Мерседес 202 заводится и глохнет

Обновлено: 17.05.2024

Доброе время суток. Помогите мне пожалуйста с проблемой. У меня W124 200E 1993 WDB1240191L009658. У меня машинка на холодную заводится и практически сразу обороты падают и она глохнет. Когда нажимаешь на газ - глохнет от нажатия моментально. Постепенно, с каждой заводкой обороты держатся дольше, и где-то около 30 град, на 20-ой заводке начинает держать 600 об и постепенно выравнивается. Поначалу думал залипли гидрокомпенсаторы, так-как машина стояла без масла неделю (менял прокладку масляного поддона, сальник коленвала, датчик давл. масла и МКПП, до этого заводилась с пол тыка). Потом пропало и теперь снова вернулось.
Решил на выходных начать с замены топливного фильтра (не знаю когда менялся, думаю не лишнее), но думаю проблема в чем-то другом. Заранее спасибо.

Похоже на подсос воздуха трубками топливной)) Недавно так же было, утром плохо заводился, потом все хуже и хуже, пока не поменял уплотнительные колечка на трубках топливных)

Vadim Khomenko писал(а): Похоже на подсос воздуха трубками топливной)) Недавно так же было, утром плохо заводился, потом все хуже и хуже, пока не поменял уплотнительные колечка на трубках топливных)

Изображение


с правой стороны, перед коллектором стоит фильтр топливный, к нему подходят трубки и так же от него идт они, я снимал все эти трубки и менял уплотнительные резиновые кольца, некоторые рассыпались от старости))
Они там все одинаковые, на рынке можно подобрать))
Только после этого машину заводить будете целый день))

А со свечами накала все ок?

Vadim Khomenko писал(а): Похоже на подсос воздуха трубками топливной)) Недавно так же было, утром плохо заводился, потом все хуже и хуже, пока не поменял уплотнительные колечка на трубках топливных)

Maxximum писал(а): Доброе время суток. Помогите мне пожалуйста с проблемой. У меня W124 200E 1993 WDB1240191L009658. У меня машинка на холодную заводится и практически сразу обороты падают и она глохнет. Когда нажимаешь на газ - глохнет от нажатия моментально. Постепенно, с каждой заводкой обороты держатся дольше, и где-то около 30 град, на 20-ой заводке начинает держать 600 об и постепенно выравнивается. Поначалу думал залипли гидрокомпенсаторы, так-как машина стояла без масла неделю (менял прокладку масляного поддона, сальник коленвала, датчик давл. масла и МКПП, до этого заводилась с пол тыка). Потом пропало и теперь снова вернулось.
Решил на выходных начать с замены топливного фильтра (не знаю когда менялся, думаю не лишнее), но думаю проблема в чем-то другом. Заранее спасибо.

А можно ли немного пояснения? Некоторые манипуляции с машиной приходится делать впервые)))

А свечи менял пару тысяч назад.

фильтр быстро дохнет от нашего "палыва" , за одно и сеточку в баке промой, лишним не будет зимой она себя проявляет как запёкший катализатор у знакомого обороты плавали изза згнившей массы (это я к тому што может быть што угодно) мужайся!
На датчик температуры не похоже, но его просто проверить ,переставив штекер на 180 градусов и посмотрев на приборку (если стрелка работает то усё в порядке)
1)Скорей всего ето ДЗ в закрытом положении клема 1и 2 в КЗ.
2) генератор не вытягивает прогрев! на горячую в режиме ХХ включи фары, печку,подогрев стекла, на колодке должно быть 13.7 если ниже ето ахтунг не верь фахивцям что всё гуд у таблетки чотко заданы режимы. или КЗ в системе самого авто или слабый генератор (может и не твой)во всех вариантах.
3)лямда-зонд должен ид ти с подогревом прозвони подогрев возможно обрыв или заземлён
4) усталость (дубинение) прокладки дозатора што приводит к заклиниванию.

Пункт 3,4 слабо вероятен но с нашим "палывом" да и мастерами возможно всякое!
Пока все болты на колпаке не поломали не догадались што ето не колесо

Мой старик отец, прежде чем покинуть етот гавёный мир, учил меня, ни когда не бегай за автобусами и за бабами потому што всё равно не догониш. Х/Д фильм "Харлей Девидсон и ковбой Мальборо"

Mercedes c220 w202 заводится и сразу глохнет

Модератор: Gonza

Правила форума
Внимание!
В этом разделе общаемся только по техническим вопросам для Mercedes-Benz C-class

Mercedes c220 w202 заводится и сразу глохнет

Всем привет. есть Mercedes c220 1993(94) года 2.2 бензин АКПП. есть проблема-завожу двигатель и через несколько секунд он глохнет (при этом загорается ошибка ABS), завожу повторно-та же проблема. до это наблюдались следующие явления: залипали поворотники/аварийка (горели постоянно), периодически не отключался дворник (возможно есть какая-то связь). за пару дней до того: менял масло в коробке и двегателе, менял тормозные шланги, менял амортизаторы, пару-тройку дней ездил без приключений, потом началось. Ехал домой, закорелась ошибка абс, отключилась радио и печка, показалось завоняло горелым, решил остановиться. нажал на педаль тормоза- пропала ошибка, заработало радио и печка. нажал на газ-снова загорелась ошибка абс, пропало радио и печка. На след день машина заводится и через несколько секунд глохнет, потом снова повторяется. обзонил кучу сто- компьютерную диагностику мерса 94 года никто не делает. я в трансе

Мерседес С200 заглох на ходу и не заводиться

Мерс 99г.в 202 кузов, В общем такая проблема ехал сегодня - и тут раз ни с того ни с сего двигатель на ходу заглох. Хотя полбака бенза. И никак не заводится - стартер крутит, бензонасос топливный жужит, искра есть, но свечи сухие.
Отбуксировал до дома. В общем такие предположения:
-Засрался топливный фильтр. Признаки наблюдались и раннее ( переодически пропадала тяга или машина бывало дергалась).
-Сдох бензонасос, или тупо не создает нужное давление.
-Поскольку 2 сообщающихся бака, межнду ними ******ся канал перекачки.
Все эти это стало наблюдаться после того как заправился на нефтемаркете ( заправке пользующейся дурной славой), но выбора не было.
-Ну или датчик какой-нить помер

Покупая Мурзика ты хотел комфорта. за комфорт нужно платить ,водитель Мурзика привязан к дилеру
, ибо свободных реально соображающих контор по мурзикам зело мало даже

посему предположения лесом
открываай все предохранители (их там вероятно в 3 местах и тупо прозванивай мултиметром
далее ,диагностика
лучше Старом
потом читать спец форуму , включая западные

Дром тебе практически не помошник

Ну нагнал ты пустого страху. Это мерс еще старой школы (фактически 124-й), а значит ни х..я сложного в нем не будет особенно на фоне современных авто - ладно, завязываем с лирикой.
В принципе, предположения верные - проверь. На холодную движок схватывает? Так же проверь датчик положения коленвала и отписывайся - дром тебе поможет - главное не дрейфь - это точно лишнее


здравствуйте подскажите мне пожалуйста, сегодня ночью у нас был мороз, вечером при включенном зажигании горели все контрольки на приборке а утром уже не горит не одна, горит только абс и срс и тухнут потом . Предохранители все целые . Что делать куда лезть, заранее спасибо


контакт на генераторе, тоненький провод


Добрый вечер!
Имеется 2.0 М111 мотор.Система PMS, 93 год.
С похолоданием, машина начала сама газовать.Держала 4000 об.мин, потом само как то прошло.
После этого, начали плавать обороты.От 400 до 1500, а иногда и глохнет.
Сегодня, чистил дроссель, там был конденсат.Чистил, вакуумную трубку от впускного коллектора.Почистил свечи.Одна свеча влажная была(грешу на форсунку).После этого всего, стало вроде лучше.Машина не глохнет, но обороты, так же плавают, особенно на прогретом моторе.
Что смотреть?Куда копать?


в мозги попала влага, ставьте фильтр тонкой очистки в эту трубку, со временем пройдет


Т.е заменить вакуумную трубку, на ту в которую можно поставить фильтр?Кстати, какой фильтр брать?Когда трубку снимал, то работа мотора выравнивалась.
Просто парюсь, или там нет ничего криминального.
Мозги как то почистить от влаги можно?


мозги уже не почистить, влага сама высохнет, благо ее там не много, а вот фильтов очень много в ассортименте, возьмите самый маленький, в любом автомагазине есть и вставить в промежуток коллектора и трубкой через резиновые трубки


Спасибо большое!Буду пробовать.


не за что, удачи


Еще один моент который есть, это плохо заводится.Заводится с первого раза, только при нажатой педали газа.
Без нее, долго крутит, и схватывает с самого низа, и как бы подртраивает, и выходит на холостой ход.
Из выхлопной, облако и резкий запах бензина.
На холодную, все нормально.А вот на горячуюю, или если постоит минут 30, то тогда туго заводится.
Говорят, мол форсунки надо на стенде смотреть.


это зажигание, поменяйте свечи и провода, если проблема в катушке, то тут сложнее


Свечи менял, 10т.км назад.Провода не трогал.


есть много подделок, которые и через 10т. летят


Конечно, подделку, не стоит исключать.
По проводам, кроме оригинала, есть альтернатива?


нжк, или бу оригинал


С б.у. оригиналом, у нас проблем нет.
Буду искать значит.
Еще раз спасибо за советы.


На что смотреть при покупке W202 1.8 и при покупке W202 2.2 дизель? Перерыл кучу форумов, инфа разбросана так, что каша в голове


на состояние кузова, а по мотору, должен хорошо заводиться после суточного простоя и на горячую


Доброго времени суток.подскажите .w210 e320 m112 ключь — рыбка . Дополнительной сигналки нет. Наступили морозы и как всегда понадобилось сьездить но машина не завелась . Что только не делал . Начал грешить на датчик коленвала . Снял — заменил .Датчик распредвала — поменял . Заводит — 0. Откручиваю топливную рампу, бенза нет . Проверяю искру — искры нет . Кидаю в наглую +12в на топливный насос — качает . С искрой так и не понял .решил пошевелить провода . Поигрался с центральным замком . Занес мозги домой — все целое вроде . Поставил обратно крутанул стартером и о чудо завелась . Без одной свечи в целиндре . Заглушил .закрутил свечку . Заводить — хрен


Скорее всего заключили мозги, надо на диагностику и смотреть сигналы по САN


Сейчас поставил мозги на место . завелся как будто ни чего и не было . спасибо за помощь . подскажите ещё . льют форсунки . то есть подставляю руку к выхлопной пару раз газанут и рука вся чёрная . какой датчик отвечает за это ? ДМРВ ? Датчик распредвала ?


за смесь по воздуху отвечает дмрв, а по выхлопу лямдазонд



Подскажи пожалуйста. Перестала открываться водительская дверь когда тянешь ручку двери с ключом в кармане (keyless-go система). При этом дверь пассажира открывается без проблем. В чём может быть проблема и как ёё решить своими силами? CLK w209.


скорее всего глючит замок, смотрите питание на замок


хорошо, спасибо. Посмотрю


Здравствуйте! Помогите советом, пожалуйста! Машина Е280(м104) 1996 гв. wdb2100531A186397. Сегодня рано утром было минус 18 на улице, машина завелась как и всегда сразу, прогрел минут 10-12, проехал минут 5-10 до места и заглушил, где-то на 30-40 минут. Затем сел и завел, и буквально через секунду машина заглохла, то есть почти сразу. При повторных попытках завести машину стартер крутил исправно, но заметил что не было характерного звука бензонасоса после прокрутки ключа. Понял что, проблема связана с бензонасосом. Очень хочется решить проблему малыми затратами средств и времени. Посоветуйте пожалуйста, в чем может быть проблема, и как ее решить?


Саламалейкум мужыки ! Не знаете кто занимается в алмате установкой мегасквирт? Рахмет


здравствуйте подскажи пжлста у меня 124 мотор 111 за что отвечает моторчик в понели под правым динамиком он работает постоянно, что будет если я его отключу . Заранее спасибо


это вентилятор обдува датчика температуры в салоне, который отвечает за климат контроль, от разницы температур


Привет! Вопрос )) M103. Двиг странно работает. Заводится хорошо, работает ровно. Начинаешь трогаться педаль как пустая, дешь газ а обороты сонливо поднимаются. Набираю скорость и после 70-80 педаль снова оживает и резво набирает скорость. Бывает идешь 100-120 газ в одном положении а чувство такое то кто-то хватает его за задницу -рывки!


это зажигание, свечи, провода, крышка, бегунок


Странно, глюк плавает 2дня пулял как новый, вчера опять такая же борода и глохнет если газ даешь.Сегодня заказал новую крышку, свечи, провода.


доброго времени суток! Помогите пожааалуйстааааа!машина мерс w124 е220 м111 94 г.в. АКПП. Дело в том что, машина глохла на ходу или когда резко разгоняюсь до 60-80 км/ч и останавливаюсь.сделали комп. диагностику ничего кроме глюка датчика детонаций не нашли. И мастер сказал что проводка норм. но дросселька умерла совсем (мол покупай другую). по разным обстоятельствам не смог купить ДЗ, карбом почищу и дальше ездил. Потом выявилась проблема, машина не заводилась с автозаводки и с ключа когда заводишь не держала холостые и глохла. приходилось держать педаль газа когда заводишь и держать обороты в пределах 1500-2000. Наконец купил я новую б/у ДЗ точно такой же какой стоял. Изменения: машина теперь едет накатом, не глохнет, с автозаводки когда как заводится то с 1 раза то со 2-го. И самое главное что меня сейчас и раньше очень беспокоит это огромный расход (20-23 л на 100) и тупой разгон. Прошу помочь потому что я итак уже вложил в нее очень большую сумму за год эксплуатаций. Если начну перечислять аж плакать охота. Кстати пробовал проверить ДМРВ на заведенную снимаю разъем и машина чуть чихает. Подумал…значит работает(или ошибаюсь). А может лямбда зонд влиять на это все происходящее? ПРОШУ ПОМОЩИ?!

Сегодня был у еще одного мастера. Его вердикт : ДМРВ работает, лямбда китайская и поздняя реакция, перекрыли клапан обратки (зажали пласкогубцами и проехались) убрали пласкогубцы и джижок захлебывался пару секунд, потом норм . замерили компрессию ДВС показала 10. замерили давления в топливной рампе (рейке) показала 4 . Он теперь склоняется что это форсунки впрыск не равномерный дают, либо датчик детонаций. теперь даже не знаю что делать. СТО-шник знакомого когда общались по тел тоже склонялся что это ДМРВ


поменяйте насос топливный и фильтр, свечи и лямду, возможно и дмрв, он тоже на расход влияет


Спасибо! Исключаю свечи так как их состояние норм. Фильтр и насос менял. Остается лямда и дмрв (самые дорогие)

Читайте также: