Маркировка двигателей фольксваген транспортер т4

Обновлено: 17.06.2024

Доброго дня, проблемма в следующем-не могу найти номер двигателя VW transporter t4 1993 г, модель 1Х, прочитал практически все что нашёл в инете, на форуме, излазил все подкапотное пространство с фонарем, не нахожу и все.

Оракул

Номер двигателя и буквенное обозначение выбиты на блоке цилиндров над масляным фильтром:

– 5-цилиндровый бензиновый двигатель – на блоке цилиндров между 2 и 3 цилиндрами;
твой– 4-цилиндровый дизельный двигатель – на блоке двигателя между топливным насосом высокого давления (ТНВД) и вакуумным насосом;
– 5-цилиндровый дизельный двигатель – на блоке цилиндров рядом с топливным насосом высокого давления (ТНВД). Буквенное обозначение двигателя выдавлено сверху на впускном коллекторе.
Предупреждение
У некоторых двигателей дополнительная наклейка с номером двигателя и буквенными обозначениями находится на ограждении зубчатого ремня сверх

Совместимость двигателей ⇐ VW T4. Двигатель, система питания, система выпуска

Модератор: босяк

Доброго времени суток! Я хотел бы узнать какая разница между движками 1.9д 1х и 1.9тд. 1.9тд снят с пассат В4 1995 г.в. у меня 1994 г.в. подойдет ли этот двигатель на т4? И КПП тоже хотелось бы узнать подходит или нет. Отпишитесь плиз кто разбирается. Заранее спасибо!

Кпп подходит точно,сцепление переставляешь своё ,с маховиком. трубку щупа масла надо переставить. Не подойдет патрубок от воздухофильтра к турбине.
И если не ошибаюсь, надо просверлить одно отверстие под правый кронштейн опоры двигателя.

azamatas: Кпп подходит точно,сцепление переставляешь своё ,с маховиком. трубку щупа масла надо переставить. Не подойдет патрубок от воздухофильтра к турбине.
И если не ошибаюсь, надо просверлить одно отверстие под правый кронштейн опоры двигателя.

Ещё добавлю, всё что написал выше относится к моторам без электронной ТНВД
Если на моторе от Пассата стоит эл.ТНВД вариантов два:
1. Ставить эл. педаль ,мозги, датчики, провода.
2. Переставлять ТНВД от 1.9 ТД с тросом газа и вкручивать в него отсекатели и трубки к форсам от эл ТНВД.

azamatas: Ещё добавлю, всё что написал выше относится к моторам без электронной ТНВД
Если на моторе от Пассата стоит эл.ТНВД вариантов два:
1. Ставить эл. педаль ,мозги, датчики, провода.
2. Переставлять ТНВД от 1.9 ТД с тросом газа и вкручивать в него отсекатели и трубки к форсам от эл ТНВД.

Привет всем ! хочу купить 75kw транспортер, но кроме моторов ничего найти не могу, может купить кузов и мотор отдельно . кто что подскажет . и вообще на какие модели кузовов подойдёт 2.5 TDI ACV, AUF, AYC, AXL SOHC 10v 102 л.с. / 75 kW буду благодарен за конструктивные и грамотные ответы

Toyota Estima 2.4, 4wd,1998г была
VW Caravelle 1986г, 1,6тд; 1,9d были
VW Caravelle 92г 2,5 AAF был. ну и пару ихнемарок + совьет автопром

Продаю Запчасти б/у Volkswagen Транспортер 2


Рис. 137 Устройство цепного привода распредвалов в двигателе VR6

Особое внимание следует уделить подаче топливной смеси, так как с помощью одной головки блока нужно обеспечить топливом два ряда цилиндров. Так как двигатель выполнен по поперечно-проточной схеме, то впускные каналы расположены с одной стороны, а выпускные каналы - с другой, что означает, что топливовоздушная смесь попадает в три цилиндра с одной стороны и в три цилиндра с другой, и, кроме того, все впускные трубы должны иметь одинаковую длину. В качестве решения используется специальный корпус для подачи воздуха, расположенный наверху головки блока, от которого идут отдельные впускные коллекторы к каждому цилиндру. Три патрубка идут прямо к цилиндрам с передней стороны двигателя, а три других патрубка проложены над двигателем, чтобы подавать воздух в цилиндры к другой стороне двигателя. Каждый впускной коллектор оснащен клапаном. Свечи зажигания расположены с наружной стороны цилиндров. Несмотря на все ухищрения, всегда существует разница между степенью сжатия по рядам цилиндров. Эта разница компенсируется за счет использования электронной системы впрыска топлива Motronic фирмы Bosch, которая оснащена датчиками детонации в каждом ряду цилиндров. В результате, управляющий микропроцессорный модуль системы, который одновременно контролирует системы впрыска и зажигания, согласовывает подачу топлива и искры зажигания в цилиндрах каждого ряда.
В автомобиле двигатели VR6 штатно оснащаются катализатором с лямбда-зондом (кислородным датчиком). Для автомобиля лучше всего использовать бензин без содержания свинца, с минимальным октановым числом 95. Все технические характеристики приведены в таблице №1.

Идентификационные данные

Номер двигателя VR6 выбит на передней стороне блока цилиндров, т.е. со стороны демпфера коленвала (см. рис. 138).


Рис. 138 Расположение номера двигателя VR6

Условное обозначение двигателя дублируется на фирменной табличке автомобиля. Наклейка с обозначением двигателя с серийным заводским номером двигателя наклеена, кроме того, на клапанной крышке головки блока.
Код коробки передач нанесен в точке (1, см. рис. 139). В точке (2) выбит тип трансмиссии - 02А. Код коробки передач повторяется на фланце коробки передач в точке, показанной на рис. 140. Этот номер необходимо обязательно указывать, заказывая запчасти и комплектующие.


Рис. 139 Расположение условных обозначений на коробке передач:
1 - условное обозначение,
2 - тип коробки передач


Рис. 140. Номер коробки передач выбит на фланце коробки передач

Volkswagen T4 – один из самых популярных пробеговых микриков для постройки кемпервэна. В свое время автомобиль разошелся огромным тиражом: было выпущено больше 10 миллионов экземпляров. Неудивительно, что эти машины активно продаются и сегодня.

Вообще, T4 считаются очень надежными. Даже в сравнении с поколениями помоложе. Но, как ни крути, а микрикам этим уже по 20-30 лет, так что при покупке нужно быть внимательным. А иначе есть риск купить проблемный авто и потратить на ремонты много денег, времени и нервов.

В этой статье расскажу о болячках, характерных для Volkswagen T4, и дам советы, куда в первую очередь смотреть, чтобы покупка получилась максимально беспроблемной.

СРАЗУ ОГОВОРОЧКА : неисправностей может быть сколько угодно, но одни характерны для большинства пробеговых авто, а другие – именно для этой модели. Я рассказываю о последних. Потому что если вы не знакомы с автомобилем – их легко не заметить. Однако при осмотре и проверке нужно учитывать не только частные, но и общие неисправности.

Ну а теперь поехали :)

1. Кузов

Для автомобиля такого возраста – это самая большая проблема. Смотреть нужно все. Но особого внимания у T4 заслуживают передние крылья и арки, так как туда набивается много грязи.

Причем снизу ничего криминального можно и не заметить, а снимать крыло во время осмотра – это из разряда фантастики.

Но тут есть один лайфхак.

Снимаем пластиковые накладки на передние пороги и смотрим состояние металла. Если все плохо – там это будет видно.

Еще я бы советовал смотреть на наличие заводского герметика. Особенно если вам говорят, что машина не была в серьезных авариях.

Если были какие-то кузовные работы, то в местах, где они проводились, этого герметика не останется. Так можно понять, была ли машина в авариях, и приблизительно оценить их масштабы.

2. Двигатель

Volkswagen T4 комплектовался надежными и выносливыми моторами. Пробеги в 500 тысяч километров без ремонта – для них обычное дело.

Понятно, что могут быть какие-то возрастные неполадки, но большинство из них – общего характера. Неисправность ТНВД, форсунок, свечей накала, катушек зажигания, датчиков – этим не удивишь человека, собравшегося купить 30-летний бус. Во время проверки все легко обнаружить.

Поэтому тут скажу в общих чертах, какие двигатели по моему мнению лучше, а с какими не стоит связываться.

Надежные моторы Volkswagen T4

  • 1.9 D – 60 л.с.;
  • 1.9 TD – 68 л.с.

Отличные тяговитые дизеля с умеренным аппетитом, но динамики у них нет от слова совсем. Если неспешная езда 80-100 км/ч вас устроит – берите. Если нужен запас мощности под капотом, то смотрите на автомобили вот с этими силовыми агрегатами:

  • 2.5 TDI – бывает на 88 л.с., 102 л.с. и 151 л.с;
  • 2.5 – бензиновый мотором на 110 л.с. или 115 л.с.

Капризные моторы Volkswagen T4

  • 2.4 D – 75 л.с. или 78 л.с.;
  • 2.0 – бензиновый мотор на 84 л.с.

Проблема дизеля – высокая зависимость от температурного режима. Малейший перегрев может привести к тому, что поведет ГБЦ. А у бензинового мотора очень специфичная система впрыска Digifant, которая частенько глючит.

Есть еще бензиновые моторы 1.8 и 2.8 литра (последних аж две штуки), но у нас они не особо распространены, так что я ничего конкретного про них сказать не могу. Если вам есть, что о них рассказать – не поленитесь сделать это в комментариях.

3. Трансмиссия

4. Подвеска

По нашим дорогам все стандартно – стойки и втулки стабилизатора, сайлентблоки, шаровые. Но есть один узел, замена которого обойдется очень дорого. Это торсионы.

Вообще, деталь надежная, но, увы, не вечная. Поэтому смотрите, чтобы торсионы не были выкручены на максимум. Если запаса регулировки не осталось – скоро потребуется замена.

Нашим дорогам на европейских далеко, так что ремонтировать подвеску нужно быть всегда готовым. Фото: Peter Olthof

Нашим дорогам на европейских далеко, так что ремонтировать подвеску нужно быть всегда готовым. Фото: Peter Olthof

5. На что еще обратить внимание

Стекла

На T4 они вклеенные. Со временем герметик пересыхает и стекла начинают течь. Проблема определяется по наличию следов влаги и люфту стекла (надо на него надавить, попробовать пошатать).

Крепление расширительного бачка

Бачок тяжелый, крепление слабое. Тряска по плохим дорогам рано или поздно приводит к тому, что соединения разбалтываются и лопаются.

Бывают автомобили популярные, а бывают культовые, такие как Volkswagen Transporter T4.

Внутри столько свободного места, что для сотен тысяч людей Т2 стал домом на колесах. У Транспортера очень дружелюбная внешность: задняя дверь расположена высоко, зато сдвижная по правому борту была особенной гордостью фирмы. В 1979 выпущен новый Volkswagen Transporter T3. Микроавтобус Volkswagen четвертого поколения производился с августа 1990 до 2003 года. Для рынка появление Т4 стало сенсацией самая популярная модель последних десятилетий германского производства

Одним из удачных двигателей Фольксваген Транспортер Т4 считается 2.5 TDI. Данный силовой агрегат обеспечивает наилучшую динамику, чем остальные дизельные моторы, менее чувствителен к качеству солярки. На не турбированных двигателях приходится чаще ремонтировать ГБЦ. В тех случаях когда все узлы двигателя подверглись сильному износу стоит рассмотреть возможность замены на бу контрактный двигатель на VW T4 или купить восстановленный двигатель после капитального ремонта из Германии с гарантией до 365 дней.

Бензиновые двигатели
1.8 PD SOHC 8v 67 л.с. / 49 kW 1990–1992
2.0 AAC SOHC 8v 84 л.с. / 62 kW 1990–2003
2.5 AAF, ACU SOHC 10v 110 л.с. / 81 kW 1990–1997
2.5 AET, APL, AVT SOHC 10v 115 л.с. / 85 kW 1997–2003
2.8 AES VR6 DOHC 12v 140 л.с. / 103 kW 1996–2000
2.8 AMV, AXK VR6 DOHC 24v 204 л.с. / 150 kW 2000–2003

Дизельные двигатели
1.9 D 1X SOHC 8v 61 л.с. / 45 kW 1990–1995
1.9 TD ABL SOHC 8v 68 л.с. / 50 kW 1993–2003
2.4 D AAB SOHC 10v 78л.с. / 57 kW 1990–1998
2.4 D AJA SOHC 10v 75 л.с. / 55 kW 1997–2003

2.5 TDI AJT, AYY SOHC 10v 88л.с. / 65 kW 1998–2003
2.5 TDI AHY, AXG SOHC 10v 151л.с. / 111 kW 1998–2003
2.5 TDI ACV, AUF, AYC, AXL SOHC 10v 102 л.с. / 75 kW 1995–2003

Большинство VW Т4 оснащено 5-ступенчатыми механическими коробками передач МКПП. Автоматические коробки передач АКПП встречаются реже, больше предназначены для Caravella и Multivan.

В одной только Германии было изготовлено более 2,5 млн. таких Транспортеров разных модификаций: микроавтобусы, фургоны, грузовики, грузопассажирские и пожарные машины, скорые помощи. На родине производство этой машины прекратили в 2003 году, но VW Т4 оказался долгожителем. И спрос на них не падает – легенды всегда популярны.

Читайте также: