Лаунч контроль bmw g20

Обновлено: 10.05.2024

13.08.2014, 17:26

l4p

Секунда теряется при старте, если просто газ в пол. Вообще как трогаются на PDK заднем приводе?
Насколько видел на ютубе - тормоз держим, газ до 5000 и стартует. Безопасно ли для коробки такое?

13.08.2014, 18:19

denis.gan

13.08.2014, 18:49

l4p

13.08.2014, 18:59

denis.gan

13.08.2014, 20:07

zx896

13.08.2014, 20:29

Don

Если есть режим "Спорт" или "Спорт+", то при езде в этих режимах авто стартует гораздо быстрее (особенно в Спрот+) и выше PDK переключает тоже намного быстрее, а педаль газа становится более "острой".

13.08.2014, 21:06

denis.gan

Если есть режим "Спорт" или "Спорт+", то при езде в этих режимах авто стартует гораздо быстрее (особенно в Спрот+) и выше PDK переключает тоже намного быстрее, а педаль газа становится более "острой".

Олег, только добавлю: если есть Спорт+, значит есть Спорт Хроно. Если есть Спорт Хроно, значит есть лаунч контроль.))

13.08.2014, 22:26

Don

Олег, только добавлю: если есть Спорт+, значит есть Спорт Хроно. Если есть Спорт Хроно, значит есть лаунч контроль.))

Денис, именно так.

Кстати, не знаю как атмосферник, но Турбо с ПДК и в обычном "Спорт" режиме "выстреливал" с места очень прилично.

14.08.2014, 00:14

porsche996c4

Олег, только добавлю: если есть Спорт+, значит есть Спорт Хроно. Если есть Спорт Хроно, значит есть лаунч контроль.))

разве отдельно не бывает. у меня есть режим спорт и спорт плюс - и спорт-хроно - даже на руле при дневном свете видно что справа есть буквы launch control - которые по идее должны светится как же как и режимы спорт_спорт плюс - но нигде кнопки launch control нет.

мне казалось это отдельная опция - которой у меня нет судя по всему.

уж простите за глупый вопрос

14.08.2014, 00:29

St.

разве отдельно не бывает. у меня есть режим спорт и спорт плюс - и спорт-хроно - даже на руле при дневном свете видно что справа есть буквы launch control - которые по идее должны светится как же как и режимы спорт_спорт плюс - но нигде кнопки launch control нет.

мне казалось это отдельная опция - которой у меня нет судя по всему.

уж простите за глупый вопрос

Наличие пакета Sport Chrono добавляет кнопку Sport Plus и режим Launch Control. Последний не включается отдельной кнопкой, для его выполнения последовательность действий нужна (Sport Plus, тормоз, газ до упора) - вот тогда и появится заветная надпись Launch Control.

14.08.2014, 00:32

pupkis

разве отдельно не бывает. у меня есть режим спорт и спорт плюс - и спорт-хроно - даже на руле при дневном свете видно что справа есть буквы launch control - которые по идее должны светится как же как и режимы спорт_спорт плюс - но нигде кнопки launch control нет.

мне казалось это отдельная опция - которой у меня нет судя по всему.

уж простите за глупый вопрос

ланч это не кнопка
Это как раз режим быстрого старта. Условия (из инструкции, сам все чет не пробовал, лень, да и не надо мне ни в городе, ни тем более на треке)
1. двигатель прогрет
2. включен спорт+
Тогда
1. давишь тормоз левой ногой
2. быстро продавливаешь газ до 6500 оборотов - загорается знак launch control
3. отпускаешь и летишь )

Многие владельцы отечественных и импортных автомобилей слышали о таком понятии как лаунч-контроль. Но мало кто знает, что эта функция полезна для автомобилей, использующихся для передвижения в обычной жизни, и просто незаменима для гоночных авто. И ещё меньшему количеству владельцев машин известно, что из себя представляет Launch Control, как он работает и как им пользоваться.

Что такое лаунч контроль в машине

лаунч контроль

В автомобилях серийного производства, оснащенных АКПП, Launch Control длительное время не использовался. Это связано с отрицательным влиянием скоростного старта на автоматическую коробку передач. Система лаунч-контроля стала активно устанавливаться в автомобилях после создания и использования на серийных авто КПП с двойным сцеплением. В результате этого водители серийных автомобилей обрели возможность быстрого старта в городских условиях или на загородных трассах.

Сейчас Launch Control устанавливается на автомобилях ряда известных мировых брендов:

  • BMW – серия автомобилей M;
  • Porsche – модель 911 и Panamera Turbo;
  • Mitsubishi – модель Lancer Evolution X MR;
  • Nissan – модель GR-T.

Как работает лаунч-контроль

Принцип функционирования системы лаунч-контроль основан на возможности двигателя автомобиля удерживать крутящий момент при открытом дросселе и выжатом на максимум сцеплении. В момент, когда двигатель достигает большого количества оборотов, водитель перестает удерживать педаль (кнопку) включения Launch Control. Это приводит к снятию ограничения на количество оборотов и мгновенному увеличению крутящего момента.

В гоночных автомобилях водитель обладает возможностью в ручном режиме контролировать количество оборотов перед стартом машины. А вот водители серийных автомобилей лишены подобной возможности – производители машин, желая обезопасить трансмиссию от повреждений, устанавливают параметры лаунч-контроля, в результате чего контроль количества оборотов осуществляется в автоматическом режиме.

Как включить лаунч-контроль и как им пользоваться

В зависимости от модели автомобиля, порядок действий может отличаться, но обычно для того чтобы воспользоваться лаунч-контролем, водителю автомобиля потребуется выполнить следующие действия:

выключение системы контроля устойчивости

Используя систему лаунч-контроль важно следовать следующему правилу. После экстремального старта, машине нужно проехать не менее 5-10 км в стандартном (спокойном режиме). Это позволит остыть всем узлам, задействованным в системе движения машины.

Систему Launch Control рекомендуется использовать в теплый период года (май-сентябрь) и при движении автомобиля на хорошем и сухом дорожном покрытии (асфальтном или бетонном). Использование системы лаунч-контроль в других условиях (климатических и дорожных) может стать причиной износа двигателя и всех механизмов трансмиссии, а также снижения уровня управляемости транспортным средством.

Launch Control — инструкция по применению


Всегда хотел найти оригинальную инструкцию БМВ по активации Лаунч Контроля, но как то все руки не доходили, да и при беглом поиске ничего найти не удавалось. Расспросы по близким к теме людям как правило так же ни к чему конкретному не приводили и весьма расплывчато описывали алгоритм его активации. Более того, даже будучи на обучении в школе БМВ я задал вопрос Артему Подольскому (технический тренер БМВ), но и от него не услышал конкретики, зато получил рекомендацию ознакомиться с мануалом, ибо там все есть.

Не прошло и пол года и мои руки дошли до М5 и 6 Гран Купе, в электронном руководстве которых мне и удалось найти ту самую инструкцию. Причем стоит отметить, что Вам не удастся найти в поиске ни "Launch Control", ни "Лаунч Контрол", потому что по классификации БМВ — это ни что иное, как "Управление стартом".

Инструкция для коробки DCT (устанавливается преимущественно на М-серии):






Инструкция для коробки 8ZF (устанавливается на все гражданские БМВ. Важно убедиться, что АКПП имеет функцию "управления стартом", иначе следование данной инструкции может привести к фатальным последствиям):

Максимальный разгон. Что такое launch control и как он работает?


Система эффективного старта launch control (лаунч контроль) — одна из самых интересных опций в арсенале спортивных автомобилей. Она помогает стартовать настолько быстро, насколько способен на это автомобиль. Как ей правильно пользоваться, помогает разобраться автомобильный гонщик и технический эксперт Олег Кесельман.

Максимальное давление турбины

Не секрет, что в отсутствие доступных автомобильных треков главным спортивным развлечением для уличных стритрейсеров являются гонки драг-рейсинг на четверть мили. Правила просты. Выбирается прямой и сравнительно незагруженный участок дороги, и готовится площадка для заездов с временными стартом и финишем.

Трудности только добавляют адреналина и желания победить.

Естественно, выигрышная стратегия здесь укладывается в одно простое правило. Кто лучше стартует, тот имеет больше шансов победить. А сделать это можно только при выходе мотора на полную мощность. Плавный старт, как в повседневной жизни, здесь не годится.

Сцепление размыкается, и двигатель с турбонагнетателем раскручивается газом до таких оборотов, чтобы поддерживать в момент старта полный буст, то есть максимальное давление турбины. Launch control здесь — отличный помощник.

Электронный гонщик

Испытать его действие нам удалось на автомобилях Porsche 911 Turbo c 540-сильным оппозитным мотором на автодроме Moscow Raceway. Главный прямик трассы был разделен на участок разгона и торможения с выделенным четвертьмильным участком (402 м). На нем нам и предстояло опробовать технику в деле.

Теория гласит, что чем больше импульс придать машине во время старта, тем быстрее она будет разгоняться. Для этого бывалые гонщики, такие как Олег Кесельман, сначала раскручивали мотор до красной зоны, а затем бросали педаль сцепления таким образом, чтобы максимальный момент сразу столкнул машину с места и она вылетела, как ядро из пушки. Далее ускорение должно совершаться без пробуксовки колес, чтобы не терять энергию впустую. От водителя требуется большое мастерство при работе педалью газа.


К сожалению, не каждый человек способен на такой старт с первого раза. На помощь приходит электроника.

Затылком о подголовник

Перед нами главный прямик Moscow Raceway перед высокими трибунами. Ставим селектор роботизированной коробки в спортивный режим D, давим на акселератор и удерживает тормоз. Давить надо на обе педали сразу, причем максимально сильно.


Мотор раскручивается, ревет, и стрелка тахометра подпрыгивает до красной зоны. Электроника сама контролирует обороты и не дает мотору раскрутиться слишком сильно. Блок управления прерывает сигналы катушкам зажигания, чтобы удержать его в диапазоне максимальной мощности.

Затем отпускаем тормоз, и сцепление резко включается. Porsche 911 Turbo с диким ревом устремляется вперед, да так, что больно бьешься затылком о подголовник.

В этот момент надо продолжать давить на акселератор, не боясь, что мотор мощность в 540 л. с. сорвет колеса в пробуксовку. Электроника будет допускать лишь небольшие проскальзывания и не даст силовому агрегату развивать мощность большую, чем нужно для разгона. В итоге электроника, а не человек управляет процессом набора скорости.


Только робот

Система launch control долгое время был доступна только на автомобилях с механической коробкой. На автоматах с гидротрансформатором она невозможна, так как есть риск повреждения гидротрансформатора. Сейчас с внедрением преселективных роботизированных коробок launch control разработан и для них.

Наиболее известна коробка DSG на Volkswagen, которая в усиленном виде идет и на спортивные модели. Вместо гидротрансформатора там пакет двойного сцепления, который гораздо лучше справляется с резким стартом.


Есть launch control у BMW M-серии с аналогичной преселективной роботизированной трансмиссией. Доступен он не только на испытанном нами Porsche 911 Turbo, но и в Panamera Turbo со спортивным роботом PDK Doppelkupplung.

Как утверждает Олег Кесельман, водителю, не имеющему специальной подготовки гонок стрит-рейсинга, достигнуть максимального паспортного разгона на этих автомобилях можно только с помощью launch control.

Утром сажусь в тачку и чувствую запах гари едкий. Понял сразу что будет весело. Вставляю ключ, повор.

Парни, всем доброго дня. Имеем 2 серию 220d с задним приводом vin v261101 у которой нет в базе ил.

Нашел в интернете. Вопрос к владельцам м5 в 60 кузове, кто нибудь пробывал так? Спортивный старт (La.

Всем привет. Хочу приобрести сей автосканер - Creader VII, кто покупал пользовался? у кого какие отз.

дословно контроль старта авто - цель наименьшее проскальзывание ведущих колёс и как резыльтат наиболее быстрое ускорение


-->

There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)

dimi_p
я так понял это дает возможность на автомате стартовать с 4-5 тыс оборотов? только за счет какого устройства не пойму

dimi_p
я так понял это дает возможность на автомате стартовать с 4-5 тыс оборотов? только за счет какого устройства не пойму :shock:


-->

There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)

Помощь при разгоне (функция гоночного старта)
Условия для помощи при разгоне:
• дорога с нормальным коэффициентом сцепления
• система динамического контроля устойчивости (DSC) отключена (нажать и
удержать клавишу DSC в течение мин. 3 секунд)
• кнопка SPORT нажата
Функция помощи при разгоне обеспечивает оптимальный разгон с места на
уровне гоночного автомобиля. Как правило, включение сцепления
происходит при прим. 1300 об/мин. С функцией помощью при разгоне частота
вращения увеличивается до прим. 4000 об/мин, до того как система SMG закроет
сцепление. Для этого водителю нужно просто быстро выжать педаль
акселератора до упора (режим максимального ускорения). Принудительное
переключение на повышенную передачу в ручном режиме (только при включенной
функции гоночного старта) обеспечивает, чтобы коленвал двигателя не достиг
критической частоты вращения. Функция гоночного старта выключается при
отмене режима максимального ускорения с помощью сигнала положения
педали акселератора, при выключении системы управления динамикой
движения (FDC) с помощью кнопки SPORT или при активизации системы
динамического контроля устойчивости

МУЛЬТИМЕДИА BMW

NBT EVO BMW G-серии — оригинальная штатная навигация на модельный ряд BMW.

NBT EVO имеет новый дизайн корпуса, обновлённое меню, высокоскоростной интерфейс, оптимизированную систему навигации.

Встроенный процессор с частотой 1,3 ГГц, оперативная память 1 ГБ и объёмный жёсткий диск 200 ГБ для хранения музыки и контента.
NBT EVO BMW имеют возможность поддержки функции CarPlay и Screen mirroring

Возможности системы NBT EVO:

  • Улучшенная производительность: скорость работы, графика, обработка аудио потока по сравнению с NBT;
  • Screen mirroring (копирование изображения с экрана телефона на дисплей: Яндекс навигатор, Youtube и тд);
  • Carplay: управление основные функциями iPhone через интерфейс;
  • USB-разъем;
  • Bluetoth (громкая связь, воспроизведение музыки с телефона);
  • Навигация (актуальные карты 2019-4, пробки, дорожные события и т.д.);
  • Импортирование музыки на встроенный жесткий диск;
  • Голосовое управление;
  • Воспроизведение видео с флэшки (с функцией масштабирования);
  • Встроенный DVD привод;
  • Возможность подключения камеры заднего вида, ТВ – тюнера DVB T2 и многое другое.
  • Кнопки прямого доступа к функциям, которые чаще всего использует водитель: аудиосистема, телефон и навигация;
  • Функция конвертации музыки с CD диска на жесткий диск.

Технические характеристики Professional BMW NBT EVO:

- Процессор 1,3 ГГц;
- Оперативная памятью 1 ГБ;
- Флэш-накопитель 8 ГБ;
- Жесткий диск 200 ГБ;
- USB;
- Меню ID6;
- Встроенный интернет-браузер в BMW NBT Evo;
- DVD-привод воспроизводит MP3, DVD, WMA;
- 10,2″ экран с разрешением 1280×480;

Время установки: 4 часа

Гарантия на комплект и установку 0,5 года.

Оригинальная камера заднего вида с интеллектуальной разметкой и отображением датчиков парковки на штатном мониторе BMW.

  • камера ICAM 4;
  • ручка багажника с разъемом для камеры;
  • оригинальный комплект проводки;
  • предохранитель на 5 А.

Одной из наиболее полезных опций в современном городском автомобиле – камера заднего вида. Как показывает практика, даже самый опытный и уверенный в себе водитель не всегда способен безопасно припарковаться в нынешних городских условиях. Особенно в том случае, если автомобиль далёк от стандартных габаритов традиционной легковой машины, в условиях плохой видимости бывает очень непросто припарковать транспортное средство без помощи дополнительного оборудования.

Уверенно выполняйте сложные маневры и паркуйтесь, не оглядываясь назад. Камера заднего вида BMW позволит вам видеть неискаженное изображение пространства позади автомобиля на головном экране. Включите передачу заднего хода, и камера включится автоматически. Пользуйтесь подсказками виртуальной разметки, которая подскажет вам, достаточно ли здесь места для парковки автомобиля.

Система из 4 широкоугольных камер обеспечивает круговой обзор на все 360 градусов без пропусков и мертвых зон. На дисплее отображается не только картинка с одной из камер, но и вид на автомобиль сверху, благодаря чему у водителя есть полное представление о расположении предметов и препятствий вокруг автомобиля.

Система камер кругового обзора позволит вам видеть все, что происходит справа, слева и позади вас, на главном экране авто. Благодаря обзору 360 градусов, и формированию изображения "с высоты птичьего полета" вы сможете уверенно маневрировать на узкой подъездной дороге или при минимуме места на парковке.

  • Обзор 360 градусов.
  • Вы видите авто на мониторе "с высоты птичьего полета";
  • Изображение с каждой камеры отдельно, на одном экране, в двух ракурсах

Время установки: 1 день

При установке используются только новые детали, с полным сохранением заводской гарантии.

Для автомобилей с опцией S4A2A органы управления Crafted clarity - "Хрусталь" плюс 10 000 р к стоимости

Охранно-сервисная система с функцией автозапуска на основе PANDORA – самая совершенная и функциональная система в своем классе, которая теперь отличается еще и рекордно низким энергопотреблением, недоступным для других GPRS-систем – менее 10 мА, в полноактивном режиме, с активной GPRS-сессией, работающем Bluetooth, датчиками удара/движения/наклона и всеми необходимыми интерфейсами.

  • Полный контроль и управление автомобилем или личным автопарком доступен со смартфонов под управлением iOS и Android
  • Интернет уведомления (PUSH), режим активной охраны, поиск на парковке
  • Подробная история событий и перемещений автомобиля
  • Гибкая настройка режимов работы телеметрической системы, в том числе автоматического запуска двигателя по расписанию
  • Гибкая настройка уведомлений (PUSH, SMS, голосовой вызов) на различные номера и устройства
  • Многофункциональные, программируемые кнопки управления
  • Устройство имеет два акселерометра, что дает еще большую защиту от ложных срабатываний

Изделие обладает очень развитым Bluetooth-интерфейсом, не имеющим себе равных. Мобильные приложения особенно хорошо работают со столь высокофункциональным изделием – для пользователя доступны настройки датчиков, режимов работы автосигнализации, расписания автозапуска двигателя и многое другое. Причем, очень интуитивно понятно и привычно, без необходимости читать инструкцию.

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ:

Позволяет дистанционно и автоматически запускать двигатель, при этом надежно контролирует состояние автомобиля.

Система оснащена Bluetooth-интерфейсом, позволяющим подключать дополнительные модули, радиореле, радиометки, значительно расширяющие функциональные возможности системы.

Позволяет максимально органично нарастить противоугонный потенциал современного автомобиля, сделать автосигнализацию частью штатного электрооборудования.

Противоугонная метка используется в качестве идентификатора владельца – только при ее присутствии возможно отключение блокировки двигателя.

Оригинальное цифровое телевидение на BMW.

Установка TV-тюнера обеспечит качественный сигнал телевидения.

Просмотр телевидения в движении во время поездки одновременно с навигацией.

Управление с джостика iDrive.

Время установки: 10 часов

Камера формата Full HD способна вести запись при сильных вибрациях. Это позволяет документировать моменты ДТП и попытки взлома. В комплекте поставки камера для съемки вперед и отдельная камера для съемки назад. Встроенный модуль GPS, клейкая прокладка и набор кабелей для стационарной установки, микро-SD на 32 Гб.

BMW Advanced Car Eye — это система с высокочувствительной камерой формата Full HD для регистрации критически важных дорожных ситуаций и точной записи подробных видеороликов из автомобиля. Камера начинает запись при сильных вибрациях и поэтому позволяет документировать ДТП и попытки взлома. При этом также фиксируется продольное и поперечное ускорение. Светочувствительные датчики обеспечивают превосходное качество съемки днем и ночью.

  • Просмотр в реальном времени съемки и записей с камер со смартфона (iOS и Android)
  • Высокое качество съемки в любое время суток
  • Заблаговременное распознавание возможных инцидентов
  • Запись в режиме парковки до 24 часов
  • Простота эксплуатации
  • Обновленный дизайн
  • FHD (1920 x 1080), прогрессивная развертка, 60 кадров в секунду (30 fps для задней камеры)
  • Угол обзора 150°
  • Матрица: 2,4 МП, 1/3"
  • Размер пиксела: 2,8 x 2,8 мкм, чувствительность 1911 мВ(лк-с)
  • Шестислойная линза из стекла
  • Держатель объектива из цинка
  • ЦП: MIPS, 450 МГц
  • ОЗУ: 256 МБ DDR3
  • 128 MB Serial Flash
  • GPS
  • Радар Обнаружения движения
  • WiFi 1CH 802.11 n
  • Bluetooth Низкой Энергии
  • Питание: 12 В, постоянный ток; Super-Cap 3,5F, 5,4 В (резервное питание)
  • Рабочая температура: от -40 °C до +80 °C
  • Температура хранения: от -30 до +80 °C

Время установки: 3 часа

Мультимедиа, дооснащение BMW 3 серия G20

В штатной комплектации очень часто не хватает опций, которые значительно повышают комфорт во время эксплуатации автомобиля, а порой становятся просто необходимостью.

Услуга дооснащения BMW как раз решает эту задачу. В нашем центре мы устанавливаем только оригинальные комплектующие БМВ, каждая запчасть имеет свой каталожный номер, и мы даем гарантию на все производимые работы и детали.

По сути в комплекс дооснащения входят заводские опции, которые в штатной комплектации присутствуют на одних авто и отсутствуют в других. Поэтому все детали и проводка оригинальные, устанавливаются в штатные места, кабели питания ведутся в блок предохранителей, то есть все на "своих" местах. Заводская гарантия при этом сохраняется.

Комплекс мер по дооснащению BMW включает в себя:

  • Установка мультимедиа NBT, NBT Evo
  • Камера заднего вида и круговой обзор (доступно не на все модели)
  • Доводчики дверей
  • Спортивные рули с подогревом и лепестками
  • Цифровое телевидение и/или Apple TV
  • Аудиосистемы Hi-Fi, Harman Kardon
  • Щиток приборов: LED-панель, BlackPanel
  • Установка мультимедийно-развлекательной системы для задних пассажиров

Отдельно можно выделить комплекс кодирования и обновления. Обновление карт необходимо время от времени для навигации, обновление самой мультимедийной системы, а также обновление программного обеспечения всего автомобиля.

Кодирование это активация опций, которые уже имеются на автомобиле. На каждом авто возможно закодировать различный набор опций, в зависимости, от аппаратных средств. Например, закрытие багажника с кнопки не обойдется одним кодированием, в случае, когда этой кнопки просто нет. По желанию можно кодировать одну или несколько опций. Для каждого авто перечень будет разным, вот наиболее популярные:

  • Разблокировка TV DVD в движении
  • Активация воспроизведения видео с флешки
  • Прослушка музыки по Bluetooth
  • Отключение функции старт/стоп (запоминает последнее положение)

МУЗЫКА BANG & OLUFSEN BMW

Аудиосистема Bang & Olufsen high-end - Система объемного звучания.

Нашим флагманом является комплект акустики БМВ Bang and Olufsen. 1200 Ватт чистейшего звука! О, эти шелковые верха и яркая середина, к которым так стремятся истинные аудиофилы и фанаты качественного звука.

Читайте также: