Контроль передаточного числа муфта е bmw x5

Обновлено: 01.05.2024

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП БМВ 525 в Москве с гарантией по приемлимой цене.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп 525, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

  • буксует (пробуксовка)
  • на панели приборов появился сигнал — аварийный режим акпп
  • постоянная или периодическая вибрация (также нужно проверить подушки)
  • рывки при переключении вниз/вверх на любой из передач, дёргается на холодную или горячую
  • не включаются передачи, пропала передача
  • удары в трансмисии, пинается
  • тормозит, тупит, шумит

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп 525 f10 e60 e39 e34 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат БМВ 525 ф10 е60 е39 е34 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

ZF6HP21 — вибрация при плавном увеличении нагрузки Ремонт гидротрансфоматора в собственном цеху (Trnaslock) Номер

Задние редукторы БМВ X5 (E70): характеристики, особенности эксплуатации

Задние редуктора на БМВ Х5 (Е70) бывают двух видов - под фаркоп (на фото слева) и обычный без фаркопа (на фотографии справа), независимо от передаточного числа. На фото хорошо видно отличие в размерах и корпусах редукторов.

Виды задних редукторов BMW X5 (E70) - для фаркопа и без фаркопа

Отличие задних редукторов БМВ Х5 (E70) для установки фаркопа

Ремонт задних редукторов БМВ X5 (E70) для установки фаркопа

Еще эти редуктора отличаются диаметром заходных фланцев приводов: обычный редуктор – 30 мм, под фаркоп – 35 мм (см. фото ниже).

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп BMW X5 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп бмв х5 е70 е53 f15 прилагается.

Если вы заметили неправильную работу вашей акпп: толчки при включении/переключении передачи, пробуксовка, рывки, задержки при переключении передач, отсутствие какой-либо передачи и т.д. То пишите — консультации у нас бесплатны. По мере необходимости можете подъехать на диагностику, заменить масло.

241 Comments

Здравствуйте, подскажите х5 е70 2008г 4.8 бензин пробег 200000тыс, переодически не включается задняя передача, при движении никаких рывков нет. Масло тёмное с небольшими частицами, уровень в норме. Диагностика показала ошибка контроль передаточного числа муфты B-D. Что посоветуете?

Здравствуйте. Ремонт либо замена на контрактную.

Добрый день.прочитал все ваши ответы тут, но к сожалению не нашел подходящего под свой случай. Машина Х5 Е53 2000 год, 4.4.
Проблема вот в чем. После замены масла в акпп, фильтра и термостата на сто, через некоторое время км через 200-300 начала задняя скорость включается с задержкой (2-4 сек) причем на холодную акпп работает нормально все переключается как надо, проблема появляется только после того как она прогреется, через 20-30 км. Диагностика сканером ни каких ошибок не показывает, акпп в аварию не уходит.
Может дадите какой совет куда лезть что делать? (заранее спасибо за ответ)

Здравствуйте. При нагреве подклинивает клапан управления реверса. Нужно проверить температуру масла в кпп в реальном времени. если она в норме проблема в гидроблоке.

Здравствуйте
BMW x5 e53 4.4 2001г
Недавно столкнулся с проблемой при сильном нажатия на педаль газа коробка начинает тупить с толчком переключает на пониженную, а вскоре впадает в аварийный режим, ошибка Transmission fault! (Температура КПП!). При пенсионерской плавной езде до 70 км такого ненаблюдаю. Подскажите в чем может быть проблема? пробег тысяч 300, масло незнаю меняли или нет, взял машину недавно. Заранее спасибо!

Здравствуйте. Нужна диагностика, радиаторы чистые?

Спасибо большое за нужное направление! Действительно почистил радиатор, заодно и масло поменял помогло.

Добрый день.
BMW X5 E70 3.0 si 2007 USA.
На 150 000 км. произвел замену масла в коробке, но адаптер (очки) менять не стал, хотя новый лежал в бордачке.
Сейчас пробег 200 000 км. и случилось следующее при включении передачи R или D селектор включает обратно на P… Если я правильно мыслю то надо менять адаптер и всё будет нормально.
Еще несколько месяцев назад при включении какой либо передачи появилось жужжание на 5-10 секунд в селекторе … что это может быть .
Спасибо!

Добрый. Для начало нужно сделать диагностику.

хорошо.буду тащить на сто.вам спасибо за внимание.удач.

Добрый день.Подскажите,последнее время не стала включатся передача при начале движения на БМВ Х5 Е70 d 2009 г.в. снимаю клемму -на акб ,часика 2 постоит ,одеваю клемму и поехал, а сейчас 5 дней назад снова отказала акпп ,снял — клемму,машина так простояла 4 дня и повторив попытку как раньше в итоге скорость не включается.Подскажите что за причина.Спасибо. нижневартовск.

Добрыйдень. Нужно не клемму снимать а ремонтировать коробку, как я вчера вам и сказал по телефону.

Спасибо за ответ, скажите если есть неисправность то она должна быть постоянно или я не прав. Вибрация то есть то нет и машина себя ведет по разному. Как вы думаете если плохая масса может она влиять на работу всей машины, потому что когда она начинает выделываться я просто глушу машину вытаскиваю ключ через секунд десять завожу сразу включается компрессор на пневму и все переключается нормально. У меня одни.

Обратитесь в сервис на диагностику.

Добрый вечер, Х5 Е70 3,0 дизель. 212000 пробег.
Коробка живет своей жизнью. Проблема при переключении когда едешь в подъем или по прямой в пробке переключается с 1 на 2, а потом скидывает на 1 передачу и до 3,000-3500 об. не переключает.
Потом переключает с пинком. Масло меняю каждые 50 тысяч. Я поменял соленоиды, масло, фильтр не чего не поменялось только адаптацию не сбрасывали.Появилась вибрация на скорости 80-90 км. перечитал на всех форумах, что это с махивает на гидротрансформатор и пишут что из-за его не исправности электрика выделывается как раз у меня проблема с пневмой то перекачена деревянная то балоны хлюпают. Заранее спасибо.

Здравствуйте. С гидротрансформатором действительно проблема есть, но ещё нужно ремонтировать гидроблок.

Здравствуйте, X5 E70 3.0D 2007 год, пробег 200000км. Есть пинки при переключения со 2ой на 3ю передачу при 2200-3000 оборотах. На остальных передачах нормально. Сканирование никаких ошибок не выдало. Мастера сказали что с электронной начинкой коробки все в порядке. Замена масла ничего не дала, масло грязноватое было, стружки металлической в поддоне не было

Здравствуйте. Проблема в гидравлической части мехатроника, износ соленоидов и клапанов гидроблока.

Хотелось бы узнать во сколько обойдется замена соленойдов и клапанов гидроблока?

У вас джойстик или обычный селектор?

комплект соленоидов 27000р, работа 10000, снять поставить мехатроник 3000р, сепараторная пластина 5500р, комплект поршней панели упр. 1950р, + поддон и масло.

И еще хотелось бы узнать сколько времени занимает эта процедура?

Спасибо большое за ответы!

Здравствуйте! Х5 53 4.8 4 год. при двжении около 50-60 в режиме D на 6 (коробка сама на малых до 6 включает) передаче, при нажатии на газ примерно до середины происходит визг и коробка становится в аварийку на третью. ошибка 4f51 gangueberwachung 5. пробег 237000. масло с фильтром менял при 220000. также частично менял пару раз при 225000 и 230000. до этого, иногда, наблюдались сильные удары при кикдауне. после замены коробка вела себя нормально. масло в раздатке менял при 225000. до 225000 также был визг. 10000 ездил без нареканий. при движении в спорте и механике ошибок нет. только переключает вверх, вниз по-разному. также на D при кикдауне коробка работает нормально. косяки только с 6 на 5 при слабом ускорении. спасибо.

Здравствуйте. Пробуксовка 5 передачи, причина либо в мехатронике, либо в механическом износе.

Здравствуйте!
Обладаю автомобилем BMW F30 320xD 2013 года выпуска.
На данный момент пробег составляет 55 000км.
В последнее время наблюдаю подергивания при слабом разгоне, особенно ощущается на 2-ой передаче.
При интенсивном разгоне подергиваний не наблюдается.
Потери мощности нет, коробка переключается четко.
В чем может быть проблема?

Здравствуйте. Мало информации для заключения, нужна диагностика.

Спасибо большое, будем разбираться дальше!Если что еще напишу вам.

Значит разбирать автомат не надо? А как датчик называется, мне же его заказать надо, у нас в амурской области с запчастями туго.

Читайте также: