Люфт руля bmw e60

Обновлено: 17.05.2024

Смотря на сколько сильный стук. Если тихое постукивание, которое слышно при выключенной печке и магнитоле - ничего страшного, не морочь голову. Если сильно, то может быть крестовина, рейка и т.п. Скорее всего (мое мнение, я не спец) это стойки стабилизатора, т.к. по кочкам при ровном руле могут стучать только они. Попробуй при следующем ТО их поменять, у них ресурс 10-15 тыс.км и стоят по 1500 руб.

Artur_ki писал(а): Подскажите пожайлуста, стук в руле когда стою проверяю люфт, слышно мелкий стук. И при езде по кочкам (при ровном руле)

Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!

готов с тобой не согласится.. ни на одной бмв с пробегом до 200 тыс.км ни разу не менял и не подтягивал рейку.

автору темы также не рекомендую подтягивать рейку, как бы не настаивали мастера. рейка дает о себе знать очень хорошо, когда ее срок подошел, была б тема не о люфте и щелчках на кочках, там все тоже самое, но сразу ясно что пи. ц.

для начала нужен ответ насколько сильный стук при люфте и на кочках.

RAmON10 писал(а): Смотря на сколько сильный стук. Если тихое постукивание, которое слышно при выключенной печке и магнитоле - ничего страшного, не морочь голову. Если сильно, то может быть крестовина, рейка и т.п. Скорее всего (мое мнение, я не спец) это стойки стабилизатора, т.к. по кочкам при ровном руле могут стучать только они. Попробуй при следующем ТО их поменять, у них ресурс 10-15 тыс.км и стоят по 1500 руб.

Полностью соглашусь про СС, у меня тоже стало постукивать и мне уже приговарили их к замене так что на ТО буду менять.
+1

Artur_ki писал(а): Подскажите пожайлуста, стук в руле когда стою проверяю люфт, слышно мелкий стук. И при езде по кочкам (при ровном руле)

Ром эт где надо так ездить что б ушатать рейку ИКСа за 30 тыс. км.

Artur_ki писал(а): Подскажите пожайлуста, стук в руле когда стою проверяю люфт, слышно мелкий стук. И при езде по кочкам (при ровном руле)

Ром эт где надо так ездить что б ушатать рейку ИКСа за 30 тыс. км.

Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!

Artur_ki писал(а): Подскажите пожайлуста, стук в руле когда стою проверяю люфт, слышно мелкий стук. И при езде по кочкам (при ровном руле)

Ром эт где надо так ездить что б ушатать рейку ИКСа за 30 тыс. км.

ЫЫЫЫЫЫЫ ну и славно)))))как говорится в гостях хорошо а дома лутше так что лутше вы к нам в Москву))))))))

Artur_ki писал(а): Подскажите пожайлуста, стук в руле когда стою проверяю люфт, слышно мелкий стук. И при езде по кочкам (при ровном руле)

Ром эт где надо так ездить что б ушатать рейку ИКСа за 30 тыс. км.

ЫЫЫЫЫЫЫ ну и славно)))))как говорится в гостях хорошо а дома лутше так что лутше вы к нам в Москву))))))))

Внимание! Парню 24-25 лет срочно нужна помощь! Фигуристая, высокая девушка-блондинка с 2-4 размер и новая BMW M5! Разошли это собщение всем друзьям и подругам! Это не спам!

у меня стука как такового в руле нет, но что приметил, как плюсовая температура стук появляеться в районе ног водителя, -7, -8 ниже нуля стук исчезает, стук не громкий но довольно слышимый особенно при проезде неровностей на дороге, есть мысль что это стойки стабилизатора поперечной усточивости, может у кого была подобная ситуация. заранее благодарен.

Плюсану за диагностику. Цепляйте и смотрите ошибки. Бывает элементарно проблема с проводкой. Но чаще выходит из строя сам датчик на рейке. Он идёт с ней одним элементом. Если вам рейку приговорят, не берите контракт. Они в основном из за выхода из строя этого датчика и меняются. Если бюджет ограничен, есть возможность установки обычной рейки. Немного возьни с электрикой и никаких ошибок ЭБУ выкидывать не будет. Примет как родную. Правда если авто полноприводное, менять придётся ещё и блок ABS.

И ещё по возможности опишите, при каких условияхэто происходит. Дождь, мокрый снег. Руль вывернут или стоит прямо. При движении ( на кочках) или при запуске.

Ответ на комментарий № 3 пользователя Timka :

Спасибо за проявленную активную заботу по данной теме

Начну с начала как это все начиналось

Купил 530 е60 и год назад Как и пологается заменил ремни ролики , масла фильтра. Вообщем все необходимое, для повседневной комфортной езды,, как вдруг не помню при каких обстоятельствах помню что это было в движении почти в центре Москвы загорелся активный руль и рулевое колесо развернуло на пол оборота Остановился позвонил в сервис мне сказали что можно по тихому ехать но предворительно посмотреть жидкость в бочке если там все нолрмально то до сервиса я должен доехать Вообщем так и сделал По приезду Пол компу посмотрели прродегностировали и поправили заплатил 150о за пуско наладку активного руля и уехал.

Дальше через неделю продолжлось то же самое приехал посмотрели по компу приговорили АКБ Купил у них АКБ ( но не гелевый ) поставили, прошписали заплатил бабьло поехал

Дальше через две недели происходит тоже самое приехал посмотрели сказали что минусовой провод весь в ошибках и нужно его менять поменял прописали сделали пусконаладку заплатил бабло поехал

Может покажется для всех странным но после Е№( который у меня до этогшо был к данной модели привыкал долго но как говорится ко всему хорошему привыкаешь быстро если т относиться с пониманием того что все таки машина не новая и первые пол года всегда выплывают какие то косяки неисправленные прежним хозяином по различнгым причинам, плюс ко всему этьому и выплывпают и неисправности от времени как например после последней пуско наладки через месяц как поставил новый АКБ выскочил Динамик драйв ну ту3т консно бабло не такое как было раньше вообщем приговорили на замену два шланга купил в оригинале один за 7000 другой за 3500 плюс работа , кто менял тот меня поймет во время отсоединения двигателя задней опоры так как эти щлпнги по дугому не снять обнаружили что подушки нужно поменять естественно в целях экономии так как уже все снято укпил подушки поставили , прокачали динамик драйв (* к стате приколная такая процедура кто не видел моженте набрать в инете прокачка динамик драв БМВ на е 60 видео думаю не пожалеете я крогдла в натуре на своеем авто это видел настороение поднял себе капитально ( ПОСМОТРИТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ )

Но ближе к теме итак все заменили и после стал олпять наслаждаться повсендневным драйвом как вдруг не понятно от чего на ходу выскакивает активный руль Ну короче говоря тема уже знакомая плюнул поехал на работу поставил авто После работы забрал со стоянки завел в надежде что все таки пропадент но не прошло Поехал в сервис

ПРиехал мне сказали что не обновлена программа и необходимо програмирование заплатил 5000 забрал машину меня заверили что все в порядке но не тут то было вышел с сервиса завел он тутже и выскочил, заглушил пошел предъявлять господа с сервиса сказали что возможно генератор Делать нечего отвезли генератор заменили на нем реле отдал бабло теперь опять езжу Воть толькот уверенности нет что опять не выскочит

Ставлю на обсуждение парни поделитесь своими мыслями по данной теме

Вылезет ещё раз ошибка, цепляйте скан и смотрите значения с датчика суммарного угла поворота рулевого колеса. Вроде так он называется. Если ошибка пор нему, проверьте проводку. Проводка живая - рейку на замену. Но сначала ПОМЕНЯЙТЕ СТО. Скоро вам продадут от мёртвого осла уши такие механики.

Ответ на комментарий № 5 пользователя Timka :

посаветуйте СТО Возможно вы и правы

Ответ на комментарий № 6 пользователя Tina_530 :

Я бы с радостью, но не знаю где у вас граммотно чинят. Обычно в городах любители одной марки устраивают встречи и обсуждения. Уверне, что и в Подольске тоже. Скатайтесь к ним и пообщайтесь. Самая лучшая реклама - "сарафанное радио". Думаю хороший сервис вам с удовольствием посоветуют.

Ответ на комментарий № 7 пользователя Timka :

Спасибо и как говорят ни гвоздя тебе ни жезла

Где обслуживался? СТО меняй одназначно! Просто я сам с Москвы. И могу не дай боже к этим лабухам попасть. Не понятно одно. Какого ты им постоянно денег-то в валивал? Если они одну и ту-же хрень делали а в итоге переменяли тебе все что надо и не надо. Вакачка денег вот и все. Пожалуйсто напиши название данного СТО. Не удевлюсь что это офицалы и даже предполагаю КТО, хочу проверить догадку. Можеш в личку. СТО посаветую только далековато от ценра зато там народ будет биться до последнего пока не победят и за каждый заезд по одной и той-же причине бабло драть не будут.

Зачем же в личку?! Сюда в тему!,Где хорошо ,я найду,а вот где плохо. я тоже сам найду.

Серег привет! А за рекламу и анти рекламу не сойдет ? )))

Аниреклама ненаказуема. Помнишь чел писал про гарантийную тачку,так что прециндент имеется,там даже набольший отметился

Да-да там что-то с Адванс-Авто замешано. Ну так СУДЯ по описаниям очень смахивает на тактику ЮНИТА. Не хочу не кого обидеть кто там обслуживаеться. Но при мне год назад там девушку разводили На блок фару БМВ е 60 из-за лампочки стопа. В итоге лампочку я ее вставил свою после чего они отказались меня обслуживать! Но повторюсь было год назад. Да и руководство там по любому не в курсе было. Но Туда я и сам больше ни ногой.

Спасибо братья не поймите приватно просто не хочу людей зря обижать назвав СТО пусть этот грех за ними останется Вам спасибо за такие заботливые отзывы единственно хочу спросить есть укого по близости СТО например в Мосчкве по ЮВАО или Реутове Московской области,Железнодородном. Я переодически завязан на этих местах отсюда было бы удобно

А СТО я думаю поменяю.

К стате пока все хорошо езжу но нет уверенности в завтрешнем дне Посаветуйте СТО по возможности какое нибудь что бы бюджет немного сэкономить Цены везде разные сами понимаете

Спасибо всем за понимание жду

Не скажи,грехи замаливать нужно. Почему-бы не назвать вещи своим именами,присоединюсь к Максону,мое впечатление от Юнита тоже не на высоте,заезжаю к ним только за мелочугой запчастюльками, когда свербит и больше взять негде. Главный вроде пытался создать карту СТО Москвы, даже покурили тему недолго может там найдешь

То есть! Когда они тебе ремонтировали машину методом тыка И заменили тебе половину запчастей которые еще вполне были пригодны и срубили с тебя бабла это они тебя не обидели? А тут ты их обижать не хочешь! Конечно это дело каждого. Мне ты в личку скинул название этих лабухов. Но я не буду нарушать тайну переписки. Но поверь здесь каждый может оказаться на твоем месте. И роком судьбы приехать именно к ним.

Добавить комментарий



Неровности деформируют детали, а проникающая при этом пыль мешает их свободному движению относительно друг друга. Деформации также способствуют заезды на бордюр.

подтяжка рулевой рейки бмв е60

Если часто давить на газ и одновременно удерживать руль, приведя его в крайнее положение, деталям будет угрожать сильная, а порой и чрезмерная нагрузка. В зимнее время рейку трудно уберечь от повреждений без хорошего прогрева двигателя и плавного прокручивания руля.

Повреждение пыльников способствует подтяжка рулевой рейки бмв е60 внутрь механизма руля воды и грязи.

подтяжка рулевой рейки бмв е60

Диагностика неисправностей Диагностировать такую поломку сложно, поскольку её нередко принимают за другие неполадки. Иногда для правильной диагностики требуется полная разборка рулевого механизма, и производить её лучше не самостоятельно, а в автосервисе. Однако существуют определённые признаки, которые сообщают опытному водителю, что необходимо ехать за подтяжка рулевой рейки бмв е60 к профессионалам.

подтяжка рулевой рейки бмв е60

Наиболее очевидным симптомом неисправности рейки является наличие характерного стука при поворотах и на неровностях трассы. Появление лужиц масла в местах стоянки также свидетельствует о неполадках с рулевым управлением.

Е60 подтяжка рулевой рейки(планки)

Имеет место сильный люфт руля. Всё это — не просто мелкие неудобства.

подтяжка рулевой рейки бмв е60

В определённых ситуациях автомобиль, у которого наблюдаются подобные признаки, может потерять управление. BMW г.

подтяжка рулевой рейки бмв е60

подтяжка рулевой рейки бмв е60

Правда, к вам он попадает в тот момент, когда избыточное доверие к печатному слову довело его до цугундера и оптимизм несколько поиссяк. Если не возвращается, снова лезем, материмся, но отпускаем затяжку.

подтяжка рулевой рейки бмв е60

В итоге у меня шум стал чутка меньше, в прямом положении руля при покачивании люфта почти нет, а если повернуть градусов уже на 90 — при покачивании слышны постукивания. Из этого делаю вывод, что это не крестовина, не наконечники рулевых тяг и не сами тяги дают постукивания.

Ремонт насоса ГУР BMW, также как и ремонт реек BMW, довольно сложный процесс. Он должен проводиться строго с соблюдением технологий и использованием специального оборудования. Также необходимо учитывать, что при выходе из строя рулевой рейки или насоса гидроусилителеля руля производитель рекомендует полностью заменять эти агрегаты на новые. Главная причина – строгие требования к рулевой системе BMW.

bmw1

Почему рулевая рейка BMW требует ремонта

Надо отметить, что одно из слабых место у BMW это как раз рейка. Особенность подвески, которая обеспечивает высокоскоростные динамические характеристики, предполагает активную езду, но езду на автомобиле по идеальным дорогам (на автобанах), а не по бездорожью. Малейший люфт в рулевом механизме сразу дает о себе знать (начинает отдавать в руль на мелкой ряби на скорости 80-100 км), что сказывается на комфорте вождения.

Сравнивая автомобили приблизительно одного класса Мерседес ML и BMW X5- люфт по причине износа вала начинает чувствоваться на Х5 через 1,5 года (в зависимости от стиля вождения), а у ML даже при значительно большем износе вала эти симптомы не ощущаются, но и невозможно добиться такого динамизма езды, что, впрочем, и предпочитает владелец авто выбирая такую марку как BMW. Вот перечень проблем, при возникновении которых необходимо производить ремонт рейки:

Читайте также: