Масляный насос опель вектра ремонт

Обновлено: 17.05.2024

Изменено: ARHIMED22, 11 Август 2009 - 18:04

Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

1. он (насос) шестерёнчатый или 2 втулки одна в одной?

ЗЫ. а ещё лучше фото выложи.

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

ИМХО, ставь родной опелевский масляный фильтр (а не колхозь жигулевский), лей масло, которое должно быть по паспорту и будет тебе счастье при условии исправности цилиндро-поршневой группы.

Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил - тот и добрый .

Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

исправность ЦПГ оч сильно зависит от сост маслонасоса.. особенно в дизеле.


Та это и ежу понятно. Я имел ввиду, что горение лампочки давления после заводки ,как правило, говорит о том, что в фильтре нет масла или(и) об износе вкладышей и иже с ними, а не об износе самого насоса. При хорошем масле и фильтрах его ресурс больше, чем вкладышей и коленвала, т.к. нагрузки разные.

Добро всегда побеждает зло. Значит, кто победил - тот и добрый .

Та это и ежу понятно. Я имел ввиду, что горение лампочки давления после заводки ,как правило, говорит о том, что в фильтре нет масла или(и) об износе вкладышей и иже с ними, а не об износе самого насоса. При хорошем масле и фильтрах его ресурс больше, чем вкладышей и коленвала, т.к. нагрузки разные.

В этом и была суть вопроса.Почему долго не закачивает?Об износе самого насоса говорит то,что при замене на новый насос проблема исчезла.А про колхоз жигулёвских фильтров и т.д. ни слова не было.Масло заливалось полусинтетика Виско 3000.Себе последний раз залил Кастрол полусинтетику.Фотки выложу позже(нет под рукой фотика)

1. он (насос) шестерёнчатый или 2 втулки одна в одной?

ЗЫ. а ещё лучше фото выложи.

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

плавали - знем. (с)
1. на плоско-шлифовальном шлифуются снач торцы внутренней "шестерёнки"..
2. затем замеряется её "новая" высота и под этот размер шлифуются торцы наружной "шестерёнки"..
3. шлифуется крышка корпуса.
4. на координатке делается донышко корпуса. а затем с корпуса сошлифовывают посадочное место крышки так шоб зазор между вставленными "шестерёнками" и верхои корпуса был в пределах 2-3-х десяток (если с допуском не ошибся).

возможно придётся "развернуть" посадочные места (в крышке и корпусе) для приводящей оськи внутренней "шестерёнки"..
тогда и оську изготовить новую чуть толще "родной".. (опять-таки не помню скока должен быть зазор меж оськой и её посадочными местами. )

ЗЫ. при сборке рекомендуется "шестерёнки" монтировать вверх ногами относительно их первоначального положения.
так шоб внутренняя (приводящая) "шестерёнка" упиралась в ведомую несработанными сторонами зубьев.

потом нужно оценить сост посадочного места и пружины редукционного клапана. правда обычно они в норм сост.
я для перестраховки под пружину ещё подкладывал тоненькую стальную шайбочку.

ЗЗЫ. восстановленный т.о. насос на "кормильце" при норме 1,7 кг*с давит 2,3 кг*с. (правда к/в прошлифован полностью и вкладыши уже ремонтные).. а чуть тронешь педальку - сразу за 3 кг подскакивает.

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор.

ЗЗЫ. восстановленный т.о. насос на "кормильце" при норме 1,7 кг*с давит 2,3 кг*с. (правда к/в прошлифован полностью и вкладыши уже ремонтные).. а чуть тронешь педальку - сразу за 3 кг подскакивает.

На прогретом? На каком масле - п/синт? Почему спрашиваю. На холодном на холостых - 3,5-4 кг, чуть газанешь поднимается до 6 кг и держится, дальше клапан сбрасывает. На прогретом (75-80 гр масло) на холостых - 1 кг, на оборотах 2,5-3,5. Вот я и думаю не мало ли давление на холостых на прогретом? Масло 5W40 кастрол.
сори за ОФ )))
Саша, ARHIMED22, у меня лежит насос с 1.6D если тебе интересен, рабочий, остался от старого двигателя.

Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

канешна на прогретом.
п/синт или синт или мин - там да лампачки. разницы и в 0,1 кгс не будет.

давление 1 кгс - МАЛО.

(О67)96О3171
(О93)2272О25

Live Разбираем роботизированную коробку mps6 на Volvo S60

Комментарии по теме Замена масляного насоса Opel Vectra

Асрор написал(а)
Ауди а4 б5 97 го года 1.8. Звук с двигателя, на холодную тихо работает, как нагревается звук начинается просто сума сойти, через некоторое время загорается лампочка масла, менял масло, фильтр все как надо. Не проходит звук, как нагревается начинается. Может у кого была такая ситуация? Звук бывает примерно как на видео, когда машину завули там стуки были, так продолжает стучать.

Хаит написал(а)
походу через сапун не так просто, понятное дело вакуум, ведь при закрученных пробках сапун и есть розвакуматор, его заткнули шлангом, и гоняют это масло туда сюда поршнем шприца, дыбилизм.

Галим написал(а)
После выкидывания шайбы я бы проверил кондер в двух режимах. Работа и холостой ход. Вероятно кондиционер должен не всегда быть включён. Это можно было увидеть до установки пыльника.

Amaru написал(а)
Почему всегда все гонят на масло!? Бензин всему виной! Нагар от масла что ли? Езжу на газу 120 тыс уже. На самом дешёвом масле с заправки. Движ чистый как при сборке!!

Нурасыл написал(а)
здрасти, ниссан мурано z50 173000 пробег, хотел у вас спросить. При переключение с R на D чувствуеться не большая вибрация, что это могло быть??

Настич Петрик написал(а)
подскажите что может стучать при разгоне и нагрузке на двигатель при нажатии на педаль газа, в народе это вроде называют стук пальца при плохом бензине, у меня это проявляется на любом топливе.

Илир Майознак написал(а)
Не думал, что такая регулировка сможет решить так много проблем! Премного благодарен!

Августина написал(а)
Нужно попробывать. На субару легоси не оригинал стоит 9тр руль на холостых крутирся тяжело газ доёшь легче. И когда стоит долго тоже вначале норм а потом тяжело

Лупан написал(а)
Ребята подскажите на 602 ом двигателе хочу подключить датчик довл масла Куда можно установить? abybanov спасибо

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено



киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet


ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

Масляный насос
3.2.14. Масляный насособщие Сведения

Опель Вектра B DOСH масляный насос разборка сборка

Предохранительный клапан давления масляного насоса
1. Плунжер
2. Пружина
3. Шайба
4. Болт

Опель Вектра B DOСH масляный насос разборка сборка
Снятиепорядок Осуществления
1. Демонтируйте зубчатый ремень.
2. Демонтируйте тыльный кожух зубчатого ремня.
3. Демонтируйте масляный поддон и трубу маслоприемника с сетчатым фильтром.
4. Отделите электрический разъем от датчика давления масла.
5. На двигателях 1,6 л открутите болт фиксации подвески датчика коленчатого вала и передвиньте его в сторону от масляного насоса.
6. Открутите болты и демонтируйте масляный насос с конца коленчатого вала. Демонтируйте прокладку масляного насоса.

Исправление План Осуществления
1. Открутите винты и демонтируйте крышку масляного насоса.
2. Применяя маркер, маркируйте взаимное расположение внутреннего и внешнего роторов масляного насоса.
3. Выньте внутренний и нapужный ротор масляного насоса из основания.
4. Открутите болт фиксации предохранительного клапана к корпусу насоса и выньте пружину и плунжер из основания.
5. Досконально очистите все части масляного насоса и проконтролируйте их положение. Если присутствует изнашивание ротора или основания масляного насоса, на-сос нужно заменить в комплекте.
6. Проконтролируйте промежуток между зубьями внутреннего и внешнего ротора. Применяя металлическую линейку, проконтролируйте осевой промежуток роторов масляного насоса.
7. Проверьте осевой люфт роторов масляного насоса.
8. Монтаж насоса применяется в последовательности, обратной разборке, с учетом указанных моментов:
Опель Вектра B DOСH масляный насос разборка сборка
– поставьте роторы в насос в соответствии с ранее нанесенными рисками;
– поставьте новое уплотнительное кольцо на болт фиксации предохранительного клапана давления;
– зажмите винты фиксации к крышке насоса предписанным моментом;
– проворачивая внутренний ротор, наполните насос чистым моторным маслом.

Ремонт масляного насоса Опель Вектра Б нужно делать при первых же признаках падения давления в системе подачи масла. Об этом вам скажет загоревшаяся лампочка уровня давления масла на панели приборов. При первых же признаках такой поломки сразу же нужно делать диагностику на СТО. Мы не рекомендуем продолжать движение и советуем вызвать эвакуатор, так как дальнейшая эксплуатация приведет к поломке двигателя. Возможно, дело в прохудившемся картере или других повреждениях системы подачи масла в двигатель, но, скорее всего, придется делать ремонт масляного насоса Опель Вектра Б.

Ремонт масляного насоса Опель Вектра Б

Срок службы масляного насоса достаточно большой – 120 тыс. км. Но он сильно зависит от качества масла, от того, как автовладелец следит за уровнем масла в картере. Также исправностью приборов, отвечающих за контроль давления масла, вовремя меняет масляный фильтр и герметичностью систем подачи масла. Еще для исправной работы насоса важно не допускать смешения охлаждающей жидкости и масла.

Стоимость ремонта масляного насоса:

Вид работыСтоимость
Диагностика масляного насоса 800 руб.
С/у масляного насоса от 2500 руб.
Ремонт масляного насоса от 8000 руб.

Автосервисы по ремонту масляного насоса в Санкт-Петербурге:

СТО на Большевиков - 701-02-01, с 10 до 20, пн.-пт.

Ремонт масляного насоса Опель Вектра Б включает в себя замену изношенных деталей корпуса, шестерен в случае их истончения. Нужно почистить двигатель насоса, заменить резинку и пружинку редукционного клапана, если сам клапан поврежден, заменить его. После установки отремонтированного насоса мы рекомендуем заменить прокладку картера, масло и фильтр.

Ремонт масляного насоса Opel Vectra B лучше всего доверить профессионалам.

Важно не допускать засорения маслоприемника, следить за состоянием масляного фильтра и чистотой картера. Использовать только масло проверенных производителей и не допускать падения его уровня.

Читайте также: