Кузовной ремонт фольксваген поло

Обновлено: 05.07.2024

Кузовной ремонт Фольксваген Поло одна из услуг в проверенных автосервисах Москвы, которые мы подобрали. Среди них есть мультибрендовые сервисы, а также специализированные автотехцентры по ремонту Volkswagen. Они отмечены на карте значками разного цвета.

У нас размещаются 49 техцентров, большинство сервисов указывает в поле цена, стоимость на кузовной ремонт Volkswagen Polo и оказывают свои услуги рядом с вами. Вы также можете детализировать поиск, обозначив один из административных округов, метро или район Москвы. Звоните в выбранный техцентр, чтобы узнать точную стоимость, записывайтесь. Обратите внимание на отзывы о СТО.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Кузовной ремонт Volkswagen Polo

Все цены указаны с учетом расходных материалов. Отсутствуют переплаты и любые срытые платежи. Вы сами выбираете какие запчасти будут использованы в ремонте (новые или б/у), а отремонтированные элементы будут выглядеть в точности как новые.

Более 8 лет профессиональных малярно-кузовных работ

Наши автомастерские предлагают честные цены на ремонт и запчасти.

Кузовное ателье Garage – качественная забота о Вашем авто.

Подробный прайс-лист

Ниже указана ориентировочная стоимость работ. Цена обусловлена маркой, моделью авто, видом и степенью повреждений. Для точной оценки, пожалуйста, направьте фото Вашего автомобиля.

Деталь Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники и микроавтобусы
Снятие и установка бампера от 900 руб. от 1300 руб. от 1700 руб. от 1900 руб.
Снятиее и установка крыла от 400 руб. от 600 руб. от 900 руб. от 900 руб.
Снятие и установка капота от 400 руб. от 400 руб. от 700 руб. от 700 руб.
Снятие и установка двери от 500 руб. от 600 руб. от 900 руб. от 900 руб.
Сборка и разборка двери 900 руб. 1100 руб. 1400 руб. 1400 руб.
Снятие и установка крышки багажника 300 руб. 500 руб. 9000 руб. 1400 руб.
Сборка и разборка крышки багажника 600 руб. 900 руб. 1400 руб. 1400 руб.
Снятие и установка зеркала 400 руб. от 400 руб. от 600 руб. от 600 руб.
Сборка и разборка зеркала 400 руб. от 400 руб. от 600 руб. от 600 руб.
Снятие и установка накладки порога 900 руб. 1100 руб. от 1400 руб. от 1400 руб.
Снятие и установка фары 400 руб. от 400 руб. от 700 руб. от 700 руб.
Покраска элементов Цены
Элемент от 3900 руб.
Бампер от 3900 руб.
Переднее крыло от 3900 руб.
Капот от 4900 руб.
Крыша от 5900 руб.
Дверь от 4900 руб.
Дверь (купе) от 4900 руб.
Заднее крыло от 4900 руб.
Заднее крыло (купе) от 5900 руб.
Крышка багажника от 4900 руб.
Накладка порога от 2900 руб.
Обвес от 2900 руб.
Спойлер от 2900 руб.
Область под капотом от 3900 руб.
Деталь Малый класс Средний класс Бизнес-класс Внедорожники и микроавтобусы
Замена лонжерона от 14000 руб. от 14000 руб. от 18000 руб. от 18000 руб.
Замена телевизора от 8000 руб. от 8000 руб. от 13000 руб. от 13000 руб.
Замена порога от 6000 руб. от 8000 руб. от 11000 руб. от 13000 руб.
Замена крыла от 8000 руб. от 8000 руб. от 13000 руб. от 13000 руб.
Замена крыши от 32000 руб. от 32000 руб. от 32000 руб. от 32000 руб.
Замена задней панели от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб. от 5000 руб.
Замена боковой стойки от 12000 руб. от 12000 руб. от 12000 руб. от 12000 руб.
Замена стойки лобового стекла от 8000 руб. от 8000 руб. от 8000 руб. от 8000 руб.

130 честных отзывов довольных Клиентов




Прозрачный процесс работы на каждом этапе

Также мы ремонтируем







Акция января

Акция месяца



Капот и бампер были окрашены частично, но новое крыло, естественно, потребовало полной окраски.
Теперь осталось только восстановить фирменный оракал.



Кузовные запчасти для ремонта пришли в Иркутск в рекордные 4 дня: ведь можно, когда очень надо!



Черная полоса на заднем бампере — по всей вероятности, след от колеса другого автомобиля.
Но где задели Поло — осталось невыясненным.



К счастью, практически все следы контакта удалось вывести обычным очистителем кузова —
на бампере остались только малозаметные царапины-потертости

Ну а раз уж я взял в руки очиститель кузова, то грех было не отчистить и следы скотча на левом наружном зеркале (по всей видимости, это последствия первого ремонта левого переднего крыла, которое было повреждено еще в прошлом году). Далее взгляд обратился в салон, где на двух креслах еще после перегона из Владивостока были заметны пятна от чего-то пролитого и вовремя не протертого: чтобы не тратиться на химчистку салона, приобрел пенный пятновыводитель от Hi-Gear, который с двух попыток если и не вывел пятна полностью, то по крайней мере сделал их гораздо менее заметными (особенно на переднем пассажирском кресле). Затем был спрятан под обивку провод питания видеорегистратора (ну не люблю я, когда перед глазами болтаются какие-либо провода или иные висюльки) — здесь обошелся собственными силами и навыками (ранее уже делал аналогичную процедуру на собственной Шкоде). Ну и, под конец, закрепил двусторонним скотчем болтающийся на передней панели датчик GPS-маячка.




Вот такие пятна обнаружились в салоне Поло по прибытии машины с Дальнего Востока.
Ездить не мешает, но все равно некрасиво и немного неприятно.



Проводку питания видеорегистратора удалось без особых проблем спрятать за обивкой и под передней панелью,
а разветвитель удачно переместился в глубину ниши под консолью передней панели



Торчащие уплотнители задних боковых окон победить так и не удалось.
И, судя по другим Поло-седанам, это фамильная черта модели.

Сейчас Поло ждет изготовления утраченных в результате аварии и ремонта фирменных наклеек на крыле и капоте (удивительно, но в Иркутске на оклейку машины пленкой очередь в 1-2 недели!). А еще в срочном порядке потребовалось заменить на Поло передние тормозные колодки: более внимательный осмотр машины выявил, что на внешней левой колодке осталось не более миллиметра фрикционного слоя! На всякий случай я поинтересовался, во сколько обойдется замена колодок у дилера. Ответ отчасти шокировал: порядка 3,5 тысяч за колодки, и еще 1 300 — за работу по замене! Однако. Пришлось опять искать альтернативу, которая нашлась в одной из иркутских фирм, специализирующихся на запчастях для европейских авто: колодки под фирменным лейблом TRW (по сути, это тот же оригинал, только в упаковке производителя колодок) с учетом скидки (и опять личные связи!) обошлись в куда как более адекватные 1 700 руб. Замена колодок в независимой СТО также вышла более чем в два раза дешевле, чем просит дилерский техцентр — 600 руб. Как итог — более чем двукратная экономия в сравнении с дилерскими расценками: для бюджетного авто это серьезно.



Новые тормозные колодки отличаются завидной толщиной фрикционного слоя.
А еще — наличием датчика износа, который для нашего Поло не предусмотрен.



На одной из колодок толщина фрикционного слоя составляла не более миллиметра:
еще немного, и машина стала бы тормозить металлом по металлу.



Только отсутствие дорожной пыли выдает новое крыло в подкапотном пространстве.
Но скоро эта разница нивелируется.



Практически все зазоры удалось вывести к номинальному показателю:
от заводских установок слегка отличается только зазор между отремонтированным бампером и новой фарой.



Новая решетка радиатора встала на место поврежденной.

Современное оборудование позволяет быстро исправлять неполадки двигателя, тормозной системы, охлаждения, электроники, выполнить кузовные работы т.д.
После выполнения работы предоставляется гарантия, срок которой зависит от типа услуги. В случае необходимости замены узлов или агрегатов, мы используем исключительно оригинальные детали.

Кузовной ремонт VW POLO в Москве

Ремонт и обслуживание Volkswagen в Москве


У нас есть очень большой опыт по ремонту двигателей. За всё наши мастера время выполнили свыше 3000 ремонтов ДВС.

Автомеханики выполняют диагностику и ремонт по утвержденному производителями единому протоколу.

Мастера подробно консультируют по срокам и специфике выполнения работ.


У нас есть очень большой опыт по ремонту двигателей. За всё наши мастера время выполнили свыше 3000 ремонтов ДВС.

Автомеханики выполняют диагностику и ремонт по утвержденному производителями единому протоколу.

Мастера подробно консультируют по срокам и специфике выполнения работ.


У нас есть очень большой опыт по ремонту двигателей. За всё наши мастера время выполнили свыше 3000 ремонтов ДВС.

Автомеханики выполняют диагностику и ремонт по утвержденному производителями единому протоколу.

Мастера подробно консультируют по срокам и специфике выполнения работ.


У нас есть очень большой опыт по ремонту двигателей. За всё наши мастера время выполнили свыше 3000 ремонтов ДВС.

Автомеханики выполняют диагностику и ремонт по утвержденному производителями единому протоколу.

Мастера подробно консультируют по срокам и специфике выполнения работ.

Особое внимание руководства и персонала автосервиса нацелено на доброжелательность и лояльность к клиенту. Приветствуется нахождение клиента в зоне ремонта, при этом мастера с удовольствием проконсультируют и расскажут о ходе выполняемых работ..

Для корпоративных клиентов существует специальная программа обслуживания на договорной основе, предусматривающей значительные скидки, приоритетность в обслуживании и безналичный расчет


  • Wi-Fi, ТВ
  • кофе/чай
  • комфортная мягкая мебель


Без Вашего согласия, не будет выполнено ни одной работы, всегда согласовываем перечень и стоимость работ. Всегда держим вас в курсе выполнения работы: отправляем фото/видео-отчет на WhatsApp и Viber.


  • Предоставляем такси по Москве от сервиса до дома за наш счет.
  • Организуем бесплатную доставку вашего автомобиля в сервис эвакуатором.


Проверка установки цепи ГРМ 1.8 TSI

К нам в автосервис часто присылают двигатели на капитальный ремонт. Иногда владельцы авто или слесаря, которые снимают двигатель с автомобиля не полностью укомплектовывают двигатели при отправке.

Читайте также: