Ликвидность опель астра н на вторичном рынке

Обновлено: 15.05.2024

Стоит ли покупать подержанный Opel Astra 2012 года.
Opel ушел с рынка, ремонт и обслуживание сейчас стало дорогое.
Интересуют отзывы владельцев.

Пробег 120 тыс.
Меняли ремень ГРМ, колодки, масло, подшипники.
Серьезных проблем не было. Зап части неоригинал ставим.

кто ж вам такие сказки рассказал? знакомый испугался таких сказок, продал астру, купил спортажа с меньшим пробегом, исплевался весь. уже и мотор на нем поменял. ладно гарантией признали. месяц пинали от дилера к дилеру. да еще и кроме этого рублей на 30000 попал. а на астре за два года только на испаритель кондея попал. но такая поломка 1 на 10000. астру брал тоже не новую, но с большим пробегом, чем сейчас у спортажа. сам езжу на астре с 2007г, на этой машине 250000 пробега из 4 ступиц 3 до сих пор родные. стойки стаб-ра поставили 3-й комплект. за весь срок службы автомобиля подвеска менялась 1 раз по кругу. эта машина последние 5 лет у друга, поэтому все знаю. сейчас езжу на астре J 2012 года. так же особых проблем не испытываю. за 70000 пробега поменял помпу, пластиковый патрубок и дроссельную заслонку. все вместе около 20000 руб. еще менял диски, колодки, фильтры, масло))). как-то так.

Спасибо за отзыв.
У друга Астра GTC, он такое и рассказал)
Спрашиваю, как раз потому, что есть возможность взять Астру J.


Флагманский 3,2 л может заставить раскошелиться из-за вытягивания цепи привода ГРМ, а в рестайлинговых машинах 2012-2013 года подводит автомат.

Opel Astra H – внимательнее с электроникой


Со временем Opel Astra H доказал, что он очень надежный и качественный.

Opel Astra H – немецкое качество по доступной цене


Несмотря на вышеизложенные недостатки, Opel Astra H нисколько не отличается по качеству и надежности от представителей своего класса.

Opel Astra H – обслуживаем сами


Что в Opel Astra можно сделать самому?

Opel Astra H Caravan (2004-2010) – идеальный семейный автомобиль?


Надежный, дружелюбный и нетребовательный автомобиль – это твердое кредо Опель Астра Н в кузове универсал, даже не смотря на почтенный возраст.

Opel Astra II – момент истины


Opel Astra II – один из самых дешевых в обслуживании автомобиль с пробегом. Ремонт недорог, неисправности редки, а выбор запчастей огромен.

Opel Astra III – бензиновый 1,6 л или дизельный 1,7 л?


Компактный Опель пользуется большим спросом на вторичном рынке, особенно версии с 1,6-литровым бензиновым и 1,7-литровым дизельным двигателем. Какой из вариантов наиболее предпочтительный?

Opel Astra III (H / 2004-2010) – призрачная красота


Astra H - типичный Opel: не самый быстрый, не самый красивый и не самый лучший автомобиль в своем классе.

Opel Astra IV – гороскоп на удачу


Opel Astra – довольно популярный автомобиль на вторичном рынке. Но не все версии достойны вашего внимания.

Opel Astra J – реквием


Опель Астра всегда была популярна, независимо от поколения. По статистике надежность Opel Astra оценивается выше средней. Но так ли это?

Opel Astra J – соцветие сложноцветных


Количество автомобилей постоянно растет, а сними и количество вопросов, остающихся без ответа.

Opel Astra OPC – машина или ракета?


Opel Astra OPC – модель, о которой знает каждый автолюбитель, но мало кто ее рассматривает в качестве хот хэтча. В чем причина?

При выборе Opel Astra H в машине привлекает симпатичный дизайн, который до сих пор не кажется устаревшим, просторный салон, отличные ездовые характеристики и не слишком дорогое обслуживание и ремонт. Но стоит ли покупать эту модификацию Астры, как её правильно выбирать и как часто Opel Astra H заставит заниматься ремонтом?

Что касается кузовного ремонта, то рано или поздно им заняться придется. Слабые места на кузове Astra H – пороги, точнее та их часть, что прикрывается дверью. Из-за контакта с каблуками водителя и пассажиров лакокрасочное покрытие на них достаточно быстро теряет свой первоначальный облик. Еще одно слабое место – крышка багажника. Дело в том, что на ней закреплена симпатичная хромированная планка, которая со временем начинает тереться о кузов, в результате чего в местах потертостей образуется ржавчина. Так что при осмотре кузова понравившегося вам автомобиля на это место обратите особое внимание. В остальном все не так уж плохо. Ничего общего с чересчур быстро ржавеющими Opel начала девяностых годов прошлого века Astra третьего поколения не имеет.

Салон большинства автомобилей до сих пор не потерял былую привлекательность. Но раз уж заглянули в него, то не поленитесь проверить работу всех электрических систем. Их надежность в Astra H находится на среднем уровне. На многих автомобилях тот же кондиционер уже не работает. Достаточно часто владельцам немецкого автомобиля приходится решать проблемы и с внезапно отказавшимися работать круиз-контролем, аудиосистемой, электрическими стеклоподъемниками.

Двигателей для Opel Astra H предлагалось много, но на нашем рынке наибольшее распространение получил силовой агрегат объемом 1,6 литра, который в зависимости от модификации мог развивать 105 и 115 лошадиных сил. Именно этот двигатель и можно назвать оптимальным для Astra H. Не стоит забывать разве что о том, что в нем каждые 60 тысяч километров необходимо менять ремень ГРМ. Иногда на рынке можно встретить Astra H и с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра. Основные его минусы – чрезмерное потребление масла и недостаточная для относительно тяжелого автомобиля мощность. Страдает масляным обжорством и силовой агрегат объемом 1,8 литра.

Турбодизель 1,9 CDTI с точки зрения силовых характеристик выглядит еще предпочтительнее, однако проблем с ним больше. Версия мощностью 150 лошадиных сил, например, имеет проблемы с заслонками во впускном коллекторе. И если ремонт в данном случае еще более-менее доступен, то замена самого коллектора влетит в копеечку. Есть претензии и клапану рециркуляции отработавших газов. Кроме этого 1,9 CDTI славится не самым долговечным двухмассовым маховиком. Но и это еще не все. Турбина, которая и позволяет данному силовому агрегату развивать столь высокую мощность, тоже далеко не вечна. И замена ее отнюдь не из дешевых. Так что Opel Astra с 1,9 CDTI вряд ли можно рекомендовать к покупке.

И если так уж хочется ездить именно на дизельном автомобиле, то лучше бросить все силы на поиски Astra H с двигателем 1,7 CDTI. В данном силовом агрегате нет турбонагнетателя и двухмассового маховика, что положительным образом сказалось на его надежности. Впрочем, без недостатков все равно не обошлось. Надежность масляного насоса и турбокомпрессора в 1,7 CDTI оставляют желать лучшего.

Тормозная система и рулевое управление на Astra третьего поколения проблем не доставляют. Разве что перед покупкой не поленитесь обследовать рулевую рейку на предмет утечек.

Крепкий середняк – именно это определение закрепилось за Opel Astra H в годы ее производства. Справедливо оно и относительно надежности. Каких-то откровенно слабых узлов в немецком автомобиле нет, но время от времени мелкими неприятностями он досаждать все-таки будет. Так ведь и конкуренты в этом плане ничуть не лучше. А большинство даже хуже. Так что Opel Astra H с бензиновым двигателем и механической коробкой переключения передач вполне можно рекомендовать к покупке. При должном внимании автомобиль не подведет. И уж тем более не разорит при возможном ремонте.

Вердикт

  • Быстроржавеющие пороги и место под хромированной планкой багажника
  • Чрезмерное потребление масла двигателей 1,4 и 1,8 литра
  • Проблемные дизельные двигатели
  • Неизносостойкая роботизированная КПП
  • Быстро изнашивающиеся передние стойки амортизаторов
  • Сравнительно надёжные двигатели 1,6 литров
  • Надёжные коробки передач (механические и автоматические)
  • Прочная подвеска
  • Надёжная тормозная система
  • Надёжная рулевая система

Средние цены на подержанный Opel Astra H по состоянию на 01.2022 года

Год выпуска Цена на Opel Astra H, рублей
2004 237 000
2005 292 000
2006 309 000
2007 352 000
2008 366 000
2009 383 000
2010 453 000
2011 498 000
2012 602 000
2013 660 000
2014 735 000
2015 781 000

Как выбрать подержанный Opel Astra H (2004-2015 годы) и стоит ли его покупать? Видео

Этот немецкий компакт стремительно ворвался в сегмент С в начале 2000-х годов и смог завоевать в нем неплохие позиции, при этом довольно надежно на них закрепившись. Однако время Опель Астра H ушло, поэтому на вторичном рынке к нему присматриваться не стоит. Ниже команда N5E приведет в пользу этого 5 веских доводов. Итак, смотрим.

Причина 1: подгнивание кузова

Данная проблема особенно широко распространена на седане. В частности, здесь замечена обильная коррозия крышки багажника, нижние кромки дверей, пороги, места сколов лакокрасочного покрытия. Универсалы и хэтчбекки Opel Astra H страдают этим недугом в меньшей степени, но у них вы сможете найти несколько очагов ржавчины, поэтому расслабляться при осмотре подержанной модели не стоит.

Причина 2: капризная электрика и электроника

Во втором пункте речь идет, преимущественно, о салонном оборудовании автомобиля. А именно, наиболее частые проблемы: отказ CIM-модуля; перетирание подрулевого шлейфа; некорректное функционирование либо поломка климатической установки; переламывание жгута проводки водительской двери, что приводит к выходу из строя центрального замка, стеклоподъемников и блока управления боковыми зеркалами.

Причина 3: тесный задний ряд

Задний диван Опель Астра H оказался весьма тесным даже в универсале и седане, где примечательна длинная колесная база, а о хэтчбеках и вовсе упоминать не стоит. Основной повод для недовольства дает зазор между сиденья - колени в нем помещаются лишь при росте не более 175 сантиметров. Далее отметим и ширину самой галерка - она рассчитана только под двоих седоков и не более.

Причина 4: не самый удачный двигатель 1.6 литра

Бензиновый агрегат имеет ресурс в 300 - 350 тысяч километров - приемлемо, но без проблем накатать километраж не получится. Основные недостатки агрегата - индивидуальный отказ катушек зажигания, посредственная герметичность теплообменника, капризный управляемый термостат, вероятность быстрого износа поршневой группы.

Причина 5: роботизированная трансмиссия

Читайте также: