Мерседес 124 акпп замена масла

Обновлено: 16.05.2024

Замена масло в АКПП. Не известно, когда была последняя замена. Сливали через поддон, так как слизаны грани на .

Мерседес w201 190 . Всем привет собрался менять масла в редукторе, У многих вопрос? Какое масла заливать . я лью .

Зарабатываю в инвестиционной компании Кэшбери, давай ко мне в команду: cashbery.info/?ref=562396 Напиши мне в .

В этом ролике Вы увидите процесс ПОЛНОЙ разборки и диагностики 4х ступенчатой коробки автомат 722.4 от автомобиля .

Как заменить масло в АКПП 722.9 Мерседес. 7g-tronic. ➡️ Друзья, забирайте мини-тренинги по автоэлектрике. Начните .


Первое поколение легендарной серии представительских автомобилей Mercedes Benz W124 E-Class выпускалось немецким автопроизводителем с 1984 по 1996 года, в последующем передав свою эстафету модельному ряду W210. Транспортные средства этой линейки были доступны в кузовах универсал и купе, а также в комплектации с механической и автоматической трансмиссиями. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло в АКПП Мерседес W124 E-класс, подбирается по заводскому допуску, про который мы и поговорим далее.

Масло в коробку автомат Мерседес Бенц W124

Линейку Mercedes Benz W124 E-Class немецкий автопроизводитель оснастил 4х-ступенчатыми гидромеханическими автоматами следующих модификаций:

При этом, по рекомендации автопроизводителя, трансмиссионная жидкости для обслуживания данный автоматов должна подбираться по заводской спецификации 236.6.


Какое масло заливать в АКПП Мерседес 124 722.3/722.4 (4 передачи)

Легендарные 4х-ступки 722.3 и 722.4, послужившие основой для будущих модификаций, неприхотливы к заливаемой в них трансмиссионной жидкости. Однако, очень чувствительны к его состоянию. Сам немецкий производитель заливал в данные автоматы трансмиссионное масло собственного производства под названием Mercedes Benz ATF 9203 236.6. А его аналоги рекомендует подбирать по спецификации 236.6. Поэтому к приобретению стоит рассмотреть продукцию VALVOLINE ATF, ADDINOL ATF XN PLUS и так далее.

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 866885

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 4014766072962

Сколько трансмиссионной жидкости в автомате Mercedes Benz W124

Когда менять масло в АКПП Мерседес W124

Проверка уровня масла в автомате Mercedes Benz W124

Трансмиссионная жидкость в автоматах Мерседес W124 выполняется с использованием щупа:

  • масло прогревается до температуры 80 градусов
  • автомобиль устанавливается на ровную площадку
  • селектор автомата переводится в P
  • щуп очищается от старого масла
  • производятся замеры уровня трансмиссионной жидкости щупом с последующим анализом его контрольных отметок

Проверка уровня масла в АКПП Mercedes W124

Замена масла АКПП Мерседес 124

Частичная замена масла в автомате Mercedes Benz W124, которую может реализовать практически любой автовладелец, состоит из следующих этапов:

  • откручивания сливной пробки АКПП
  • слива старого масла
  • демонтажа поддона и его очистки
  • замены расходников
  • заливки купленного масла по уровню

Замена масла в АКПП W124 E320


Мой гараж

Гидроблок — обязательно промыть (керосином) и смазать все.

Чтобы не разбирать потом ещё, — немолода ведь уже.

W201Е-2,0 — 1992. АКПП, Январь 5.1 = 580000km.

Спасибо огромное. Очень полезная информация. Буду пробывать

давай *пробуй* ..еще одна тема появится по ремонту АКПП ..ничего там не раскручивай кроме пробки *бублика* самого поддона и фильтра ..тупо все слил подождал с пол часа и заливай новую жидкость все равно пару литров останется ..да и если жидкость чистая красного цвета и не воняет горелым вАще не лезь в АКПП чтобы потом не плодить тут темы почему *пихает* или почему *буксует*если АКПП нормально переключает то *НЕ МЕШАЙ* АКПП работать

У меня автомат переключает после отжатии педали газа. Вот и подумываю поменять масло.

У меня автомат переключает после отжатии педали газа. Вот и подумываю поменять масло.

при разгоне затягивает переключение , или на пониженную при отпускании педали газа ?
масло меняют если оно чёрное и гарью воняет .
уровень в норме ?

проверь правильность настройки тросов акп/дз
потом можно к модулятору лезть , давлением поиграть
но сначала трос

при разгоне затягивает переключение , или на пониженную при отпускании педали газа ?
масло меняют если оно чёрное и гарью воняет .
уровень в норме ?

проверь правильность настройки тросов акп/дз
потом можно к модулятору лезть , давлением поиграть
но сначала трос

масло меняют по пробегу (50-60 т. км) или раз в три года. а если оно чёрное или воняют гарью, то меняют уже коробку.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

при разгоне затягивает переключение , или на пониженную при отпускании педали газа ?
масло меняют если оно чёрное и гарью воняет .
уровень в норме ?
проверь правильность настройки тросов акп/дз
потом можно к модулятору лезть , давлением поиграть
но сначала трос

Пластмасса на троссике сломана. Педаль газа реагирует как дойдёт до середины
Пластмасса на троссике сломана. Педаль газа реагирует как дойдёт до середины
0
Лучший ответ
Отве

ну так какого менять сразу жидкость. устрани поломки троса и будет тебе счастье

масло меняют по пробегу (50-60 т. км) или раз в три года. а если оно чёрное или воняют гарью, то меняют уже коробку.

не неси бред. жидкость на новых авто уже вообще не меняется залита на всегда ..давай мануал по 124му где 50тыщ замена жидкости в студию ..я сменил жидкость только на 170тыщЯх и то только потому что прокладка поддона *завонялась* причем слил и слесаря еще в ГУРы забрали доливать другим

не неси бред. жидкость на новых авто уже вообще не меняется залита на всегда ..давай мануал по 124му где 50тыщ замена жидкости в студию ..я сменил жидкость только на 170тыщЯх и то только потому что прокладка поддона *завонялась* причем слил и слесаря еще в ГУРы забрали доливать другим

не знаешь, так хоть помолчи.

на любых Мерседесовских автоматах, хоть на старых, хоть на новых, есть регламент — 60 тысяч или три года.

а то что некоторые особо умные по 150 тысяч и более не меняют масла, так потом и рождаются мифы о том, что поменял масло и машина встала! потому что оно уже с фрикционами вытекает.

а может ты и в моторе меняешь, когда оно уже вонять начинает или капать перестаёт? или антифриз, когда он уже при +2-х замерзать начинает?

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

не знаешь, так хоть помолчи.

на любых Мерседесовских автоматах, хоть на старых, хоть на новых, есть регламент — 60 тысяч или три года.

а то что некоторые особо умные по 150 тысяч и более не меняют масла, так потом и рождаются мифы о том, что поменял масло и машина встала! потому что оно уже с фрикционами вытекает.

а может ты и в моторе меняешь, когда оно уже вонять начинает или капать перестаёт? или антифриз, когда он уже при +2-х замерзать начинает?

такая вот история: приезжает Хонда Пилот на сто ..смените антифриз проехал ведь уже 50тыщ ..поглядели нормальный красный антифриз но..клиЕнт желають ..меняем ..его же привезенный антифриз той же марки ..старый аккуратно слили и я поставил отстояться его в нычку ..приезжает клиент через 2 недели .. его *фирменный* привезенный из польши антифриз почему то начал темнеть .жаль но его старый я уже залил себе в Таврию и после этого проехал почти 40тысяч за год и почему то его антифриз залитый с завода до сих пор красный в расширительном бачке ..вывод: если заводская жидкость в чистом нормальном состоянии не х. туда лазить чтобы не создавать себе финансовые проблемы.масло ДВС понятное дело нужно менять по регламенту и кстати : тормозуха у меня в мерине НИ РАЗУ не менялась за 27лет и 195тыщ пробега тормоза отличные АВС работает и жидкость в бачке ЧИСТАЯ

такая вот история: приезжает Хонда Пилот на сто ..смените антифриз проехал ведь уже 50тыщ ..поглядели нормальный красный антифриз но..клиЕнт желають ..меняем ..его же привезенный антифриз той же марки ..старый аккуратно слили и я поставил отстояться его в нычку ..приезжает клиент через 2 недели .. его *фирменный* привезенный из польши антифриз почему то начал темнеть .жаль но его старый я уже залил себе в Таврию и после этого проехал почти 40тысяч за год и почему то его антифриз залитый с завода до сих пор красный в расширительном бачке ..вывод: если заводская жидкость в чистом нормальном состоянии не х. туда лазить чтобы не создавать себе финансовые проблемы.масло ДВС понятное дело нужно менять по регламенту и кстати : тормозуха у меня в мерине НИ РАЗУ не менялась за 27лет и 195тыщ пробега тормоза отличные АВС работает и жидкость в бачке ЧИСТАЯ

вывод из выше написанного можно сделать только один — не надо покупать дерьмо, а использовать хорошие расходники, вместо того что бы ездить на том что залил завод вечно.

Попробуй сунуть в эту тормозуху ареометр. поверь, сильно удивишься тому, что ездишь практически на воде.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

вывод из выше написанного можно сделать только один — не надо покупать дерьмо, а использовать хорошие расходники, вместо того что бы ездить на том что залил завод вечно.

Попробуй сунуть в эту тормозуху ареометр. поверь, сильно удивишься тому, что ездишь практически на воде.

ты нарушаешь законы физики : в герметичной среде конденсат не возможен . почему фреон в холодильнике работает по ТРИДЦАТЬ лет. так же одному сменили тормозу .. через время сменили все рабочие а потом и главный тормозной..расходники у нас нормальные

ты нарушаешь законы физики : в герметичной среде конденсат не возможен . почему фреон в холодильнике работает по ТРИДЦАТЬ лет. так же одному сменили тормозу .. через время сменили все рабочие а потом и главный тормозной..расходники у нас нормальные

ты правда считаешь, что бачок с тормозухой герметичен?

а как и чем ремонтируют и обслуживают машины в братских Беларуси и Украине, я знаю не понаслышке.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS


ты правда считаешь, что бачок с тормозухой герметичен?

а как и чем ремонтируют и обслуживают машины в братских Беларуси и Украине, я знаю не понаслышке.

ты знаешь за 15лет работы моего СТО мой фейс пока прекрасно выглядит и работаем по записи на месяц так что извини ..раша ремонтам далеко до даже до моих ..мы не привыкли *наваливать* клиенту советы типа твоих ..исходя из опыта ремонтов делаем соответствующие выводы ..с АКПП мой мастер начал работать когда ты еще даже не знал где щуп находится в коробасе ..приезжают люди даже из столицы *оживить* коробас который гарантийка не могла *поднять* на Волчке мой *поднял* и авто ездит уже три года без проблем

ты знаешь за 15лет работы моего СТО мой фейс пока прекрасно выглядит и работаем по записи на месяц так что извини ..раша ремонтам далеко до даже до моих ..мы не привыкли *наваливать* клиенту советы типа твоих ..исходя из опыта ремонтов делаем соответствующие выводы ..с АКПП мой мастер начал работать когда ты еще даже не знал где щуп находится в коробасе ..приезжают люди даже из столицы *оживить* коробас который гарантийка не могла *поднять* на Волчке мой *поднял* и авто ездит уже три года без проблем

несомненно, кому жалко потратить на любимую машину лишнюю копейку — тебя поддержат. но есть регламент, который придумали люди которые умнее и тебя и меня и нас вместе взятых.

конечно, глупо давать сладкому клиенту совет о своевременной замене масла. фигли там, копейки. а вот ремонт или замена коробки — это дело!

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

несомненно, кому жалко потратить на любимую машину лишнюю копейку — тебя поддержат. но есть регламент, который придумали люди которые умнее и тебя и меня и нас вместе взятых.

конечно, глупо давать сладкому клиенту совет о своевременной замене масла. фигли там, копейки. а вот ремонт или замена коробки — это дело!

я тебе могу на бросать кучу статей именно про заработки после продажные на гарантийных СТО.. цена авто всегда не сколько ниже при продаже ..реальную стоимость до зарабатывают производители на сервисном обслуживании во время гарантийного пробега ..вот отсюда и берутся требования по замене расходников это минимум еще 20-30% плюс дохода автозаводов на каждое авто .например по мерседесу: замена ВСЕХ амортизаторов обязательна при пробеге 60 тысяч или техосмотр в Германии не пройдешь и так во всем ..поэтому вы и ведетесь на этот развод ..поповоду воды в тормозной системе: пока ты в бачек воды не нальешь ее там никогда и не будет ..без кислорода вода не возможна а где может быть кислород в тормозной системе если она герметична. в том же рабочем тормозном цилиндрике или главном ..учи физику парень. и не ведись на всякие мануалы разработанные заводами для дополнительной прибыли

Поскольку я несколько раз писал в машине, вам нужно менять масло, и чем чаще вы это делаете, тем лучше для вашей машины. Однако когда правильная замена, Необходимо купить новый фильтр, подложку для сковороды, и желательно сразу запастись литром масла. Но сколько это в обычной автоматической коробке передач? Я должен сказать несколько вещей, часто вдвое больше, чем в двигателе вашего автомобиля.

Сколько Литров Масла В Акпп Мерседес 124

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

О различных автоматических коробках передач

Прежде всего, я хотел бы отметить, что сегодня мы будем говорить только о двух типах автоматических коробок передач. CVT и классический гидротрансформатор. Работы здесь не будет! За что? Да, это всего лишь роботизированная коробка, по конструкции похожая на механику, она почти такая маленькая. точнее от 3 до 4 литров, и это сделано по разным технологиям.

Объем масла

Замена масла в автоматической коробке передач на Mercedes W124

замена масла для автоматических трансмиссий на мерседесе W124.

Замена масла для Mercedes w124 e200

Я зарабатываю деньги в инвестиционной компании Cashbury, прихожу к моей команде: пишите мне на.

Почему так много?

Если взять гидротрансформатор или вариатор, то структура последнего не так проста, как у конкурентов, я имею в виду механику и работу. Обе передачи должны быть хорошо охлаждены.

Таким образом, если вы добавите все компоненты, вы получите 2 4 2 = 8 литров. Конечно, это преувеличено, все зависит от размера гидротрансформатора, радиатора и главных шлангов. Чем их больше, тем больше жидкости ATF необходимо заполнять во время замены.

Преобразователь скорости. Это почти та же схема. То есть есть также радиатор, основная линия двух труб, только нет гидротрансформатора. Передача крутящего момента отличается, а именно через специальный ремень. Вы можете спокойно взять около 1,2 литра масла

Однако в вариаторе в сухом виде цифры не сильно отличаются в среднем от 6 до 7 литров. Конечно, объем может варьироваться в зависимости от емкости и нагрузки.

Понятно, что механика и работа не имеют радиаторов охлаждения, поэтому им просто не нужно так много жира.

О замене и заполнении тома

Теперь, наверное, многие могут сказать мне. и меня заменили только на 5 литров. Как так? Ребята, дело в том, что вы можете менять ATF по-разному. Не все автоматические коробки передач или вариаторы отсортированы. Поэтому масло просто перекачивается сверху специальным насосом, но это также происходит в два этапа:

  • Если в вашем автомобиле нет сливной пробки (или нет поддона), вам нужно прокачать масло через наливную горловину СТО. Но проблема в том, что владелец не идет ко дну, поэтому он прокачивается. 5 литров. грязный жир, но примерно так же, как вы оставили внутри.
  • Затем мастер добавляет вам новое масло, и вы идете на некоторое время, а затем, скажем, через 500 километров вы снова приезжаете на станцию ​​техобслуживания, где вы снова сливаете половину и наливаете столько же.

Таким образом, за два шага вы меняете 80. 90% жидкости, хотя это не совсем правильно. То есть в любом случае заливаешь около 10 литров, вот как это делается! Некоторая часть грязной жидкости ATF останется. Получается, что вас заменили на 5 лет, но после определенного пробега вы вернетесь снова.

Читайте также: