Мерседес 124 подкапотное пространство

Обновлено: 07.07.2024

делюсь опытом переключалки! вчера на своем 124 102двиг. проэксперем.с переключалкой на которой цифры.
поставил на 5. результаты:
1) самое большое удивление. машина стала абсолютно нормально трогаться (до этого по-любому с кондратием, грешил на сцепление).
2) на низах уверенный разгон, хорошо крутит двигатель
в целом, явная разница до и после. динамика лучше.
в такие моменты ставлю под сомнение знания "ГУРУ", котор. мне тут советовали ничего не трогать

Простите а откуда инфа? т.к. согласно WIS 1-бензин премиум (мин. 95)
2-Бензин премиум (мин. 95) при "незначительной неустойчивой работе"
3-бензин регуляр (мин. 91)
4-бензин регуляр (мин. 91) при "незначительно неустойчивой работе"
5-бензин регуляр бедный (мин. 89)
6-бензин регуляр бедный (мин. 89)при "незначительно неустойчивой работе"
7- в оригинале звучит как "Fuel cutoff cancelled if ignition faults recognized"-мой английский буксует.
То, что я перевел как "при "незначительно неустойчивой работе"" в оригинале звучит так: Minor off-idle roughness in warm-up phase, off-idle roughness with engine at operating temperature and poor accelerator response when engine is cold.
Это все не ищется поиском и в ФАКе я этого не нашел.

на 5 - оптимум учитывая, что 92 в москве - настоящий 88, а 95 - 92+присадки. думаю, надо лить 92, а переключалку на 5. народ, что думаете?

я не мерил - я телевизору поверил про бензу по телику слышал неделю назад.
чего-то в памяти засело, что каждая цифра сдвигает зажигу на 3 градуса. но не знаю, какая цифра означает какой угол от ВМТ

я попробовал перевести Minor off-idle roughness in warm-up phase, off-idle roughness with engine at operating temperature and poor accelerator response when engine is cold.
я перевел так:
Незначительная неустойчивая работа в фазе прогрева, неустойчивая работа двигателя в рабочей температуре и плохой отклик акселератора, когда двигатель холоден.
"Fuel cutoff cancelled if ignition faults recognized"-мой английский буксует. «Отмененная отсечка топлива, если явно неисправно зажигание» - что-то типа того, не знаю

Машин то какой? то, что мурз я понял но какой? Если я все правильно понял то крутилку с буквами в "S" крутилку с цифрами в "1" или "2".
Также если резюмировать все, что выдал поиск по конфе, то игра с крутилками никому ничего не дала (кроме случаев их неправильной установки всякими горемастерами).
Если машин не едет то это проблема в другом.

машин 124 124, 2л., 102. ездил на сервис, все мерили, все в поряде. дозатор нулячий. не едет. когда прогревается, при нажатии на газ провал.
при прогретом давишь в пол - до 3,5 тыщ поднимает и все, дальше еле-еле. гудит, но не едет. мля, в чем дело. устал от него. был до этого 190 с таким же двиглом, так просто летал, а этот даже классику сделать не может со светофора :(((((((

Это врядли октанкорректор Попробуйте сменить сервис - например у меня были пропуски зажигания и авто кстати тоже тупил, два сервиса сказали, что не могут установить причину (ошибок нет) а третий возился весь день но нашел - наконечники свечные оказались. Компом они не определялись.

Во-во и меня тресло и сейчас потряхивает чуть-чуть У меня сейчас в борьбе с этим на первом месте стоит проводка двигла. Если у Вас проводка не чининая то до ее замены или восстановления и не думайте победить вибрацию на холостых.
Засада в том. что новая проводка стоит немеряно (цифры звучали от 600$ до 40000р.) ремонт качественный стоит 150$. Я буду делать сам. Проблемы с проводкой почти не диагностируются. т.к. сейчас сигнал прошел а через секунду нет а потом опять прошел. По закону подлости как только Вы едете на сервис все работает.

от каких проводов зависит? сигнальный проводок малого напряжения от трамблера? форсунки виноваты? с чего начать?

Легендарное поколение Mercedes-Benz в кузове W124 завоевало симпатии многих автолюбителей по всему миру. Такой популярности не ожидали даже сами немцы. Ведь автомобиль был на конвейере свыше 10 лет: с 1984 по 1997 годы. Мелкие конторы воспользовались преимуществом штутгартцев: самым обеспеченным клиентам были доступны горячие версии от знаменитых ателье.

Высокий профессионализм

Первооткрыватели комплексного тюнинга систем Мерседеса W124: способности немецкого чуда

Фирменные тюнингованные модификации Mercedes-Benz W124

Фирменные тюнингованные модификации Mercedes-Benz W124

Первыми оценили потенциал автомобиля специалисты AMG. В 1987 году была выпущена версия с индексом 300Е AMG Hammer. Здесь на автомобиль устанавливался восьмицилиндровый двигатель с маркировкой М117.

  • максимально возможная мощность в 385 л.с. раскрывалась при тех же 5 500 об/мин;
  • крутящий момент на 6 единиц стал больше – 566 Нм при 4 000 об/мин;
  • экстренное время разгона до 100 км/ч – 5,0 с.;
  • максимально возможный скоростной показатель – 306 км/ч.

Двигатели агрегатировались четырехступенчатым автоматом от S-класса. Надежно обрабатывать новую величину крутящего момента стандартный дифференциал не мог, поэтому его место занял модернизированный агрегат Gleason-Torsen.

На автомобиль монтировались элегантные диски размерностью 215/45 R17 спереди и 235/45 R17 сзади. Серийно устанавливались профессиональные спортивные покрышки Pirelli P700. Благодаря обновленному обвесу коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,25 единиц.

Полуфабрикат от Renntech

Первый экземпляр был выпущен в 1990 году. Продвинутой версии присвоена маркировка 600Е. Инженеры этой компании решили пойти немного другим путем: в подкапотное пространство вмонтировали двигатель R 129 от модели 500SL.

Проведя комплекс доработок, мощность мотора подняли до 381 л.с., а объем увеличили до полноценных 6 литров. Крутящий момент – 402Нм при 3 900 об/мин.

Блок управления двигателем все-таки разрабатывали специалисты AMG. Коробка передач полностью заменена на аналогичный агрегат от родстера 500SL.

Плавный переход

В 1993 году управление компании Mercedes Benz приняло решение распределять свои продукты по соответствующим нишам, что привело к изменению системы маркировки всего модельного ряда. Теперь все автомобили в кузове W124 принадлежали Е-классу. Объектом для доработок выступает Е500.

Чуть позже организовали тюнинг Мерседес 124 инженеры ателье Brabus. Они полностью переработали тот же восьмицилиндровый агрегат, сняв с него 408 л.с. и 604 Нм. Однако на динамические качества комплекс мероприятий почти не повлиял: показатели абсолютно идентичны с модификации от AMG.

Ведущие тюнинг-ателье воспользовались популярностью Mercedes-Benz W124. На рынок были выпущены заряженные седаны от AMG, Brabus, Renntech. Потенциал силовых установок был использован специалистами по достоинству: автомобиль мог напрямую конкурировать со спорткарами того времени.


Мерседес G55 AMG: уровень динамики теперь соответствует статусу Грубая внешность немецкого внедорожника оценивается многими автоэкспертами достаточно высоко. Потребители с любовью относятся к этому продукту, поскольку в этом транспортном средстве сочетаются фантастические эксплуатационные качества. Ведущие тюнинг-ателье c удовольствием берутся производить


Мерседес W124 – лучший образец автомобильной промышленности Дебют Мерседес W124 произошел в далеком 1984 году. Модель пришла на смену семейству W123 и выпускалась до 1996 года. Это оказалась успешная машина того времени, которая, благодаря совершенной аэродинамике, завоевала огромное признание и в какой-то степени пользуется им и сегодня, как правило, среди


Обзор легендарного купе Mercedes Benz История серии купе началась в 1977 году. Тогда выпустили двухдверную модель Мерседеса серии С 123. Первым автомобилем в классификации Е стал Мерседес W 124. Этот автомобиль был продемонстрирован на автосалоне в Севилье в 1984 году в кузове седан. В 1986 году Мерседес представил кузов универсал. И


Самый скоростной седан от ателье тюнинга G-POWER История моделей БМВ серии М насчитывает уже более 28 лет. За это время было выпущено несколько поколений этого седана, каждый из которых в свое время поражал своими возможностями. В 1985 году БМВ М имел двигатель объемом в 3453 см и мощностью в 286 л.с. В 2012 году на суд автолюбителей был

История создания

В 1984 году в рамках автосалона в Севилье немецкий автопроизводитель представил новую серию автомобилей в кузове W124. Седан предлагался на рынке с 7 вариантами двигателей, поэтому у каждого из них был свой индекс.

Немного позднее появился кузов универсал – в 1985 году на Франкфуртском автосалоне. Еще через год компания представила версию купе.

кузов 124 мерседес

Новые модификации

До 1987 года модельный ряд состоял из следующих модификаций: 200, E230, E260, E300, D200, D250, D300. Буква обозначала тип двигателя: бензиновый или дизельный, а число - объем мотора. Например, Е230 – это бензиновый 2,3-литровый агрегат.

mercedes w124

Переворот серии

Знаменательным годом для автомобиля стал 1989-й. Компания Mercedes решила полностью модернизировать модель. Изменения коснулись как внешнего вида, так и технической части седана. Автомобиль стал более спортивным, переняв внешний вид версии купе. Новые молдинги и накладки придали более агрессивный внешний вид спокойному седану. Именно в этом исполнении на данный момент можно приобрести большинство автомобилей в данном кузове на вторичном рынке. Салон также претерпел глобальные изменения: дизайн панелей, обшивка сидений и компоновка панели приборов.

Следом за обновлением последовал революционный двигатель М104 с мощностью 220 лошадиных сил. Данный агрегат стали устанавливать на все основные модификации серии Е.

"Мерседес" Е 500 (кузов 124)

мерседес бенц 124 кузов

Кабриолет

1992 год повлек очередную серию изменений в модельном ряду. Во-первых, была полностью пересмотрена линейка бензиновых двигателей. Во-вторых, в честь выпуска 2-миллионного автомобиля Mercedes W124 создатели решили обновить салон и техническое оснащение.

Смена обозначения

мерседес 124 кузов цена

Конец эпохи

К сожалению, в Россию данный автомобиль не поставлялся официальными дилерами. Зато его можно найти на вторичном рынке. Многие автовладельцы до сих пор любят и уважают данный седан, поэтому найти кузов 124 "Мерседеса" в хорошем состоянии достаточно просто. Другой вопрос в том, захотят ли владельцы расставаться со своим любимцем. Ведь Mercedes W124 – это история и классика. Фирменный стиль, заданный в конце 90-х, прослеживается и в новых моделях немецкой марки.

мерседес е 500 кузов 124

Тест-драйв и обзор авто

Если посмотреть на автомобиль снаружи, то сложно сказать о его выдающихся аэродинамических показателях. Несмотря на угловатые и прямые формы, этот седан стал самым обтекаемым среди всех конкурентов.

За время своего выпуска автомобиль не раз претерпевал рестайлинг, но узнаваемые черты оставались прежними. Строгий дизайн оптики, исключительно прямые линии и темная цветовая палитра – все это признаки взрослого и представительского автомобиля.

Благодаря своей харизме, машина пользовалась большой популярностью среди знаменитостей. W124 часто мелькал в телевизионных передачах, сериалах и даже некоторых полнометражных фильмах.

мерседес 230 в 124 кузове

Салон автомобиля выполнен в лучших традициях немецкого автопрома. Здесь черная кожаная обивка сидений, деревянные вставки на панели приборов, дверях и центральной консоли. Версия седана Е500 стала по-настоящему культовой.

Читайте также: