Квкг bmw e39 м52 симптомы неисправности

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте, спасибо за видио,подскажите пожалуйста
1. КВКГ менял 2 года назад,проехал тысяч 30км.
2.колпочки менял год назад проехал 20т км.
Сейчас заметил неприятный запах горелого масла после короткого прогрева , вчера ночью в зеркало при обгоне увидел синий дым не долго,потом при средних оборотах уже не было дыма.
При снятии крышки горловины, двигатель дёргается, троит,пытаеться заглохнуть, скажите это похоже на поломку КВКГ ?
СПАСИБО.

Добрый день! Простите за ожидание ответа, не было возможности. Да, симптомы очень схожи, но синий дым может идти и по другой причине. Понятно, что колпачки вы поменяли, но общий износ колец на попшнях никто не отменял, может уже закидывать масло. КВКГ хоть и гонит масло во впуск, но не в тех количествах, что бы каждый раз шлейф оставался. Дерганье при открытии крышки - свидетельство подсоса воздуха это точно. Осмотрите все патрубки воздушной системы по ходу от воздушного фильтра внимательно. Могут трещины внизу на гофре!

Здравствуйте такая проблема ..машина начала дымить но не постоянно! Может быть это из-за КВКГ . Открывал крышку и вытаскивал щуп ни каких изменение нет

@Ilyas Kelmenbetov я на ней с 2010 года езжу, пробег уже солидный,пора и кольцам закончиться)))) не страшно, поменяем!

@Александр Хлынцов понятно..надеюсь у меня до этого не дойдёт! На днях буду менять КВКГ короче начну с малого а там видно будет

Здравствуйте! Вот что я вам расскажу: как видите, квкг и патрубки у меня новые, совсем недавно я полностью заменил все маслосъемные колпачки, прокладки свечных колодцев и прочую мелочь. Дымление не сократилось. Вывод прост - поршневые кольца не воскресить, пришла их очередь!

Замена квкг на m52 — бортжурнал BMW 5 series Ляля 1998 года на DRIVE2

Отчёт по замене клапана вентиляции картерных газов m52. Он же квкг.

Что нам пригодится?-Новые запчасти (Сам квкг и два патрубка)-Отвёртка плоская-Набор гаечных ключей

И так подготовившись и за купившись всем не обходимым начинаем замену квкг.


Действия под номером 1:Берём гаечный ключ на 10 и выкручиваем болт который держит наш фильтр.

Действия под номером 2-3:Отсоединяем защёлки с расходометра плоской отвёрткой.

Действия под номером 4:Расслабляем хомут который держит расходометр.


Действие под номером 1: Расслабляем хомут и снимаем его.Действие под номером 2-3: Снимаем штекеры

Действие под номером 4: Отсоединяем патрубок


Далее берём шестигранники, и откручиваем болты для что бы снять первую дроссельную заслонку. И после этого откладываем её в сторону.(Снимайте болты акуратнее, что бы они не упали на защиту двигателя)


Теперь нам нужно снять вторую дроссельную заслонку, берём гаечный ключ и откручиваем 4е болта. Так же после снятия откладываем дроссельную заслонку в сторону.


После снятии двух дроссельных заслонок, нам нужно открутить три болта которые держат наш КВКГ.


Отсоединяем 1 патрубок от двигателя к квкг.Тоже самое делаем со вторым который идёт от квкг к щупу.


Дальше потребуются только руки что бы вытащить наш квкг.


Вытаскивать будем его через низ!


И ура вот он виновник!)))))

Меняем старый клапан на новый, самое главное плотно вставить носик квкг в раструб который крепится на воздуховоде.

Дальше ставим новые патрубки.С первым патрубком который выводит газы сложного нечего не должно быть.

А вот со вторым который сливает масло в щуп по тяжелее, перед тем как вставлять в щуп, надо прочистить отверстие в щупе, через которое квкг сливает масло. Для это нужно будет трубочка например из под сока.(Вставляем трубочку в отверстие щупа, несколько раз вытирая каки) После того как почистили одевает патрубок.

Еще раз повторяю главное плотно одеть все патрубки и сам квкг что-бы не было щелей!Дальше собираем всё в обратной последовательности.

После того как собрали всё, заводим машину дать поработать несколько минут.

Вот что было со старым


На удивление мембрана была не порвана, но залипла к одной стороне клапана.Патрубки были не забитые, но тоже поменялись на новые.

После замены, двигатель стал ровнее работать и по шустрее ехать)

Сама процедура очень простая! По времени вышло примерно 2а часа)Надеюсь этот маленький отчёт поможет соконфетникам! =)

Следующие по списку:Замена бачка гура + патрубки + масло

Замена патрубка от радиатора + антифриз

Хочу вырозить благодарность TuMa который помог в этом вопросе.

Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 315000 км

E39 M52TU замена КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) без снятия впускного коллектора — DRIVE2

Наступили холода и начались первые зимние проблемы.

Первое, что я увидел — масло, которое упорно хотело покинуть пределы двигателя через клапанную крышку, прокладку которой я поменял два месяца назад. Открыв маслозаливную крышку была обнаружена белая эмульсия, а заведя двигатель и открыв крышку из дырки вырывались картерные газы. Всё стало очевидно — не работает КВКГ, было принято решение его заменить.

Далее я напишу краткое руководство по его замене.

1. Снимаем дису и воздушный фильтр с гофрами (на дроссельной заслонке гофра еще не снята). Дису, конечно, можно не снимать, но для удобства всё же стоит, тем более не лишним будет проверить её состояние.


Сняли фильтр и дису.

2. Далее снимаем направляющую масляного щупа, предварительно сняв трубку идущую от КВКГ.Направляющая крепится одним болтом, всё просто. Когда будете её извлекать — не потеряйте уплотнительную резинку, которая зачастую превращается в труху и может попасть в поддон. Рекомендую сразу её заменить в оригинальном каталоге она находится под номером 1431740045.


Снята направляющая масляного щупа.

3. Далее откручиваем жгут проводов, при этом сняв все мешающие нам фишки. В оригинальном каталоге этот жгут идет под номером 12511439174 и стоит в районе 700$, рекомендую снимать его аккуратно :)


Снятие жгута проводов.

4. Снимаем дроссельную заслонку, которая крепится на четырех болтах.


Снятая дроссельная заслонка.

5. Теперь мы видим виновника возникшей проблемы. Отсоединяем от него все трубки и откручиваем.


Получили доступ к КВКГ

Далее лучше всего снять декоративную крышку и проверить трубку подключенную к адаптеру (№ детали 11611440318), которую сейчас увидите ниже. На фото снятый КВКГ с одной из трубок, которая когда-то была кем-то заменена и сделано было это очень не качественно. Видно, что трубка изогнута, однако она стоит именно таким образом и воздух через нее проходит слабо. Как оказалось позже — КВКГ замерз, его вскрытие показало замерзший конденсат, который не позволял открываться клапану.


Снятый КВКГ и трубка

Собираем в обратном порядке. Не забудьте подключить все фишки от жгута проводов!

Итог: КВКГ заменен на оригинальный, изогнутая трубка заменена на более упругую и плотную.Потрачено 5 часов времени с периодическими перекурами и часовой поездкой за новой трубкой.

Выражаю огромную благодарность своему брату за помощь, большую часть работы сделал именно он. :)

Признаки неисправности системы (КВКГ) и как их определить


КВКГ (клапан вентиляции картерных газов) BMW — малозаметная, но важная часть в двигателе БМВ. Именно от правильной работы клапана рециркуляции картерных газов во многом зависит состояние всего двигателя BMW, расход масла, экологичность и приёмистость

Основные признаки неисправного клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) БМВ

  • Повышенный расход масла
  • Избыточное давление под клапанной крышкой
  • Дымление двигателя
  • Посторонний звук в районе клапана КВКГ и впускного коллектора
  • Ухудшение динамики.

Проблемы с системой рециркуляции выхлопных газов у БМВ возникают по следующим причинам:

  • Разрыв мембраны КВКГ
  • Засорения шлангов вентиляции картерных газов
  • Трещины и поломки шлангов рециркуляции картерных газов.

Под действием этих причин через клапан рециркуляции выхлопных газов может засасываться масло из поддона картера двигателя, что в худшем случае может привести к загибу клапанов. Через повреждённые шланги клапана системы вентиляции возможен подсос воздуха и, как следствие, ухудшение динамики двигателя БМВ. Засорение шлангов КВКГ обычно приводит к выдавливанию сальников двигателя и течи масла через уплотнения клапанной крышки и коленвала.

Так как же проверить клапан КВКГ?

Самый простой способ оценить состояние клапана и всей системы рециркуляции картерных газов – это открыть крышку маслозаливной горловины. Она должна слегка присасываться при открывании, если этого не происходит, и из горловины идёт дым – значит система вентиляции неисправна. Признаком неисправности клапана вентиляции картерных газов БМВ является также слишком сильное присасывание (прилипание) крышки. Это говорит о негерметичности клапана вентиляции выхлопных газов и разрыве мембраны внутри клапана КВКГ.

Способы решения проблемы клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) BMW

  • Замена клапана КВКГ на новый (+ клапан работает как новый; — дорого)
  • Ремонт КВКГ (+ клапан работает как новый, + ресурс КВКГ как минимум в два раза выше нового, + дешевле нового клапана; — нет).

Мы рекомендуем при малейшем подозрении неисправности клапана вентиляции картерных газов BMW провести диагностику системы в Украине и при необходимости провести замену в Запорожье, либо ремонт клапана КВКГ в нашей мастерской в Запорожье, до момента наступления печальных последствий неисправного клапана вентиляции картерных газов.

Мы предлагаем услугу по ремонту (восстановлению) старого клапана КВКГ на двигателях путём установки новой мембраны, изготовленной из более толстого и стойкого материала. А также произведём замену старого клапана вентиляции картерных газов (КВКГ) в Запорожье.

Ремкомплект клапана рециркуляции выхлопных газов изготовлен из полимера с толщиной на 50% больше оригинала, за счёт этого ресурс восстановленного клапана системы рециркуляции картерных газов вдвое больше оригинала.

Замена клапана ВКГ(вентиляции картерных газов) — бортжурнал BMW 5 series Life in Style 2001 года на DRIVE2


Был зимой казус приехал с отпуска в -42 выдавило все масло замерз всеми любимый клапан КВГК…отмыл двигатель отогрел заменил прокладку клапанной крышки, все вроде бы прошло…но нет…ближе к лету начал Еб****мозг этот клапан. вот и дошла очередь и до него.

Жду с нетерпение его.

Этот клапан пропуская через себя картерные и масляные газы, отделяет масло от воздуха, масло стекает по трубке обратно в поддон, а картерные газы во впускной коллектор! Причина выхода клапана из строя, он просто забивается коксом или конденсатом от влаги и не дает маслу стекать в поддон и его засасывает во впускной коллектор (двигатель начинает жрать масло и дымить синим дымом), а если закоксовывется входной канал сапуна, то масло начинает давить изо всех отверстий!

BMW любит уход…уход денег из кошелька владельца =)))

У нас 1 июня =) на фото видно =) заменил сегодня клапан…заметны хорошие перемены в работе двигателя… через пару часов в движении перестал валить дым из трубы как у паравоза =)))трубки были забиты наглухо…и отверстие из ваноса тоже…всё почистили и обезжирили.

Основные симптомы неисправностей КВКГ BMW М54 и на что обратить внимание

Клапан рециркуляции картерных газов для BMW М54 – достаточно полезная деталь в моторе автомобиля, от функциональности которой зависит общая производительность, интенсивность расходования масляных жидкостей, приемистость и безопасность работы двигателя для окружающей среды. Дополнительно деталь справляется с функциями маслоотделителя, которые удалили в обновленных моделях машин и заменили соответствующими клапанами.

В нормальном состоянии клапан находится в раскрытом положении. На деталь одновременно воздействуют 2 силы: давление картерных газов, разрежение дроссельной заслонки. В момент включения мотора возникает разряжение выхлопных масс и клапан запирается, уровень давления возрастает, постепенно оно выравнивается и деталь начинает закрываться.

Признаки и причины поломки КВКГ BMW М54

Поломки клапана ВКГ проявляются не только функционально, но и визуально. Основным проявлением неисправности детали становится чрезмерное залипание крышки. Такое положение запчасти свидетельствует об отсутствии герметичности в системе и деформации мембраны внутри детали. Базовыми симптомами поломанного клапана ВКГ в автомобилях BMW М54 являются:

  • Чрезмерно повышенный расход масляных жидкостей и топлива;
  • Появление нехарактерных шумов в зоне нахождения детали;
  • Снижение динамики и производительности двигателя;
  • Случаи задымления моторного отсека;
  • Неравномерная работа мотора;
  • Чрезмерный уровень давления.

Чтобы проверить функциональность клапана проветривания выхлопных масс, стоит убрать крышку горловины для залива масла. Крышка должна немного прилегать в случае открывания. Если этого не возникает и появляется дым, это свидетельствует о неправильной работе вентиляционной системы. Поломки в работе клапана ВКГ в машинах BMW М54 могут появляться по таким причинам:

  • Полный разрыв мембранного элемента клапана;
  • Засорение шлангов вентиляции выхлопных газов;
  • Деформация, повреждения шлангов клапана.

За счет указанных обстоятельств клапан проветривания выхлопных масс будет поглощать масляные жидкости непосредственно из поддона картера мотора. В большинстве случаев такая ситуация может вызвать деформацию корпуса. Сквозь поврежденные шланги детали для вентиляции газов осуществляется пропуск воздуха, что вызывает снижение производительности BMW М54. Засорение шлангов клапанов вызывает продавливание сальников мотора и протечку масляных жидкостей сквозь уплотнители крышки клапанов и коленчатого вала.

Как устранить неисправности КВКГ на BMW М54?

В случае установки новой детали водители получают полностью обновленный узел вентиляции картерных газов с полным запасом рабочего ресурса. Если выбран ремонт клапана, гарантировать высокую производительность и восстановить прежнюю функциональность практически невозможно. Ремонт предусматривает установку новой мембраны, которая не способна полностью возобновить прежнюю работу двигателя.

Квкг bmw м54 симптомы неисправности

В связи с тем, что требования экологов к автопроизводителям с каждым годом все строже и строже, моторы BMW N-серии по надежности уступают той же линейке моторов М серии, и не только в надежности, но и по стоимости обслуживания, так как двигатель N серии намного сложнее от мотора М серии. Но, разумеется мотор — мотору рознь, и состояние силового агрегата напрямую зависит от того, как его обслуживают и эксплуатируют.

Во время эксплуатации автомобиля с двигателем М54, нужно знать о тех местах, которые требуют особого внимания, так как они непосредственно влияют на срок службы и стабильность работы мотора.

Расход масла

Частая проблема с расходом масла в M54 — это КВКГ (Клапан Вентиляции Картерных Газов), в котором мембрана со временем теряет свою эластичность и рвется. Решение проблемы — замена клапана в сборе или поиск мембраны отдельно.

Состояние и срок службы маслосъемных колпачков зависит от качества масла и частоты его замены. До 300 000 км пробега износ поршневой группы не большой, и расход масла в основном из-за того, что закоксованны кольца, поэтому их нужно менять отдельно без замены поршней и расточки, только при условии что внутри не будет большого износа, задиров.

Система охлаждения

Двигатели с вискомуфтой (муфта вентилятора) могут создать такие проблемы как — постоянно включенная вискомуфта или вовсе не рабочая, что приводит к перегреву. Настоятельно рекомендуем менять вискомуфту при ее не стабильной работе, так как запуск этой проблемы вполне может привести к критическим нагрузкам, в результате чего разлетается крыльчатка и разрушает все, что в траектории полета обломков, а это шланги, радиатор, капот и т.д.

Крышку расширительного бачка советуем менять в профилактических целях один раз в год.

Радиатор чувствителен к чистоте, поэтому его нужно периодически чистить, что бы избежать проблем с перегревом мотора, включая повреждение уплотнителей, сальников и т.д.

Цепь на 54-ом моторе прослужит как минимум 350 000 км, но ее ресурс зависит и от нагрузок и объема мотора, чем он больше, тем меньше ресурс. Что бы оценить растяжение цепи на моторе, нужно снять клапанную крышку, и посмотреть на сколько выходит натяжитель цепи.

Так же стоит следить за состоянием успокоителей, которые сделаны из пластика. Первым симптомом вышедшего из рабочего состояния успокоителя будет звук — стук металлической цепи, проявляется в основном на холодную, но бывает и на прогретом моторе. Поломка же успокоителя опасна тем, что растянутая цепь перескочит через один или несколько зубьев и согнет клапана. Эта проблема создаст необходимость не дешевого ремонта, а именно снятие головки цилиндра, замена втулок, шестерни на коленвале. Стоит так же отметить, что при условии замены успокоителя в нужный момент — цепь при хорошем обслуживании мотора вполне прослужит и 500 000 км.

VANOS

Данный блок расположен на впускном коллекторе. Симптомами неисправной ДИСЫ являются стуки на холостых в районе впускного коллектора, провалы в разгоне или неустойчивая работа на холостых оборотах.

В блоке ДИСЫ могут быть две неисправности — заслонка и мембрана. Первая, со временем разбивает свое посадочное гнездо и улетает в коллектор, и эта лопасть вполне может попасть под клапан или в цилиндр. Вторая, с течением времени рвется, и ДИСА перестает работать. Проблема решается, либо покупкой блока в сборе (дорого) или покупка ремкомплекта в который входит заслонка с рычажком из метала и мембрана — самый оптимальный вариант ремонта.

Катализаторы

Проблема решается вырезанием катализаторов, установкой пламегасителя или установка коллектора без катализатора.

Поршневая группа

По сути, поршневая группа на этих моторах надежна, но бывают проблемы с перемычками на поршнях, которые при небольшом перегреве могут лопаться, чаще всего это происходит в районе 4, 5 или 6 цилиндра, в зависимости от места сильного нагрева.

Данная проблема встречается при постоянных нагрузках на мотор.

Процедура ухода проста — меняем во время масло, не реже одного раза на 10 000 км пробега и только синтетика.

Система смазки

Со временем этот клапан выходит из строя и приводит к тому, что после запуска мотора масло поступает немного с опозданием.

Так как в оригинале клапан возможно приобрести только с корпусом масляного стакана, что не дешево, то наиболее оптимальным вариантом решения проблемы будет — замена самого клапана (не оригинал), который возможно приобрести отдельно и установить его с оригинальной пружиной, которая держит то давление на которое рассчитан клапан.

КВКГ обозначает Клапан Вентиляции Картерных Газов. Из названия, можно представить, для чего он нужен. Плюс еще и выполняет роль маслоотделителя.

Собственно эта детально и пришла на замену маслоотделителю.

Маслоотделитель — устройство для отделения смазочного масла от сжатого газа или отработавшего водяного пара. Водяной пар для нас особой роли не играет, поэтому, остановимся на масле. Действие маслоотделителя основано главным образом на использовании различия в значениях инерционных (в основном центробежных) сил, действующих на капли масла и на значительно менее плотные частицы окружающей их газообразной среды.
Такой вариант устанавливался на двигатели М50. С введением нового кузова Е39, и, соответственно, нового двигателя М52, маслоотделитель убрали, и поставили этот КВКГ.

БМВ Е39 520 клапан вентиляции картера КВКГ и подсос воздуха

Проверка исправности квкг (одна из причин жор масла. BMW).

Что стало после замены КВКГ М54 BMW.

BMW E39 мотор M54 что происходит когда клапану КВКГ холодно и мокро)

BMW E60 5 SERIES СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ ( ДМРВ ) КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ДМРВ РАБОТАЕТ ИЛИ НЕТ.

Проверка КВКГ е39 М54 (личные наблюдения)

bmw 520. m54. e60. ошибки по лямбда-зондам.

Подозрение на нерабочий КРКГ

DISA и КВКГ БМВ: снимаем, ремонтируем, заменяем ч2

Как проверить КВКГ не снимая его?

Рекомендуем почитать на тему Как проверить КВКГ не снимая его?

Добрый вeчeр всем, как понимаете задался целью разобраться точнее заглушить теплообменник егр. Купил.

Ребят кто поможет м54 движок решил поменять квкг и вот что обнаружил разобрал 2 штуки и у одного из .

Парни, преимущества маслопомойки перед КВКГ, я думаю для многих очевидны, за исключением экологии ко.

Всем доброго. Подскажите может кто ставил КВКГ Аналог febi или другие аналоги? Долго ходят? Или взят.

Чтобы их сменить — голову снимать нада?

Спасибо, ну, хорошо, хоть голову снимать не нада.

Может подскажет кто — можна ли проверить както КВКГ не снимая его. И что еще может влиять на расход масла кроме колец, колпачков, квкг. И еще — могут ли, одновременно, компресионные кольца быть живыми, а маслосъемные изношены, я к тому — говорит ли хорошая компресия, о том, что в двигатель лезть нефиг? Спасибо!

ты с англ дружишь? тогда лезь на бмвфест. там все очень грамотно и подробно расписано.

кркг проверяется с помощью целофанового теста, но для начала надо понять зачем он нужен и как работает

Рекомендуем почитать на тему Как проверить КВКГ не снимая его?

Добрый вeчeр всем, как понимаете задался целью разобраться точнее заглушить теплообменник егр. Купил.

Ребят кто поможет м54 движок решил поменять квкг и вот что обнаружил разобрал 2 штуки и у одного из .

Парни, преимущества маслопомойки перед КВКГ, я думаю для многих очевидны, за исключением экологии ко.

Всем доброго. Подскажите может кто ставил КВКГ Аналог febi или другие аналоги? Долго ходят? Или взят.

Какраз третяя замена будет к зиме, я на 8500 масло меняю.

Спасибо за совет. Я его (датчик распредвала, правда, вроди выпускного) менял, правда на БУ, так как нада было срочно, а под рукой другого не было. Ошибка была, и после смены датчика — пропала. Но нада, видимо, опять к диагностам, ато переодически загорается SERVICE ENGINE SOON — опять чегото хочет.
а вообще расходомер — дорогое удовольствие? Если можна в $

Да — америкос, на механике, блин — забыл указать.

Ага — раскоксовка типа. Ясно, только у этого ритуала море поклонников, и такое же море противников. У нас в Украине вроди не продается, но что не помно — Лавр кажется, я уже гдето читал про раскоксовку. Думаю сначала сальники клапанов сменить, потом КВКГ, если не поможет — может отолью кольцам винса. Предыдущий владелец говорил, что машина длого стояла, так как он около года в больничке, после взрыва лежал, кроме того, машина не была основной, и почти не ездила (он ее пригнал, чтобы продать, и тут кризис — обвал цен, он на чтото надеаялся, а оказалось зря — цены все падали и падали, а на парник его не хотел продавать — надеялся что цены поднимутся). Типа такого мне наплели, но когда смотрел машину — видно было что стояла — она под слоем пыли в боксе стояла. Хотя хрен их знает, эти продаваны умеют сочинять на ходу, но тот дядька вроди не похож на пи. дуна, то что приганял не для себя — сто пудов — нафиг ему тачка такая в 50 лет. Просто по докам — в украине он первый владелец был.

Ага — раскоксовка типа. Ясно, только у этого ритуала море поклонников, и такое же море противников. У нас в Украине вроди не продается, но что не помно — Лавр кажется, я уже гдето читал про раскоксовку. Думаю сначала сальники клапанов сменить и потом КВКГ, если не поможет — может отолью кольцам винса. Предыдущий владелец говорил, что машина длого стояла, так как он около года в больничке, после взрыва лежал, кроме того, машина не была основной, и почти не ездила (он ее пригнал, чтобы продать, и тут кризис — обвал цен, он на чтото надеаялся, а оказалось зря — цены все падали и падали, а напарник его не хотел продавать — надеялся что цены поднимутся). Типа такого мне наплели, но когда смотрел машину — видно было что стояла — она под слоем пыли в боксе стояла. Хотя хрен их знает, эти продаваны умеют сочинять на ходу, но тот дядька вроди не похож на пи. дуна, то что приганял не для себя — сто пудов — нафиг ему тачка такая в 50 лет. Просто по докам — в Украине он первый владелец был.

Ага — раскоксовка типа. Ясно, только у этого ритуала море поклонников, и такое же море противников. У нас в Украине вроди не продается, но что не помно — Лавр кажется, я уже гдето читал про раскоксовку. Думаю сначала сальники клапанов сменить и потом КВКГ, если не поможет — может отолью кольцам винса. Предыдущий владелец говорил, что машина длого стояла, так как он около года в больничке, после взрыва лежал, кроме того, машина не была основной, и почти не ездила (он ее пригнал, чтобы продать, и тут кризис — обвал цен, он на чтото надеаялся, а оказалось зря — цены все падали и падали, а напарник его не хотел продавать — надеялся что цены поднимутся). Типа такого мне наплели, но когда смотрел машину — видно было что стояла — она под слоем пыли в боксе стояла. Хотя хрен их знает, эти продаваны умеют сочинять на ходу, но тот дядька вроди не похож на пи. дуна, то что приганял не для себя — сто пудов — нафиг ему тачка такая в 50 лет. Просто по докам — в Украине он первый владелец был.

Ага — раскоксовка типа. Ясно, только у этого ритуала море поклонников, и такое же море противников. У нас в Украине вроди не продается, но что не помно — Лавр кажется, я уже гдето читал про раскоксовку. Думаю сначала сальники клапанов сменить и потом КВКГ, если не поможет — может отолью кольцам винса. Предыдущий владелец говорил, что машина длого стояла, так как он около года в больничке, после взрыва лежал, кроме того, машина не была основной, и почти не ездила (он ее пригнал, чтобы продать, и тут кризис — обвал цен, он на чтото надеаялся, а оказалось зря — цены все падали и падали, а напарник его не хотел продавать — надеялся что цены поднимутся). Типа такого мне наплели, но когда смотрел машину — видно было что стояла — она под слоем пыли в боксе стояла. Хотя хрен их знает, эти продаваны умеют сочинять на ходу, но тот дядька вроди не похож на пи. дуна, то что приганял не для себя — сто пудов — нафиг ему тачка такая в 50 лет. Просто по докам — в Украине он первый владелец был.

Ну, если действительно стояла, то кольца могли залечь. Посмотрим, помониторю рынок, на предмет винса этого. Следующая замена тыщ через 4-5, правда у меня это около 2,3-х месяцев.

Ага — раскоксовка типа. Ясно, только у этого ритуала море поклонников, и такое же море противников. У нас в Украине вроди не продается, но что не помно — Лавр кажется, я уже гдето читал про раскоксовку. Думаю сначала сальники клапанов сменить и потом КВКГ, если не поможет — может отолью кольцам винса. Предыдущий владелец говорил, что машина длого стояла, так как он около года в больничке, после взрыва лежал, кроме того, машина не была основной, и почти не ездила (он ее пригнал, чтобы продать, и тут кризис — обвал цен, он на чтото надеаялся, а оказалось зря — цены все падали и падали, а напарник его не хотел продавать — надеялся что цены поднимутся). Типа такого мне наплели, но когда смотрел машину — видно было что стояла — она под слоем пыли в боксе стояла. Хотя хрен их знает, эти продаваны умеют сочинять на ходу, но тот дядька вроди не похож на пи. дуна, то что приганял не для себя — сто пудов — нафиг ему тачка такая в 50 лет. Просто по докам — в Украине он первый владелец был.

Надеюсь нарыть тут, странно, что в эпоху вездесущего маркетинга, этого добра нету в каждой деревне. Надеюсь, что найду. Спасибо.

Надеюсь нарыть тут, странно, что в эпоху вездесущего маркетинга, этого добра нету в каждой деревне. Надеюсь, что найду. Спасибо.

Надеюсь нарыть тут, странно, что в эпоху вездесущего маркетинга, этого добра нету в каждой деревне. Надеюсь, что найду. Спасибо.

бмв е39 замена квкг на двигателе м52. признаки неисправности подробная инстру

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

№1 на фото:
При помощи ключа на 10 откручиваем болт удерживающий фильтр.

№2-3 на фото:
При помощи плоской отвертки с расходомера отсоединяем защелки:

№ 4 на фото:
Ослабляем хомут удерживающий расходомер.

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

№ 1 на фото:
Ослабляем и снимаем хомут.

№2-3 на фото:
Демонтируем штекеры.

№4 на фото:
Патрубок отсоединяем

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

Далее шестигранниками откручиваем болты, демонтируем дроссельную заслонку (первую).

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

Далее ключом откручиваем четыре болта и снимаем вторую дроссельную заслонку

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

После снятия обеих заслонок откручиваем три болта удерживающих КВКГ.

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

Отсоединяем первый патрубок от КВКГ к двигателю.
Тоже самое проделываем со вторым патрубком идущим от щупа к КВКГ.

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

Вытаскивать нужно через низ

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

Делаем замену старого клапана на новый, при этом нужно проследить за тем, чтобы носик клапана был плотно вставлен в закрепленный на воздуховоде раструб.

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

Далее устанавливаем новые патрубки.
Первый (выводящий газы) должен встать без проблем, а при установке второго (сливающий масло в щуп) немного сложнее — прежде чем вставить щуп нужно прочистить отверстие в нем (через него клапан сливает масло), для этой цели подойдет трубочка от пачки сока.. После очистки одеваем патрубок.

Еще раз проверяем плотность одевания трубок и самого КВКГ, наличие щелей недопустимо.
Сборку производим в обратной последовательности. После сборки заводим двигатель, дав поработать ему несколько минут.

Руководство по замене КВКГ (клапана вентиляции картерных газов) на двигателе М52

Мембрана не разорвалась, однако прилипла к одной из сторон клапана.

После замены работа двигателя стала более ровной.
В целом процедура не сложная и занимает два часа времени.

Читайте также: