Машина не едет мерседес

Обновлено: 02.07.2024

Подъезжают например к светофору, двигатель глушится, потом опять заводится и едет.
На экономию бенза со стороны водителей не похоже(видел неоднократно)
Зачем это?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Система Стоп-старт предназначена для экономии топлива, снижения вредных выбросов и шума за счет сокращения времени работы двигателя на холостом ходу. Как показывает практика эксплуатации автомобиля, режим холостого хода составляет до 30% общего времени работы двигателя. Этому способствуют частые остановки на светофорах, нахождение в пробках, являющиеся атрибутами большого города.


До недавнего времени система Стоп-старт применялась в основном на гибридных автомобилях. Сегодня ситуация коренным образом меняется. Практически все ведущие автопроизводители имеют в своем модельном ряду автомобили, оборудованные данной системой. По прогнозам экспертов к 2015 году половина выпускающихся легковых автомобилей будет оборудоваться системой Стоп-старт.

Принцип работы системы Стоп-старт заключается в выключении двигателя при остановке автомобиля и его быстром запуске при нажатии на педаль сцепления (механическая коробка передач) или отпускании педали тормоза (автоматическая коробка передач).

Конструктивно система Стоп-старт объединяет устройство, обеспечивающее многократный запуск двигателя, и систему управления.

Существует несколько подходов к реализации функции многократного запуска двигателя:

усиленный стартер;
реверсивный генератор (стартер-генератор);
впрыск топлива в цилиндры и воспламенение смеси.
Самым простым и надежным с точки зрения конструкции является система Stop&Start фирмы Bosch. Благодаря данной системе название > стало нарицательным названием остальных систем. Система Stop&Start устанавливается на автомобили BMW, Audi и обеспечивает снижение потребления топлива, вредных выбросов до 8%.

Основу системы составляет специальный стартер, рассчитанный на большое количество пусков двигателя и имеющий увеличенный срок службы. Стартер оборудован усиленным малошумным механизмом привода, гарантирующим быстрый, надежный и бесшумный запуск двигателя.

Система управления осуществляет остановку и запуск двигателя, а также контроль заряда аккумуляторной батареи. Как и все современные электронные системы управления она включает входные датчики, блок управления и исполнительные устройства.

К входным датчикам относятся датчики частоты вращения коленчатого вала, положения педали сцепления (положения педали тормоза), аккумуляторной батареи, а также другие датчики системы управления двигателем.

Своего электронного блока система не имеет, а использует мощности блока управления двигателем, где установлено соответствующее программное обеспечение.

Исполнительными устройствами системы являются форсунки системы впрыска, катушки зажигания, стартер.

Работа системы Stop&Start осуществляется следующим образом. При остановке автомобиля перед светофором или в пробке система, на основании сигнала датчика частоты вращения коленчатого вала, останавливает двигатель. Питание потребителей электрического тока (кондиционера, аудиосистемы и др.) производится от аккумуляторной батареи. При нажатии педали сцепления (отпускании педали тормоза на автомобиле с автоматической коробкой передач) система активирует стартер и производит запуск двигателя. В дальнейшем цикл остановки и запуска двигателя продолжается.

Если величина заряда аккумуляторной батареи опускается ниже заданной величины, система на основании сигнала соответствующего датчика выключается. Включение системы производится после зарядки аккумуляторной батареи. Система может быть принудительно отключена с помощью специальной кнопки на панели приборов.

Аналогичную конструкцию имеет система ISG (Idle Stop&Go) от Kia Motors. Основное отличием данной системы заключается в управлении автомобильным генератором. Так, при высокой нагрузке на двигатель для снижения потребления топлива генератор отключается, при торможении генератор включается и производится подзарядка аккумуляторной батареи. При падении мощности аккумуляторной батареи ниже 75% от номинальной система выключается. Система выключается также при использовании кондиционера.

Система STARS (Starter Alternator Reversible System), выпускаемая фирмой Valeo, в своей работе использует реверсивный генератор. Система устанавливается на автомобилях Citroen, Mercedes и позволяет снизить расход топлива до 10%.

Реверсивный генератор представляет собой электрическую машину переменного тока, которая в зависимости от условий может выполнять функции генератора и стартера. Работу реверсивного генератора обеспечивает специальный приводной ремень и и обратимый натяжитель, позволяющий передавать усилие в двух направлениях. Реверсивный генератор бесшумно работает и имеет меньшее время запуска (0,4с в сравнении с 0,8с для обычного стартера).

Управление системой STARS производится с помощью отдельного электронного блока управления, который взаимодействует с блоком управления двигателем. Состав входных датчиков аналогичен другим системам Стоп-старт.

Дальнейшим развитием данной системы является использование рекуперативного торможения для создания дополнительной энергии и снижения расхода топлива.

Компания Mazda разработала систему SISS (Smart Idle Stop System), которая является альтернативой других систем Стоп-старт. В данной системе для многократного запуска двигателя используется впрыск топлива в цилиндры и воспламенение топливно-воздушной смеси. Система устанавливается на бензиновые двигатели , оборудованные непосредственным впрыском топлива.

Для обеспечения работы системы SISS поршни в цилиндрах останавливаются в определенных положениях, оптимальных для дальнейшего запуска двигателя. С началом движения (при отпускании педали тормоза) в цилиндры впрыскивается топливо и воспламеняется топливно-воздушная смесь, т.о. производится запуск двигателя. При запуске двигателя в дополнение энергии сгорания топлива используется энергия стартера, который включается на непродолжительное время.

Не едет . ⇐ Sprinter W901-W905. Двигатель. Общие вопросы

Модераторы: ka750, Эдисон

Проблема такая. Машину купил прошлой весной. Как то летом решил проверить что она может. До 130 разогналась -не успел и глазом моргнуть, и достаточно быстро набрала скорость 155км/ч. Езжу постоянно спокойно 90-100, это был просто эксперимент с новой машиной. Кстати, машинка моя - Sprinter 211cdi(110л/c) 2003г.в. После покупки на всякий пожарный поменял кольца под форсунками, а заодно проверил компрессию - по 25атм во всех цилиндрах. Недавно заметил, что начала плохо тянуть, решил проверить что стало со скоростью. Она не захотела разгоняться больше 130 км/ч. Да и 130 набрала с большим трудом. В общем на 4-ой и 5-ой передаче очень ухудшился разгон, хотя 1,2,3 как раньше(по ощущениям). И не знаю может это как то связано - стала плохо тормозить недавно. (педаль проваливается) Заменил гл. тормозной - проблема осталась. На сервисы гонял говорят, что с машиной все в порядке. Хотя на боше форсунки снимали и ремонтировали. (они сливали в обратку). Огромная просьба скажите, что может быть с машиной.

Впервые пишу на форуме, так что спрашивайте если что не полностью изложил. Может ли быть неисправен вакуумный насос?

да, никаких ошибок нет, впрыск прыгал, так снимали форсунки проверяли на обратку. 3 из 4 пришлось ремонтировать. диагност сказал, что к турбине вопросов нет. Единственное сказал, что патрубок который идет от интеркулера во впуской коллектор, сильно замасленный в районе интеркуллера. сказал снять проверить на наличие трещин на патрубке. Я снял, из патрубка вылилось масла грамм 20, но трещин не нашел.

sapeoli: еще один нюанс. когда диагностировали, я присутствовал там.дигност проверял давление наддува. потихоньку нажимал на педаль газа и следил за давлением. так вот давление доходило до 1950, потом начинало падать, хотя диагност нажимал педаль и обороты двигателя расли. давление опускалось помоему до 1600, а потом опять начинало расти. так вот вопрос так должно быть?потом подключил турбину напрямую, и она перестала скидывать давление, т.е. нажимая на педаль газа - расло давления наддува.

Это работало управление турбиной, в цифрах по этому мотору не знаю, но это нормально что когда управление турбиной подключено и давлене сбрасывается (поддерживается) иначе б патрубки и интеркулер рвало.

Проблема такая. Машину купил прошлой весной. Как то летом решил проверить что она может. До 130 разогналась -не успел и глазом моргнуть, и достаточно быстро набрала скорость 155км/ч. Езжу постоянно спокойно 90-100, это был просто эксперимент с новой машиной. Кстати, машинка моя - Sprinter 211cdi(110л/c) 2003г.в. После покупки на всякий пожарный поменял кольца под форсунками, а заодно проверил компрессию - по 25атм во всех цилиндрах. Недавно заметил, что начала плохо тянуть, решил проверить что стало со скоростью. Она не захотела разгоняться больше 130 км/ч. Да и 130 набрала с большим трудом. В общем на 4-ой и 5-ой передаче очень ухудшился разгон, хотя 1,2,3 как раньше(по ощущениям). И не знаю может это как то связано - стала плохо тормозить недавно. (педаль проваливается) Заменил гл. тормозной - проблема осталась. На сервисы гонял говорят, что с машиной все в порядке. Хотя на боше форсунки снимали и ремонтировали. (они сливали в обратку). Огромная просьба скажите, что может быть с машиной.

Содержание этого форума постоянно обновляется на основе вопросов, которые задаются посетителями нашего сайта, как в этом разделе, так и по всем остальным разделам форума "Технический отдел". Посты содержащие вопросы, на которые существуют ответы в этой теме - удаляются без предупреждения!
Все завершенные ЧаВо "прилеплены" и только для чтения.

Авто тупит, не едет. Расходомер?

Доброго здоровья камрады!

Вопрос темы рано или поздно будет возникать у любого автомобилелюбителя!
Тут по форуму таких "тыщи". Плюс к ним еще нужно добавлять вопросы типа:
"Мама дАрагая! Увеличился расход!".
"Караул! Валит черный дым".
"Беда! Душераздирающий вой из под капота! Я уже умираю?"

Я не буду тут тягать кота за хвост.

Правильный ответ: 75% это будут причины связанные с параметрами воздуха - МАССА, ДАВЛЕНИЕ и ТЕМПЕРАТУРА.

Многие бывалые на этом форуме спросят обязательно: "Зачем я все это пишу? Это же азы!"

А пишу я все это потому, что уже реально устал разжевывать и пережевывать тему "воздуха" - кому лично, кому по телефону. Одно и тоже и одно и тоже и одно и тоже:a_g_a:
Да и "умных советчиков" с советами "Замени расходомер и будет счасье!" пора приструнить.
Ну и знаний подкинуть нормальным камрадам тоже ведь не повредит.

Я сегодня не буду касаться ДАВЛЕНИЯ и ТЕМПЕРАТУРЫ. Для начала остановимся на МАССЕ ВОЗДУХА.

Итак.
Тот кому никогда не "приговаривали" расходомер - пусть кинет в меня камнем!
Вам даже могли показывать/распечатывать ошибки типа: "Датчик расхода воздуха. Масса воздуха слишком велика" и по этому, якобы факту Вам говорили: "Ну все понятно как божий день! У вас помер расходомер!"
Вы меняли расходомер (от 50 уе кетай) и . НИФИГА . Вы в шоке, советчик глаза в небо. короче тупик интересов.
А между тем такая "якобы ошибка" разруливается довольно просто.
В 99.99999 % - датчик массового расхода воздуха (расходомер) будет АБСОЛЮТНО НЕ ПРИ ЧЕМ .

А при чем, будет вот это, на первый взгляд нелогичное высказывание:
"Когда на расходомере воздуха МНОГО, значит для работы его МАЛО"

Я его "переводил" уже "многие тыщщи раз". И старожилам и "ассам" и новоприбывшим . В общем всем, кто не поленился узнать в чем соль.

Поэтому я повторяться не буду, а просто скопирую один свой пост из этого форума:

Ну ладушки .
Сделаем вид, что я ничего такого раньше не писал и не говорил, т.е. еще раз объясняю тебе, а мужикам нашим пусть будет стыдно
Но объяснять буду без учета того, что ты закончила "авто-тракторый факультет", т.е. как простой . брюнетке
А то вдруг не все мужики поймут

Дано:
Для простоты берем гипотетическую трубу для . пива. Как и у любой пивной трубы у нее есть какой-то диаметр, конец "А" и конец "Б"
Конец А подключим к бесконечно большому источнику пива и там же поместим датчик количества пива в трубе ("пивометр").
На конец Б поместим устройство для перекачивания пива через трубу - "пивосос".
Хотелось бы заметить, что пивосос находиться именно на конце Б!

Принцип действия:
Когда пивосос начинает свои "поступательно-сосательные" движения, то пиво из бесконечного источника по трубе поступает внутрь пивососа.
Потребность работающего пивасоса мы можем измерить пивометром.

Давайте предположим, что при нормальных условиях пивосос создает поток пива заполняющий трубу на 50%, а в режиме "сушняк" - 99%. Т.е. наш пивометр покажет 50 и 99% соответственною.
И все будет чинно и благородно до тех пор пока не изменится. диаметр трубы .
Итак, пережимаем посрединке нашу трубу. Что получаем в итоге?
1. Пережимаем на 25%, в нормальном режиме пивососу пива все еще хватает,в режиме "сушняка" - уже БЕДА, на пивометре УВЕЛИЧЕННОЕ ЗНАЧЕНИЕ РАСХОДА ПИВА.
2. Пережимаем на 50%, в нормальном режиме пивососу пива уже нехватает, ,в режиме "сушняка" - уже все, умер, на пивометре

Я надеюсь, что так оно понятнее стало

А теперь без шуток.
Если Вам приговорили расходомер - НЕ НУЖНО СПЕШИТЬ ЕГО МЕНЯТЬ
Задайте два встречных вопроса:
1. Вы говорите масса воздуха большая. А насколько значение выше? А какое значение массы воздуха у меня сейчас? . Ну-ка ну-ка покажите?
2. А вы мне вернете деньги, если проблемы моей машины связаны не с датчиком массового расхода воздуха?

Ну вот вроде бы и все.


ЗЫ. Ан нет. Кое-что важное как обычно позабыл. Годы однако.
Есть один нюансик, о котором "не в курсе" почти все "работники диагностических постов" на СТО.
Дело в том, что при измерении массы воздуха на только что заведенной или уже поработавшей некоторое время машины - можно приговаривать 95 из 100 расходомеров.
Будьте бдительны.
Заставьте кратковременно нажать на педальку газа и подождите пару-тройку секунд.

Читайте также: