Мерседес 124 дорестайл и рестайл отличия

Обновлено: 02.05.2024

Подскажите в чем отличие W 124 от Е 124.
Преимущества моделей.
А то в объявлениях пишут разное хотелось бы знать по точнее.

Silver Odessa писал(а): Подскажите в чем отличие W 124 от Е 124.
Преимущества моделей.
А то в объявлениях пишут разное хотелось бы знать по точнее.

На заборе тоже пишут! То от безграмотности! "Е" - это у них типа, что Е-шка! Вообще W124 - это седан, есть еще А124, S124 - разновидности кузова.

Все радости и несчастья людей созданы их собственными мыслями.
_______________________________Хун Цзычен
Всякое слово ничтожно, когда не увенчано делом
Всякое дело должно быть воплощением слов.
_______________________________Платон
Nissan Micra (Active Luxury); 1.4 '09
Honda CR-V III EX-L NAVI USA; 2.4 '09
Так же имеются в семье:
Mercedes-Benz S320 USA; W140 '95
Audi A8L 4.2TDI Quattro @White@; D4 '12
Mercedes-Benz ML350; W166 '12
Nissan X-Trail LE 2.0 dCi; T31 '11

Mercedes-Benz W124 с пробегом: действительно ли кузов вечный, и на сколько хватит подвески


Казалось бы, ну что можно сказать о машине, выпуск которой закончился 20 лет назад. Но благодаря высочайшему качеству исполнения автомобилей, а также высокому в среднем статусу их владельцев в течение всех 90-х и даже в начале 2000-х годов до наших дней сохранилось много экземпляров на ходу. Про качество 124-х ходят легенды. Попробуем разобраться, насколько они соотносятся с реальностью. В первой части обзора коснемся проблем коррозии кузова и износостойкости салона, а также ресурса основных элементов подвески и электрики. Во второй займемся трансмиссиями и моторами.

W 124 на фоне предков

Для создания еще более комфортной и надежной машины можно было потерпеть на производстве старую сколько нужно и потратить любую сумму в пределах разумного. Новое поколение машин Mercedes началось с выхода компактных авто в кузове W 201. Успех новых технологий и дизайна позволил применить технические решения в новом среднеразмерном седане серии W 124.


На фото: Mercedes-Benz 190 (W201) ‘1982–88

Чем хорош W124


Конечно же, машина стала больше предшественника. Дистанцируясь от компактного W 201, она задала новый стандарт размеров в Е-классе. Прямые лонжероны и тщательно просчитанные зоны деформации, усиливающие вставки в дверях, приборной панели, травмобезопасная рулевая колонка и более мощные стойки крыши сделали кузов прочным и очень безопасным при любой аварии. Ну а система капсулирования моторного отсека надежно отсекала звуки двигателя от пассажиров в салоне.


На фото: Mercedes-Benz (W124) ‘1985–1992

На фото: Mercedes-Benz E500 Limited (W124) ‘1994–95


На фото: Интерьер Mercedes-Benz E420 (W124) ‘1993–1995

Что приятно, компания всячески помогает в этом: если у вас есть деньги, то с оригинальными запчастями и обслуживанием проблем не будет. Впрочем, у большинства нынешних владельцев Mercedes W 124 больших денег нет, а машину они любят не только за комфорт и былую прогрессивность, но и за очень низкую цену эксплуатации. Поэтому… смотри пункт первый. Состояние подавляющего большинства 124-х уже очень печальное, однако при должном упорстве найти приличную машину можно. Главное знать, куда смотреть.


Кузов

Тридцать с гаком лет – серьезный возраст для любой конструкции, не говоря уж об ажурных кузовах автомобилей, которые сделаны из тонкой стали десятков видов, да еще и работают в качестве части электропроводки в мокрой грязи большую часть года.


На фото: Mercedes-Benz E-Klasse T-Modell (Br.S124) ‘1986–93

При покупке в любом случае проверять нужно абсолютно все. Скорее всего, гнилыми будут пороги, но это не так страшно. Вварные трубы поддомкратников – не самая удачная деталь, работы тут неизбежны. А вот днище кузова в районе заднего подрамника стоит проверять тщательно, под слоем антигравия может быть откровенная гниль. Вообще, стоит внимательно изучить всю конструкцию с двух сторон, а порой и эндоскопом с подсветкой не постесняться залезть поглубже, если он у вас есть.


На фото: Mercedes-Benz 500E (W124) ‘1990–1993


На фото: Mercedes-Benz (W124) ‘1985–1993


Салон

Отделка интерьера вызывает шок у тех, кто привык к куче пластмассы и искусственной кожи. Тут кругом натуральное дерево, кожа и ткань. Пластмассовые – только ручки да мелкая фурнитура. Да, он не такой шикарный, как у современных машин, но с годами такой салон не становится хуже, он совершенно вне времени. Как классические марки мебели, салон W 124 выглядит отлично и в день покупки новым, и через сорок лет. Комфорт, оказывается, штука вневременная, к такому выводу можно прийти после буквально пятнадцати минут пребывания за рулем W 124 в средней комплектации. Уютно, удобно, воздушно, красиво, дует туда, куда нужно, и так, как нужно.

Электрика и электроника

В зависимости от года выпуска и модели мотора набор проблем по электрической части разный. Но в основном все сводится к чисто возрастным проблемам износа проводки и исполнительных элементов, разгерметизации кузова и сложностям систем управления некоторых из моторов.

Ресурсные проблемы в основном связаны с проводкой дверей, износом подкапотной косы, стареющим пластиком распределительных устройств, износом реле. Дополнительную нагрузку на все элементы создают кузовные работы (сварка, рихтовка и т.п.) и связанные с ними переносы и перекладки электрожгутов и других элементов системы.

К счастью, хороший и дотошный электрик с хорошим арматурщиком могут решить почти все проблемы, но основная масса машин нуждается в комплексном ремонте со снятием салона, подкапотных накладок и щитков и полной ревизией всех систем. Впрочем, это относится ко всем элементам машины.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормоза у машин Mercedes обычно хороши, и W 124 в этом плане не исключение. Отлично продуманная конструкция не имеет каких-то особых слабых мест. Вот только возраст и нерегулярное обслуживание не дают шансов на отсутствие проблем.


На фото: Mercedes-Benz E280 (W124) ‘1993–1995

Гниют трубки, отказывают датчики, проводка и блоки АБС, закисают цилиндры, неправильно собирают стояночный тормоз или не ставят его вообще. В общем, обычные беды старой машины. Но не более того. И цена на компоненты действительно смешная, особенно если это не элементы с надписью Porsche на машинах с V 8 под капотом. Затраты без проблем потянут даже не миллионеры-коллекционеры.

Кстати, АБС с 1989 года входила в стандартную комплектацию, пусть всего лишь трехканальная и не самая эффективная, но в сочетании с выверенным усилием на педали и хорошей подвеской она обеспечивает хорошую эффективность тормозов в целом.


Подвеска у Е-класса считается образцом надежности. Да, у W 123 она была еще крепче, сравнимой с грузовиками, но там не было многорычажки сзади и такой управляемости. Прогресс дал заднеприводным машинам уровень безопасности, сравнимый с переднеприводниками. Тонкое подруливание задней оси в поворотах обеспечивает совершенно современный уровень активной безопасности, и даже излишне непрозрачное рулевое управление не в силах испортить шарм. Даже без электроники машина ведет себя на твердых покрытиях идеально.

Надежность, повторюсь, более чем достаточная. В городских условиях оригинальные подвески могли выходить больше 200 тысяч километров до первой переборки, да и цена элементов, опять же, копеечная. Большая часть компонентов перебирается и имеет ремонтные элементы. Больше проблем доставляет износ кузова в местах крепления, особенно в передней части. Кстати, спереди тут МакФерсон. Да, стойка идет отдельно от пружины, но амортизатор является несущим элементом.


На фото: Mercedes-Benz (C124) ‘1992–1993

Вот что недешево, так это гидропневматическая система поддержания уровня кузова на универсалах и лимузинах. Специальные амортизаторы, двойной насос для ГУР и подвески, многочисленные трубочки. Все это, как правило, не работает, а восстановление обойдется в цену такой же машины в приличном состоянии.

На фото: Mercedes-Benz ‘1992–1993


Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Это надо иметь какое-то очень нездоровое влечение конкретно к этой модели, помноженное на полное отсутствие денег, чтобы еще следить, по каким там швам у тебя вварена половина машины. Пффф!


Не вижу логики. При отсутствии денег как раз не следят, ехало бы хоть-как то и не развалилось. При желании найти действительно приличный экземпляр, который пройдет тесты на янгтаймера, нужно заморачиваться. Причем не факт, что нужно тратить 500к+ рублей на покупку.

Этим все и должно было кончиться :-) ----------------
Ответ "Бери, что хочешь, но не за 10, а за 15 :-)"

: По качеству салонов 124 после рестайлинга сделаны намного качественней 202, это видно по материалам, истераемости рулей и рвущимся ручкам переключения передачь,главное не забывать что все зависити от комплектации.
-----------
Вывод - "после рестайлинга любой кузов хорош !" :-)

:Если открыть капоты то большинство крышек 202 со следами окисления и имеют неряшлевый внешний вид.
--------------
Ну, это много от чего зависит, но не как уж не от кузова :-)))

: Меньше 124 скачет по дороге с нормальной подвеской, чем 202.
-----------------
Вот с этим не согласен - все-таки не УАЗики, чтобы по-дорогам скакать.

: И уважаемого попрошу не путать С- по габаритам с E классом.
-------------------
Ну, на самом деле никто и не путает. все-таки нужно исходить из личных требований и предпочтений, а не "статуса", а то можно и 140 кузов подыскать тысяч за 13 :-)

гыыыыыыыыыыыыы. я тут прочел в GQ что бритиша проводили исследования по поводу предпочтений большим размерам авто. Ну и.
"Кто зациклен на размерах тот не вылезает от сексопатологов"
о как. :))))


Всем привет. Помяли переднюю правую дверь, хочу взять с разборки. Подскажите есть ли различия в конструкции самой железяки из-за комплектации. Отличаются ли двери с аирбегом и без него. И ещё отличаются ли рестаил и дорестаил (например кормлением молдинга). Нужно только железяка, всё остальное переставлю со своей. Зарание спасибо.

pervomaec15

Активный пользователь

sortarock

Активный пользователь

Biwis

Легенда форума

pervomaec15

Активный пользователь

Отличаются. Я свой разбирал перед покраской(весь салон)сам. Правая дверь была уже заменена, ручку дверную(внутреннюю) уже приколхозили. Аирбек приклёпан, я его снимал,не помню зачем,потом назад приклепал. А так всё одинаково. Ни чё там страшного нету. А ниша под аирбек- это же штамп. Я не думаю что в нем есть конструктивные изменения.

yuch320

Известная личность

Всем привет. Помяли переднюю правую дверь, хочу взять с разборки. Подскажите есть ли различия в конструкции самой железяки из-за комплектации. Отличаются ли двери с аирбегом и без него. И ещё отличаются ли рестаил и дорестаил (например кормлением молдинга). Нужно только железяка, всё остальное переставлю со своей. Зарание спасибо.

могу тебе сказать несколько различий между дорест и рест дверьми: во-первых крепление подлокотника не совпадает, в обеих дверях есть прорези одинаковые поэтому нужно просто переставить "язычок" в двери крепления из одного отверстия в соседнее расположенное рядом (около 3 см. они два одинаковые) во-вторых - проводка двери и фишка отличаются от дорестайлинговой, в рест. больше проводов и совпадает только управление стеклоподъемника и динамик (иногда), в-третьих airbag слегка конструктивно отличается и фишки в рест. на подушке нет там просто провод с фишкой, ну и в-четвертых самое главное, во что я бы сам никогда не поверил не убедившись на собственном опыте, дверь с авто для Англии меньше двери с авто для Германии - она на 3 мм меньше по высоте. Если нужна железяка то на 98% она такая, но если решишь оставить что нибудь с рестайла то даже не пытайся есть различия из закоторых все равно поставишь своё нутро.

Читайте также: