Мерседес 124 как снять двигатель

Обновлено: 08.07.2024

Салам Юрий брат на мерс124 мотор 102 об 2.3 сколько литр антифриза заливается?

@Юрий Рогоцкий Рахмат

Я тебе даже масло не доверял бы менять, кто так разберает двигатель как ты на полу и ещё малотком и отвёрткой снимаешь крышку клапанов, снял падон картера и положил блок на землю где маленькие камушки и грязь, я на месте хозяена стукнул тебе по бошке этим молотком

Здравствуйте, подскажите на 45:15 что за болт.

@Юрий Рогоцкий да Вы что, он у меня туда сюда ходит, к нему почему-то пружина приделана на натяжку. Хз что и для чего. Блин поражаюсь с каждым разом при обследовании своего аппарата. Спасибо Вам за ответ дядь Юра👍

А как нужно ухаживать за 102 двигателям?

Не чего особого как и за любым другим.

Через 10лет будуть идти все к двум братям мотористам

Добри вечер у меня тоже 124 матор 2.3 л монобризг хачу паставит 2.8 л кто што знает атвете

Здр. Как выстовлять крышку трапблера как легулировать зажигание не вкурсе

Здравствуйте, крышка в одном положении ставится,по другому не поставить

Юра подскажи пож поменял в двигателе все только натяжитьль не поминял на 102 дв при скорости 80 90 появляется звук как будто цепь трет мажет причина быть в натяжителе

Здравствуйте Юрий.подскажите пожалуйста мотор 2.3л в гильзах выработка большая если шлифануть блок поршня с чего можно ставить если потрудиться или гильзы по скольку запчастей нету данное время закрыти граници а мотор разобран хочеться поскорее собрать спасибо за понимание

Если быстрей и без особых запчастей то только перегильзовка.

у малыша штаны феррари а его мерс заставляют делать

Здравствуйте Юрий, подскажите у меня Мерседес 124, 1991 г.в. объем 2.3, проблема в том, что на трассе начал загораться лампочка давления масла, а на холостом лампочка тухнет, при этом стрелка на панели приборов показывает 3, уровень масла в норме. Что это может быть?? Если можете, дайте информацию, совет.

@Юрий Рогоцкий стрелка только при заводке двигателя поднимается, а так лежит, когда зажигание выключаю.

Вот настоящее воспитание молодёжи, 👍👍👍

Это каким мудаком надо быть чтоб так уделать ДВС, чтоб у тебя в квартире с унитаза всё через верх полилось! Юра, димиксид в помощь😀✊

это скорей всего из за попадания тосола в масло оно такое чёрное и нагара много.

Здравствуйте, гидрокомпенсаторы меняете или отмываете, чистите?

Как охота чтоб немцы с завода мерседес посмотрели это видео

Ту куда смотрел при покупке это труп 100%

Добрый день. Я конечно не сноб, но при детях отборным матом. ))

Мотор 102 Мерс 124

Салам алейкум брат у меня мотор стук идёт что можно сделать?

Как выставить зажигание на 102 двигателя

молодец что сына приобщаешь! 102 движок один из самых надежных, если ухаживать за ним все будет ок.

У меня 102 движ,рахмет бро

у нас такое было со 119 мотором в 90 х. хозяин признался, что залил присадку (неизвестного происхождения)

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. У меня Меседес стоит в гараже (отапливаемом) уже 19 лет без движения.. Мотор 5 литров вроде как 117-ый. При включении стартера ремни не проворачиваются, даже не дергаются. Пытался провернуть коленвал ключем с большим рычагом, вообще как колом все встало. Подскажите, коленвал ведь должен проворачиваться достаточно легко вручную с помощью ключа? Кузов 126-ой

а мальчик то шарит

@Юрий Рогоцкий Спасибо будим пробывать

@Юрий Рогоцкий чо то я его бью он гнется. Болт засунул туда

Туда тасол или антефриз попадал

Там одна трубка идёт с коллектора

Very nice job, I am restoring my w201 2.0, nice video

Здравствуйте, подскажите что за книжка такая умная? Спасибо.

Юрий вы в каком городе живёте?

здравствуйте! интересует такой вопрос: у меня мерседес 124 2.3, подойдет ли на него 5 ступка от мотора 2.2. спасибо!

Здравствуйте, юный механик подростает. Молодец, ни то что нынешние дети, в интернете

День добрый, Они масло походу вообще не меняли

Юрий, здравствуйте, а вы только мерсами увлекаетесь? или вам без разницы?

Сын молодец малой а шарит лучше отца.

Снять переднюю крышку не подскажешь?нужно поменять звездочки натяжной башмак успокоители.мучаюсь пару дней.мотор 102,961.122лс.я купил мерс 190.нерабочий.разобрал,все кламона погнуло.перескочила цепь,потому что башмаку жопа,и соответственно звезда распредвала лысая.все купил.цена 20 тысяч.лучше б мотор купил.

откручивай всё что видишь и штифты выдернуть

Юра доброго дня! А ты не пробовал вместо 2,3_102й мотор. Ставить 111й двигатель.

если бы был то поставил.

Юрий скажите,102 мотор обьем 2.0,зеркало замечательное,но все 4 поршня немного болтаються. так и должно быть или цилиндрам пришел конец?
еще такой вопрос на распредвалу по 1 цилиндру сьеден кулачек прям круглый уже,может ли двигатель троить из за этого и кипеть антифриз при нормальной температуре?

мотор меняется если давление ниже 0.5

в них заливают 10w 40

Можно видел с заменой вкладышей

Юрий, чем именно голову откручивали? Вижу у вас не HAZET, а что-то другое.

ну в книжке говорится ключом типа hazet 990 slg 12, а у вас какая-то бита используется, интересна маркировка поскольку тоже нужно голову с 102 мотора на 123 мерсе снимать

Юрий в видео ты говорил про контрактный двигатель подскажи пожалуйста. где лучше заказывать контрактный мотор?

Смотря в каком регеоне,у нас в автогермании

Юрий добрый день! У меня 102 мотор, 2.0. Давление на прогретом хх показывает 0,9-1. Года 3 назад делал капиталку (все кроме масляного насоса, так как тогда давление меньше 2 не опускалось, и был ограничен финансами). Теперь планирую ремонт масляного насоса с заменой шестерен и цепи со звездами. Возможно ли это сделать не снимая головку и не вытаскивая двигатель? Просто сняв поддон и лобовую крышку (и крышку клапанов). Заранее спасибо

целый фильм про Мерседес)

благодарю за ответ

газоновский был чище

Хорошее дело. Чем отмывать будете? Компрессор и саляра?

С мойки химией,уже отмыл снимать не стал.

Юра подскажите какой мотор выбрать 111 или 104.

Для экономии 111 лучше.

не слушай умников машина хорошая

Юра, как всегда на высоте.

Юрий, купи резиновые перчатки, руки чистые будут!

Не могу в перчатках работать.

я видел твои видео ты издеваешся над машиной

урод я сам с меорсосом тет на тет нахй голову трогал

капец, сколько в нём гавнистой мазуты. масла наверное не менялись, не удивительно, что вкладышам кердык. Движок видать насиловали по полной и без любви.

Юрий как на 603 моторе компрессию померить в домашних условиях? город маленький сервисов таких нет. какой манометр взять и через что мерить(через форсунки или свечи)?

спасибо посмотрю видео. а через свечи тоже можно?

привет у меня был такой мерседес 124 с мот 23 102 есть обсалютный новый радиатор могу продать за 1500 лежит без дела если что пиши

Юр у меня такая же картина с нивой 213 была😃 нагар ножом счищал отовсюду в поддоне ожидал сюрприз пучок сена соседи по гарожу по земле катались 😃

11.7 Полная разборка двигателя

Внешний вид двигателя

Обязательно придерживайте маховик.

Чтобы зафиксировать коленчатый вал от проворачивания, заверните два болта крепления маховика в отверстия фланца коленчатого вала и вставьте между ними большую отвертку или монтажную лопатку.

2 2 43radsm
2 2 44radsm
2 2 45radsm
43. Отверните гайку крепления и отсоедините кронштейн от подводящей трубы водяного насоса.44. Отверните десять болтов крепления головки блока специальным ключом под внутренний шестигранник.45. Выньте болты с шайбами.2 2 l7radsm

Расположение болтов крепления головки блока.

2 2 46radsm
2 2 47radsm
2 2 48radsm
46. Снимите головку блока цилиндров.47. Снимите уплотнительную прокладку головки блока цилиндров.48. Отверните два болта крепления и снимите подводящую трубу водяного насоса.2 2 l4radsm
Предупреждение к операции 46

Для снятия масляного фильтра воспользуйтесь специальным ключом. Если ключа нет, а фильтр не удается отвернуть руками, пробейте его корпус отверткой и отверните фильтр, пользуясь отверткой как рычагом.

2 2 52radsm
2 2 53radsm
2 2 54radsm
52. Отверните масляный фильтр. Отверните два болта крепления приемника масляного насоса к крышке опоры коленчатого вала и болт крепления к масляному насосу.53. Выньте трубку приемника из масляного насоса и снимите приемник.54. Отверните шесть болтов крепления масляного насоса.2 2 55radsm
2 2 56radsm
2 2 57radsm
55. Снимите масляный насос, сдвинув его с носка коленчатого вала.56. Отверните шесть болтов крепления держателя заднего сальника.57. Осторожно снимите держатель, отжав его отверткой от блока.2 2 58radsm
2 2 59radsm
2 2 60radsm
58. Отверните гайки крепления крышки шатуна.59. Снимите крышку шатуна и вкладыш. Если демонтаж крышки затруднен, сбейте ее несильными ударами молотка.60. Протолкните шатун с поршнем внутрь цилиндра так, чтобы шатун не касался его стенок. Иначе можно повредить зеркало цилиндра.2 2 l6radsm

Расположение гаек крепления шатунов (стрелки белого цвета) и болтов крепления крышек коренных подшипников (стрелки красного цвета).

2 2 61radsm
2 2 62radsm
2 2 63radsm
61. Осторожно выньте поршень в сборе с шатуном и верхним вкладышем из блока, стараясь не повредить зеркало цилиндра. Таким же образом выньте остальные поршни. Если вкладыши остались на валу, снимите их.62. Отверните болты крепления крышек коренных подшипников.63. Снимите крышки коренных подшипников и нижние вкладыши. Выньте коленчатый вал из блока цилиндров.2 2 64radsm

64. Выньте верхние вкладыши коренных подшипников из постелей блока цилиндров. Выньте опорные полукольца из средней опоры.


Вы же наверняка слышали истории о Машине-которая-не-ломается? О машине, которая грозила разорить автопром, потому что могла служить не один десяток лет? О машине, которая наматывает сотню за сотней тысяч километров и сохраняет притом благородство манер и свежесть отделки? Слышали, кто ж не слышал. Признайтесь: наверняка вы считаете все это пустым трепом старых гаражных мастеров, которые просто тоскуют об ушедшей молодости и приукрашивают дела давно минувших дней… Но нет – такая машина существует. Знакомьтесь!

Mercedes-Benz W124, который проехал без малого. 1 200 000 километров.

Этот Мерседес – отнюдь не манерный янгтаймер, восстановленный из груды хлама в реставрационной мастерской, а суровая рабочая машина. Навести на нее лоск перед съемкой так и не удалось – краска тусклая, местами виднеются следы мелких дорожных происшествий… Держа в уме пробег, все это можно простить.

Чуть-чуть истории

Если быть точным, то W124 – это не модель, а семейство автомобилей. Об истории Mercedes-Benz W124 в интернете информации много, ещё раз всё рассказывать смысла нет, поэтому просто напомним основные вехи развития модели.

DSC_0031.jpg

DSC_0004.jpg

Silovaya_Ustanovka.jpg

Двигатель

Я уже говорил, что у этого конкретного автомобиля на 700 тысячах километров неожиданно для владельца оборвалась цепь ГРМ. Поэтому с нее, пожалуй, и начнем. Самому её менять, конечно, не стоит. Но и запчасти с услугами специалистов СТО не разорят: стоимость цепи для нашего мотора составит около 4 000 рублей, её замена – 7 000. Ресурс цепи колеблется от 300 до 500 тысяч километров. Такой разбег объясняется условиями эксплуатации: если машина часто простаивает в пробках, то до полумиллионного пробега лучше не тянуть. Впрочем, Мерседес внезапно обычно не ломается, в случае с цепью её повышенный шум говорит о неизбежности замены. Лучше эту процедуру не откладывать в долгий ящик: растянутая цепь приводит к ускоренному износу звёзд, в первую очередь – распредвала.

DSC_0034.jpg

Можно слить солярку с соседского Кайена, а можно – с КамАЗа, Мерседес съест и то и другое. Ресурс рядного ТНВД тут практически неограничен, разваливается он обычно только вместе с самим Мерседесом.

Transmissia.jpg

Трансмиссия и ходовая часть

Podveska.jpg

А вот стойка стабилизатора сделана не слишком удачно, поэтому на нашей машине она переделана. Изначально она была изготовлена из пружинистой стали, одной стороной жёстко крепилась к кузову, другой – через сайлентблок к стабилизатору. И если внизу всё было прекрасно, то сверху она была склонна к поломкам. Поэтому теперь там стоит ещё один сайлентблок, а сама стойка – от Жигулей. Получилось надёжнее, и Мерседес от этого хуже не стал (что, если честно, странно). Если относиться к машине по-человечески, то подвески могут проездить до двухсот тысяч километров. При этом учитываем такую особенность: выход из строя одного из элементов задней подвески способен потянуть за собой и другие детали, поэтому ремонтировать в случае необходимости её стоит вовремя. С учётом использования качественных запчастей ремонт всей ходовой части 124-го в сервисе обойдётся примерно в 50 тысяч рублей, но во многом эта сумма будет зависеть от того, насколько качественно машину обслуживали предыдущие владельцы. Ну и от степени коррозии, к сожалению.

Kuzov_I_Salon.jpg

Кузов и салон

Первым делом с удовольствием залезем внутрь и попробуем покататься на этой машине. Первое, что бросается в глаза, – это всё-таки качество отделки. Никакого пластика вместо дерева, это настоящая сосна. Бывает ещё и орех, но у нас именно сосна, что, как ни крути, тоже дерево. Пластик панели жёсткий, но выглядит дорого даже на третьем десятке лет. Сидеть удобно, привыкнуть стоит только к двум вещам: педали стояночного тормоза и хитрому подрулевому переключателю, который собрал в себя всё, что у других машин должно быть на двух разных рычагах. Однако, поехали.

DSC_0022.jpg

DSC_0007.jpg

DSC_0042.jpg

Салон старой машины всегда вызывает опасение: что тут не работает, что тут может отвалиться? Если честно, ломаться тут почти нечему, ведь даже стеклоподъёмники в нашем автомобиле ручные. Говорят, что их сломать почти невозможно, зато у электрических бывают проблемы, связанные с износом двух-трёх первых зубцов сектора механизма: стекло чаще опускают не полностью, а на несколько сантиметров, отсюда и характерный износ. И если раньше в условиях дефицита запчастей такая поломка становилась проблемой, то сейчас это легко ремонтируется.

Вообще электрика (та, что всё же есть) тут надёжная. Во-первых, разъёмы не обжаты, а пропаяны, во-вторых, почти везде в контактных группах используется серебрение. Мерседес, одним словом. О каких-то неполадках с датчиками речи нет вообще. Они на нашей машине есть только в АБС, и ещё один – датчик положения коленвала. Но если в современной машине эта штуковина нужна для определения момента зажигания, и его отказ не позволит запустить двигатель, то в W124 этот датчик… лишь обеспечивает работу тахометра. Другое дело – машины с бензиновыми моторами и системой впрыска KE-Jetronic. Говорят, есть специалисты, которые хорошо разбираются в работе этого чуда техники, но на самом деле в природе они встречаются крайне редко. Да и к качеству бензина такие моторы более требовательны.

Что в итоге?

А разговоры о возрасте – ерунда и сплетни завистников, особенно когда смотришь на мир сквозь прицел на капоте своего автомобиля.

Как снять поддон двигателя Mercedes-Benz W124

Время: 30 минутВкладка: От 0 до 60 долларовИнструменты: Головка 8ммПрименимые модели: Мерседес-бенз W124 (1990-95)Требуемые детали: Новый лотокГорячий совет: Ремонтные зажимыУвеличение производительности: Верный воздушный поток Дополнительная модификация: Промывочная охлаждающая система

Поддоны под кузовом на большинстве современных автомобилей употребляются не только лишь для защиты систем от дорожного мусора и погодных критерий, но также для управления воздушным потоком под и вокруг автомобиля. W124 не исключение, хотя у него всего один лоток. Для вас необходимо будет снять поддон мотора, чтоб получить доступ к нижней части мотора и подвески.

снять, поддон, мерседесе

Используйте торцевой ключ на 8 мм и снимите винт и шайбу. На старенькых автомобилях они обычно покрываются маслом, потому перед пуском стремительно протрите их. Поначалу ослабьте все винты, а потом, поддерживая лоток свободной рукой, вручную выверните последние винты. Когда опускаете поддон, смотрите за капающим маслом и мусором.

Зажимы (красноватая стрелка), в каких находятся винты лотков, могут ослабеть и / либо выпасть.

Если зажимы болтаются либо выпали, вы сможете просто использовать отвертку с плоской головкой, чтоб опять развернуть зажим (красноватая стрелка), а потом воткнуть их на место. Установка делается в оборотном порядке.

Замена поддона мерседес 124

Органы управления и контрольные приборы 1.0 Органы управления и контрольные приборы 1.2 Композиция устройств 1.3 Контрольные лампочки 1.4 Пуск и остановка мотора 1.5 Указания по вождению 1.6 Отопление и вентиляция 1.7 Примеры регулировки температуры и рассредотачивания потока воздуха 1.8 Независящая система отопления 1.9 Система кондиционирования воздуха 1.10 Автоматическая система кондиционирования воздуха 1.11 Ключи 1.12 Закрывание и блокировка замков двери 1.13 Блокировка замка задней двери от деток 1.14 Ручная регулировка положения фронтального сиденья 1.15 Регулировка положения фронтального сиденья с электроприводом 1.16 Регулировка положения управляющего колеса 1.17 Регулировка положения нижней части спинки фронтального сиденья 1.18 Локотник фронтального сиденья 1.19 Локотник заднего сиденья 1.20 Подголовник заднего сиденья 1.21 Регулировка подголовников 1.22 Обогреватель заднего стекла 1.23 Ремни безопасности 1.24 Воздушная подушка безопасности 1.25 Блокировка управляющий колонки / замок зажигания 1.26 Переключатель освещения 1.27 Корректор света фар 1.28 Функциональный переключатель управляющий колонки 1.29 Зеркала заднего вида 1.30 Прикуриватель 1.31 Солнцезащитные козырьки 1.32 Обогреватель заднего стекла 1.33 Внутреннее освещение 1.34 Лючок 1.35 Управление электронными стеклоподъемниками 1.36 Стояночный тормоз 1.37 Механическая трансмиссия передач 1.38 Автоматическая коробка передач 1.39 Переключатель режима работы автоматической коробки передач 1.40 Система круиз-контроля 1.41 Привод на четыре колеса (4 MATIC) 1.42 Капот 1.43 Система выпуска отработавших газов 1.44 Идентификация автомобиля 1.45. Если движок не запускается и не работает стартер 1.46 Главные размеры 1.47 Контрольные размеры

Техническое сервис (бензиновые движки) 2.0 Техническое сервис (бензиновые движки) 2.2 Периодичность обслуживания 2.3 Техническое сервис 2.4. Каждые 9 000 км 2.5. Каждые 18 000 км 2.6 Каждые 58 000 км 2.7 Каждые 118 000 км либо 1 раз в 4 года 2.8 Каждые 12 месяцев 2.9 Каждые 3 года

Техническое сервис (дизельные движки) 3.0 Техническое сервис (дизельные движки) 3.2 Периодичность обслуживания 3.3 Техническое сервис 3.4. Каждые 9 000 км 3.5. Каждые 58 000 км 3.6 Каждые 12 месяцев 3.7 Каждые 3 года

Мерседес 124 ,снимаем поддон двигателя.

Ремонт 4-цилиндрового двигателя внутреннего сгорания, установленного в автомобиле 4.0 Ремонт 4-цилиндрового двигателя внутреннего сгорания, установленного в автомобиле 4.2 Общие данные 4.3 Ремонтные операции на движке, установленном в автомобиле 4.4 Проверка давления сжатия 4.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 4.6 Крышка головки блока цилиндров 4.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 4.8. Крышка приводной цепи 4.9 Проверка и замена приводной цепи 4.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 4.11 Промежный вал 4.12. Привод клапанов, толкатели и распределительный вал 4.13. Головка блока цилиндров 4.14 Масляный поддон 4.15 Масляный насос 4.16 Маховик / пластинка привода 4.17 Замена уплотнительных колец коленчатого вала 4.18 Замена подшипника в торце коленчатого вала 4.19 Проверка и замена опоры агрегата

Ремонт 6-цилиндровых бензиновых агрегатов SOHC 5.0 Ремонт 6-цилиндровых бензиновых агрегатов SOHC 5.2 Общая информация 5.3 Ремонтные операции на движке, установленном в автомобиле 5.4 Проверка давления сжатия 5.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 5.6 Крышка головки блока цилиндров 5.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 5.8. Крышки приводной цепи 5.9 Приводная цепь 5.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 5.11. Привод клапанов, толкатели и распределительный вал 5.12 Головка блока цилиндров 5.13 Масляный поддон 5.14 Масляный насос 5.15 Замена цепи привода масляного насоса 5.16 Маховик / пластинка привода 5.17 Замена уплотнительных колец 5.18 Замена подшипника в торце коленчатого вала 5.19 Проверка и замена опоры агрегата

Ремонт 6-цилиндровых бензиновых агрегатов DOHC 6.0 Ремонт 6-цилиндровых бензиновых агрегатов DOHC 6.2 Общая информация 6.3 Ремонтные операции на движке, установленном в автомобиле 6.4 Проверка давления сжатия 6.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 6.6 Крышка головки блока цилиндров 6.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 6.8. Крышки приводной цепи 6.9 Проверка и замена приводной цепи 6.10. Механизм натяжения приводной цепи, звездочки и успокоители цепи 6.11 Ботинок механизма натяжения 6.12 Механизм регулировки распределительного вала 6.13 Распределительные валы и толкатели 6.14 Проверка и регулировка положения распределительных валов 6.15 Головка блока цилиндров 6.16 Масляный поддон 6.17 Масляный насос цепь и привода 6.18 Маховик / пластинка привода 6.19 Замена уплотнительных колец 6.20 Замена подшипника в торце коленчатого вала 6.21 Проверка и замена опоры агрегата 6.22 Масляный радиатор

Ремонт дизельного мотора, установленного в автомобиле 7.0 Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле 7.2 Общая информация 7.3 Ремонтные операции на движке, установленном в автомобиле 7.4 Проверка давления сжатия 7.5 Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра 7.6 Крышка головки блока цилиндров 7.7 Шкив коленчатого вала / гаситель крутильных колебаний и ступицы 7.8 Крышка приводной цепи 7.9 Приводная цепь 7.10. Механизм натяжения приводной цепи

Как снять поддон на Mercedes 124 без поднятия двигателя

Ремонт Mercedes 124 : Масляный поддон Mercedes W124

  • Управления по ремонту
  • Управление по ремонту Мерседес 124 1985-1995 г.в.
  • Масляный поддон

6.13. Масляный поддон

Для снятия масляного поддона нужно применение грузоподъемного механизма, а при установке масляного поддона нужно использовать новейшую прокладку.

Расположение датчика уровня масла на масляном поддоне

Минутку.

Включите файлы cookie и перезагрузите страничку.

Этот процесс автоматический. Ваш браузер в последнее время перенаправит вас на запрошенный контент.

Специальные предложения

Может кто поделиться опытом? Слышал ,что вытачивают длинноватые болты для подрамника и вывешивают на этих болтах. Я на собственной машине всматривался с низу ввысь на подъёмнике, но поддона так и не увидел ,а вообщем он существует? Если у поддона болтик для слива либо у этой марки в принципе не существует сливать масло через отверстие в поддоне. Существует и поддон и пробочка сливная существует и болты, удерживающие подрамник тоже есть Вот только всё это есть для людей хоть мало-мало знакомых с техникой Вы уж извините меня, Дымдыр, но воспоминание такое от Ваших вопросов, как будто Для вас не помощь нужна, а вы технический ликбез с помощью форума думаете получить Вы бы поначалу книжечку по устройству Вашего авто исследовали, а позже задавали бы вопросы.

Последний раз правилось Барс; Почетаемый Барс я както пробовал у Вас выяснить про съём мотора ,ну Вы позвольте както половинчето мне всё растолковали, я 2-ой раз уже побоялся Вас спрашивать! И Вы в особенности не делитесь своим опытом!

Да Вы почти все верно осознаете и мне пока ремонт не нужен ,машина с салона и новенькая ,просто у меня такое настроение осознать эту модель ,её сильные и слабенькие стороны и ещё повсевременно боязнь остаться на трассе ,так хоть буду в сельском автосервисе разъяснять что как следует делать. Реально когда поехал отдыхать на море ,многи не знают тамошние в сервисе как он устроен и что нужно делать с машиной. Даже в сервисе мне обосновывали ,что у этой модели нет цепи и есть только один ремень.

Всё собрал ,всё работает. А вообщем то Мерс сходу уничтожить тяжело, попытаться нужно Поройтесь в темах форума, описывал я очень тщательно все свои деяния по опусканию силовой установки на удлинённых болтах, позже, после моего описания, кто то делился тем как то же самое сделать используя заместо болтов длинноватые шпильки этот способ даже в чём то лучше, чем мой, с болтами.

Но ведь находить и вчитываться — это не по Вашему нраву. Так что извиняйте, нет у меня времени снова всё обрисовывать, ну и половина процедур позабыл делал то это два — три года вспять.

Уже и машинки той у меня нет. Кстати, если очень охото — вбей в поиск снять стартер и будет для тебя счастье, в смысле как опустить силовую установку. Блин капец поизвращаться пришлось маленько. Работал как обычно часиков в 9 после работы. Налобный фонарик, грязная одежка.

Короче я делал так: Потому что я очень и очень запарился пилить ножовкой пеньки, забил на это дело и отыскал решение лучше. Поставил обыденные бобышки под колеса по 3 с каждой стороны от обыденного древесного палета ,Полностью хватает чтоб червем поволяться и покрутиться под машиной.

Отверните болты крепления балки фронтальной подвески и опустите ее как можно ниже, обратитесь к Разделу Снятие и установка балки фронтальной подвески. Не следует отворачивать болты крепления управляющего механизма и управляющего рычага от балки фронтальной подвески.

Отверните болты крепления поддона картера впереди и сзади. Опустите поддон картера и вытащите его вспять. Если поддон картера вытащить нереально, отсоедините нажимную тягу слева и справа у стабилизатора и еще опустите опору фронтальной подвески, обратитесь к Разделу Снятие и установка балки фронтальной подвески.

Очистите уплотнительные поверхности поддона картера и блок цилиндров. Валик должен быть 3 мм шириной и 2 мм высотой. Наклейте новейшую уплотнительную прокладку при помощи маленького количества пластичной смазки. Проверьте корректность положения прокладки. Прокладку нужно всегда устанавливать новейшую. Установите на место поддон картера. Ввентите болты крепления поддона картера, не затягивая их.

Немного затяните поначалу болты у РКПП, потом у мотора. Потом все болты затяните моментом 10 Нм.

Замена поддона в мерседесе 124 двигатель 102

Подведите под опору фронтальной подвески гаражный домкрат. На иллюстрации показан особый инструмент Бмв.

Отверните болты крепления балки фронтальной подвески и опустите ее как можно ниже, обратитесь к Разделу Снятие и установка балки фронтальной подвески. Не следует отворачивать болты крепления управляющего механизма и управляющего рычага от балки фронтальной подвески.

Кто снимал масляный поддон? Поддон висит на черном герметике, уже кто то лазил туда, так как с завода идет бесцветный. Мотор с коробкой висит на подрамнике и на 3-ех подушках. Не могу сдернуть поддон. Завтра буду пробовать рассоединять сняв коробку ибо даже постучать толком некуда, но хз как это все устойчиво закрепить.

пробитый поддон

Модели i, i, i Снятие Вследствие недостатка места для снятия поддона картера необходимо отсоединить обе опоры двигателя и опустить балку передней подвески, обратитесь к Разделу Снятие и установка как снять поддон на Mercedes 190 передней подвески. Кто снимал масляный поддон? Уважаемый Барс я както пытался у Вас узнать про съём двигателя ,ну Вы позвольте както половинчето мне всё объяснили, я второй раз уже побоялся Вас спрашивать!

Отверните болты крепления балки передней подвески и опустите ее как можно ниже, обратитесь к Разделу Снятие и установка балки передней подвески.

Медленно поднимите двигатель с подъемным устройством примерно на 5 мм. Ослабьте болты крепления опор двигателя слева и справа, отвернув их на четыре оборота.

Обоприте трубу на подставки или на подкапотную часть крыльев. Не опирайте трубу на крылья. Двигатель медленно поднимите, убедившись, что при этом не захвачен какой-либо кабель или шланг. Подъемное устройство двигателя опирается слева и справа на балки двигателя. Медленно поднимите двигатель с подъемным устройством примерно на 5 мм. Отсоедините рулевой вал от рулевого механизма. Для этого отверните зажимной болт и снимите карданный шарнир у рулевого механизма.

Отверните болты крепления и снимите насос гидроусилителя руля. Отведите его в сторону вместе с присоединенными шлангами, привязав проволокой к двигателю. Шланги должны быть присоединены к насосу. Если гидросистема вскрывается, необходимо соблюдать чистоту, т. Ослабьте болты крепления опор двигателя слева и справа, отвернув их на четыре оборота. Отверните гайки крепления обеих опор с нижней стороны автомобиля.

Отсоедините маслопроводы из держателей на поддоне картера, если они имеются. Расстыкуйте штекерное соединение датчика указателя резерва масла.

Снятие поддона! — ДВИГАТЕЛЬ — Mercedes мл-клуб

Работал тонким ножичком, диском наждачным за 50р на рынке брал и керосином чистил клапана и ножиком счищал, А ручным насосом продувал отверстия и сдувал нагар очищеный.

Похожие темы о ремонте Mercedes

Если болты затягиваются слишком сильно, можно раздавить прокладку, в результате чего нарушится герметичность. Закрепите маслопроводы, если они имеются, в держателях у поддона картера. Вставьте направляющую трубу указателя уровня масла с уплотнительным кольцом и заверните ее.

Поврежденное кольцо обязательно замените на новое. Закрепите хомутом шланг возврата масла маслоотделителя у направляющей трубы указателя уровня масла. Состыкуйте штекерное соединение датчика резерва мала и зафиксируйте его. Приподнимите балку передней подвески и закрепите ее, обратитесь к Разделу Снятие и установка балки передней подвески.

Закрепите рулевой вал у рулевого механизма. Зажимной болт затяните моментом 20 Нм. Опустите двигатель, отведите кран в сторону. Закрепите обе опоры двигателя моментом 45 Нм. Моменты затяжки опор двигателя и держателей двигателя следующие: Установите насос гидроусилителя руля, обратитесь к Разделу Крепление гидронасоса. На указателе уровня масла имеются две отметки min и max. Опустите автомобиль на колеса. Установите вентилятор, обратитесь к Разделу Снятие и установка корпуса воздушного фильтра и измерителя массы воздуха.

Присоедините отрицательный кабель к аккумуляторной батарее. Проверьте герметичность поддона картера, проехав на автомобиле. При необходимости осторожно подтяните болты крепления.

Подскажите, кто снимал его, у меня авто без кондиционера моторчик с одной крыльчаткой, все делал так как описано здесь -

, НО когда снял дворник с моторчиком, передо мной показалась какая-то пластиковая "защита" типо щитка что-то, вот вопрос в том как её снять, я и так и эдак а там даже болтов нет нигде пытался её как-то сдвинуть, но те кто этим занимался представляют, что она сверху закреплена двумя болтами чтоли к которым прикручивается лопата дворника, с задней стороны болтов есть по гайке, но не думаю что эти гайки нужно отварачивать, до них не добраться (((

Вот картинка с экзиста, я на ней нарисовал эту пластину, чтобы Вы имели представление о чем я вообще говорю.
Был вариант вообще её выламать оттуда, но мне на этой машине еще ездить )

Заодн оесли кто знает, подскажите сразу как моторчик снять, чтобы я потом знал что и где крутить, а то ведь гаража нет, а на улицы часами ковыряться холодно )))) сервисы у нас гали*ые, я туда вообещ обращаться боюсь (

Читайте также: