Мерседес 207д замена масла

Обновлено: 01.06.2024

  • Опубліковано 22 гру 2020
  • Mercedes T1 масло в коробку 711.113 и 711.110, допуски, заправочные объёмы, сколько надо и сколько не надо | Куда лить ATF, а куда обычную трансмиссионку SAE 80. Так же, замена втулок в лапках переключения передач КПП, порядок установки тяг, с заменой датчика заднего хода !:)

КОМЕНТАРІ • 31

В мост гипоидное Gl-5, а АТФ да, работает 20 лет без нарикании, спасибо за видосы🤝

🤝 Привет хороший обзор, подскажи какое масло лить в кпп 717 412 124 кузов мерседес?

Не понял в 110 кпп что лить? Атф или тад17? Как влияет на скорость

Что в 110-ю, что в 113-ю, лилась и АТФ и обычная трансмиссионка. Разница в номерах, они на двух коробках разнятся, хоть и не на много. Для 110-й, АТФ льётся до номера коробки 571970, для 113-й АТФ льётся до номера 572186, вот и всё:)
На скорость не проверял, но на холодную - машина как на тормозе едет, если залита густая трансмиссия вместо АТФ..

Поставим завтра эту коробку на свой 207 , скажите как переключаются передачи ? До этого была 4-х ступка.

из-за масла может передачи 2и4-я включатся из трескотом? масло Тад 17

Пожалей коробку,это ж заливать сюда нельзя

А что, подшипники в ступицах смазываются маслом из редуктора? Обычно в них забита густая смазка, а от редуктора их отделяет сальник. Тут по другому?

@Женя Круглов я уже посмотрел мануал и увидел что это действительно так. И по мне так это какая-то дичь. Как минимум на всех внедорожниках полуось отделена от ступицы сальником. Сделано это как раз для того чтобы смазка редуктора не попадала в ступицы. Такое случается при движении по дороге с большим боковым уклоном. Делается это потому что трансмиссионная смазка очень хорошо моет подшипники от консистентной смазки. А тут действительно сальника полуоси нет. Возможно у этого мерседеса уровень трансмисионной жидкости такой что она постоянно должна смазывать подшипники. Тогда это конечно всё меняет. Но в таком случае на этом автомобиле лучше не ездить с большими боковыми уклонами. Хотя бездорожье не его стихия 🤣
В таком случае совет залить масла выше уровня обретает смысл. Но если все же масло не должно попадать в ступицы то лучше все же не переливать. Как представится случай, сам гляну какой там уровень предусмотрен производителем.

@VIZATOR масло с моста попадает в подшипники. Там нет сальника. Консистенцную смазку нужно закладывать в подшипники обязательно так как они должны быть смазаны. Там перемешиваясь получается кашица. Хуже точно не будет. Масло для охлаждения и смазки. Не забывай когда ты едешь с наклоном ,то масло уходит на другую сторону и подшипники останутся без смазки , а тут консинстесная как раз кстати. Сальник стоит на ступице ,чтоб масло не вытекало на улицу. Всё ли понятно. Автор верно говорит ,что лей не жалей и по болтай мост из стороны а сторону. Не забывай ,что масло горит и для этого там сапун. Всегда нужно проверять уровень и при необходимости подливать свежего.

@VIZATOR :)
Если по существу, с подшипников смазку консистентную не удалял. В процессе эксплуатации, если она там будет лишняя - просто смоется маслом, если масла будет мало - как дополнительная смазка. Подшипник, по хорошему, должен смазываться маслом, ибо масло - это ещё охлаждение, помимо смазки. Так же все резиновые уплотнения, которые контактируют/трутся с маслом - живут дольше, ибо смазка более полноценная.Можно конечно сказать, что всё и с консистентной хорошо ходит, но с маслом всё же лучше:)

@Андрей Хорст тада вопросов. Нету. К меня просто приятель купил почтовика. Я ему хотел оказать информационную поддержку. По коробке интересно. Но буду иметь ввиду что есть своë видение. С паправкой на своё пойдёт 🤣

Узнайте, как заменить моторное масло на четырехцилиндровом двигателе Mercedes-Benz с турбонаддувом, известном как M274 и M270.

Этот двигатель установлен во многих моделях 2013+, включая E200, GLK200, C200, SLK200, E250, GLK250, C250 C300, E300, GLC300, SLK300 и несколько моделей Infiniti. Смотрите список приложений ниже.

  • 1 Что тебе понадобится
  • 2 Примечания по использованию экстрактора жидкости
  • 3 инструкции
  • 4 Приложения
    • 4.1 Мерседес Бенц
    • 4.2 Infiniti
    • 7.1 В чем разница между M270 и M274?
    • 7.2 Можно ли использовать масляный экстрактор для замены моторного масла?

    Что тебе понадобится

    • Объем: 7,4 л (7,0 л)
    • Масло должно соответствовать спецификации MB 229.5+
    • Может использовать различные вязкости в зависимости от климата, включая 0w-30, 0w-40, 5w-30 и 5w-40, что соответствует спецификациям MB 229.5+.

    Примечания по использованию экстрактора жидкости

    • Вы можете предпочесть использовать масляный насос вместо подъема автомобиля, чтобы слить масло.
    • Если вы решите пойти по этому пути, вам не понадобятся пандусы, сливной поддон, розетки 8 мм, 13 мм.
    • Вам понадобится масляный насос, такой как Mityvac Fluid Evacuator или OEM Tools Fluid Extractor.
    • Вы будете использовать масляный щуп для слива масла вместо сливной пробки.
    • Небольшое количество старого масла (5% -10%) может остаться в масляной боли при использовании экстрактора жидкости.

    инструкции

    1. Поднимите свой Mercedes-Benz на автомобильной рампе.
    2. Разместите автомобиль в парке. Закрепите автомобиль с помощью домкратов.

      Поместите противооткатные упоры позади задних колес, чтобы предотвратить скатывание автомобиля.


    Приложения

    Мерседес Бенц

    • 2015 – настоящее время W205 C160
    • 2012–2013 W204 C180
    • 2013–2016 W212 E180
    • 2013–2016 W212 E200 Привод на природном газе
    • 2013–2016 W212 E200
    • 2013–2016 X204 GLK200
    • 2014–2018 W205 C200
    • 2015 – настоящее время R172 SLK200
    • 2016 – настоящее время W213 E200
    • 2013–2016 W212 E250
    • 2013–2016 X204 GLK250
    • 2014–2018 W205 C250
    • 2015–2018 W205 C350e
    • 2016 – настоящее время W213 E250
    • 2016 – настоящее время W213 E350e
    • 2015–2018 W205 C300
    • 2015–2018 W213 E300
    • 2015 – настоящее время X253 GLC300
    • 2015 – настоящее время R172 SLK300

    Infiniti

    Интервал замены масла

    Примерно каждые 10 000 миль.

    Напоминание об услуге ASSYST PLUS должно информировать владельца о следующей услуге.

    Slava Stepanov

    10 литров полная замена масло синезеленое. Еще надо пробку гидротрансформатора, прокладку пробки акпп болты поддона акпп( онм алюминевые)

    Andre Toni

    Андрей Короткевич

    Sinar Damirov


    Sinar Damirov

    Andrey, после этих слов у него коробка отрыгнёт, если пробег 60, то да, а если на ней 200к никто ничего не менял, лучше и не лезть

    Андрей Короткевич

    Максим Дмитриев

    У этой коробки сливается все через пробки, это и есть практически полная замена. Все остальное - лишнее. Жидкости нужно 9.5 литра

    Илья Шестаков

    Недавно менял , влезло где-то 8,9 литра.
    Надо : Фильтр масленый,прокладка, болты 6шт, масло я брал 10л, 1литр остался,
    пробка ,шайба ,
    трубка заливная под масло.

    Михаил Ковтун

    Alexandr Alexeev

    Михаил, тоже две канистры бери. В следующую замену одну возьмёшь. На гидронсформаторе если есть пробка то все сольётся масло.

    Владимир Чорный

    Максим Малютин

    Сергей Громов


    Сергей Громов

    Максим Малютин

    Вугар Мусаев

    Александр Корнийчук

    🤛

    Масло меняется раз в 125.000 и не реже и только в толковых людей с этим аппаратом что под давлением загоняет + никаких промывок+ ровно столько сколько туда надо а то тут знакомый на работе уже поменял по советам знатоков из интернета и попал на 3000€ на ремонт коробки.

    Ярослав Косенко

    😱

    Александр, 125,000? мой тебе совет, слей масло из кпп хотяб после 50,000 и попутаешь насколько оно уже потеряет свой ресурс

    Александр Корнийчук

    🙂

    Ярослав, вот на таких параноиках как ты (без обид) и зарабатывают масляные барыги и мастера по ремонту АККП, я первый раз поменял на 135.000 но мог и не менять всё там было ок с этим маслом и коробка работала как часики. (менял у дилера так как там работает хороший знакомый) и + у них в системе стоит замена масла в АККП раз на 125.000 или раз в 5 лет. а так как ты говоришь масло выглядит уже после 15-20 тысяч. так что давай уже будем менять каждые 20 тысяч. (А и к стати я был в немецком сервисе так как я живу в Германии)

    Ярослав Косенко

    Александр, я знаю о чем говорю) не бывает такого масла которое свои свойства не теряет хотяб 50,000 км я работал с маслами, был на обучении в лабораториях шела и ЛУКОЙЛа и изнутри эту кухню видел, любое масло теряет свои свойства, продолжай менять раз в 125,000, и другим желаю чтобы коробка к 200 отрыгнула

    Ярослав Косенко

    Александр, дело не в маркетинге, банальная физика которую ты прогуливал трение, температуры, тогда вообще не меняй масло, зачем? Есть и то хорошо

    Александр Корнийчук

    🤝

    Ярослав, дичь несёшь, удачи

    Ярослав Косенко

    👍

    Александр, не вводи людей в заблуждение если не знаешь мат часть


    Замена масла – стандартная процедура для любого двигателя внутреннего сгорания. Процесс смены смазочного материала для различных марок схож между собой.

    Когда требуется замена масла в двигателе Mercedes?

    В городских окрестностях нагрузка на двигатель возрастает. С появлением нагрузки на двигатель эффективность масла с течением времени ухудшается. Это приводит к неприятным симптомам поломки.

    Признаки необходимости замены масла в двигателе Мерседес:

    • Двигатель быстро нагревается и закипает;
    • Посторонний шум от силового агрегата;
    • Сниженная динамика;
    • Повышенный расход топлива;
    • Повышенная густота автомасла;
    • Запах гари и т.д.

    Это лишь немногие симптомы, которые указывают на необходимость замены масляной жидкости.

    Какое масло заменять?

    Автогигант Мерседес имеет собственные допуски масел на разные модели. В большинство новых моделей нужно заливать автомасло следующего стандарта — 229.5, соответствующий стандарту ACEA A3/B4 и 229.51, соответствующий ACEA C3.

    Рекомендуемые марки масел кроме оригинального:

    • G-Energy;
    • Liqui Moly;
    • Shell;
    • Castrol;
    • Mobil.

    Подготовка к работе

    Необходимые инструменты и принадлежности:

    • Новое масло;
    • Масляный фильтр;
    • Ключ для масляного фильтра (адаптер);
    • Уплотнительная шайба или кольцо;
    • Ключ для откручивания сливной пробки;
    • Тара для отработанной масляной жидкости;
    • Воронка для слива;
    • Перчатки и ветошь.

    Подготовка к процедуре:

    1. Подготовить рабочее пространство. Заехать на эстакаду или смотровую яму. Обратите внимание: подъемник не совсем подходит для этой процедуры.
    2. Безопасно припарковать автомобиль. Установить на ручник и включить первую передачу.
    3. Очистить поверхность возле сливной пробки и масляного фильтра при помощи чистой ветоши.
    4. Подготовить посуду для слива и найти сливное отверстие. Расположить посуду под место крепления сливной пробки.

    Замена масла в двигателе Мерседес своими руками

    Пошаговая инструкция по замене масла в двигателе Mercedes своими руками:


    1. Аккуратно открутить сливную пробку в нижней части двигателя.
    2. Дождаться полного опустошения двигателя от жидкости. Установить новый уплотнитель на пробку и закрутить ее.
    3. Залить жидкость в заливную горловину. Для проверки уровня используется щуп.
    4. Проверить уровень автомасла по щупу. Он должен быть на 2/3 отметки ближе к максимальному уровню.
    5. Убрать подтеки масла и прочие следы.

    Нюансы замены

    При замене масла следует тщательно проверять на наличие подтеков сливную пробку. При необходимости, поменять резиновое кольцо. Замена масляного фильтра осуществляется специальным съемником, если не получается открутить руками. Народный метод: пробить корпус фильтра отверткой и открутить, используя отвертку как рычаг.

    Внимание: при работе необходимо соблюдать технику безопасности!

    Особенности замены в масла в различных моделях Мерседес

    В моделях W211, W204, W203, МЛ 270, W210, W212, W124, МЛ 350 замена масла в силовом агрегате осуществляется по аналогичной схеме. Исключением является месторасположение заливной горловины и сливной пробки.

    Особенности выбора масла

    Несмотря на то, что автогигант Мерседес позволяет использовать полусинтетическое масло на более старых моделях, желательно использовать синтетику. Отличное решение – оригинальное автомасло, но не менее качественным являются жидкости известных брендов. Синтетику необходимо использовать следующих параметров: 0W30; 0W40; 05W30; 05W40; 10W30; 10W40 (в зависимости от климата региона).

    Необходимое количество масла, заливаемого в двигатель – от 5,5 л до 8 л в зависимости от года выпуска автомобиля и объема силового агрегата. Порядок осуществления работы описан выше.

    Читайте также: