Коробка передач неисправность мерседес cla

Обновлено: 03.05.2024

За 1,5 года владения машина не требовала вложений совсем. Переодически проводились диагностики у дилера

Каким то образом отвалилась крышка передней фары, фара начала потеть. Исправили продувом, сушкой, заменой биксенона. Крышку заварили
Странная работа парктроника - иногда у машины открывается третий глаз и она начинает видеть окружающие нас невидимые вещи

Проблемы с электрикой, которые уводили двигатель и коробку в аварийный режим прямо на дороге, параллельно отключая круиз-контроль, ESP и включая индикацию check engine: поездка к дилеру и бесплатный ремонт по гарантии на пробеге около 20000 км, больше такого не случалось ни разу.

Замена адсорбера на 120000 км: постоянно раньше времени отстреливал пистолет на заправке, достаточно распространенная проблема, ремонт у дилера обошелся примерно в 9000 рублей.

Потребовалась замена мембраны турбокомпрессора примерно на 150000 км (резко пропадала тяга на высоких и средних оборотах), дилер предлагал замену всего узла в сборе (205 тысяч рублей), заехал к знакомому в сервис, заказали нужную деталь и на следующий день поменяли, цена вопроса 11000 рублей.

Термостат: зимой на трассе в сильный мороз двигателю становится трудно поддерживать рабочую температуру, иногда опускается до 60-70 градусов после разгона или на спуске. Похоже, ремонт не за горами.

Разбился пластмассовый пыльник после наезда на чью-то фару на шоссе, поставил композитную защиту.

После пробега 120 тысяч км начал ездить на плановое ТО каждые 10000 км вместо 15000 км, сейчас пробег машины чуть больше 162000 км.

Mercedes-Benz CLA

Для своих разработок компания использует трансмиссии только собственного производства, от чего качество авто, скорее всего, только выигрывает.

Автоматические коробки Mercedes служат без капитального ремонта при надлежащей эксплуатации очень долго – до 300-400 тыс. км. Если условия эксплуатации и обслуживания оставляют желать лучшего – длина бездефектного пробега существенно уменьшается.

Неисправности коробки-автомат Мерседес-Бенц ЦЛА

К типичным неисправностям АКПП Mercedes можно отнести следующие.

Схема ремонта

Ремонт автоматических коробок Mercedes проводят по стандартной схеме:

  1. Комплексная диагностика, включающая тест-драйв со сканером, замер уровня и давления ATF, механическая диагностика, решение о частичной или полной разборке коробки передач.
  2. Демонтаж с автомобиля, разборка АКПП, дефектовка, замена изношенных деталей.
  3. Сборка, монтаж на автомобиль, испытания, диагностика, обкатка.

В случаях сильного износа автоматической трансмиссии ее ремонт становится нецелесообразным, поэтому автосервисы нашей компании предлагают замену штатной коробки новой или восстановленной.

Лучшим вкладом в увеличении срока безремонтной службы коробки-автомат является строгое соблюдение пользователями Mercedes-Benz CLA правил эксплуатации и инструкции по управлению от производителя автомобиля.

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

untitled-1_1_0.jpg

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

untitled-1_1_0.jpg

Кратчайшие сроки ремонта

untitled-1_1_0.jpg

Оригинальные запчасти

untitled-1_1_0.jpg

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Мерседес ЦЛА. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .


Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно
АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб
Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб
Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб
Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .


Доброго времени суток.
У меня проблема, прошу проконсультировать!
Ситуация следующая, 30.08.2013 года я приобрел новый мерседес CLA 200 (C117) у официального дилера, это моя первая машина.
При выборе машины я отталкивался от того, что автомобиль марки мерседес надежный, прослужит мне много лет и оставит море положительных эмоций.
На деле оказалось все не так, через пол года эксплуатации первая поломка:
перегорел моторный жгут проводов, случай признали гарантийным - 5 недель без машины.
Почти сразу после этого начали глючить парктроники, случай признали гарантийным, как выяснилось якобы номерная рамка мешалась.
Приехал на первое ТО, при диагностики предложили заменить тормозные колодки передние + подкрылки передние и что то там еще. я отказался.
Два месяца назад появились дефекты с правой передней дверью, при открывании цепляет кромку двери торцевой уплотнитель, случай признали гарантийным.
Неделю назад появился свист, вчера повез опять в сервис, оказалось что у меня стерлись передние колодки и передние тормозные диски в аварийном состоянии, под замену. Странно что у меня не сработал датчик о том что пора менять тормозные колодки. И вообще что у меня тормозные диски в аварийном состоянии при пробеге 19 тыс. км. За машиной ухаживаю, отношусь бережно, не гоняю.

По итогу одни сплошные разочарования, это еще ладно что большинство поломок пока что признают гарантийными, а что будет после окончания гарантии даже страшно представить. И постоянные поездки в сервис, тоже вызывает кучу неудобств и отнимают много времени.

Что вы думаете по этому поводу?

Пайтян Грант

Новый пользователь

Brem@n

Пользователь

Tolianbl4

Пользователь

Возвращайте машину дилеру. Обращались более одного раза по гарантии. При этом в совокупности машина была в гарантийном ремонте более 30 дней в течение одного гарантийного года. У вас по закону о защите прав потребителей возникает основание, по которому вы в праве разорвать договор купли-продажи и вернуть свои кровные.
Купите себе другую модель.
Пишите заявление. Если откажут, то в суд.

Chief Claims Officer

Известная личность

Доброго времени суток.
У меня проблема, прошу проконсультировать!
Ситуация следующая, 30.08.2013 года я приобрел новый мерседес CLA 200 (C117) у официального дилера, это моя первая машина.
При выборе машины я отталкивался от того, что автомобиль марки мерседес надежный, прослужит мне много лет и оставит море положительных эмоций.
На деле оказалось все не так, через пол года эксплуатации первая поломка:
перегорел моторный жгут проводов, случай признали гарантийным - 5 недель без машины.
Почти сразу после этого начали глючить парктроники, случай признали гарантийным, как выяснилось якобы номерная рамка мешалась.
Приехал на первое ТО, при диагностики предложили заменить тормозные колодки передние + подкрылки передние и что то там еще. я отказался.
Два месяца назад появились дефекты с правой передней дверью, при открывании цепляет кромку двери торцевой уплотнитель, случай признали гарантийным.
Неделю назад появился свист, вчера повез опять в сервис, оказалось что у меня стерлись передние колодки и передние тормозные диски в аварийном состоянии, под замену. Странно что у меня не сработал датчик о том что пора менять тормозные колодки. И вообще что у меня тормозные диски в аварийном состоянии при пробеге 19 тыс. км. За машиной ухаживаю, отношусь бережно, не гоняю.

По итогу одни сплошные разочарования, это еще ладно что большинство поломок пока что признают гарантийными, а что будет после окончания гарантии даже страшно представить. И постоянные поездки в сервис, тоже вызывает кучу неудобств и отнимают много времени.

Что вы думаете по этому поводу?

думаю что вас ввели в заблуждение- cla это не мерседес. инженеры в рабстве маркетологов- бюджетная модель не может обладать качествами премиум класса по определению.
мерседес начинается с е класса

Наш специалист вчера был на выездной диагностике, пригласили помочь с проблемой — Mercedes Benz CLA200 1.6T 156hp 2013 после ночной стоянки на уличной парковке не заводится! Стартер крутит, двигатель не схватывает.

По сканеру была установлена одна ошибка:

  • P010628 — Датчик давления во впускном коллекторе.

Ну раз автомобиль жалуется, лезем к датчикам давления. Их 2шт одинаковых справа и слева на впускных патрубках. Меняем местами, сбрасываем ошибку и крутим стартером… Еще крутим, прикуриваемся от другой машины и еще крутим. Ошибок нет.

Само собой наш специалист подготовлен к работе с мерседесами. Хоть раз их самодиагностика ошибок угадала неисправность? Разные специалисты очень любят говорить этож мерс, нужен стардиагносис и если нет ошибок то все в порядке.. Ну да только вот не заводится 🙂

Все что можно сделать на улице, сделано. Требуется эвакуатор к нам в сервис.


Когда автомобиль прибыл и немного отогрелся, после полной диагностики, неисправность проявилась и наш специалист услышал шипение из глушителя. Вывод — замерз конденсат в глушителе. Это как в карбюраторе конденсат, только за 1лмн+ 🙂

Далее все просто, отогреваем печками, ждем. Около 1 часа и мы уже имеем запуск и холостой ход! Потом конечно разморозка проходит быстрее и масса позитива для контента 🙂






И видео конечно же:

Для предотвращения повторения проблемы нужно:

  1. Регулярно наваливать на машине. Это не дедушкина шестерка чтоб ползать только по пробкам. Иначе зачем вам 1.6турбо?
  2. Просверлить отверстие 3мм в самой низкой точки оконечной банки глушителя вот так:


Теперь мерседес снова в строю и работает без проблем.

Вы можете обращаться к нам по любым вопросам связанным с техникой на ДВС и не только.

Читайте также: