Мерседес 190 как поставить карбюратор

Обновлено: 04.07.2024

1. Перед началом работы проверьте, что двигатель полностью остыл. Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.

2. Обратитесь к параграфу 2 и снимите воздухоочиститель.

3. При помощи соответствующих зажимов (не тисков), зажмите шланги подачи и слива топлива от карбюратора, затем ослабьте хомуты и снимите шланги с карбюратора. Приготовьтесь к тому, что часть бензина прольется — расположите под шлангами емкость и закройте окружающие поверхности тряпками.

4. Кратковременно ослабьте крышку расширительного бачка, чтобы сбросить давление в системе охлаждения. Пережмите шланг охлаждения к корпусу воздушной заслонки при помощи соответствующего зажима (не пользуйтесь тисками). Затем ослабьте хомуты и отсоедините шланги от карбюратора (см. рис. 10.4). Будьте готовы к проливанию охлаждающей жидкости — расположите под шлангами емкость и закройте окружающую поверхность тряпками.

Замечание: Если у Вас не окажется подходящих зажимов для шлангов, обратитесь к Главе 1А и перед отсоединением шлангов частично слейте охлаждающую жидкость.

Mercedes 190 W201 Карбюратор снятие и установка, фото 1

Рис. 10.4. Отсоедините шланги охлаждения (показаны стрелками) от карбюратора — карбюратор Stromberg

5. В соответствии с описанием в параграфе 7, отсоедините трос дроссельной заслонки от карбюратора. Можно разъединить тягу дроссельной заслонки от рычага дроссельной заслонки (см. рис. 10.5).

Mercedes 190 W201 Карбюратор снятие и установка, фото 2

Рис. 10.5. Отсоединение тяги от рычага дроссельной заслонки — карбюратор Stromberg

6. Там где это необходимо, отсоедините от рычага управления на карбюраторе тягу управления постоянной скоростью/тягу управления кондиционером воздуха.

7. На автомобилях с автоматической коробкой передач, там где это предусмотрено, в соответствии с описанием в Главе 7 часть Б, отсоедините от карбюратора трос управления давлением.

8. Отсоедините разъемы всех проводов, идущих от карбюратора, хорошо их обозначив, чтобы правильно установить обратно. Пополнительно, отверните болт и отсоедините от карбюратора провод заземления (см. рис. 10.8, а-г).

Mercedes 190 W201 Карбюратор снятие и установка, фото 3

Рис. 10.8, а. Отсоедините разъемы проводов от электромагнитного выпускного клапана (А), корпуса воздушной заслонки (В)…

Alex Mathers


Alex Mathers

Был карб от 2109
Обороты до отсечки поднимались но тяги не было

Расход радовал, 9 литров на 100 по городу

DELETED


DELETED

Alex Mathers


Alex Mathers ответил DELETED

Владимир, я это и написал

Но даже так приоры на шеснаре сосали

Роман Черкасов

Ринат Нурутдин

Вячеслав Степанян

Алексей Кривов

Алексей Кривов

Вячеслав Степанян

Алексей Кривов

Алексей Кривов

У меня на 2л солекс от 9 расход 30) но карб говняныц стоит мащину на разбор купил потому пофиг но едет она неплохо

Алексей Кривов

Вячеслав Степанян

Алексей Кривов

Вячеслав, есть такой момент что брак может быть, жиклеры какие нибудь кривые или еще че нибудь, сам один раз ремкомплект купил там дырка в жиклере не в середине даже была и соотвествовала числу

Алексей Кривов

DELETED


DELETED ответил Алексею

Алексей Кривов

DELETED


DELETED ответил Алексею

Летом 10 , зимой не знаю не катаюсь - и то он на газу был) Тебе карбюраторщика грамотного нужно, что бы настроил)

DELETED


DELETED ответил Алексею

Солекс самый хороший , надежный карб) его легко отрегулировать, нужно просто по книжке регулировать, это же карб - там все по мм должно быть)

DELETED


DELETED ответил Алексею

Алексей Кривов

Владимир, самый хороший 2141. Они в принципе все нормальные просто со временем дросельные заслонки стачиваются и там воздуз сосет ну крче хорошие они только новые

DELETED


DELETED ответил Алексею

Алексей Кривов

Владимир, на жиге более менее у меня стоит живой карб 2107 с мех 2 заслонкой дура едет и хавает литров 13 в таком режиме на жигулях 94 года

Алексей Алексашин

У меня такой ставил сам, прёт как танк расход в норме. Проводил подогрев к регулировкам что бы не обмерзал и подогрев всасываемого воздуха это важно.


Всем здравствуйте,решил переделать свой джетроник на простой карбюратор,работа началась по возможности буду выкладывать фото и отписываться о проделаной работе,кто это уже делал помогите советами,заказал переходник для родного коллектора под карб,надеюсь все получиться,впринципе работа встала только из ожидания когда изготовят переходник,хочу попробовать карбюратор волговский 151 так как имел дело с ними не раз и если его правильно настроить то он очень надежный и долговечный да и в его обслуживании нет ничего сложного

У друга на ГАЗели все мозги вынес этот К151!Не карбюратор ,а самовар! Поставил ему ДААЗ 21073 от Нивы, поменял жиклёры и машина полетела! Хозяин не мог поверить,что 406 движок так едет! Но не на Мерседес.

У друга на ГАЗели все мозги вынес этот К151!Не карбюратор ,а самовар! Поставил ему ДААЗ 21073 от Нивы, поменял жиклёры и машина полетела! Хозяин не мог поверить,что 406 движок так едет! Но не на Мерседес.


ясен перец. Этот дааз производили по лицензии солекс. А солекс это бывший пьербург)))
но я бы от космича сорокпервого с 1.8 ставил бы. Там самые большые диффузоры. 24Х26. на ниве 24х24 или вообще как на девятке 21х24.
К примеру на пьербурге 2бе 32х32. На 2ее не помню, но вроде так же. Бу с компом и проводкой находил за 4 рубля. Новый дааз 21073 стоит 4500

Пока вы не научитесь управлять вёслами, бесполезно менять лодку


W201 M102961 KE 1984г. - убит ГАЗелью
BMW e30 316 M10B18 ecotronic 1986г. - продал
W201 M111970 Январь 5.1 1985г. - убит
W124 М111970 Январь 5.1 1988г. Продан.

Cнимаем кожух воздушного фильтра ,отсоединив предварительно трубку от здоровенного мотора наша трубка верхняя Oтсоединяем разъем от этого мотора, мотора подсоса и резистора дросселя с правого боку ,трубку идущую в угольный фильтр крепление через резиновый шланг.

Mercedes-190 с двигателем 1.8 на карбюраторе от ВАЗ


Если хлопает на низких и высоких оборотах, то это скорее всего из-за увеличения теплового зазора клапана на блоке цилиндров. Болт крепления камеры 1а на рис.

как поставить карбюратор вместо ке джетроника Е - Ремонт и эксплуатация

Главная → Форум → Форум Mercedes-Benz → Ставим карбюратор на Мерседес вместо KE-Jetronic. Корпус карба…

Для переделки мне нужен коллектор 2Е, электронасос от печки Запорожца. На самом деле он вытащил из троллейбуса больше людей, но не всех удалось спасти. После подключения лямбды СО урегулировалось Экотроником.

как поставить карбюратор вместо ке джетроника Е - Ремонт и эксплуатация

Буду благодарна всем, кто откликнется.

Потом, на вопрос — что же было тогда самым страшным? Там на дне видимость была нулевая, поэтому я на ощупь хватал человека в охапку и плыл с ним наверх. Один раз я вынырнул и увидал, что в руках у меня Я смотрел на нее и понимал, что цена моей ошибке — чья-то жизнь. О дин из важнейших элементов, приводящих вдвижениепоршень , — м ембрана.

как поставить карбюратор вместо ке джетроника Е - Ремонт и эксплуатация

Теперь проверьте герметичность впускного коллектора. О нрасположен на специальном приливе головки блока, где находятся все датчики. Его легко найти по вставке из красной пластмассы в верхней части рис.

Cнимаем кожух воздушного фильтра ,отсоединив предварительно трубку от здоровенного мотора наша трубка верхняя Oтсоединяем разъем от этого мотора, мотора подсоса и резистора дросселя с правого боку ,трубку идущую в угольный фильтр крепление через резиновый шланг.

Карбюратор Солекс 21073 ни ниву 1,8 литра

Oткручиваем три винта головкой на 10 Bынимаем винты они длинные. Снимаем тягу газа резинка из кронштейна крепления троса выйдет только тогда когда в ее дырке останется только трос без пластмассового кожуха. Oсторожно наклоняем карб чтоб бензин из камеры не потек и отсоединяем сзади еще три или четыре разъема осторожно с подогревателем — провод толстый крепление хиловато, все отсоединять нежно и топливный шланг помечаем на бумажке что откуда снимали Bытаскиваем карб из машины.

Oткручиваем крестовой отверткой винты с верхней крышки и звездочкой крепление мотора управления заслонкой подсоса.

как поставить карбюратор вместо ке джетроника Е - Ремонт и эксплуатация

Вынимая мотор следим за тягой этой заслонки ее нужно отсоединить. Откручиваем винт крепления резистора дросселя и поворачивая резистор, выводим его из зацепления с валом.

как поставить карбюратор вместо ке джетроника Е - Ремонт и эксплуатация

Смотрим Поворачиваем пластину закрывающую жиклеры и продуваем насосом отверстия. Мне пришлось выкручивать жиклеры — по другому не продувались.

Все моем бензином продуваем и чистим.

как поставить карбюратор вместо ке джетроника Е - Ремонт и эксплуатация

Откручиваем два винта крепления клапана к которому шла трубка из угольного фильтра, снимаем резиновый шланг, а затем клапан, промываем его, ставим обратно. Ставим на место верхнюю крышку и наживляем крестовыми винтами Ставим резистор, поворачивая его так, чтобы втулка встала в пазы с двух сторон.

Кисловодске и в последствии я сразу поставлю газовое оборудование собираюсь почти всегда ездить на газе , мне посоветовали поменять инж. Я нашла мастера который готов поменять систему. Но вопрос вот в чём Он предложил мне поставить карбюратор от ваз.

как поставить карбюратор вместо ке джетроника Е - Ремонт и эксплуатация

Проверять частоту вращения на холостом ходу и если это потребуется откорректировать. Если, всё же, это не получится сделать, карбюратор придётся снимать и устранять неисправность.

как поставить карбюратор вместо ке джетроника Е - Ремонт и эксплуатация

Техническое обслуживание StrombergCD Карбюратор снять, почистить и разобрать. Все элементы этого устройства промываются в специальной емкости.

Каналы и отверстия продуваются сжатым воздухом.

как поставить карбюратор вместо ке джетроника Е - Ремонт и эксплуатация

Для ремонта устройства применяют ремкомплект. Также следует обратить внимание на непринуждённость перемещения и отсутствие износа подвижных частей.

как поставить карбюратор вместо ке джетроника Е - Ремонт и эксплуатация

Проверка и наладка карбюратора на Мерседес Винты для регулировки защищены предохранительными колпачками и манжетами, так что заняться настройкой карбюратора без их повреждения не получится.

Ремонт и реставрация карбюраторов Стромберг 175

Карбюратор Мерседес 190 ……. Стромберг 175 CD постоянного разряжения (с изменяемым сечением диффузора). Конструктивно прост и надежен. Система холодного пуска полуавтоматическая. Биметаллическая пружина с предварительным электроподогревом. В демпфирующее устройство заливается масло ATF . Наиболее частые неисправности Стромберг 175 CD: повышен расход топлива (до 25л/100км); плохая разгонная динамика; нет холодного пуска (плохо заводится на холодную). Снять – разобрать – помыть, почистить, продуть – поставить ремкомплект – установить обратно – результат нулевой в 99%. Здесь свои конструктивные тонкости и нюансы. ATF какую попало тоже заливать не рекомендуется. Иглу подачи топлива главной дозирующей системы можно установить нестандартную – либо для экономии топлива, или для увеличения динамики. Минус 2л/100км в первом случае, плюс 1.5(3)л/100км во втором. Система холодного пуска также дорабатывается, а электроподогреватель биметаллической спирали (неисправен в 80% случаев) заменяется, тем самым время работы в режимах прогрева сокращается, т.е. снижается расход топлива в целом. Остальные конкретные действия по доработке карбюратора Стромберг 175 CD (не описанные в мануалах для СТО) не подлежат огласке, т.к. являются интеллектуальной собственностью моей и других специалистов того же профиля.

Карбюратор Стромберг 175 ремонт Мерседес 190 W201

Замена Карбюратора Мерседес 190 Стромберг 175 CD на Вебер производится в исключительных случаях для получения еще большей динамики, крутящего момента и максимальной скорости а/м, не прибегая к форсированию ДВС. Прирост разгонной динамики около 35% при расходе топлива до 13л/100км.

Карбюратор Solex 4A1 Мерседес 124………2.5литра – четырехкамерный, с автоматическим холодным пуском и приводом воздушной заслонки от биметаллической пружины. Предусмотрена блокировка вторичных камер и дюз топлива при частичных нагрузках. Ремонт карбюратора Solex 4A1 Мерседес 124……….занимает максимальное количество времени по сравнению с любым другим (1:4). Прогиб верхней крышки, плоскости средней части, подклинивание дросселя вторичных камер и др. механические дефекты. Проще заменить на Холлей или Рочестер с перекалибровкой ГДС.

Карбюратор Мерседес 190 Пирбург 2ЕЕ так называемый электронный, так как управляется ЭБУ. Чаще всего выходит из строя позиционер, точнее диафрагма позиционера. Так же датчик положения дроссельной заслонки, сервомотор преддроселя и сенсор температуры ОЖ. Симптомы неисправностей Пирбург 2ЕЕ: повышены обороты холостого хода (2000-3000 оборотов на прогретом двигателе); резкие рывки или подергивания при разгоне; вялый разгон; холодный мотор не заводится или заводится и глохнет (не заводится с первого раза); Но чаще всего конечно, очень высокие холостые обороты и дизелинг при выключении горячего мотора (двигатель продолжает работать после выключения зажигания).

Читайте также: