Масло пахнет бензином мерседес w204

Обновлено: 16.05.2024

Всем привет! Обращаюсь с достаточно распространенной но до сих пор не решеной проблемой!
У меня E200 (w207) с двигателем M271.8 EVO, CGI 2011 год.
Обнаружила приличное количество бензина в масле, машина начала плохо заводиться (по понятным причинам), а потом и вовсе стала терять обороты на ходу.
Диагностировалась в нескольких местах, итого под замену пошли:
КВКГ, Термостат, лямбда (датчик не работал), из-за низкого давления не перекачивался бензин в бак, поэтому еще и насос поменяла.
Как итог - машина поехала, перестала троить и обороты больше не теряет. Ошибок не выдает.
С форсунками тоже все окей.
Поменяла масло - покаталась неделю и все было отлично, и вот опять проверяю уровень - полно бензина, уровень выше максимального. Загорелся чек.
Тоесть проблема так и не решилась. Перечитала миллион форумов, и я так полагаю что это "особенность" двигателя.
Кто то грешит на ТНВД, кто то на то, что надо ездить на дальние расстояния (я катаю по городу), кто то говорит надо ПО двигателя обновить.
Я уже устала искать выход, мастера разводят руками (на мерседес еще не гнала - это последний шаг)
Вопрос - кто сталкивался, к кому обращался и как решили проблему?
Устала, но машину продавать не охота

Любое транспортное средство нуждается в необходимом обслуживании. Если в подкапотном пространстве начинают появляться бензино-масляные ароматы, это уже нельзя расценивать в качестве нормального явления. Намного хуже, когда от моторного масла сильно пахнет бензином. Данное явление может указать на наличие неисправностей, при которых запрещена эксплуатация. Рассмотрим, чем грозит появление запаха бензина от моторного масла.

41bcb17bce93fb57341aa0d752126356_w650.jpg

Чаще всего это возникает из-за износа элементов цилиндро-поршневой группы. Речь в данном случае идёт о кольцах

Когда силовой агрегат транспортного средства находится в исправном состоянии, и бензин, и масло внутри не должны пересекаться. Они могут встречаться только в виде топливовоздушной смеси и тонкой плёнки смазки на стенках камеры сгорания. Однако, от этого запах топлива от моторного масла исходить не будет. Намного хуже, когда при проверке уровня моторного масла автовладелец вытаскивает щуп и ощущает запах бензина. Пары могут исходить и из заливной горловины в крышке головки блока.

Как правило, подобное явление сопровождается и другими признаками — увеличенный расход топлива, падение давления в системе смазки. Если у вас насморк, изучить проблему можно и дедовским методом — поднести горящую спичку к щупу. Если в составе нет бензина, масло точно не загорится. Если же топливо присутствует, щуп полыхнёт мгновенно.

52dc71e4b2b2671b105002bf168a3c12_w650.jpg

Ещё одна причина — неисправность форсунок инжектора. Если хотя бы одна из них не выполняют прямую функцию, то есть не может распылять топливо, последнее не сгорает полностью

Как только автовладелец убедился, что топливо в большом количестве присутствует в картере двигателя, ему необходимо действовать быстро. Первым делом следует определить причину данной проблемы. Чаще всего это возникает из-за износа элементов цилиндро-поршневой группы. Речь в данном случае идёт о кольцах. Главная задача этих элементов — не пускать топливовоздушную смесь в циклах сжатия из камеры сгорания в картер. Как только компрессионные кольца начинают плохо справляться с данной задачей, топливо мгновенно проникает внутрь во время каждого срабатывания форсунок. После этого оно начинает конденсироваться уже в поддоне. Если проблема заключается в этом, она будет сопровождаться падением компрессии в цилиндре. Вылечить проблему можно единственным методом — проводить капитальный ремонт двигателя.

Бензин в моторном масле может появляться и при выходе из строя системы зажигания. Если хотя бы в одном из цилиндров свеча не может работать, определённая часть топливной смеси будет конденсироваться на стенках камеры сгорания и стекать вниз, прямо в картер. Подобная проблема не так дорога в решении. Автомобилисту нужно заменить свечу, высоковольтный провод и катушку.

3d2ca2eab09d603cfa937ad6d98f89f1_w650.jpg

Существует и более редкая причина появления запаха бензина в смазке. Речь идёт о случаях, когда в топливный бак заливается некондиционный бензин

Ещё одна причина — неисправность форсунок инжектора. Если хотя бы одна из них не выполняют прямую функцию, то есть не может распылять топливо, последнее не сгорает полностью. Это опять же приводит к его стеканию в картер и появлению запаха бензина у моторного масла.

Существует и более редкая причина появления запаха бензина в смазке. Речь идёт о случаях, когда в топливный бак заливается некондиционный бензин или же в топливо добавляются сомнительные присадки. Это может привести к повреждению уплотнителей и прокладок. После этого бензин описанным выше способом попадает смазку.

Итог. Если моторное масло стало сильно пахнуть бензином, это может указывать на различные неисправности в конструкции автомобиля. Некоторые из них можно решить заменой всего одной детали, но для других придётся проводить капитальный ремонт двигателя.

Многие автовладельцы периодически сталкиваются с тем, что масляный щуп пахнет бензином. Так как острота обоняния у всех разная, знающие автолюбители советуют произвести одну простую дополнительную манипуляцию: отойти подальше от автомобиля и попробовать провести щупом над пламенем зажигалки. Если обоняние не подвело и остатки бензина есть на щупе — появится небольшое пламя, свидетельствующие о догорании паров топлива. Можно пойти другим путем, без использования зажигалки: на чистый лист бумаги ставится капля масла кончиком щупа. Если бензин есть — капля по диаметру начинает растекаться, смачивая бумагу. Если бензина нет — масло так и остается в первоначальном виде, его вязкость не даст капле растекаться и смачивать бумажную основу.

Масляный щуп

Почему масляный щуп пахнет бензином?

Возможные причины: неисправен механический бензонасос; неисправность форсунок, либо неисправность поршневой системы. В первом случае снимается бензонасос и вручную рычагом прокачки прокачивается бензин. Появляющиеся на стенке двигателя подтеки или резко усиливающийся запах бензина — свидетельство того, что диафрагма бензонасоса потеряла герметичность. Устранение этой неполадки возможно двумя способами, один из которых быстрый, но дает кратковременный эффект, это добавление в диафрагму нескольких слоев целлофана. И более надежный вариант, это замена бензонасоса на новый.

Неисправность форсунок.

Как определить неисправность форсунок: подсоедините манометр и проверьте давление системы питания, определите верхний предел и в течении не менее пяти минут понаблюдайте за изменениями показания манометра. Если стрелка прибора смещается к уменьшению показателя, значит топливо выходит через неисправные форсунки. Запустите двигатель и, как только наберется оптимальное давление в системе питания, отключите зажигание. Теперь вы визуально сможете определить какая из форсунок неисправна (грубо распыляет топливо). Неисправные форсунки меняются на новые или чистятся специальным средством, ультразвуком (только в СТО). Если визуально определить качество распыления топлива форсунками не удается, воспользуйтесь пластиковыми одноразовыми стаканчиками, надев по одному на каждую из форсунок. По подтеку на стенке стаканчика вы сможете определить какая из форсунок работает неисправно и почистить ее или же заменить.

Причиной запаха может служить неисправность поршневой системы.

Ремонт этой неполадки самый дорогостоящий и сложный. И чаще всего эта неполадка возникает при использовании масла или топлива низкого качества. Некачественная смазочно-топливная продукция приводит к закоксовыванию поршневых колец, в результате чего топливо улетучивается через зазоры, образующиеся между поршнем и стенками цилиндра и попадает в масло.

Для выявления этой неполадки понадобится компрессометр. Компрессометром измеряются показатели компрессии каждого цилиндра. Отличие в более чем на 10% от норм, указанных производителем, говорит о неисправности. Закоксованные поршневые кольца промываются специально предназначенными для этого химическими средствами, после чего обязательна замена масла. В редких случаях промывка не помогает, тогда разбирается двигатель и производится замена неисправных поршней.

4 комментариев на “Масляный щуп пахнет бензином — причины и устранение.”

Дополню автора статьи. Бензин в масло может также попасть от некорректно работающей свечи зажигания. Бывает, покупаешь свечи в магазине, проверяешь их, вроде все нормально. А под давлением в цилиндрах они плохо выполняют свои функции. Бензин не сгорает, попадает в поддон с малом. Поэтому в магазине свечи зажигания необходимо проверять под давлением. Для этого у них есть специальный стенд. На карбюраторных двигателях причиной попадания бензина в масло может стать не герметичность иглы поплавковой камеры. Топливная смесь получается обогащенной и плохо сгорает в цилиндрах двигателя. Проблема решается заменой иглы. Если ситуация с бензином в масле решена, то обязательно следует заменить моторное масло и фильтр. Такое масло потеряло свои смазывающие свойства и способно привести к заклиниванию двигателя. А это – капитальный ремонт, который стоит недешего.

Многие владельцы Мерседес-Бенц С-класса (W204) с системой непосредственного впрыска CGI сталкиваются с проблемой попадания бензина в масло. Она замечена на моделях с мотором 271 (С180, С200 и С250). Признаками неисправности в этом случае являются:

  • Уровень масла находится на уровне или выше отметки МАХ.
  • Масляный щуп пахнет бензином.
  • При запуске мотора после длительно стоянки ощущается детонация.
  • Затрудненный запуск авто.
  • Включение индикатора CHECK ENGINE.

Топ записей

Яндекс.Дзен: VERcity
Instagram: VERcity
Вконтакте: VERcity
FaceBook: VERcity
Одноклассники: VERcity
Twitter: VERcity
YouTube: VERcity
Telegram: VERcity

При использовании информации в электронном виде (интернет-сайт, электронный файл и т. п.) в каждом случае необходимо размещение активной гиперссылки на главную страницу Сайта или на страницу размещения соответствующего материала.

Обращаем ваше внимание на то, что изображения являются чьей-либо собственностью и некоторые из них добавлены посетителями сайта. Администрация сайта не располагает информацией о правомерности публикования этих материалов.

Читайте также: