Кпп акм ауди 80 с какими двс ставилась

Обновлено: 02.05.2024

  1. Конический роликоподшипник.
  2. Шестерня передачи заднего хода.
  3. Шестерня 5-ой передачи.
  4. Шестерня 4-ой передачи.
  5. Шестерня 3-ой передачи.
  6. Шестерня 2-ой передачи.
  7. Шестерня 1-ой передачи.
  8. Конический роликоподшипник.
  9. Дифференциал.
  10. Картер сцепления.
  11. Шарикоподшипник.
  12. Картер коробки передач.
  13. Ведущий вал.
  14. Блок шестерен промежуточного вала

Крепление коробки передач к двигателю (4-цилиндровая модель)

  1. болт М12х70
  2. болт М12х85
  3. болт М12х100
  4. болт М8х15

Крепление коробки передач к двигателю (5-цилиндровая модель)

  1. болт М12х70
  2. болт М12х80
  3. болт М12х90
  4. болт М12х100
  5. болт М10х120
  6. болт М10х50
  7. болт М10х40
  8. болт М8х40

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. отсоедините провод отрицательной клеммы аккумулятора
  2. открутите три верхних болта крепления двигателя и коробки передач
  3. отсоедините провод заземления коробки передач от КПП
  4. снимите разъем подключения передающего устройства спидометра и разъем многофункционального передающего устройства сдавив зажимы
  5. отсоедините разъем подключения каталитического конвертера
  6. снимите защитную пластину картера коробки передач
  7. открутите болты крепления выпускного коллектора
  8. снимите переднюю выхлопную трубу
  9. снимите заднюю поперечную балку
  10. отсоедините тросики автоматического натяжения ремней безопасности от коробки передач
  11. тягу переключения передач
  12. защитную пластину картера сцепления
  13. защитную пластину ведущего вала
  14. отсоедините полуоси от коробки передач
  15. поверните рулевое колесо до упора вправо и закрепите полуоси привязав их к кузову
  16. снимите рабочий цилиндр сцепления
  17. снимите кронштейн механизма рулевого управления
  18. установите двигатель на опоре
  19. установите коробку передач на опоре
  20. снимите крепление на задней левой части коробки передач
  21. снимите переднее крепление двигателя
  22. снимите нижние болты крепления коробки передач и двигателя
  23. медленно опустите коробку передач

Установка

Установка проводится в обратном порядке снятия. При установке обратите внимание на следующее:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. проверьте, чтобы центровочные втулки были установлены правильно
  2. установите рабочий цилиндр сцепления на место при помощи рычага так, чтобы болт вставлялся легко

Предупреждение!

Механизм главной передачи

  1. Привод спидометра. Можно заменить, не снимая коробку передач.
  2. Дифференциал. Можно снять, не снимая картер коробки передач.
  3. Уплотнительное кольцо.
  4. Крышка главной передачи. Снимите уплотнительное кольцо при помощи инструмента VW 681. Герметизируйте при помощи герметика AMV 188 200 03.
  5. Болт с головкой под торцевой ключ – 25 Н.м.
  6. Стопорное кольцо. Всегда заменяйте.
  7. Фланец ведущего вала. Устанавливайте при помощи инструмента VW 295.
  8. Болт с головкой под торцевой ключ – 35 Н.м.
  9. Направляющая втулка с уплотнительным кольцом.
  10. Вогнутая шайба. Сторона с меньшим диаметром обращена направляющей втулке (вогнутая сторона).
  11. Стопорное кольцо. Пометьте после снятия.
  12. Шарикоподшипник ведущего вала.
  13. Стопорное кольцо. Пометьте после снятия.
  14. Передающее устройство спидометра.
  15. Картер главной передачи. Уплотнительное кольцо фланца ведущего вала снимайте при помощи инструмента VW 681. Устанавливайте (на 5 мм ниже поверхности картера главной передачи) при помощи инструмента VW 195. Внешнюю обойму конического роликоподшипника устанавливайте при помощи инструментов VW 511 и VW 295. Втулку штока переключения 3-й/ 4-ой передачи устанавливайте при помощи инструментов VW 295 и VW 295А. Герметизируйте при помощи герметика AMV 188 200 03.
  16. Болт с головкой под торцевой ключ – 10 Н.м.
  17. Разъем подключения многофункционального передающего устройства.
  18. Крышка канала рычага переключения передач. Затягивайте болт крепления до 20 Н.м.
  19. Многофункциональное передающее устройство.
  20. Запирающая планка для многофункционального передающего устройства.
  21. 25 Н.м.
  22. Замок 5-ой передачи и передачи заднего хода можно заменить, не снимая коробку передач скошенная сторона пластиковой втулки обращена к валу переключения. Момент затяжки болтов крепления – 10 Н.м.
  23. Стопорное кольцо. Всегда заменяйте.

Предупреждение!

Если вам необходимо заменить картер главной передачи или конический роликоподшипник ведушей шестерни или полого вала и отклонение r не обозначено на на коническом зубчатом колесе, положение установки ведущей шестерни следует определить до снятия картера коробки передач (необходимо провести измерение действительной величины отклонения).

Перед установкой картера коробки передач, проверьте, чтобы направляющие втулки были установлены в картере трансмиссии.

Обращайтесь с передающим устройством спидометра очень аккуратно. Не роняйте его, иначе показания спидометра могут быть не точны.



ауди 80 б4 какой двигатель лучше

Варианты 1,6 - 1,9

Модификация 1,6 Е:

  • Год выпуска ­- 1992.
  • Вид кузова – седан, 4 двери.
  • Силовой агрегат – бензиновый мотор L-4 объемом 1595 кубических сантиметров.
  • Мощность – 71 конская сила.
  • Скоростной порог – 162 км/ч.
  • Набор скорости от ноля до сотни км – 15,4 секунды.
  • Усредненный расход горючего – 7,9 л.
  • Расположение мотора – продольное спереди.
  • Компрессия – 10.
  • Привод – передний ведущий мост.
  • КПП – пятиступенчатая механика.
  • Система тормозов – дисковый узел спереди, барабан сзади.
  • Габаритные размеры – 4,48/1,7/1,4 м.
  • База колесная – 2,61 м.
  • Вес максимальный – 1,64 т.
  • Объем бака для горючего – 66 л.
  • Вместимость багажника – 430 л.

ауди 80 б4 двигатель

Какой двигатель лучше в этой серии? Здесь представлены бензиновые модели. Рассмотрим параметры машин с механической КПП и автоматической коробкой.

  • Тип силового агрегата – L4.
  • Мощность – 90 конских сил.
  • Оборотистость – 3000 вращений в минуту.
  • Скорость по максимуму – 177 км/ч.
  • Период набора скорости до ста километров в час – 13,6 секунд.
  • Расположение мотора – продольно-фронтальное.
  • Расход горючего – 8,7 л/100 км.
  • Привод – передний ведущий мост.
  • КПП – пятиступенчатая механика.
  • Тип подвески – многорычажная система с тягами.
  • Тормоза – дисковые и барабанные (сзади).
  • Длина/высота/ширина – 4,48/1,41/1,7 м.
  • База колесная – 2,61 м.
  • Масса – 1,65 т.
  • Вместимость багажного отсека – 430 л.
  • Радиус разворота – 11,2 м.

запчасти ауди 80 б4

Ниже представлены характеристики моделей с инжекторами, оснащенных двигателями объемом 2,3 и 2,6 л.

Audi 80 2.3 E Quattro:

  • Начало производства – 1992 год.
  • Показатель мощности – 150 лошадиных сил.
  • Оборотистость – 3500 вращений в минуту.
  • Максимальный показатель скорости – 210 км/ч.
  • Разгонятется до "сотни" за 9,5 секунды.
  • Потребление топлива – 10,5 л/100 км в комплексном режиме.
  • Питание – инжектор.
  • Привод – полный.
  • КПП – механика на 5 диапазонов.
  • Подвеска – передний поперечный и задний двойной рычаг.
  • Система тормозов – дисковый узел.
  • Габариты – 4,48/1,7/1,41.
  • Вес – 1,89 т.
  • Вместимость багажника – 430 л.

ауди 80 б4 инжектор

Audi 80 2.8 E Quattro

Ниже представлена характеристика "Ауди 80" (Б4), которая является самой мощной в этой серии:

Далее рассмотрим подробнее особенности моторов рассматриваемого автомобиля.

Бензиновые силовые агрегаты

Основным отличием силового агрегата с пятью цилиндрами является его конструкция. Шатунные шейки коленвала размещены под углом 72 градуса, а сам узел оборудован парой противовесов для каждого цилиндра. Также гашение колебаний происходит за счет присутствия дисбаланса на маховике и виброгасителя.

ауди 80 б4 отзывы

Этот мотор оснащен автоматической системой многоточечного впрыска горючего. Кроме того, имеется расходомер массы воздуха с накаливаемой нитью. Такая конструкция позволяет выполнять подачу топлива в отсек сгорания каждого цилиндра, что влияет на экономный расход и сокращение вредных выбросов в атмосферу. Для регулировки подачи топливовоздушной смеси служат два датчика, что позволяет избежать поломок мотора при использовании бензина с неподходящим октановым показателем.

Двигатель V6 оборудован парой распредвалов с верхним размещением. Они приводятся в действие при помощи зубчатых ремней. Клапаны этих элементов корректируются толкателями тарельчатого типа. В пространстве между рядами головок цилиндров расположен объемный впускной коллектор. Он является особенностью рассматриваемого мотора, так как имеет изменяемую конфигурацию внутренней полости, что обеспечивает высокую оборотистость на широком диапазоне вращений силового агрегата.

Блок зажигания рассматриваемого мотора не оборудован механическим распределителем, а управляется электронной системой. Отработавшие газы из обоих цилиндровых рядов поступают к паре катализаторов, которые между собой независимы. Два подогреваемых зонда, также изолированных, включены в правый и левый ряд цилиндров. Они обеспечивают выброс выхлопных газов с минимальным включением вредных веществ.

Двигатель с шестью цилиндрами, расчетным объемом 2,6 литра, имеет модифицированную систему впрыска с расходомером массы поступающей воздушной смеси. Кроме того, в нем не предусмотрен газопровод с корректируемой конфигурацией. Тем не менее мощность мотора осталась на уровне 110 кВт при крутящем моменте 225 Нм (3500 оборотов в минуту).

Дизельный мотор

ауди 80 б4 реле

С конца 1993 года автомобили комплектуются улучшенной версией этого мотора. Крутящий момент в нем составляет 202 Нм при 1900 оборотах в минуту. Блок цилиндров дизелей сделан из чугуна. Его нижня часть вмещает в себя коленчатый вал, а вверху имеются четыре рядно расположенных цилиндра. Они окружены рубашкой циркуляции охлаждающей жидкости. Коленвал оснащен пятью коренными опорами, следовательно, каждая шатунная шейка оборудована поддержкой с обеих сторон.

Особенности

Важную роль играет регулярная замена масла, которое должно быть марки и типа, рекомендованного производителем. Если за период эксплуатации на моторе с дизтопливом не наблюдалось деформация клапана, шатуна или поршня, то с приближением к пробегу свыше 100 тысяч километров следует подготавливаться к проблемному запуску двигателя в холодное время года.

Что говорят владельцы?

  • Хорошую устойчивость на дороге.
  • Отличную управляемость даже при скорости свыше 100 км/ч.
  • Надежный и прочный кузов.
  • Хорошую систему обогрева салона.
  • Высокую проходимость.
  • Качественную сборку всех узлов.

Недостатков подмечено не так много, но есть и они. Среди минусов:

Поскольку рассматриваемый автомобиль можно приобрести исключительно на вторичном рынке, его работоспособность и цена во многом зависят от пробега, технического состояния и предыдущих условий эксплуатации.

характеристика ауди 80 б4

В заключение

АКПП Ауди

Если Вы не знаете какая именно автоматическая коробка передач стоит на вашем автомобиле Ауди, мы Вам поможем. В таблице представлены все модели Ауди с информацией о типе трансмиссии, объеме двигателя и год выпуска. Если будут вопросы, то обращаетесь по телефону или заполните форму вопроса в разделе Контакты.

В случае необходимости, мы выполним диагностику и ремонт вариаторов Ауди, АКПП и DSG.

Однако вы можете найти похожие объявления в этой категории.

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе "Транспорт"

Главные рубрики OLX :

Рубрики в разделе "Транспорт" :

Купить б/у транспорт на доске бесплатных объявлений Olx Казахстан. Продажа и обмен любых видов транспорта, запчасти и транспортные услуги.

  • Мобильные приложения
  • Помощь и Обратная связь
  • Платные услуги
  • OLX PRO
  • Бизнес на OLX
  • Реклама на сайте
  • Сотрудничество
  • Блог OLX
  • Условия использования
  • Политика конфиденциальности
  • Партнёры
  • Как продавать и покупать?
  • Правила безопасности
  • Карта сайта
  • Карта регионов
  • Популярные запросы в Транспорт
  • Работа в OLX

Бесплатное приложение для твоего телефона

Результаты поиска были добавлены в Избранные

Объявление было добавлено в Избранные

Войдите, чтобы сохранить Наблюдаемые в своей учетной записи

Посмотрел по етке там блоки одинаковые, поршня, короче все трехомудрия кроме ГБЦ и естественно впрыска (ну еще чуть чуть система охл.) Вопрос - ктонибудь пробовал заменить центральный впрыск на распределенный? Во сколько это выльется? Где можно сделать? А от 90 силов маловато что-то - хотелосьбы побольше, а машину менять - жалко - работает хорошо (подвеску недавно всю сделал, в салоне чисто и т.д и т.п.)А может проще мотор поменять - опять же сколько будет стоить?

кавычки: Автор - StruM:
короче все трехомудрия кроме ГБЦ и естественно впрыска (ну еще чуть чуть система охл.)

ИМХО: не стоит овчинка выделки. Змена всего вышеперечисленного встанет в такую сумму, что дешевле будет поменть машину.

Змена впрыска - это не только деньги. Это ГЕМОРРОЙ. Потому как там другие датчики, мозги. и прочее. Я не помню, есть ли у центрального впрыска аккумулятор давления. А он стоит бачков 150. И учти, что если поменяешь ГБЦ, а ее менять придеться, то надо будет переделывать документы.

ИМХО: "суета это все и томление духа" (С)

1. ГБЦ я думаю менять не предёться, только вал.

Но вот датчики.
Да и мозги и всё прочее, сделать можно всё можно и 3.6 в неё вкорячить можно, но это большой гемморой.

Вообщем совет такой: если очень много желания и ты уверен в своих руках и знаниях + у тебя оооочень много свободного времени и есть лишние средства или голова от АБК с мозгами, впрыском, датчиками. то вперёд.

А если чего-то из перечисленного нет то лучше и не пытаться, а пойти и поменять машину.

Отдавать её дяде Васе из гаража для таких дел ИМХО не стоит.

Не буду с пеной у рта спорить, но по моему "голова" у АВТ и АВК одинаковая, разные лишь распред. валы.
Что касается переделки, то согласен что это большой головняк (впрыск другой, "мозги" другие и т.д.). Если подсчитать затраты, то вполне может получится, что дешевле пересесть с В4 на А6(4А)

Правильно, Серега
Сразу на 2.6 (или на 2.8) - получишь 150 (или 174) коней и потом только лови

Сложно это и дорого - смысла нет.

Да нет на самом деле не "срали" просто попытались остановить, просто пойми то что оно потом будет нормально работать это просто не факт, а то что задумываешься о этом это молодец, уважаю

Но тут это не выход, одно дело если бы ты движку на 2.6 или на 2.8 менял то это одно, а так. не вижу смысла таких переделок ради 25 сил.

А мотор поменять скока будет стоить? Сколько будет стоить сам мотор?(ест-не новый)Где можно сделать? Как свой потом продать (и за сколько). А по поводу Обо. ли, так тож шутки у меня такие солдафонские

Когда я об этом думал, на разборке мотор с документами стоил 600 бакинских, но гемора с ГАИ ты поимеешь ооочень много.

25 сил они тоже не лишние АВК всё-таки по резвее. т.ч. Леха - "Борис, ты не прав" (с).

Кстати, для любителей правильно приложить свои руки, рекомендую поднять архив авто.ру, там был очень интересный флейм о замене распреда с АВТ на АВК и полученных результатах, во флейме участвовал как щас помню GMA. Мне кажется это единственный доступный (читай бюджетный) способ поднять мощность АВТ.

2 StruM: У нас в конфе не принято обсерать! Прими к сведению! Просто люди соизмеряют эффект к затратам. Сомневаюсь, что ты предпочтёшь вложить в ремонт не одну штуку $, ради 25 л.с. На этом и строится ответ.

Не. У нас тут не обсирают! У нас отговаривают.
Есть у нас тут один таааищъ который себе большую красивую мафину хочет! Так вот никак отговорить не можем! Правда, Леха?

Если у Вас это, извиняюсь, очень чешется, то все
равно-же Вас не отговорить.. Неправда ли?
По себе знаю цену слов "творческий зуд" и
"приспичило"

Посему поделюсь советом, который будет полезен
на вашем пути: Попробуйте найти себе подходящего
донора с ABK. Например битая машина с разборки,
а еще лучше с рук. Так удастся сэкономит кучу
времени. Естественно я не говорю о том, чтобы
брать ее целиком. Посмотрите объявления в РШ и
ИРВР..

Удачи! Но между нами - ИМХО всё-же не стоит,
это не столь грандиозная цель для таких усилий.
Хотя мне кажется что огромных усилий при наличии
донора и не потребуется.

Самый простой способ и не очень дорогой не заниматься геммороем,как ты хочешь,а сделать всего две вещи:
1)Поставить фильтр нулевого сопротивления
2)Поставить прямоток
И будет рвать и летать,как турбированная А-4
Продается все это на Комсомольской площади в тюнинг-центре.
И не нужно голову ломать заменами двигла и тому подобного.

А можно конкретней описать фразу: "И будет рвать и летать,как турбированная А-4". Каков прирост мощности в кВт/л.с.? И увеличение крутящего момента?
Или каким образом это можно самому расчитать, чтоб отойти от чиста пацанских терминов.
Насколько я понимаю данный апгрейд укладывается в 1 тыс. у.е.

Читал я достаточно про фильт и прямоток - фигня всё это - до 10% (это в самом-самом-самом-самом лучшем случае а реально 5)прирост - для 90 лошадок это 4,5 - 9 л.с. А вот впрыск с рспредвалом - 25.
К тому же не хочу я чтоб машина у меня рычала как тигра страшная (прямоток) - мне комфорт нравится.
2Serg поискал я на авто.ру про перестановку распредвала - нашел только что то не внятное - "вот бы переставть , да чипанут. ". А реально ктонибудь переставлял? Чиповал?

Читайте также: