Мерседес 140 заводится и сразу глохнет

Обновлено: 18.05.2024

Замена смазки в любом двигателе – это крайне важная задача, ведь иначе нет возможности обеспечить качественную и долгую работу всех систем двигателя. Непосредственно от качества заливаемой смазки и зависит срок эксплуатации культиватора, так что не рекомендуется использовать автомобильное масло, подробнее СТО.

Не забывайте, что замена смазки обойдется в разы дешевле, чем приобретение новых деталей на агрегат.
Причина сизого дыма двигателя.

О том, как заменить масло в двигателе культиватора, смотрите ниже.

Во время работы мотоблока большой нагрузке подвергается двигатель и чтобы защитить его от преждевременного износа, применяют моторное масло. Средство бывает разным по химическому составу и свойствам, поэтому его используют согласно классификации.
Что делать если не заводится автомобиль

Как правило, в инструкции к мототехнике производитель указывает, какую марку машинного масла и в каком объёме лучше использовать. Если же таких рекомендаций нет, средство выбирают по следующим характеристикам:

Параметр API разделяет смазочный материал по эксплуатационным свойствам на категории C и S. К категории C относят средства, предназначенные для четырёхтактных дизелей, у которых воздушное охлаждение, к категории S – для бензиновых моторов. Поэтому при выборе жидкости обязательно следует обращать внимание на эту маркировку, так как для дизельного и карбюраторного двигателя она имеет различный состав.

Параметр ACEA классифицирует масло по показателю HT (вязкость в условиях повышенных температур)/HS (скорости сдвига), который показывает, насколько смазка является энергосберегающей. Чем выше данная величина, тем она лучше предохраняет узлы двигателя от износа. Заливать вещество с высоким показателем мПа*с рекомендуется в трактор, минитрактор, а так же тяжёлые мотоблоки Нева, предназначенные для больших нагрузок.

И так по ПУНКТАМ, что сделал я когда у меня перестал заводиться холодный двигатель.
1. Заменил свечи на те что рекомендует завод изготовитель( пробовал и аналоги, бесполезно. )
2. Был грех и у меня и у предшествующих хозяев заправляли 92 бензином. Лямбдазонд ошибок не выдавал, зато спец сказал, что какие то странные параметры выдаёт мой лямбдазонд! Посоветовал ЗАМЕНИТЬ.
3. После замены свечей, без замены лямбды, при проворачивании стартера свечи сразу заливало топливом. Выворачивал залитые, ставил сухие. Попытка, двигатель завёлся. И так мучился пока не сменил ЛЯМБДАЗОНД. Да и после смены зонда ПОЛНОСТЬЮ отказался от 92 бензина. ТОЛЬКО 95 как рекомендуют немцы. (ЛЯМБДА НЕ ПРИЗНАЁТ 92 и ВЫХОДИТ СО СТРОЯ. ДИАГНОСТИРУЕТСЯ СЛОЖНО. )Не надо вносить никаких изменений в НЕМЕЦКОЕ чудо. Нашим умом их ЗАДУМОК всё равно не понять, я на устранение ЭТОЙ проблемы потратил МАССУ ВРЕМЕНИ И НЕРВОВ. И понял НЕТ У НАС СПЕЦИАЛИСТОВ. Ещё раз удачи Вам. Хорошо если у нас с вами одинаковый дефект, и я смог Вам чем то помочь. Ну а если нет, то хоть обрисовал КАРТИНУ. Надеюсь это Вам поможет.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

сначала сам завелся, поработал некоторое время, затем фары стали угасать и заглох. И после этого уже сам не заводился.

сначала сам завелся, поработал некоторое время, затем фары стали угасать и заглох. И после этого уже сам не заводился.

раньше всего вода в топливе (я так понял, дизель), или топливо не по сезону, или топливный фильтр забит.

раньше всего вода в топливе (я так понял, дизель), или топливо не по сезону, или топливный фильтр забит.

проверить на клеммах акб, есть ли зарядка при работающем двигателе, если нет, так и будет глохнуть. Далее - плясать от предохранителей и т.д.

Фильтр забит парафином , топливо не по сезону!Надо заменить топливный фильтр. Добавить в бак присадки для разжижения топлива лично я заливаю отечественную " жикость И " в 2 раза больше чем по инструкции. Так-же мождно загнать авто в тёплый бокс на сутки и нечего не менять а присадки всёравно добавить

Фильтр забит парафином , топливо не по сезону!Надо заменить топливный фильтр. Добавить в бак присадки для разжижения топлива лично я заливаю отечественную " жикость И " в 2 раза больше чем по инструкции. Так-же мождно загнать авто в тёплый бокс на сутки и нечего не менять а присадки всёравно добавить

А как узнали, что впрыск есть? Можно попробовать "варварским" способом - факел в воздухозаборник (фильтр воздуха снять).

Иногда, но очень редко, заводится и не глохнет, но не реагирует на педаль газа. Ошибок нет. Снял ЕГР, он чистый, не заклинил, со сканера им пошевелил, все работает. Насос в баке проверил, качает. Поменял клапан на топливной рейке, не помогло. Куда дальше копать?

Давление видим только по сканеру, до насоса высокого давления, оно в норме. Снимали обратку с насоса, все нормально, только из насоса, там где сняли обратку идет топливо, но я так понимаю, что это норма, вкручивали туда болт, ситуация таже. Есть предположение, что травят форсунки в камеру сгорания, но не могут же сразу все? Тем более, что иногда заводится и нормально работает, не дымит, только не реагирует на педаль газа. Сегодня попробую завести на газе.

Иногда, но очень редко, заводится и не глохнет, но не реагирует на педаль газа. Ошибок нет. Снял ЕГР, он чистый, не заклинил, со сканера им пошевелил, все работает. Насос в баке проверил, качает. Поменял клапан на топливной рейке, не помогло. Куда дальше копать?

1. Форсунки на обратку проверить.
2. Глушить по очереди каждую трубку форсунки и заводить смотреть.(если льет форсунка то белый дым будет)
3. Снять регулятор давления и почистить
4. Давление топлива?
5. Заглушить егр.

1. Форсунки на обратку проверить.
2. Глушить по очереди каждую трубку форсунки и заводить смотреть.(если льет форсунка то белый дым будет)
3. Снять регулятор давления и почистить
4. Давление топлива?
5. Заглушить егр.

1. Форсунки на обратку не льют
2. Чем глушите трубку?
3. Регулятор который на рейке, новый или вы про регулятор на насосе высокого давления?
4. Давление топлива до насоса высокого давления или после?

В общем докладываю, авто так и не удалось завести, точнее заводится только на газе и работоает нормально, как только газ убираю, сразу глохнет. Давление топлива при включенном зажигании 4.5 бара, на заведенном 250 бар. Еще были поменяны форсунгки, насос высогого давления с клапаном, клапа на топливной рейки, топливный фильтр. Ошибок попрежнему нет. Какие идеи?

Бывает после прошивки эбу. Когда некоторые данные по датчикам начинают выходить за пределы нормы, эбу может не записывать ошибки. Во всяком случае лучше посмотреть старом, там хоть есть заданные параметры, можно сравнить с действительными. Если блок прошивался, то может стоит внимательно смотреть те данные, которые относятся к изменениям в прошивке?

поддержу, кривая прошивка-затертая маска ошибок. 2 вариант-ланч не справляется со своей работой по какой либо причине. если не слушается педали газа - значит эбу видит какие то параметры которые вышли из диапазона. если есть выход из диапазона - есть ошибки.

Тему можно закрывать. Дело было в датчике давления отработавших газов, который стоит возле клапана ЕГР. Снял с него разем и все заработало. Датчик поменяли. Авто уехало.

Было дело тоже с этим датчиком, Спринт 906, двиг 646, после прошивки и удаления сажевика. Заводился всегда, только через раз в аварии, но ошибок не было, мучал несколько месяцев пока не появился стар.

Тему можно закрывать. Дело было в датчике давления отработавших газов, который стоит возле клапана ЕГР. Снял с него разем и все заработало. Датчик поменяли. Авто уехало.

Вы хотите сказать , что машина не работала за этого датчика, сразу глохла после заводки, и невозможно было ездить на авто?

Дас показывает заданные показания и реальные. В момент запуска давление ОГ было за 1 бар, бывало далеко за. В ДАСе есть проверки датчиков, они то и подсказали мне где проблема, хотя ошибок не было.

Вы хотите сказать , что машина не работала за этого датчика, сразу глохла после заводки, и невозможно было ездить на авто?

Интересно а какие ошибки выдовало? Дело в том была у нас машинка с таким же двигуном, заводилась без проблем, но были перебои на малых оборотах, после замены этого же датчика EPS проблема исчезла.

Интересно а какие ошибки выдовало? Дело в том была у нас машинка с таким же двигуном, заводилась без проблем, но были перебои на малых оборотах, после замены этого же датчика EPS проблема исчезла.

Вы хотите сказать , что машина не работала за этого датчика, сразу глохла после заводки, и невозможно было ездить на авто?

По поводу особенностей прошивок при удалении сажевого фильтра - это верно подмечено. Но вот такое поведение машины при неисправном датчике противодавления - несколько странно. Аварийный режим, согласен. Но чтобы не реагировала на газ.

Всем привет!
подскажите куда копать!
Я купил w164 320 cdi 3.0 2006 заводится тяжко и работает не глохнет, но при нажатие на педаль газа 2800 . 3000 оборотов машина глохнет
ошибка p2124

Так проверьте педаль газа сначала на "шумы".Может в определённом месте контакт в резисторе педали пропадает.

Так проверьте педаль газа сначала на "шумы".Может в определённом месте контакт в резисторе педали пропадает.

всю машину поставил на уши не могу найти что это при 3000 оборототах глохнет как будто кто из резетки вилку выдернул и причём при начале движения или на месте. может кто всречал такое отзавитесь пожалуйсто ЧТО САМОЕ СМЕШНОЕ машина стоит 2 3 часа и работает на холостом как часы даже можно подгазовывать но до 3000 оборотов
Иногда показывает что 6 форсунки коротыш минус

Читайте также: