Мерседес 190 плохо заводится на горячую

Обновлено: 04.07.2024

Мерс 87г.в. КЕ-Джетроник. Очень затруднённый запуск горячего двигателя, иногда можно вообще не завести. Холодный заводиться без проблем. Давление топлива в норме, 5.8кг. СО на прогретом двигателе при 800 об. 2%. СН-280. Температурный датчик в норме, при Т. 90гр.- 180 Ом. Ток на регуляторе давления порядка 0 мА. Не понятно, что происходит в системе зажигания.
Первая осцилограмма - первичное зажигание на холодном двигателе.
Вторая- запуск двигателя при температуре 90гр. Коммутатор, катушку зажигания заменил. Результата нет. Помогите решить проблему.

Вложения:

Mers Ign.prim norma.rar
Mers zapusk.rar

krimski

melchagov

Проблема практически нерешаема. Сам бился с подобным на своей машине. Корень - ИМХО в механическом износе дозатора, и регулировки тут бессильны. Даже замена форсунок не помогает.

Is_18

paul.l.l

Проблема практически нерешаема. Сам бился с подобным на своей машине. Корень - ИМХО в механическом износе дозатора, и регулировки тут бессильны. Даже замена форсунок не помогает.

melchagov

. Даже замена форсунок не помогает.[/QUOTE]

иногда очень даже помогает, проверять надо.

paul.l.l

melchagov

paul.l.l

Я надеюсь это не серьёзно. Т.е. думаете прблема всё же не в зажигании, а в топливоподаче. А зажигание всего лишь следствие неправильной работы дозатора?

krimski

Практически то же, что и первичка. Осцилка снята при старом коммутаторе и катушке. Хотя и при заменённых практически изменений нет.

Вложения:

Sec.ign.error.rar

krimski

Ну подумайте. На холодную - заводит, на прогретом двигателе - нет. При чем тут зажигание может быть?
Это топливо. Я на своей машине вывел пусковую форсунку на кнопку в салон, и заводил горячий двигатель (особенно летом) нажав на газ и коротко брызнув бензином

Is_18

Is_18

Есть зацепка. Скорее всего я ошибся с термодатчиком. Если у кого есть инфа, подскажите. Что должно быть на 2 ноге коммутатора? У меня, при прогретом двигателе, на корпус обрыв. А на 4 ногу, вообще обрезан провод. Это не вмешательство умельцев, видимо так и было. Я смотрел термодатчик который расположен на всасывающем коллекторе, а на 2 ногу идёт ТД, который стоит на дозаторе. Там 3 вывода.

Is_18, я уважаю Ваше мнение, но в данном случае не согласен. Сегодня машина простояла целый день, завелась с пол тыка. Сразу начал снимать осцилку с ВВ части. Всё как на картинке. Но с прогреванием накопление энергии в магнитном поле катушки начало ухудшаться, и затухающие колебания в конце горения искры тоже спадать. Моё мнение, что всё же дело не в топливе. Просто я ещё не знаю работу термодатчика в системе зажигания.

krimski

Есть зацепка. Скорее всего я ошибся с термодатчиком. Если у кого есть инфа, подскажите. Что должно быть на 2 ноге коммутатора? У меня, при прогретом двигателе, на корпус обрыв. А на 4 ногу, вообще обрезан провод. Это не вмешательство умельцев, видимо так и было. Я смотрел термодатчик который расположен на всасывающем коллекторе, а на 2 ногу идёт ТД, который стоит на дозаторе. Там 3 вывода.

Is_18, я уважаю Ваше мнение, но в данном случае не согласен. Сегодня машина простояла целый день, завелась с пол тыка. Сразу начал снимать осцилку с ВВ части. Всё как на картинке. Но с прогреванием накопление энергии в магнитном поле катушки начало ухудшаться, и затухающие колебания в конце горения искры тоже спадать. Моё мнение, что всё же дело не в топливе. Просто я ещё не знаю работу термодатчика в системе зажигания.

авто скорее всего заливает на прогретом моторе, а когда переобагащенная смесь нормального горения в цилиндрах не будет, то что и показывает осциллограмма.

Горячий дизельный двигатель не заводится

Рекомендуем прочитать статью о том, почему холодный дизельный двигатель не заводится. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах и неисправностях, которые затрудняют запуск дизеля после длительной стоянки.

Изношена плунжерная пара

Изношена плунжерная пара ТНВД

Распространенной причиной затрудненного горячего пуска дизельного мотора выступают износ и сбои в работе топливного насоса высокого давления. Разогретый дизель не запускается в таких случаях по причине износа плунжерной пары ТНВД.

Если горячий дизельный двигатель не заводится, тогда выявить неисправность можно следующим способом. Необходимо охладить заднюю часть топливного насоса высокого давления.

Для этого можно полить на ТНВД воду. Также желательно накрыть топливный насос мокрой тряпкой. Успешный запуск дизеля после таких манипуляций будет означать, что причина плохого запуска дизеля на горячую заключается в сильном износе плунжерной пары.

Дополнительными причинами может также выступать старение сальника или разбитая втулка вала насоса. Такие неисправности свидетельствуют о том, что имеет место подсос воздуха в топливном насосе. В данных условиях деталь не способна создать необходимого давления в области плунжера. Это означает, что требуется ремонт ТНВД, который подразумевает замену сальника и втулок вала.

Дизельные форсунки не герметичны

Мокрая дизельная форсунка

Следующей причиной, почему дизель плохо заводится на горячую, является отсутствие герметичности форсунок. После того, как мотор остановлен, часть топлива продолжает попадать через форсунки в камеру сгорания дизельного двигателя. Лишнее горючее препятствует последующему пуску горячего дизеля.

Для диагностики указанной неисправности форсунки выкручивают из блока цилиндров (БЦ). Если дизельный инжектор мокрый, тогда проблема очевидна. Подобным образом можно выкрутить и свечи накаливания.

Мокрые свечи будут означать, что форсунки пропускают дизтопливо после остановки двигателя. В таких условиях попытайтесь завести дизель, предварительно открыв дроссельную заслонку. Это позволит сбросить давление в рабочей камере. Для устранения неисправности может потребоваться ремонт или замена форсунок на новые. Допускается перелив топлива и по причине износа уплотнительного кольца форсунки.

Датчики вышли из строя

Разбор и ремонт дизельной форсунки

Дизель может плохо заводится на горячую в результате неисправности температурного датчика охлаждающей жидкости в системе охлаждения. Если датчик контроля температуры ОЖ подает на ЭБУ неверные значения или вышел из строя, тогда блок управления некорректно регулирует подачу топлива.

Нарушение в работе датчика подъема иглы форсунки приводит к тому, что нарушается угол впрыска. Дополнительно стоит проверить исправность датчика давления в топливной рампе.

Выше перечислены наиболее частые причины того, почему плохо заводится дизельный двигатель на горячую. Также горячий дизельный двигатель может не заводиться в результате неисправностей, которые напрямую связаны с приводом топливного насоса высокого давления.

Стартер крутит, машина не заводится

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится. Основные причины неисправности, проверка систем топливоподачи, зажигания. Советы.

Горячий двигатель не заводится

Затрудненный пуск карбюраторного, инжекторного и дизельного мотора на горячую. Основные неисправности: перегрев карбюратора, датчики, форсунки, ТНВД.

Запуск холодного двигателя

Причины затрудненного пуска холодного двигателя. Список неисправностей. Что нужно проверить для диагностирования и более точного определения проблемы.

Дизель не заводится с утра

Причины затрудненного "холодного" пуска дизельного двигателя. Компрессия, свечи накаливания, дизельные форсунки, ТНВД, парафин или вода в топливной системе.

Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Машина не заводится после замены ремня ГРМ, цепи ГРМ или проведения других работ с приводом газорасределительного механизма. Основные причины, рекомендации.

Залило свечи причина

Почему заливает свечи зажигания на инжекторных и карбюраторных двигателях: основные причины мокрых свечей. Как просушить свечи и запустить мотор, советы.

Здравствуйте.
Подскажите в чем проблема.
На холодную (утром) может завестись с пол оборота (очень редко).
На горячую нужно покрутить стартером секунд 5 - 8 (не приятно).
Что это может быть?

Ой, извините плиз, мотор действительно 102
Вин: WDB1240231A935448

S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001

МВ 460 2,5D 88г.в.
МВ 124 Е 3,2i 92г.в.
МВ 123 CE 2.8i 81г.в.
МВ 114 2,3 74г.в.
Москвич 408 67г.в.
ЗАЗ 965 62г.в.

тел. 066-273-45-53, 071-349-09-00 Максим
НЕ ИМЕЙ,СТО РУБЛЕЙ, А ИМЕЙ СТО ДРУЗЕЙ .
Всегда мы шли в веках и были правы, не христиане и жиды, а гордые славяне.
И пели мы БОГАМ лишь песни славы, РУСЫ мы и наши БОГИ с нами.
Если какая овца насрала мне в душу - прощаю, я то знаю что это от страха.

S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001

Я на кофейной гуще погадал. у него 102-ой мотор. вот как пить дать, проблема в инжекторе, я вот свою решу и ему посоветую как его решить. Надеюсь на этой неделе мне помогут решить эту проблему!

W201024 1988 2.0 102.962 4-КПП Individual Red Styling Baby-Benz
______________________________________

Ахаха. да я смотрю это заразно. для справки я уже год мотаюсь по разным СТОшкам, заи. ся деньги платить, а никто нифига не находит, все руками разводят. Вот сейчас жду что Валера (Эсквайер) свозит меня к одному мастеру у которого как раз 190-ик, и который фанат мерсов и который шарит в топливной. если решит мою проблему, всех вас к нему отправим Ждите, на этой неделе вроде должны съездить

W201024 1988 2.0 102.962 4-КПП Individual Red Styling Baby-Benz
______________________________________

W201024 1988 2.0 102.962 4-КПП Individual Red Styling Baby-Benz
______________________________________

Причиной неисправности такого рода может быть много вариантов, поэтому совет простой либо изучать полностью работу системы либо ехать к нормальному мастеру.

Однозначного ответа вряд ли можно получить. Если назвать все причины, то прийдётся последовательно проверять все элементы впрыска, что при незнании приведёт к полной его неработоспособности.

Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби

Просто у меня такая ситуация.
Насос - новый, форсунки - новые, фильтра - новые. Вот только свечи еще поменяю.
Я грешу на распределитель давления топлива, но и это не факт.
На этой неделе хочу поехать к Мастеру по КЕ (на м. Видубичи - Дмитрий), мне его советовали, у него все делал, толковый мужик и берет за работу не дорого.
Буду надеяться, что и в этот раз он не подведет.

sus писал(а): На этой неделе хочу поехать к Мастеру по КЕ (на м. Видубичи - Дмитрий), мне его советовали, у него все делал, толковый мужик и берет за работу не дорого.
Буду надеяться, что и в этот раз он не подведет.

Всё правильно, едь к проверенному мастеру.
Если то, что ты написал новое, то возможно обойдётся всё простой регулировкой СО.

Удачи в ремонте!

Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби

sus писал(а): На этой неделе хочу поехать к Мастеру по КЕ (на м. Видубичи - Дмитрий), мне его советовали, у него все делал, толковый мужик и берет за работу не дорого.

S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001

Mercedes Benz_190E_(102962- вынят и выкинут))))_4МКПП_1987г/в_Black
Самая лучшая работа - это высокооплачиваемое хобби

И я такого мнения Но тем не менее факт остаётся фактом, все грешили на двигатель, чтож теперь с двигом всё ок, а к топливщикам всё не доеду, к одному подъехал а он говорит что всё ок ничего не находит, я говорю проверить форсунки, а он мне рассказывает что не может в них быть дело, причём он меня очень всбесил, я его не спрашивал может или не может, я сказал ПРОВЕРИТЬ! В общем хлопнул дверкой и уехал, к другому где я до Петровича обслуживался подъехал, а он в отпуске, вот с дня на день жду и надеюсь Валера свозит меня к мастеру, где-то возле лыбидской, байкового кладбища, там то ли СТО от БОШ то ли что-то в этом роде. может кто знает, кто осбулуживался там? надеюсь хоть там помгут

W201024 1988 2.0 102.962 4-КПП Individual Red Styling Baby-Benz
______________________________________

И я такого мнения Но тем не менее факт остаётся фактом, все грешили на двигатель, чтож теперь с двигом всё ок, а к топливщикам всё не доеду, к одному подъехал а он говорит что всё ок ничего не находит, я говорю проверить форсунки, а он мне рассказывает что не может в них быть дело, причём он меня очень всбесил, я его не спрашивал может или не может, я сказал ПРОВЕРИТЬ! В общем хлопнул дверкой и уехал, к другому где я до Петровича обслуживался подъехал, а он в отпуске, вот с дня на день жду и надеюсь Валера свозит меня к мастеру, где-то возле лыбидской, байкового кладбища, там то ли СТО от БОШ то ли что-то в этом роде. может кто знает, кто осбулуживался там? надеюсь хоть там помгут

на олдмерине недавно читал тему с похожей проблемой и симптомами.
там причина была в уставшем бензонасосе.

В общем тема как бы не нова, но имеется отдельный момент. На холодную, причем особенно холодную (зимой), заводится с пол пинка и в -15, и в -25, и в -30. А вот на горячую или когда температура воздуха за бортом плюсовая, только со второго, а то и с третьего раза.

Тему создал, т.к в подобных темах не было раскрыто такого секрета.

Вопрос поможет ли чистка КХХ или в другом месте копать.

_________________
БЫЛ black ceres 7А-FE - С52 Vasya -type 1994г.
Если что-то можно доказать делом, то на это незачем тратить слова
не бывает плохих автомобилей - есть неправильный выбор (с)

Симптомы один в один! Только если крутить дольше у меня заводится. Машинка была куплена с таким косяком. Чистка дроссельного узла не поможет - проверенно. Замена фильтров, насоса и регулятора давления топлива не помогает тоже. Дело не в бензине и не в зажигании, скорее всего датчик какой то. Неужели никто не разгадал сию тайну.

Изображение

_________________

_________________
БЫЛ black ceres 7А-FE - С52 Vasya -type 1994г.
Если что-то можно доказать делом, то на это незачем тратить слова
не бывает плохих автомобилей - есть неправильный выбор (с)

Ну так разобрался кто не будь? то тоже на холодную с пол пинка а как горячая или чуть теплая то,то с первого,а то только со второго,ну можно и крутить беспрерывно схватит,дальше крутим и заводиться,кхх когда то чистил и фильтры менял и едет вроде нормально а заводиться не прет ее

+1 на холодную с пол оборота, когда чуть теплая или прогретая- схватит и глохнет (иногда может и набрать обороты), после продолжительной прокрутки заводится.

slavonu82 писал(а): +1 на холодную с пол оборота, когда чуть теплая или прогретая- схватит и глохнет (иногда может и набрать обороты), после продолжительной прокрутки заводится.

Ну видимо трабла у многих такая,конечно проблема не суть серьезная,но порой напрягает хоть и мелоч,как то раз даже было что горячую заводил в мороз так она завелась и сразу на 1.700 пару секунд и упало на 500 чуть не глохнет и выровнялось тут же,ну это только раз было,в основном со второго раза

Надо чистить КХХ у друга такая ситуация была. Решилось чисткой КХХ, только не сразу после чистки пропадает эта проблема, а постипенно улучшается.

Изображение

_________________

а потом нормально работает, или тупит (на холодную прет как танк, а прогретая тупит). просто если это так, то проверяйте метки ГРМ.

_________________
Honda Integra GF-DB6 2000 ZC-120 лс АКПП - ПОЛУЧАЮ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ЕЗДЫ
Nissan Primera P11, 1997 RS20DE MKПП
Subaru Impreza GC8, 1998 EJ20 MKПП AWD
Toyota Sprinter Marino 1993 4AFE MКПП
Alfa Romeo 155, 167 1994, 1.8 T.S. 127 лс МКПП

А попробуйте на горячую при попытке пуска сразу приоткрыть дроссель ,т.е. подать воздуха. А то может переливает просто по какой то причине. На холодную ей это в пользу, т.к. смесь богатая нужна, а горячая она соотв. захлебывается. Дайте воздуха мотору. Если проканает - надо либо в электрике ковыряться и думать, кто больше льет чем нужно, либо форсунки тестить - они стравливать могут. (опять же вопрос: на горячую если постоит - плохо заводится, или если заглушить - сразу плохо? если сразу - знач точно не форсунки.)

_________________
Маринка )), 93 г.в., 4A-FE, механкА - Продана.
VAZ - Diablo, 1.6, 4мт, БиКарбо! - Продана.
Ceres ST, MT - Аццкая Гонка на Drive2 - Продана.
Lexus IS LEX - 2.5 V6, 6AT - Бортовичок на Драйве.

_________________
Honda Integra GF-DB6 2000 ZC-120 лс АКПП - ПОЛУЧАЮ УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ ЕЗДЫ
Nissan Primera P11, 1997 RS20DE MKПП
Subaru Impreza GC8, 1998 EJ20 MKПП AWD
Toyota Sprinter Marino 1993 4AFE MКПП
Alfa Romeo 155, 167 1994, 1.8 T.S. 127 лс МКПП

Тоже такая проблема, думал это только у меня так, из-за плохого слежения за двигателем. А оказывается вон оно как. На холодную всё отлично, на тепле постоит - всё, разленилась. Очень заметно при попытках дистанционного запуска, уже начало напрягать это, извините, "др*чиво" с брелком. Вышел к машине, прокрутил чтоб завелась, потом глушу и тогда уже с брелка заводится. Думаю на форсунки (т.к. мыл при царе-горохе), и на систему вакуумных трубок - где-то негерметично (сунешь голову под капот и прямо слышно как где-то что-то шипит)

походит на форсы. на карбе такая же фигня была, на горячую заглушишь с ускорителя накапает бенза в коллектор и потом приходится заслонку приоткрывать чтобы продуть пары, тут тоже самое может быть, если форсы не герметичны. Но я мыл три раза за лето - не помогло

У меня до сих пор такая бредятина творится. Вышел из разогретой машины минут на 10 и потом крутиш стартером секунд 5-6 и обороты еле-еле выправляются. Где то вычитал один прием . Типа если машина горячая но прошло минут 10-15, чиркаем стартером гденибуть с полсекунды. ждем пару секунд и повторно уже крутим стартером. Субъективно помогало-но может показалось. Видимо, если регулятор не держит давление в рампе - может и долго заводится, раз топлива еще нет и пока давление нужное не поднимется плохо заводится)))) А может у всех схожая проблема но в разных причинах))) А температурный датчик ОЖ и датчик темп на впуске я давно хочу поменять даже хотябы ради профилактики. Просто уже не знаю на что грешить))) реальоно, ни на одоном форуме однозначного ответа нет. будем искать)

Думаю дело ваще не в сеточке. Недавно менял резиночки на форсунках, когда открутил рампу то увидел небольшие капельки на 2х форсунках. а седня попробовал так сделать, вышел минут на 10-15 из разогретой машины. потом снова надо было ехать. пришел, зная что фиг* заведется, решил тапку в пол и крутануть стартером долю секунды, типа продуть. А второй раз с пол тычка завелась. Вывод льют на горячую форсунки. Скоро планирую заменить либо 2 либо комплект и отпишусь..а пока через продувку буду. проверяйте у себя

Началось сразу же после замены. Обидно. Раньше бед вообще не знал. Может почищу форсы. Ну и давление в рампе проверить надо.

Изображение

_________________
,

так же бы замутить не мешало(винс может попробовать. ),то заипало на теплую-горячую стартером маслать,вспоминая карбюраторные моторчики,вжих-вжих-вжих не айс

зыыы . думаю с наступлением тепла тема актуальна с масланием на теплую)

Не то слово, тоже подумываю купить либо Винс, либо карбклинером замутить промывку-продувку. Теперь даже если не заводил, а просто оставил на солнцепеке, то фиг* заведешь с первого раза. Хочу увидеть распыл факела, и проверить на удержание топлива. Больше склоняюсь к замене форсунок,но разум говорит в мене что брать контрактные с инета - спортлото. Комплект стоит 2000 но продавцы как один говорят "мол не знаем какое состояние снимали с рабочей машины"

я мыл винсом, беда не ушла. уже несколько раз. и вообще форсы снова загрязняются оч быстро, после промывки тачка валит только до педали, а потом все хуже и хуже и через месяц два можно заново мыть. недавно вообще их снял и из балончика очистителем брызныл, так они не держали нифига, лили струйками тонкими. почиркал на акум-распыл никакой, почти струями лили, несколько раз продул очистителем, распыл стал хороший и течь перестали. Машина снова валит, но заводилась на горячую она всего день два, а теперь опять как раньше с педалью завожу, и чувствуется что динамика все хуже со временем. Может форсы менять или фильтр г.
(ставил дешевый какой то)

Видимо тут комплекс причин, и бенз фиг* и форсунки старые. Все же промывка-вещь видимо временная. каждые 2-3 месяца заколебешся их мыть же. Да и горячие они -по другому себя ведут видимо. Топливник отнкой очистки я недавно менял, а прошлым летом у меня еще от прошлых хозяев стоял и промыл форсунки тогда же. Может то что фильтр был изрядно забит(хреново продувался) и послужило позднее новым загрязнением форсунок. Будет поболе времени наверное снова промою.

_________________
БЫЛ black ceres 7А-FE - С52 Vasya -type 1994г.
Если что-то можно доказать делом, то на это незачем тратить слова
не бывает плохих автомобилей - есть неправильный выбор (с)

если бы так просто, я его мыл стопицот раз, ничего не менялось. думаю в моем случае все таки дело в форсах

У меня и КХХ и БДЗ вылизан как у кота яйца, положительно повлияло только на ХХ и динамику, а заводка так и осталась через продувку или маслание, тоже думаю что у меня форсунки, печалька

Читайте также: