Масложор ауди а6 с7

Обновлено: 17.05.2024

Доброго времени суток. Вопрос к специалистам-мотористам. В наличии автомобиль AUDI A4 2.0 ALT 20V, 2002 г.в.,110000 км пробега. Настораживает расход масла от 0.5 до 1л на 1000км в зависимости как сильно "жать на газ", при всём этом дымления из трубы не замечается. Общался с многими владельцами аналогичных авто на форумах,воочию. Однозначного мнения не услышал,кто говорит заводской брак(действительно, есть такая проблема на ALT 2.0), кто МСК, кто забит патрубок для вывода отработанных газов, а проблема так и остаётся. Перешёл с синтетики MOBIL 5V40 на полусинтетику,без результатов. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, устал работать на масло.
P.S. Имею в наличие большегрузный автомобиль, у того от замены до замены 3 литра. [/b]

Можно поменять МСК не поднимая головки,но в таком случае вы не получите никакой информации о состоянии направляющих и цилиндров. НО скорее всего эта работа не даст должного эффекта.Я бы посоветовал снять головку, а ещё лучше и поддон и вынуть поршня.Короче сделать нормальную диагностику ГБЦ и поршневой.И поверьте,в конечном итоге, эта работа обойдётся дешевле,чем делать её почастям. И результат более прогнозируемым.

У меня такая же беда, но двиг BFQ. Даже тему начинал на этом форуме. Я на своей поменял МСК не снимая головки. Увидел, что направляющие убиты - есть люфт. А масла стала лопать еще больше - новые колпачки мягше старых.
USTO плюсану к разборке мотора - сам собираюсь с мыслями, но машина каждый день как воздух нужна.

С убитыми направляющими замена маслоотражательных колпачков - мёртвому припарки, читай, пустая трата времени и денег. Однозначно, лучше не будет. Хуже - вполне возможно.

ACTROS1832 писал(а): С убитыми направляющими замена маслоотражательных колпачков - мёртвому припарки, читай, пустая трата времени и денег. Однозначно, лучше не будет. Хуже - вполне возможно.

По слухам, на каких-то 2-литровых аудях дилеры меняют поршеньки гарантийно по некоему циркуляру от производителя. Синптомы те же - расход масла больше 0,5 л на 1000.

Исходя из этого, ни колпачки, ни втулки моторчику ALT уже не помогут . Да и вообще, когда аудейские изменили своему старому доброму правилу ставить старые моторы (возможно, придуманные еще во времена Фердинанда Порша ) на новые модели, начались проблемы - почти ни один из их новых моторов нормально не работает .

А посему рекомендуем отдать это чудо немецкой техники в добрые руки и приобрести что-нибудь более практичное .

Немецкий автопром не променяю ни на что (уже 3-ья машина, AUDI) . Как говориться "чудес не бывает". Сегодня один из ваших(работает в сервис-центре BMW) подсказал, проблема может быть в клапане рециркуляции ОГ. По поводу МСК позволю не согласиться, был бы дым из трубы, да и воздухан и дросель чистый(без масла).
До этой машины была А4 только года 97, 1.8 ADR 20V 220000 т/км пробега. По большому счёту, моторы почти одинаковые и проблема была такая же(масложёр). Пытался лечить его заменой МСК, а закончил почти полной переборкой(повторил вкладыши шатунные,кольца,опять же МСК. После этого ни капли масла от замены до замены. Но у неё и пробег был уже соответствующий. [/quote]

LordOfTheRings писал(а): Немецкий автопром не променяю ни на что (уже 3-ья машина, AUDI) . Как говориться "чудес не бывает". Сегодня один из ваших(работает в сервис-центре BMW) подсказал, проблема может быть в клапане рециркуляции ОГ. По поводу МСК позволю не согласиться, был бы дым из трубы, да и воздухан и дросель чистый(без масла).
До этой машины была А4 только года 97, 1.8 ADR 20V 220000 т/км пробега. По большому счёту, моторы почти одинаковые и проблема была такая же(масложёр). Пытался лечить его заменой МСК, а закончил почти полной переборкой(повторил вкладыши шатунные,кольца,опять же МСК. После этого ни капли масла от замены до замены. Но у неё и пробег был уже соответствующий.

Хехе. Был тут недавно владелец ниссана, тоже думал, что ему поможет клапан рециркуляции картерных газов, избавиться от жора масла. Не помогло

LordOfTheRings писал(а): До этой машины была А4 только года 97, 1.8 ADR 20V 220000 т/км пробега. По большому счёту, моторы почти одинаковые и проблема была такая же(масложёр). Пытался лечить его заменой МСК, а закончил почти полной переборкой(повторил вкладыши шатунные,кольца,опять же МСК. После этого ни капли масла от замены до замены. Но у неё и пробег был уже соответствующий.

Коксование М/С колец по моему самая распространенная проблема современных моторов Вот в 90-е умели моторы делать
Хотя наверное и сейчас умеют, только им этого не надо, гарантия кончилась и вперед за новым авто

Dimon18 писал(а): Коксование М/С колец по моему самая распространенная проблема современных моторов Вот в 90-е умели моторы делать
Хотя наверное и сейчас умеют, только им этого не надо, гарантия кончилась и вперед за новым авто

Все абсолютно не так . Моторы-то хорошие, и намного лучше, чем были. Но почему-то большинство досужих водителей считает, что написанное в инструкции производителя - закон. И попадают на ржавую блесну просто пачками . Мы же пытаемся довести до сведения всех таких пострадавших, что на заборе тоже кое-что может быть написано, но оно совершенно не обязательно к применению . И даже наоборот .

Так вот, главной проблемой современных моторов является масло, а именно, сроки его замены, написанные буквально на заборах, а также написанные там же индексы вязкости этого масла .

У производителей эта фишка продиктована стремлением ограничить пробег гарантией - под красивой вывеской снижения расхода топлива, токсичности и расходов на эксплуатацию. В России к этому добавляется еще и массовое воровство масла с клиентских машин .

Всего этого безобразия не было в 90-х - никаких особых маловязких энергосберегающих безобразий не выпускалось, а за недолив или неналив могли и бошку отстрелить .

И все - больше никаких причин безвременной гибели у современных моторов нет.

В этой статье речь пойдет о известной проблеме автомобилей 2009 — 2011 года выпуска — повышенный расход масла Ауди А4 и других моделей под этим брендом с двигателями 1,8 — 2,0 литра TFSI.

Audi_A4

Думаю, мы разобьем эту тему на две части.. Первую посвятим техническому объяснению сути проблемы, а во второй – покажем весь процесс ремонта, как это делаем мы.

Надеюсь, это будет полезная и интересная информация!

Было время, когда расход масла Ауди А4, и других моделей с похожими двигателями – ничем не отличался от любых других автомобилей, и возникал уже в зрелом возрасте авто, но с 2009г – ситуация в корне изменилась…
Итак, что же имеется в виду под понятием – “повышенный расход масла”? расход масла Ауди
Понимание у дилеров и реальных владельцев автомобилей – разнятся. У дилеров есть четкая формулировка: нормальный расход масла – до 1л. на 1000км. А принимать хоть какие-то меры они будут готовы – в случае, если Вы докажете, что расход масла по факту – более 500мл на 1000км. То есть, в промежутке между 0,5 и 1л. – еще придется побороться.. 🙂 Как говорится – было бы очень смешно, если бы не было так грустно. расход масла Ауди

check_oil

Обычным же владельцам этих автомобилей – дискомфорт доставляет долив уже от 0,1-0,2л масла на 1000 км пробега. Что, собственно, не удивительно, ведь на исправном двигателе в хорошем состоянии, без конструктивных дефектов – расход моторного масла должен стремиться к нулю. По крайней мере, в нашем понимании – это так. Ну и, это правильно с технической точки зрения – ведь бесследно ничего никуда не исчезает. Если масло не вытекает, и при этом уровень постоянно уменьшается – значит оно сгорает в камере сгорания, а следовательно – продукты горения (отложения) частично остаются на всех деталях, с которыми соприкасаются – это цилиндр, поршень, поршневые кольца, клапаны, выпускная система – катализатор, ну и большая часть – в атмосферу. Про природу – не буду говорить, загрязнять ее – плохо, и этого достаточно, а вот про двигатель есть что сказать. Большой расход масла не может пройти без последствий, если проблему не устранить – не известно, во что это выльется в итоге, это всего лишь вопрос времени. расход масла Ауди

IMG_0399_1024

От продуктов горения масла образуется нагар на электродах свечей зажигания, начинаются проблемы с холостым ходом двигателя, пропуски зажигания, могут появляться ошибки. Если расход масла довольно большой – выходит из строя катализатор, он очень не любит масло.. Соты оплавляются, просвет уменьшается, лишая автомобиль нормального выхода выхлопных газов. На клапанах образуется нагар, который мешает смесеобразованию, что также негативно влияет и на холостой ход и на мощность автомобиля, иногда может произойти прогорание клапана, и потеря компрессии. Закоксовываются поршневые кольца, они перестают правильно работать, начинается повышенный износ самих колец и стенок цилиндра, опять же – снижается компрессия. В отдельных случаях кольцо может сломаться и оставить задиры на стенках цилиндра… Вариантов – масса, все они не очень благоприятные и, порой, влекущие за собой дорогостоящий ремонт блока или замену двигателя. расход масла Ауди

Так что же делать? – Спросите Вы. – Варианта два: 1. Продолжать эксплуатировать автомобиль, доливать масло и в конечном итоге поменять двигатель. Или… 2. Решить эту проблему кардинальным методом – продать автомобиль со скидкой)) Устранить дефект, из-за которого все это и происходит! расход масла Ауди

Как говорится, с этого места – поподробнее) Что за дефект? – Так вот, заводом-изготовителем на эти двигатели устанавливались поршни и поршневые кольца, в которых сделали конструктивные изменения, а именно – сделали кольца тоньше, изменились дренажные отверстия. расход масла Ауди

Обратите внимание на маслосъемное кольцо и посмотрите, что с ним происходит в процессе эксплуатации (нажмите для увеличения):

На фото видно маленькие дренажные отверстия кольца Вот что происходит с ними при пробеге около 70000км (в данном случае) Новые кольца СТАРОГО образца (неэффективные) Крупным планом – закоксованное маслосъемное кольцо СТАРОГО образца

Что предлагаем мы?

Мы устанавливаем поршни производства известной немецкой фирмы Kolbenschmidt, которые имеют ряд больших преимуществ по сравнению со всеми другими возможными вариантами, сейчас перечислю:

Всем доброго дня, как видно из заголовка ВАГ продолжает быть верен себе. Ну что есть то есть. Первые 4000 км после смены масла, прошли в штатном режиме, если масло ушло совсем небольшом количестве. Я уже и уровень масла перестал проверять, успокоился, думал после капиталки поезжу какое-то время без этих головняков. Ну нет. Последние пару недель периодически давал машине по полной, до отсечки.. Итог сегодня с утра увидел жёлтый значок с отметкой минимального значения масло. И очень сильно испортила мне настроение. И удалил грамм 700, и поехал в раздумьях. Общем-то Горбатова могила исправит поговорить народ. Да ещё решил прикупить очередного Старичка. Пока смотрю Mercedes GLK 2008 г. с мотором бензинного трёх литровую. Вроде весь ровный и для своих годов очень даже хорошо . Думаю заеду на полную диагностику так как есть там свои проблемы этих моторов. Если все нормально То думаю прикупить его. Хотя вопрос честно говоря пока не сильно изучил. Не хотелосьбы после Ауди сильно ввозиться с машиной. Ещё о тех ремонтов не отошел.

  • Ауди - цифры за год.
  • Итоги.
  • Пропавший аппетит
  • Новая жизнь, или как потратить деньги на железяку.
  • Те же грабли, только в профиль.
  • Продолжим, но не закончим
  • Самоиздевательсво
  • Ауди. Точка.
  • Синдром ВаГа
  • Любитель бензина.
  • "Приплывший" мотор или как не выиграть в лотерею
  • "Новый" авто уже 5 т.км.

Решил впарить это корыто с доплатой в обмен на другое, такое же корыто?

Это прально, одобряю

Эксперимент по клонированию Любы прошел успешно, не смотря на гендерную разницу)))

Автомобили концерна VAG с двигателями 1.8–2.0 TSI серии EA888 gen2 (2-е поколение) страдают повышенным расходом масла. Выбирая себе такое авто, многие задумываются о данной проблеме и ее последствиях. В чем заключается суть вопроса, какие есть пути решения и так ли страшен всем известный масложор AUDI, VOLKSWAGEN и SKODA? VAG-Recast знает ответы на эти вопросы.

Содержание:


Турбированные двигатели 1.8–2.0 TSI с маркировкой CDHA, CDHB, CDAA, CDNA, CDNB, CDNC, CAEA, CAEB, CCZA, CCXA на самом деле имеют повышенный расход масла. Появляется он со временем и растет в прогрессии. Момент неприятный, но решается легко и по приемлемым ценам. Если не принимать мер по ремонту, то потреблением масла в 1 литр на 1000 км, а в запущенных случаях и более, никого не удивишь. Дальше ситуация будет только ухудшаться, повышая риск масляного голодания и ускоряя износ цилиндров.

Решить вопрос не удастся различными:

Не стоит тратить время и деньги на сомнительные идеи.

Нужно знать! Для других моторов TSI от VAG проблема повышенного расхода масла не так актуальна — двигатели 1.4, 1.2 TSI, а также 1.8 и 2.0 других поколений если и страдают масложором, то, чаще всего, вследствии нарушений регламента ТО, неквалифицированных ремонтов и жесткой эксплуатации.

Причины масложора

Силовых агрегатов TSI Ауди, Фольксваген, Шкода объемами 1.8 и 2.0 литра CDHA, CDHB,CDAA, CDNA, CDNB, CDNC, CAEA, CAEB, CCZA, CCXA масложор коснулся в силу своих технических особенностей.


Важно! В процессе модернизации технологичного, мощного и надежного двигателя была допущена оплошность, ушедшая в серию с 2008 года.

О проблеме повышенного расхода масла двигателей 1.8–2.0 TSI второго поколения узнали позже. В погоне за повышением мощности и производительности путем облегчения конструкции двигателей нового поколения появился ряд недостатков в поршневой группы.

Высокий масляный аппетит обуславливался обновленной конструкцией маслосъемных колец, канавок под них в поршнях и отверстий для слива масла.

Поршни и кольца заметно уменьшили в размерах:

до 1 мм по высоте для первого компрессионного кольца,

до 1,2 мм по высоте для второго компрессионного,

до 1,5 мм по высоте для маслосъемного.

Важно! У эффективных усовершенствований была и обратная сторона — вместо привычных широких прорезей для слива масла в маслосъемном кольце были сделаны очень тонкие отверстия. В итоге масло плохо отводилось со стенок цилиндра, сгорая вместе с топливом и образуя нагар, закоксовывающий и без того не очень эффективный канал маслоотвода и уменьшенные канавки компрессионных колец.

По заявлениям производителя, расход масла в 0,5 литра на 1000 км для авто с моторами 1.4, 1.8, 2.0 TSI считается допустимым, учитывая наличие турбины, а то и двух. Не всех автовладельцев такая цифра устраивает, ведь многие до TSI эксплуатировали атмосферные двигатели VAG прошлого поколения, которых проблема масложора практически не касалась. А в случаях, когда доливать приходилось 0.5–1 литр на тысячу, пора было задумываться о полной капиталке мотора. Усугубляется ситуация тем, что уже на пробегах 50 000–60 000 км расход масла у моторов 1.8/2.0 TSI второго поколения (CDHA, CDHB,CDAA, CDNA, CDNB, CDNC, CAEA, CAEB, CCZA, CCXA) может серьезно превышать заводские допуски.

Перегревы двигателя, вызванные неправильной эксплуатацией авто, добавляют проблем с масложором

Надо знать! Проблему удалось решить эффективно и недорого: компанией Kolbenschmidt были выпущены комплекты модернизированных поршней и маслосъемных колец.

Концерн VAG признал очевидный недостаток и в различные периоды пытался ее исключить

В последующих поколениях моторов 1.8 и 2.0 TSI вернули более толстые поршневые кольца. Но это не устранило проблему, а только отсрочило ее. Сливные отверстия также забивались и расход масла увеличивался. Плюс ко всему, в моторах EA888 gen2 был увеличен диаметр поршневого пальца до 23 мм по сравнению с изначальными 21 мм. Из-за этого владельцам, которые хотели решить проблему без официального дилера приходилось менять вместе с поршнями и шатуны, что раздувало стоимость ремонта до неприличных размеров.

Узнайте предварительную стоимость ремонта в мастерской VAG-Recast

Что делать при повышенном расходе масла моторов 1.8 TSI и 2.0 TSI

Как только автомобиль начал потреблять чрезмерное количество масла необходимо обратиться к специалистам. Возить в багажнике канистру для постоянной доливки не выход. Закоксованные кольца будут повреждать стенки цилиндров, стирать заводской хон, да и литр масла на на пробег менее 1000 км удовольствие не из дешевых. Кроме этого, в какой-то момент можно забыть проверить уровень, допустить критичное его снижение и получить масляное голодание, которое приведет к моментальному износу пар трения внутри мотора.

Совет при масложоре мотора TSI можно дать только один — проблему нужно устранять, чтобы не угробить силовой агрегат полностью.

Специалисты VAG-Recast сделают диагностику, и, при необходимости, заменят поршневую на усовершенствованную. Отличным решением являются комплекты поршневой группы Kolbenschmidt, которые лишены заводских проблем с отводом масла и закокосовыванием колец. Измененная форма канавок и масляных отливов отлично справляется со своей задачей. Приятным бонусом будет то, что доработанные поршни Kolbenschmidt для моторов 1.8/2.0 TSI не требуют замены шатунов, что существенно экономит деньги автовладельца при ремонте.

Важно! Вопрос масложора решается быстро и по достаточно демократичным ценам. Досадное упущение при производстве легко устраняется на профильных центрах по ремонту авто группы VAG.

Куда обратиться

При описанной проблеме лучше обратится на специализированный сервис. В отличие от мультибрендовых СТО, мастера VAG-Recast имеют солидный опыт с автомобилями семейства ВАГ, а наличие специального оборудования отдельно для каждой модели обеспечивают высокое качество и короткие сроки ремонта. Сотрудничество с поставщиками без посредников позволяет предоставлять оригинальные запчасти по доступным для автомобилистов ценам.

Важно! Компания VAG-Recast занимается ремонтом и обслуживанием только автомобилей ВАГ. На многих автомобилях с двигателями TSI были успешно проведены работы по замене поршневой группы, что эффективно решило проблему масложора.

Читайте также: