей, вот в этом и вопрос, почему.

постарайтесь объяснить процесс образования большой компрессии в камерах сгорания из-за выше указанных причин.
Мне же это нужно узнать.

может износился распредвал,т.е.кулачки на 2и4. почему все молчат? и дедушка спать лег,не укого спросить.

там нормальная компрессия 13, если даже на 30% уменшится камера сгорания результат будет таков, Хотя это только предположение.

Попробуйте замерить другим манометром, если компрессия разная то во 2 и 4 цилиндры надо залить немного масла. Если компрессия не изменится то скорее всего головка не герметична.

Такой эффект достигается за счёт попадания масла в камеру сгорания,для примера можно в цилиндры где маленькая компрессия шприцануть кубиков 5 моторного масла,компрессия при исправной башке поднимется до волшебных 16-18)))наверно,машина дымит как паровоз)))

Такой эффект достигается за счёт попадания масла в камеру сгорания,для примера можно в цилиндры где маленькая компрессия шприцануть кубиков 5 моторного масла,компрессия при исправной башке поднимется до волшебных 16-18)))наверно,машина дымит как паровоз)))

Вот именно что дыма то нет, но это может быть и из-за керамических катализаторов в резонаторах, хотя не факт что они там ещё остались, машине то уже 20 лет!

Распредвал проверял, гидрокомпенсаторы поставил новые, клапана проверял под давлением воздуха через свечные гнёзда, всё в норме.
При заливе масла в камеры сгорания на 2 и 4 компрессия поднялась с 6 до 10, а вот на 1 и 3 осталась такая же 16 - 18 очей!

Занимаюсь ремонтом авто много лет, есть только предположение, хотел просто узнать может кто то с таким сталкивался, у меня такое впервые, обычно не было компрессии.

А может колечкам хана пришла.Вы во 2и4 чуток масла капни и тоже компрессия будет.ремонт движка обеспечен.

А может колечкам хана пришла.Вы во 2и4 чуток масла капни и тоже компрессия будет.ремонт движка обеспечен.

То что ремонт, это само собой, даже без разговоров, вопрос то был в другом, причина высокого давления на 1 и 3 цилиндрах?

У меня друг на ней из Москвы приехал, там купил, не глушил всю дорогу, почти 2тыс.км. проехал, По приезду на следующий день заводилась только на галстуке, протащат метров 500, потом она резко заводится на больших оборотах, как заглушит, так всё, опять на галстук надо. По маслу ничего сказать не могу он не проверял, но дыма нет!Движок при работе плавает, но при езде дури хватает.

Одним из факторов при покупке бывшего в употреблении автомобиля является состояние двигателя. То есть делается визуальный осмотр ( на течь масла или антифриза ), звуковое тестирование ( мягко, грубо работает, посторонние шумы ), так же измеряется компрессия в цилиндрах двигателя. Максимальный разброс между цилиндрами 1,0 кг/см2. Сегодня измерял на Ауди 80 1.8 s. Сам процесс : Открываем капот, отсоединяем высоковольтные провода от свечей зажигания, чистим участки рядом со свечами зажигания, для чего обдуваем сжатым воздухом, выкручиваем свечи зажигания.

кстати свечи выглядели так

Несколько раз стартером проворачиваем двигатель, чтобы удалить инородные предметы из цилиндров. Устанавливаем компрессометр в колодец свечи зажигания.

Помощник полностью открывает дроссельную заслонку ( газ в пол ) и стартером проворачивает двигатель примерно 4 оборота, получаем на приборе значение компрессии в 12 кг/см2.

По очереди промеряем остальные цилиндры двигателя. На данном двигателе получили следующие значения : 12/11,5/13/11,5 кг/см2. что в принципе нормально. Устанавливаем свечи и одеваем провода. Следите за правильной очерёдностью проводов, не перепутайте! Я , кстати, свечи зажигания всегда устанавливаю обратно на их старые места, момент затяжки свечи зажигания – 20–30 Н·м.

Несколько "если" в процессе измерения: Если компрессия одинаково низкая только в двух соседних цилиндрах, то наиболее вероятной причиной является прогорание прокладки между этими цилиндрами. В качестве подтверждения возможно появление в камерах сгорания или масляном поддоне следов охлаждающей жидкости.
Если компрессия в одном из цилиндров ниже, чем в остальных, и двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, то причиной может быть износ кулачка распределительного вала.
Если компрессия превышает номинальное значение, значит, камера сгорания покрыта отложениями нагара. В данном случае головку блока цилиндров надо снять и удалить нагар.
Если разница ниже допустимого значения, залейте в цилиндр через отверстие для свечи зажигания немного масла и повторите проверку компрессии. В случае если компрессия поднялась возможно, изношены поршневые кольца или стенка цилиндра. Ну а если нет, то скорее всего заклинило клапан, изношено седло клапана или пробита прокладка головки блока цилиндров.

Сегодня мерил компрессию в горшках 1 по 4 практически у всех не ниже 9 атмосфер,это нормально? Пробег машины 461968т.км. движок 3 года назад половинили,что меняли не знаю?

Маловато, конечно, но не смертельно. Колечки - похоже.
Ещё раз измерь, плеснув предварительно из шприца по пару кубиков масла в свечные отверстия, отпишись о результате.
Педаль газа при измерении - на всю!

движок теплый был ? газ в пол ?мерил не один раз ?масло подкидывал ?вот те и вся процедура
:cool:

Я мерил,газ в пол крутил стартером, показало 12-14-14-9, только вот масло не брызгал, что должно показать, больше или меньше?

Я мерил,газ в пол крутил стартером, показало 12-14-14-9, только вот масло не брызгал, что должно показать, больше или меньше?

масло вот что покажет:
если подрастет то колечки если нет то клапан пропускает
то что его половинили еще не факт что поставили нормальные запчасти
последний раз встретилось:
поставили на паджеру нову поршневую и откапиталили
через две тыщи км вскрыли а поршня осели на семь соток и болтаются.
еще один движок на понтиаке на моем Хон еще остался а поршня болтаются Померили а они севшие Износа на них практически не было.

Маловато, конечно, но не смертельно. Колечки - похоже.
Ещё раз измерь, плеснув предварительно из шприца по пару кубиков масла в свечные отверстия, отпишись о результате.
Педаль газа при измерении - на всю!

Добрый вечер господа! Померил давление по другому,т.е. газ до упора и на старт! Масло не заливал в цилиндры! Вобщем показания другие с 1-3 10.5 бар,на 4 10.0 бар. Движок горячий был,это имеет значение?

Кстате а для чего педаль газа в пол утопляют при проверке компрессии? Я об этом впервые слышу? Это для всех машин так?

Кстате а для чего педаль газа в пол утопляют при проверке компрессии? Я об этом впервые слышу? Это для всех машин так?

Уберется сопротивление воздушному потоку, создаваемое закрытой дз. Для полноты можешь еще и воздухан с впрыска/карба снять - уберешь сопротивление воздушного фильтра

Компрессия - это максимальное давление воздуха в камере сгорания в конце такта сжатия.

Степень сжатия двигателя - это отношение полного объема цилиндра (V) к объему камеры сгорания (Vс).

Полный объем - объем цилиндра + объем камеры сгорания + объем прокладки ГБЦ.

E = V / Vc Оба этих показателя очень важны для оценки общих мощностных ( E ) и для оценки состояния мотора ( компрессия ).

Степень сжатия.
На форсированном моторе, в зависимости от конечной задачи, степень сжатия может серьезно варьироваться, достигая величин в 11 - 11.5 . Все это направлено на снятие максимальной мощности с мотора конкретного объема. Чем выше Е - тем выше удельная мощность. Правда при этом неизбежно снизится ресурс и резко возрастает риск проблем с мотором при заправке некачественным топливом. Одна заправка сомнительным топливом может быстро кончить "зажатый" мотор. Так что при форсировании мотор сэкономить на качестве бензина не удастся. Поэтому, при тюнинге двигателя степень сжатия увеличивается не очень значительно, обычно что бы перейти на марку бензина, следующую за уже используемой по октановому числу. В принципе, косвенно, о величине Е можно судить по марке используемого бензина - на АИ 80 можно ездить на Е до 9.0 , на АИ 92 - до 10.0 (при условии, что бензин соответствует заявленным характеристикам ). Поднятия степень сжатия - сложный процесс, требующий точных расчетов и очень высокой квалификации моториста. Поэтому самостоятельно этим заниматься крайне не рекомендуется.

Компрессия.
Как уже было сказано выше компрессия это давление в цилиндре. Именно поэтому компрессия зависит от степени сжатия (величина давления в меньшем объеме всегда будет больше, т.е. при увеличении степень сжатия компрессия растет). По величине компрессии можно предварительно судить о состоянии двигателя. При этом важно правильно провести процедуру замера компрессии. Для этого необходимо: двигатель прогрет АКБ полностью заряжена дроссель открыт воздушный фильтр снят все свечи выкручены В таком режиме полностью заряженная АКБ позволит стартеру раскрутить двигатель до 200 об/мин. Компрессия во всех цилиндрах должна быть ровной.


Степень - это расчетная величина, которая не меняется за время эксплуатации автомобиля.
А компрессия с пробегом - падает!!

есть 2 методы измерения компрессии - с закрытым и открытым дросселем
закрытый дроссель определяет такие косяки как зависшие клапаны и тп мелкие подсосы воздуха тк количество воздуха засасываемое сравнительно мало
а вот открытый дроссель прямо намекает на серьезные проблемы - тк если не держит большое давление, то пипец кольцам, тем же клапанам, поршню
добавление масла в таком случае позволяет более-менее точно указатьисключить на кольца (если с маслом компрессия стала выше то "прохудились" колечки)

отключать зажигание и топливоподачу нужно в целях безопасности вобщем то

А какая разница в буквах мотора. Вопрос пр комресию а не про степень сжатия. Мотор несоветский так что на 76 бензин мотор заточки не имеет. Взависимости от наличия турбины компресия не сильно разница.орентируйтесь на показатели от 10 до 12.5 если вэтом диапазоне то как правило мотор в хоршем состоянии.Ниже или выше есть повод задуматся.
На дизеле часто все что ниже 22 кг/м повод для раздумя о состоании мотора. Хотя поподались отдельные экземпляры с компресией 18 и при этом в полне прилично работающих.Вот только экономия и максималка основательно падают. Да и работа мотора жестковата.


На завышение компресии влияет плохо снятое масло со стенок цилиндра. Маслосьемные кольца со своей работой не справляются. Порой своевременная замена колец все приводит в нормальное состояние.
При заниженном пораметре как правило все хуже если это поршневая и не очень если клапана

Читайте также: