Масло для ауди ку 7 дизель какое лить

Обновлено: 20.05.2024

Естественно, что непрерывно ведутся разработки новых моторных масел.
Поэтому сведения, содержащиеся в данном руководстве по эксплуатации
автомобиля, могут соответствовать лишь состоянию на дату его готовности
к изданию. На предприятия Audi с завода-изготовителя оперативно посту-
пает информация о текущих изменениях.
Мы рекомендуем выполнять замену масла согласно сервисной книжке на
предприятии Audi.
На заводе заливается специальное моторное масло, на котором можно ез-
дить круглый год, за исключением зон с экстремально холодным климатом.
Актуальные для Вашего двигателя спецификации моторного масла можно
найти в технических данных

Нижеприведенные спецификации (стандарт VW) должны быть указаны на
емкости с маслом отдельно или совместно с другими спецификациями. Кроме
того, на емкости можно найти данные вязкости, например, SAE 0W-30.

Изменяемая периодичность технического обслуживания
(LongLife Serviсe*)
В рамках Audi LongLife Serviсe

“Сервисная книжка Audi” были созда-

ны специальные масла - см. нижеприведенную таблицу.
Они являются условием более длительных интервалов технического обслу-
живания и поэтому должны использоваться в рамках LongLife Service.

Cпецификация

Избегайте смешивания с другими маслами, так как только масла LongLife

являются условием увеличения интервалов периодичности технического
обслуживания.

Только в исключительном случае, при опускании уровня масла ниже от-

стр. 317, илл. 318 или

стр. 317, илл. 319 и отсутствии

масел LongLife, Вы можете в небольших количествах (не более 0,5 л) одно-
кратно долить масло, предназначенное для неизменяемой периодичности
технического обслуживания (см. нижеприведенную таблицу).

Мы рекомендуем запастись перед дальними поездками моторным мас-

лом, соответствующим новым спецификациям VW, и возить его с собой в
автомобиле. Тем самым Вы всегда будете иметь под рукой необходимое
для доливания масло.

Неизменяемая периодичность технического обслуживания*
Если на Ваш автомобиль не распространяется техническое обслуживание
LongLife, то разрешается использовать нижеприведенные масла. В данном
случае для Вашего автомобиля устанавливается неизменяемая (1 год /
15.000 км) периодичность технического обслуживания (см. сервисную
книжку).

Cпецификация

АСЕА А2 или АСЕА А3

в экстренном случае

Данные спецификации должны быть указаны на емкости.
При доливании возможно также смешивание различных масел друг с дру-
гом.

Автомобиль с дизельным двигателем

Спецификация моторного масла для
дизельных двигателей

Сорт моторного масла должен соответствовать
установленным спецификациям.

Какое масло в двигатель Ауди Q7

Ауди Q7 – большой премиальный кроссовер, ставший первым представителем SUV от компании Ауди. Машина поступила в производство в 2005 году. Основную сборку организовали в Словакии, а версию для российского рынка выпускали в Калуге с 2010 года. Автомобиль базировался на платформе Фольксваген, как у моделей Фольксваген Туарег и Порше Кайен. Однако новинка от Ауди имела более внушительные размеры, учитывая длину кузова 5010 мм. Салон рассчитан на пять или семь пассажиров в зависимости от модификации. Привод – постоянный полный для всех версий. Еще предлагали опциональную пневматическую подвеску. На первом этапе продаж кроссовер оснащался бензиновыми двигателями FSI объемом 3.6 л (шесть цилиндров, 280 л. с.) и 4.2 л (V8, 350 л. с.).

Audi Q7 представляет собой немецкий полноразмерный кроссовер. Модель Q7 серийно выпускается с 2005 года и по настоящее время.

В 2005 году на Франкфуртском автосалоне впервые было показано первое поколение кроссовера. За основу для автомобиля была выбрана платформа E. Эту платформу также используют и другие кроссоверы, а именно Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne.

Производитель оснастил данную модель своей фирменной системой постоянного полного привода quattro. Эта система распределяет крутящий момент между передними и задними колесами в соотношении 40:60. В дополнительные опции, которые могут быть включены в комплектацию модели, входят адаптивный круиз-контроль, адаптивная пневмоподвеска, динамическая система освещения поворотов, а также и ассистент перестроения. Кроме этого салон кроссовера может быть оснащен третьим рядом сидений.

На протяжении десяти лет серийного производства автомобиль оснащался:

  • 3.0 литровым V-образным шестицилиндровым турбодизельным двигателем с максимальной мощностью в 233 лошадиные силы;
  • 3.0 литровым V-образным шестицилиндровым турбодизельным двигателем с максимальной мощностью в 240 лошадиных сил;
  • 4.2 литровым V-образным шестицилиндровым турбодизельным двигателем с максимальной мощностью в 326 лошадиных сил;
  • 4.2 литровым V-образным шестицилиндровым турбодизельным двигателем с максимальной мощностью в 340 лошадиных сил;
  • 6.0 литровым V-образным двенадцатицилиндровым турбодизельным двигателем с максимальной мощностью в 500 лошадиных сил.
  • 3.0 литровым V-образным шестицилиндровым бензиновым двигателем с максимальной мощностью в 272 лошадиные силы;
  • 3.0 литровым V-образным шестицилиндровым бензиновым двигателем с максимальной мощностью в 333 лошадиные силы;
  • 3.6 литровым VR-образным шестицилиндровым бензиновым двигателем с максимальной мощностью в 280 лошадиных сил.

Для этих двигателей предлагалась установка шестиступенчатой автоматической коробки передач. После 2010 года добавилась также и новая восьмиступенчатая автоматическая КПП.

В 2015 году в Детройте состоялась демонстрация второго поколения. Новый автомобиль использует уже другую платформу, заимствованную у третьего поколения Porsche Cayenne и Bentley Bentayga. Кроме стандартных версий, в этом поколении появилась и гибридная Audi Q7 e-tron. В качестве силовой части для данной модификации производитель выбрал гибридный шестицилиндровый дизельный двигатель с V-образным расположением цилиндров. Суммарная мощность всей силовой установки составляет 373 лошадиные силы. Модель Audi Q7 e-tron была представлена также в 2015 году, но уже на автосалоне в Женеве. Еще одна модификация была показана в 2016 году. Представленная модель является спортивной версией, в которой используется V-образный восьмицилиндровый дизельный силовой агрегат, располагающий рабочим объемом в 4.0 литра. Такой двигатель способен развить максимальную мощность на выходе в 450 лошадиных сил. Модификации был присвоен индекс SQ7.

Audi Q7 – полноразмерный кроссовер немецкого качества от компании Audi. Первое поколение производится с 2005 года и использует платформу на которых базируются Porsche Cayenne и VW Touareg. По результатам тестирования автомобиль получил 4/5 звезд по безопасности Euro NCAP (Audi Q7 VR6 FSI 2006).

Второе поколение вышло в свет 2015 году. Новый автомобиль получился на 325 кг легче предшественника. Стали доступны гибридная и спортивные версии Q7.

Линейка двигателей Audi Q7

Какое масло лить и сколько?

Ниже расположена таблица подбора моторного масла, его вязкости и даже фирмы изготовителя исходя из года выпуска автомобиля и региона эксплуатации.

Среди владельцев Q7 самые популярные моторные масла это 5W-30, 5W-40 и 0W-40. Обратите внимание что на упаковке должен быть указан специальный допуск VAG.

Количество необходимого масла зависит от конкретного двигателя, его мощности и комплектации.3.0 TDI — 8.2 л;

  • 3.0 TFSI — 6.6 л;
  • 3.6 — 7.5 л;
  • 4.1 — 9.5 л;
  • 4.2 л — 9,5 л;
  • 6.0 TDI — 12.6 л;

Как видим самым “прожорливым” оказывается шести литровый дизельный двигатель.

Выбираем масляный фильтр

Фильтр выбирался для бензинового двигателя 3.6 FSI (BHK) 2008 года. Для других двигателей фильтр может не подходить по этому перед покупкой точно узнайте какой двигатель в вашей машине.

  • DENCKERMANN A210173 (Польша) ~ 3$;
  • Japan Cars B1W028PR ~ 4$;
  • MFILTER TE 636 (Литва) ~ 6$;
  • CHAMPION XE515/606 (Бельгия) ~ 7$;

Инструкция

  1. Греем двигатель до 45-50 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны “болт” под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению – но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

Читайте также: