Мерседес 210 не включается задняя передача

Обновлено: 04.07.2024

на мерседес-бенц 190е 1.8i, не получается переключить на заднюю передачу. Вроде всё правильно делаю, как по инструкции - верх поднимаю, потом влево и на себя. но включается вторая передача. подскажите что Я не так делаю.

менять или ремонтировать коробку?

на мерседес-бенц 190е 1.8i 5МКПП, не получается переключить на заднюю передачу. Вроде всё правильно делаю, как по инструкции - верх поднимаю, потом влево и на себя. но включается вторая передача. подскажите пожалуйста, что Я не так делаю. Может кулису сломал?

на мерседес-бенц 190е 1.8i 5МКПП, не получается переключить на заднюю передачу. Вроде всё правильно делаю, как по инструкции - верх поднимаю, потом влево и на себя. но включается вторая передача. подскажите пожалуйста, что Я не так делаю. Может кулису сломал?

Это небольшая проблема.Согнут ( мож и сломан)поводок в кпп,который включает заднюю передачу.Ремонтируется легко.Вот только если сломан нужно попытаться найти весь механизм выбора передач,а это может оказаться проблемой,год то наверное старше 90-го,,хотя в Вашем регионе наверное проще всю кпп найти.В любом случае ,обратись к тем кто занимается старыми немцами,на сайт олдмерин зайди

Это небольшая проблема.Согнут ( мож и сломан)поводок в кпп,который включает заднюю передачу.Ремонтируется легко.Вот только если сломан нужно попытаться найти весь механизм выбора передач,а это может оказаться проблемой,год то наверное старше 90-го,,хотя в Вашем регионе наверное проще всю кпп найти.В любом случае ,обратись к тем кто занимается старыми немцами,на сайт олдмерин зайди

нет !ничего не меняли просто перебрали оказалось там все ок!она не в аварийном режиме просто на первой едет и не переключает, очень редко на второй едет,только на второй!аварийный у них 3 вроде?

Наскока я понял,по оборотам и скорости (на двух разных машинах) работает 2-ая и задняя (аварийный режим), а вот внутрь лазили,ничего не нашли,собрали и не работает,такое было только на 3-ей серии.
Забыли тефлоновые колечки под насос поставить,в результате без всякой электроники только 2-ая и задняя. )))

если честно я не помню!но какая то была точно!что может быть?
еще такой момент.когда клемы с акум скидываешь затем подключаешь горит ошибка,рулем в обе стороны провернешь пропадает!че такое не пойму((

да я купил такую уже если честно!не думал что такие проблемы будут. масло мерили ориг щюпом заезжал специально 100р отдал))на 4матике уровень масла очень важен да?


Добрый вечер.Такая проблема-211 рест 7ми ступка иногда после поездки не ставится в паркинг и не включается зад скорость.Если не нажимать тормоз то все переключается.Выключаю зажигание завожу и все начинает работать как надо.После этого можно поездить несколько часов а потом все повторяется.Ошибок на приборке никаких нет.Масло в норме.Что может быть?
WDB2110541B073232

Alexandr1245

Пользователь

дроздовод

Активный пользователь

То есть ты ехал, затем решил остановиться, остановился, хочешь включить паркинг и естествннно рычаг должен пройти и через задний ход? То есть с режима драйв можно включить тока нейтраль?

Alexandr1245

Пользователь

да.только до нейтрали.либо драйв либо нейтраль.но если тормоз не нажимать то все включится.заглушу заведу и опять все работает.как будто какая то ошибка стирается после глушения

Alexandr1245

Пользователь

сегодня опять та же история пока грел авто все переключалось-проехал пол часа и опять не паркинг не зад не включить.Без нажатия на тормоз все включается))

Puchaman

Активный пользователь

на 211 с 7 Акпп сколько помню еще шла тяга на акпп. И тогда выходит что блокировка в ручке не работает. Так как теоретически, нельзя перевести ручку без нажатия на тормоз, это сделано для того чтобы полностью останавливались перед сменой режимов или случайно не зацепив рукой.

Так вот 1. блокировка отключается от концевика на педали тормоза 2. не корректно работает сам клапан блокировки в ручке

Теоретически можно попробовать сделать диагностику. Можно послушать когда все работает нормально и не работает, происходит ли шелчек в ручке при нажатии и отпускании тормоза. Потом можно просто поменять концевик на педали, он не должен быть очень дорогой, около 10 евро.

А потом уже разбирать салон для доступа к клапану. На некоторых машинах его можно было отключить или обойти, чтобы можно было без нажатия на тормоз переключать

Alexandr1245

Пользователь

щелчка не было никогда на кулисе при нажатии на тормоз.а так переключается все и без тормоза.на предыдущем до рестайлинге я как то тоже не помню щелчка может и был.и это как то зависит от того что утром на холодную я тыркую все передачи и все ок а после поездки опять такая хрень.а диагностика это вообще покажет?если допустим что это механический косяк?

Puchaman

Активный пользователь

Ну механический дефект не должно показать. Но механического не должно быть. Тут скорее или концевик или клапан. От температуры может меняться сопротивление катушки клапана или концевик на педали глючит. Ну это мое мнение, я могу быть и не прав.

Alexandr1245

Пользователь

может полазить под педалью тормоза?может там че произошло?))контакты пошевелить или еще че нибудь..у меня жена последний раз ездила когда это и произошло.могла ли она ногой куда нибудь залезть под педаль и че нибудь свернуть?

Alexandr1245

Пользователь

дроздовод

Активный пользователь

Не знаю как на 9 той коробке но на 6 й коробке тормоз нужно нажать тока тогда когда выводишь рычаг из паркинга, дальше все без нажатия переключаеться, и в режим паркинг тоже можно воткнуть без нажатия.
Попробую вот что, если именно в кулисе все исправно то ключ зажигания можно вытащить только в положении паркинг, если ключ можно вытащить и в других положениях значит что то с механическим блокиратором рычага, просто от этого блокиратора идёт тросик к замку зажигания.

Alexandr1245

Пользователь

всем привет.решил проблему переборкой кулисы!стар показывал что сразу включены 2 передачи-PиR.там внутри некая плата стоит мне ее толи перепаяли толи еще че то вообщем цена вопроса 13000.

Alexandr1245

Пользователь

но теперь появилась новая проблема((на холодном пуске затроил мотор и чек сначала заморгал а потом стал гореть.заглушил завел и все чек погас мотор не троит.покапался в инете кто что пишет.напугали что это может быть изза впускного коллектора что там какие то заслонки клинят потом отваливаются и якобы летят прямо в мотор.что может быть.

Nikulin2704

Новый пользователь

Вчера случилась такая же беда. Подъехал к магазину и назад пришлось машину выталкивать. Приехал домой, начитался в форумах и решил найти что же это плата интересная. Но 2 передачи как написано выше не может включится. Короче разобрал селектор, там есть пласмасочка которая нажимает когда мы тормоз нажимаем. Вот она сука слитела. Поправил её, скобу котороя её прижимает придавил плоскогубцами. Собрал обратно и всё работает.

Вложения

IMG_20190225_221242.jpg

PicsArt_02-26-10.48.15.jpg

Nikulin2704

Новый пользователь

shell174

Новый пользователь

Привет!
Такая же беда. Селектор замер в положении n и d.
Снял. Увидел скобу, она просто вылетела вместе с пластмаской. Можно цу как ее туда поставить? Боюсь разбирать остольное. Надо ли?

Вложения

15637148699843355800082975540930.jpg

cheremosh

Новый пользователь

Салют! Такая же проблема w 203, 722.6. завел авто все норм работает во всех положениях, проехал метров 50 - все только D i N, заглушить авто не могу, но около 40 минут езды и все гуд- все работает. Еще такой момент проблема началась с наступлением холодов , + 5 надо 20 мин поездить , - 10 - 40 мин. уровень масла в норме.
Как это связано- я хз )) Просматривал селектор - клапан будто на месте.
Как лечить?
Спасибо

masterw220

Легенда форума

Диагност - не тот что тупо стирает ошибки.
Диагност - тот кто умеет с ними работать.
Для СПАСИБО есть кнопка - Мне нравится!

shell174

Новый пользователь

Салют! Такая же проблема w 203, 722.6. завел авто все норм работает во всех положениях, проехал метров 50 - все только D i N, заглушить авто не могу, но около 40 минут езды и все гуд- все работает. Еще такой момент проблема началась с наступлением холодов , + 5 надо 20 мин поездить , - 10 - 40 мин. уровень масла в норме.
Как это связано- я хз )) Просматривал селектор - клапан будто на месте.
Как лечить?
Спасибо

Привет! У меня проблема была в том что накапала вода с люка в селектор. Селектор на картинках авито можешь посмотреть выглядит так что снизу он защищен резиновым кожухом, так вот вода которая попала сверху в лелектор так и осталась в нем. там внизу механизма селектора стоит пластина она выполняет роль пружины, так вот она у меня заржавела и не отпускала, то есть зафиксировала положение селектора в d и n, как я это понял? открутил селектор с салона. и когда он держался только за тягу что идет в коробку его можно пошевелить было во всех положениях, включалась и задняя и нетраль и D. так я понял что дело в селекторе. Посмотрев на авито он стоит 9 т.р. решил его разобрать,думаю если сломаю куплю контрактный. Увидел причину смазал и все работает. Информацию по тому как снять селектор нашел на драйв 2. Только там что то у чела проблема была с датчиком положения селектора. Но он описывает как снять его.

Как включить заднюю передачу на Мерседесе?

Это положение может быть установлено только при стоящем автомобиле. Необходимо нажать кнопку на ручке рычага. Перед троганием следует подождать несколько секунд, чтобы включилась передача заднего хода.

Как включить заднюю на w210?

Блокировка включения передачи заднего хода находится на блоке переключения передач. При приподнимании рычага переключения передач, штанга включения 1 и 2 передач выходит из зацепления. Теперь рычаг можно перевести в положение передачи заднего хода.

Читайте также: