Механизм закрывания лючка бензобака фольксваген тигуан

Обновлено: 05.07.2024

Обзорное видео о том, как устроен актуатор. Описание способа аварийного открытия лючка бензобака, если тот .

Запчасти для своих нужд заказываю в Краснодаре в магазине TWIN-CAM по т. 89182914032 Благодарю Вас за просмотры .

распространённая проблема на автомобилях VAG группы- ПОЛОМКА АКТУАТОРА ЛЮЧКА ТОПЛИВНОГО БАКА. Способ .

Маленький ЛАЙФХАК по решению извечной проблемы с плохо закрывающимся лючком заливной горловины бензобака на .

История исполнительного механизма лючка бака Он стоит на всех моделях ВАГа. так что это дело многих из Вас..

Ауди а8, а6 не срабатывает отпирание и запирание лючка заливной горловины топливного бака, снятие крышки, снятие .

В этом ролике мы расскажем о принципе действия крышки бензобака Volvo ХС90. Многие владельцы могли замечать, что .

Наляписто заснял, просто из за того что не мог найти информацию, решил запилить как получится)) может кому и .

Вот самое страшное не попалось вот этот шестигранник я вот а рекса накручивал что тигра не проворачивается ваша .

И так здравствуйте многие сталкиваются с проблемой что у них закрывается ключ и крышка бачка бензобака то есть .

При подборе краски для ремонта ЛКП автомобиля, приходится колористу нести какую-нибудь окрашенную деталь кузова.

Соответственно вот видим что лючок у нас не открылся в данном месте у нас рычажок вот этот пластиковый который .

Перестал открываться лючок при нажатии на крышку? Скорее всего причина в толкателе. В нем изнашивается резинка и .

Простой способ открыть лючок топливного бака автомобиля, если у вас вышел из строя электрический активатор .

причины и устранение несрабатывания кнопки открытия лючка бензобака VW Passat B6 1. причина: попадание снега или .

Крышка бензобака перестала открываться? Это связано с поломкой штока актуатора люка бензобака. (Nissan Teana) Во .

Sound track: StereOMantra - Good Karma Если видео вам помогло и вы хотите поблагодарить: Сбер: 4817 7601 6088 0716 и .

Распространённая проблема - выход из строя моторчика привода лючка бензобака, с ней часто сталкиваются владельцы .

Автомобилисты, чьи транспортные средства хранятся на открытых стоянках в течение круглого года, сталкиваются с .

VW Jetta 6 2.5 USA - Заклинил лючек бензобака. То что я с ним делаю - это скорей временная мера. Похоже нужно .

ali.pub/4h6c8v - 4G-3G WIFI модем huawei E8377 E8377s ali.pub/4fkxah - Светодиодная лампа в синем корпусе .

Не сказал и не показал сразу, те кто думает что можно из багажника подлезть к замку, так нет, нельзя залезть, там он .

VW Tiguan 1.4 TSI (150hp) DSG-6 Обзор, тест драйв и опыт эксплуатации автомобиля Volkswagen Tiguan 2014 .

всех отрезвевших с наступившими. продолжаем побеждать ошибки. из симптомов — переодически при открытии машины (нажатии на кнопку брелка открыть машину) открывается лючок бензобака самопроизвольно (промыл отщелкиватель стало хуже. тигуан 2009 дорестайл. переодически висит ошибка обрыв цепи лючка бензобака или замыкания на массу. думал на моторчик бензобака но в этом случае как правило он наоборот не открывается и приходится работать ломиком.
2 ошибка по иммо ( на 95 тысяча щас 109) когда брали 2 ключ не работал я его привязал через замок без шнурка.) vas 5054 видит это как ошибка термоизоляции центрального замка. скрины васи кидаю. почему обьединил в один пост — потому что с соседнего форума подсказали что эти ошибки связаны хотя и находятся в разных блоках
всем спасибо заранее.

Вложения




auron77777

Заинтересовавшийся

сейчас уже неделю как лючок работает нормально но ошибка всеравно висит( а значит скоро опят по новой

raror

Я разбирал механизм открытия — актуатор, внутри два независимых друг от друга механизма — механический подпружиненый фиксатор, который держит лючок бензобака закрытым и электрический фиксатор с электродвигателем с шестерней который запирает тот самый механический фиксатор в открытом или закрытом состоянии при постановки на охрану.

Если лючок открывается самопроизвольно то механический фиксатор не исправен, может П образная пружинка слетела, надо разобрать аккуратно в тепле, стремясь что бы как можно меньше клипс сломалось и посмотреть в чем дело.

raror

auron77777

Заинтересовавшийся

raror

я его два раза уже разбирал, первый раз фиксатор заклинило в закрытом положении на заправке, каким то чудом его открыл на десятый раз. Снял разобрал посмотрел, что все цело, на место поставил пружинку и все заработало.

Через полгода заметил что лючок фиксируется, но перестал запираться в охране. Опять снял разобрал, собрал, работает. Чего ему надо я не знаю. Конструкция не надежная видимо, у родственника сегодня в -42 гр. так же не запертый в охране остался.

Каждый раз при разборке ломаются клипсы, поэтому изолентной после сборки все дополнительно замотал.

Снимать его не долго. Разбирать лучше в тепле, что бы пластик был помягче.

PLUTO74

Участник
Постоялец

Всю тему не читал, может кому пригодится.

raror

Внимательно изучил конструкцию и пришел к мнению что всему виной износ пластика и металлическая скоба буквой Л, которую начинает перекашивать вбок и она стопорит актуатор.

Что я сделал — углубил паз в котором ходит эта скоба острым надфилем, посадил скобу и сверху паяльником закрыл, запаял пластмассой паз, еще клеевым пистолетом сверху сделал утолщение что бы крышкой прижало это все и скоба больше не выскакивала. Перед тем как крышку закрывать — скобу поставил ровно посередине, в крышке есть так же паз для скобы.

Честно говоря не знаю поможет это или нет, посмотрим. Надоело мне с ним возиться. я бы пошел лучше новый купил за 1,9 т.руб., но в наличии нигде нет — надо заказывать и ждать две недели. Так что дилер так сказать невольно поспособствовал ремонту.

Замена актуатора лючка топливного бака

Тут все на видео сказано и показано

Вчера утром с бодуна разбирал актуатор на Тиге одной барышни ( заклинило эту хрень, хорошо хоть лючок открыт был)
Отщелкнул с помощью 2-х отверток фиксаторы и разобрал корпус на 2 части. При этом выскочила пружинка вот такого вида


Извлек внутренности, проверил моторчик и собрал все назад.

В общем заклинило механизм из-за этой соскочившей пружинки.

С третьего раза я ее таки поставил как надо и чудо свершилось.

ПОПЫТКА — ПЕРВЫЙ ШАГ К ПРОВАЛУ. (H. SIMPSON)

Все началось с того, что при проверке машины ВАГ-комом вылезла ошибка:





Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
Причины тут


Какая своевременная тема, вот моя переодически возникающая ошибка:

Кстати подумалось. А что будет, если моторчик из строя выйдет или провода оборвутся.

Там сзади замка есть некая резиновая пимпа, за которую надо либо потянуть, либо нажать или сдвинуть, чтобы замок разблокировался. Только кроме как снизу (скорей всего сняв подкрылок) к ней не подлезешь. Нет бы какую-нибудь ручку или троссик для аварийного открывания сделали и в багажник вывели, чтобы изнутри дернуть можно было.

Никак не могу понять логики немецких инженеров.

Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
Причины тут


Никак не могу понять логики немецких инженеров.

ПОПЫТКА — ПЕРВЫЙ ШАГ К ПРОВАЛУ. (H. SIMPSON)

у меня прошлой зимой там вода замерзла, не закрывалась крышка. Думал все плохо. Пшик антизамерзайкой/оттаивалкой и все разрулилось. Но все равно спасибо. Может впрок надо поменять это устройство

Не хороший но ругающийся матом

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

Не открывается люк бензобака Тигуан


По ошибке залил бензин, как слить все из бака.

Эта проблема носит массовый характер – во всем виноват замок. Нужно менять актуатор. Для того чтобы открыть заевший лючок бензобака на Фольксваген Тигуан, проделайте следующее:

  1. Для начала попробуйте несколько раз нажать на брелке кнопку снятия с охраны. Бывает это, помогает.
  2. Если не помогло, то нужно несколько раз ставить/снимать машину с охраны и в этот момент нажимать на крышку лючка. Как правило, с 4-5 раза лючок открывается.
  3. Если вышеперечисленное так само не помогло, то можно открыть лючок с помощью рычажка аварийного открытия.

Для доступа к рычажку аварийного открывания замка лючка бака Тигуан открутите два, три болта крепления заднего правого подкрылка и засуньте под него руку. Далее нащупайте возле лючка рычажок и нажмите его вверх. Замок лючка при этом откроется. Ниже на фото отмечен рычажок аварийного открытия.


Далее нужно произвести замену замка. Замок лючка бензобака Фольксваген Тигуан можно приобрести по артикулу VAG 5N0 810 773 F.


Для снятия замка лючка Тигуана проделайте следующее:

Открутите винт крепления горловины бензобака. Винт под Torx T20.


Открутите пробку и поддев пластиковой лопаткой снимите горловину вместе с лючком бензобака.


Снимите замок лючка потянув вправо.


Достаньте резиновый уплотнитель из кузова со стороны лючка.


Со стороны багажника отключите разъем и полностью снимите замок лючка.


Сборку производите в обратном порядке.

На Октавии А7 была похожая ситуация, там крышка такой же конструкции. Открыть лючок бака помогло постукивание в районе поворачивающегося фиксатора и одновременным нажатием на брелке кнопки открыть-закрыть. Так клацал минут 5. Однозначно это звоночек менять механизм ну либо как минимум можно даже отремонтировать.

В 90% случаев проблема с открытием лючка бензобака как на Тигуане, так и некоторых других авто ВАГ, связана с тем, что выскакивает дополнительная пружина-скоба замка (Л-образная). Соскальзывание происходит в результате износа пластикового места ее посадки из-за износа пластикового места её размещения.

Со временем пластик изнашивается и пружина не удерживается в правильном положении. Как правило, она выскакивает и ее заклинивает между крышкой и основанием. Замок начинает работать через раз или перестает работать вообще.

Откройте шесть защелок и снимите крышку замка. Для того чтобы открыть защелки, нужно 4-5 небольших шлицевых отверток. Отвертками нужно по очереди открывать защелки и оставлять их в напряжении. Как только откроете последнюю защелку корпус раскроется. После разборки станет понятно что проблема с Л-образной пружиной-скобой. А именно, что она выскочила из паза и сдвинулась влево (в данном случае так было).


Это явная конструктивная недоработка. Пружина монтируется в паз пластикового корпуса.


После запирания замка пружина подпирается пластиной, которая приклеена к верхней крышке замка.


Со временем происходит износ и пружинка заклинивает между крышкой и основанием.


Для ремонта углубите паз на 0.5-1 мм. Надфилем это сделать проблематично, лучше всего использовать небольшое полотно по металлу. Далее капните в паз термоклей и пока он имеет эластичность закройте крышку. Пока клей сырой он примет нужную форму.


Сборку произведите в обратном порядке.

Обратите внимание, еще поломка замка может заключаться в изношенном или сгоревшем моторчике. В таком случае поможет только замена узла в сборе.

Кстати проблема актуальна и для Tiguan 2-го поколения, только на втором поколении горловина снимается немного по-другому. В корпусе горловины есть защелки, которые нужно аккуратно разжать плоской отверткой.


А чтобы не повредить ЛКП и пластиковые части, перед снятием рекомендуется промазать горловину по ободку силиконовой смазкой (также можно смазать и саму отвертку).

После этого от замка отключается шлейф и от горловины можно откручивать 2 секретных шурупа самого замка, поскольку он закреплен на ее корпусе.


По ошибке залил бензин, как слить все из бака.

Эта проблема носит массовый характер – во всем виноват замок. Нужно менять актуатор. Для того чтобы открыть заевший лючок бензобака на Фольксваген Тигуан, проделайте следующее:

  1. Для начала попробуйте несколько раз нажать на брелке кнопку снятия с охраны. Бывает это, помогает.
  2. Если не помогло, то нужно несколько раз ставить/снимать машину с охраны и в этот момент нажимать на крышку лючка. Как правило, с 4-5 раза лючок открывается.
  3. Если вышеперечисленное так само не помогло, то можно открыть лючок с помощью рычажка аварийного открытия.

Для доступа к рычажку аварийного открывания замка лючка бака Тигуан открутите два, три болта крепления заднего правого подкрылка и засуньте под него руку. Далее нащупайте возле лючка рычажок и нажмите его вверх. Замок лючка при этом откроется. Ниже на фото отмечен рычажок аварийного открытия.


Далее нужно произвести замену замка. Замок лючка бензобака Фольксваген Тигуан можно приобрести по артикулу VAG 5N0 810 773 F.


Для снятия замка лючка Тигуана проделайте следующее:

Открутите винт крепления горловины бензобака. Винт под Torx T20.


Открутите пробку и поддев пластиковой лопаткой снимите горловину вместе с лючком бензобака.


Снимите замок лючка потянув вправо.


Достаньте резиновый уплотнитель из кузова со стороны лючка.


Со стороны багажника отключите разъем и полностью снимите замок лючка.


Сборку производите в обратном порядке.

На Октавии А7 была похожая ситуация, там крышка такой же конструкции. Открыть лючок бака помогло постукивание в районе поворачивающегося фиксатора и одновременным нажатием на брелке кнопки открыть-закрыть. Так клацал минут 5. Однозначно это звоночек менять механизм ну либо как минимум можно даже отремонтировать.

В 90% случаев проблема с открытием лючка бензобака как на Тигуане, так и некоторых других авто ВАГ, связана с тем, что выскакивает дополнительная пружина-скоба замка (Л-образная). Соскальзывание происходит в результате износа пластикового места ее посадки из-за износа пластикового места её размещения.

Со временем пластик изнашивается и пружина не удерживается в правильном положении. Как правило, она выскакивает и ее заклинивает между крышкой и основанием. Замок начинает работать через раз или перестает работать вообще.

Откройте шесть защелок и снимите крышку замка. Для того чтобы открыть защелки, нужно 4-5 небольших шлицевых отверток. Отвертками нужно по очереди открывать защелки и оставлять их в напряжении. Как только откроете последнюю защелку корпус раскроется. После разборки станет понятно что проблема с Л-образной пружиной-скобой. А именно, что она выскочила из паза и сдвинулась влево (в данном случае так было).


Это явная конструктивная недоработка. Пружина монтируется в паз пластикового корпуса.


После запирания замка пружина подпирается пластиной, которая приклеена к верхней крышке замка.


Со временем происходит износ и пружинка заклинивает между крышкой и основанием.


Для ремонта углубите паз на 0.5-1 мм. Надфилем это сделать проблематично, лучше всего использовать небольшое полотно по металлу. Далее капните в паз термоклей и пока он имеет эластичность закройте крышку. Пока клей сырой он примет нужную форму.


Сборку произведите в обратном порядке.

Обратите внимание, еще поломка замка может заключаться в изношенном или сгоревшем моторчике. В таком случае поможет только замена узла в сборе.

Кстати проблема актуальна и для Tiguan 2-го поколения, только на втором поколении горловина снимается немного по-другому. В корпусе горловины есть защелки, которые нужно аккуратно разжать плоской отверткой.


А чтобы не повредить ЛКП и пластиковые части, перед снятием рекомендуется промазать горловину по ободку силиконовой смазкой (также можно смазать и саму отвертку).

После этого от замка отключается шлейф и от горловины можно откручивать 2 секретных шурупа самого замка, поскольку он закреплен на ее корпусе.

Замена актуатора лючка топливного бака

Тут все на видео сказано и показано

  • bazula и SIMPSON это понравилось
  • Наверх

Вчера утром с бодуна разбирал актуатор на Тиге одной барышни ( заклинило эту хрень, хорошо хоть лючок открыт был)
Отщелкнул с помощью 2-х отверток фиксаторы и разобрал корпус на 2 части. При этом выскочила пружинка вот такого вида


Извлек внутренности, проверил моторчик и собрал все назад.

В общем заклинило механизм из-за этой соскочившей пружинки.

С третьего раза я ее таки поставил как надо и чудо свершилось.

  • Denis_ka, bazula, kolba and 2 others like this

ПОПЫТКА — ПЕРВЫЙ ШАГ К ПРОВАЛУ. (H. SIMPSON)

Все началось с того, что при проверке машины ВАГ-комом вылезла ошибка:





Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
Причины тут


Какая своевременная тема, вот моя переодически возникающая ошибка:

Кстати подумалось. А что будет, если моторчик из строя выйдет или провода оборвутся.

Там сзади замка есть некая резиновая пимпа, за которую надо либо потянуть, либо нажать или сдвинуть, чтобы замок разблокировался. Только кроме как снизу (скорей всего сняв подкрылок) к ней не подлезешь. Нет бы какую-нибудь ручку или троссик для аварийного открывания сделали и в багажник вывели, чтобы изнутри дернуть можно было.

Никак не могу понять логики немецких инженеров.

Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
Причины тут


Никак не могу понять логики немецких инженеров.

ПОПЫТКА — ПЕРВЫЙ ШАГ К ПРОВАЛУ. (H. SIMPSON)

у меня прошлой зимой там вода замерзла, не закрывалась крышка. Думал все плохо. Пшик антизамерзайкой/оттаивалкой и все разрулилось. Но все равно спасибо. Может впрок надо поменять это устройство

Не хороший но ругающийся матом

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

ну да, только не понятно куда провода идут

Не хороший но ругающийся матом

  • Откуда ПриГород, т.е. СПб
  • Авто: Тракторная вишня на Хае
  • Denis_ka и Алексеич это понравилось

Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!

опять полмашины надо снимать для замены? просто на фото Сергея провода уходят в отверстие за нишей люка. Добраться можно туда изнутри.

опять полмашины надо снимать для замены? просто на фото Сергея провода уходят в отверстие за нишей люка. Добраться можно туда изнутри.

А зачем туда лазить? Там провода в сухости и тепле лежат, что им будет то. А если и перетрутся, то именно в месте входа в замок. Так что даже в случае смены замка, я бы провода обрезал и со старыми соединил. Сростить 2 провода это легче, нежели пол-машины разбирать.

Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
Причины тут


Объём бака Фольксвагена-Тигуан: как открыть лючок

Бензобак Тигуана: сколько можно залить и сколько проехать

У Фольксвагена Тигуан независимо от модификации силового агрегата (1,4 TSI; 2,0 TSI; 2,0 TDI) паспортный объем бензобака составляет 64 литра. Именно такое количество топлива можно залить в штатном режиме до срабатывания отсечки заправочного пистолета. В ручном режиме умельцы сцеживают в бензобак до 70 литров, получая некоторый запас, однако при этом бензин плещется вровень со срезом заправочной горловины, что чревато подтеканием топлива и возникновением пожароопасной ситуации.


Программное обеспечение Тигуана, как и всех современных автомобилей, содержит небольшой зазор в оценке уровня топлива в бензобаке. Когда бортовой компьютер сигнализирует о полном отсутствии бензина, по факту в системе еще имеется аварийный резерв в 10-12% от паспортной емкости бензобака. Эта особенность спасает забывчивых автолюбителей от пешей прогулки к ближайшей АЗС с канистрой, а также предохраняет узлы топливной системы от возможных поломок.

Несмотря на стандартный объем бензобака Тигуана, величина расстояния, которое можно преодолеть на одной заправке, существенно разнится в зависимости от типа и объема силового агрегата:

  • мотор 1,4 TSI: до 900 км;
  • мотор 2,0 TSI: до 650 км;
  • дизель 2,0 TDI: до 900 км.

Естественно, что значения указаны производителем для максимально благоприятных условий эксплуатации машины, и в реальности (особенно в городских условиях) на одной полной заправке можно проехать значительно меньшую дистанцию.

Вопрос об остатке бензина в баке и о времени, через которое двигатель заглохнет, становится особенно актуальным в ситуации, когда возникает проблема с открытием лючка бензобака.


Что может сломаться

Конструкция узла представляет собой лючок топливного бака с крышкой заливной горловины и пластиковой окантовкой, через которую подведена трубка обратного слива. Фиксацию лючка выполняет электродвигатель, подключенный к центральному замку автомобиля. Соответственно лючок бензобака может перестать открываться по следующим причинам:

  • замерзание частиц воды, опавшей в механизм запирания лючка (в зимний период);
  • износ пластикового фиксатора запирающего механизма;
  • выход из строя электропривода лючка топливного бака;
  • повреждения электропроводки замка;
  • неаккуратность водителя при закрытии лючка после заправки.

С приходом отрицательных температур водители часто сталкиваются с обмерзанием лючка бензобака. Устранить подобную проблему можно с помощью средств для размораживания замков. В качестве профилактики при наступлении заморозков нужно обработать механизм запирания и окантовку лючка силиконовым спреем.


Лючок топливного бака может оказаться заблокированным по причине обычной невнимательности владельца машины: в спешке на АЗС пластиковый поводок крышки бензобака может расположиться таким образом, что заклинит запор фиксирующего механизма лючка.

В такой ситуации нужно аккуратно надавить на лючок бензобака в районе актуатора, после чего открыть его с брелока. Если подобный метод не помог, придется снимать декоративную обшивку для доступа к заправочному отверстию со стороны салона.

Замена электропривода

Блокировка лючка топливного бака подключена к системе центрального замка и активируется штатным брелоком. Если не удается открыть лючок бензобака Фольксваген Тигуан с помощью нужной кнопки на ключе, то, скорее всего, неисправен электропривод лючка.

Затраты на приобретение нового электрозамка лючка бензобака (каталожный номер 5N0 810 773 F) составят около 1500 рублей.


Для замены актуатора нужно вручную открыть лючок, открутить крышку горловины бензобака и отверткой TORX вывернуть саморез под штоком фиксатора. На время ремонта заправочное отверстие рекомендуется плотно заткнуть чистой тканью , чтобы избежать попадания в топливный бак пыли и мелкого мусора.

Далее, нужно снять окантовку горловины начиная с левого края (со стороны заднего бампера).


Для этого нужно воспользоваться пластиковой лопаткой или узким шпателем, так как металлической отверткой можно легко повредить лакокрасочное покрытие автомобиля. Когда левая часть выйдет из зацепления, следует закрыть лючок бензобака и в таком положении окончательно демонтировать деталь в сборе. Снятый лючок с уплотнителем можно аккуратно опустить и оставить в таком положении – он будет висеть на шланге обратного слива топлива.

В результате проведенных манипуляций откроется доступ к корпусу электропривода, который закреплен с левого края технологического проема. Электропроводка актуатора заведена внутрь кузова автомобиля через отверстие, закрытое резиновой заглушкой.


Для отключения механизма от электрической сети Тигуана нужно снять облицовку с правой стороны багажного отсека и отсоединить разъем электрозамка.

Чтобы снять привод, нужно вытащить его в сторону горловины бензобака, а затем извлечь электропроводку вместе с заглушкой.

Новый электропривод устанавливается в обратном порядке. Перед монтажом окантовки горловины и лючка бензобака рекомендуется очистить их от пыли и протереть насухо. Установленную конструкцию нужно зафиксировать винтом TORX.

Процесс замены актуатора топливного бака Тигуана представлен в следующем видеоролике:



Если собираемся его заменить или ремонтировать, то придется сам замок снять полностью. Для этого необходимо открыть в багажнике правую декоративную заглушку та, что на защелке с противоположной стороны от заглушки, прикрывающей домкратотключить провод замка защелкавынуть резиновую заглушку со стороны багажника, после чего вытянуть провод замка со стороны лючка.

не открывается крышка бензобака фольксваген тигуан

Для всего этого никакой инструмент не потребуется. С установкой нового замка вопросов не возникнет — всё делаем в обратном порядке. Мне больше было интересно другое.

не открывается крышка бензобака фольксваген тигуан

Как написал выше, по обсуждениям на тематических форумах можно понять, чаще всего проблема именно в дополнительной Л-образной пружине.

Для этого удобно иметь под рукой маленьких отверток. Иначе можно биться с не открывается крышка бензобака фольксваген тигуан долго. В моем случае сразу после разборки сразу стало понятно, что и в моем замке проблема с Л-образной скобой-пружинкой. На фото, сделанном сразу после вскрытия замка видно, что пружинка стоит не в пазу, а болтается выше и сдвинута влево.

Сдвинутая Л-образная скоба — ремонтируем замок лючка топливного бака на Тигуане Тут действительно имеет место конструктивная недоработка. Пружина вставляется в паз, сделанный в пластиковой конструкции рисунок 1. После закрытия замка, пружина подпирается металлической пластиной, которая приклеена к верхней крышке замка. Снимаем закручивающуюся пробку с горловины бака саму горловину желательно чем-то заткнуть, чтобы туда не попал мусор, пока будем разбираться с замком.

Дальше вытягиваем на себя сначала левый край внутренней части заглушки под крышкой. После этого прикрываем крышку и вытягиваем на себя весь лючок с основанием. Описаний этой простейшей процедуры в интернете предостаточно.

не открывается крышка бензобака фольксваген тигуан

Даже если мой описание не будет идеально понятным, то найти, как это сделать, совершенно не сложно. Открыть лючок — пол дела. Как нет проблем и с тем, чтобы снять лючок и добраться до замка. Дальше надо что-то придумать, чтобы не постукивать пол часа не открывается крышка бензобака фольксваген тигуан лючку на заправке или не возить с собой отвертку, чтобы быть всегда готовым откручивать подкрылок. Начиная от сгоревшего моторчика что случается очень редкоизноса самого моторчика, замерзшей влаги внутри, износа места крепления пружины-скобы.

Самый простой и универсальный вариант, который подходит вне зависимости от причины возникновения проблем с замком — это замена всего узла замка.

Ранее ставился узел с номером 5N0 E в моем случае стоял именно. Обновленная версия отличается только последней буквой — 5N0 F. Пока не прошло достаточно времени, чтобы судить, насколько обновленная версия лишена болезней предыдущей.

не открывается крышка бензобака фольксваген тигуан

Вне зависимости от того, собираемся мы менять замок или попробуем его не открывается крышка бензобака фольксваген тигуан, замок придется отключить и снять. К счастью, процедура эта очень простая. Чтобы снять замок, его остаточно вытянуть вправо из пазов. После этого, не отходя от машины замок можно будет повертеть в руках. Если собираемся его заменить или ремонтировать, то придется сам замок снять полностью. Для этого необходимо открыть в багажнике правую декоративную заглушку та, что на защелке с противоположной стороны от заглушки, прикрывающей домкратотключить провод замка защелкавынуть резиновую заглушку со стороны багажника, после чего вытянуть провод замка со стороны лючка.

Крышка лючка бензобака

Для всего этого никакой инструмент не потребуется. С установкой нового замка вопросов не возникнет — всё делаем в обратном порядке. Мне больше было интересно другое.

не открывается крышка бензобака фольксваген тигуан

Для этого удобно иметь под рукой маленьких отверток. Иначе можно биться с защелками долго. В моем случае сразу после разборки сразу стало понятно, что и в моем замке проблема с Л-образной скобой-пружинкой.

На фото, сделанном сразу после вскрытия замка видно, что пружинка стоит не в пазу, а болтается выше и сдвинута влево. Сдвинутая Л-образная скоба — ремонтируем замок лючка топливного бака на Не открывается крышка бензобака фольксваген тигуан Тут действительно имеет место конструктивная недоработка.

Пружина вставляется в паз, сделанный в пластиковой конструкции рисунок 1. После закрытия замка, пружина подпирается металлической пластиной, которая приклеена к верхней крышке замка.

не открывается крышка бензобака фольксваген тигуан

По задумке не открывается крышка бензобака фольксваген тигуан, пружине уйти некуда рисунок 2 и 3. Однако со временем пластик изнашивается, пружина не удерживается, выскакивает, сдвигается, её заклинивает между крышкой и основанием рисунок 4.

Устранить подобную проблему можно с помощью средств для размораживания замков. В качестве профилактики при наступлении заморозков нужно обработать механизм запирания и окантовку лючка силиконовым спреем. Не рекомендуется отогревать лючок бензобака с помощью кипятка, так как это может привести к повреждениям лакокрасочного покрытия автомобиля.

Лючок топливного бака может оказаться заблокированным по не открывается крышка бензобака фольксваген тигуан обычной невнимательности владельца машины: В такой ситуации нужно аккуратно надавить на лючок бензобака в районе актуатора, после чего открыть его с брелока.

Как открыть лючок бензобака при не работающем приводе Volkswagen Tiguan

Если подобный метод не помог, придется снимать декоративную обшивку для доступа к заправочному отверстию со стороны салона. Замена электропривода Блокировка лючка топливного бака подключена к системе центрального замка и активируется штатным брелоком. Если не удается открыть лючок бензобака Фольксваген Тигуан с помощью нужной кнопки на ключе, то, скорее всего, неисправен электропривод лючка.

не открывается крышка бензобака фольксваген тигуан

Затраты на приобретение нового электрозамка лючка бензобака каталожный номер 5N0 F составят около рублей. Устанавливаем ее назад также в обратной последовательности, вкручиваем саморез. Теперь электрозамок не заклинивает. К слову у меня был замок с буквой Е на конце. Заметил такую разницу в работе.

Читайте также: