Мерседес 211 не горит правая фара

Обновлено: 19.05.2024

Навигация

Мужики помогайте. Вообщем ехал ночью в дождик, вдруг правая фара потухла( останавливаюсь выхожу смотрю, ии затупаю минут на 5))) короче она не потухла а горит так еле еле, плюс к тому противотумонки загорелись(хотя я их не включал) горят тоже елееле. иду выключаю, включаю смотрю, и опять затупаю))) теперь горит правый ПОВОРОТНИК(. ) и левая фара с противотуманкой. постучал правая фара загорелась поворотник погас и не включается. дальний только на левую работают. сначала думал что то с предохранителями покрутил, таже история. думаю что вода в реле попала, правда незнаю где оно и как оно выглядет. вот уже неделю стоит ждет выходных. помогите, может у кого нибуть такое было??

C права по ходу машины за поворотником расположена масса болт с гайкой М4 если я не ошибаюсь. Короче под ключик на 7.

ну если б массы не было так она бы не горела. а там сбой в режиме света. при габаритах поворотник работает

Фух сегодня разобрался, проблема действительно была в массе, еще правда одно из 4 реле неработало)) купил поставил все норм, ток в левой фаре дальний не горит)) если точно то гори но очень тускло)) Спасибо всем за помощь)))

Ближний свет левой фары w211

Доброго всем времени суток. Народ подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой проблемой. У меня W211 дорестайл. случилась такая беда. ближний свет левой фары перестал работать пишет ошибка перегорела лампочка типо того, сначала подумал что лампа ксенона хотя она нулёвая но не проверялась оказалась она рабочая, думал что блок розжига он оказался тоже рабочий. а потом обнаружил вообще интересную вещь ПОДКЛЮЧАЮ ОБЫКНОВЕННУЮ ЛАМПОЧКУ К КЛЕММЕ КОТОРАЯ ПОДХОДИТ К БЛОК ФАРЕ КОТОРАЯ ОТВЕЧАЕТ ЗА БЛИЖНИЙ СВЕТ И ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ БЛИЖНЕГО СВЕТА НАБЛЮДАЮ ТАКУЮ КАРТИНУ: ПРАВАЯ ФАРА ВСЁ ОТЛИЧНО КАК И ДОЛЖНА ГОРЕТЬ ГОРИТ А ЛЕВАЯ МИГАЕТ ПРИЧЕМ МИГАЕТ 11 РАЗ С ИНТЕРВАЛОМ В 3 СЕКУНДЫ, И ПОТОМ ГАСНЕТ. Что за фигня. помогите плиз может кто сталкивался?

Други, помогите. По случаю приобрел в211. Свет на нем - полный ппц. Проблема, как я понял, распространенная. И заменой ламп обычно не сильно лечится. Читал про полную чистку отражателей. Может кто делал? Где и сколько стоит? Замучаюсь иначе, чувствую. У меня 99% поездок - межгород и часто ночью. А света, считай, вообще нет. Ни пучка, ничего. Тупо встаю в кильватер попутной машине и "от нее" еду, ибо одному просто страшно.

фары снимают прогревают либо в камере либо сам в картонной коробке феном(перегородку ставб между феном и фарой) потом расклеивают отражатель красят, стекло шлифуют.. мне так сделали.. свет сильно изменился

я купил без биксеннона за 5.5. т.р. штуку, умельцы мне их распаяли и в мой корпус вставили новые линзы, отражатели и стекла. + замена ламп и новые противотуманки. уже год как. Свет небо и земля по сравнению с тем, что было.. умельцам в Пятигорске отдал 4т.р. с копейками.

я, в отличие от некоторых, которым лишь бы вякнуть устриц ел, причем, в практически идеальных условиях: на прошлом лохусе поменял по страховке одну фару после 40-50 тыков, и разница бросалась в глаза - и по мутности, и по освещенности. После полировки, которая обошлась в совершенно астрономическую сумму - кажется, рублей 300, разница между новой и старой фарами перестала быть заметна.

от 3 до 6 лет разные

полирвка если и давала эффект то кратковремменый

пластиковые фары мерса можно полировкой убить - ибо они многослойные

Свежие - это я про устрицы:)). Мне хватило года на 2 точно. А убить уже мертвое - не страшно. Мои 3 полировки уже выдержали и живы пока.

+1. Полировал на 210, разница большая, хватило года на 2, потом опять полировал. Пока нормально. Новые фары, думаю, были еще лучше. На 211 сразу после Германии броню наклеил - за год изменений в прозрачности нет. Свет на 211 в несколько раз лучше, чем на 210 ( ксенон с intelligent light).

+1 еще на 210м так лечил, но если часто по трассе, то хватает не надолго(((. современные пластиковые фары не долго сохраняют девственность. сцуки.. советовали после полировки пленкой (типа она крепче пластика) покрыть. но я не пробовал пленку..

ВСЕ лампочки в порядке. Пробовал другую плату (ВСЮ) с аналогичного авто - тоже самое. Все работает - габарит нет. Ставлю эту плату в другое авто - все работает. Снял фишку, а 12V нет, хотя, повторюсь, все остальные лампочки работают. КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? И где копать? Фишка?

Вариант один - где то идет обрыв по правой стороне.Если обрыв где то в кузовных полостях то найти его практически нереально.
Сам был озадачен такой проблемой,только у меня стоп-сигнал не горел правый.Решил очень просто.Впаял перемычку с левого стопа и бросил ее на првый.Провода аккуратно провел в кузов и вывел возле левого стопа.

Tema W126 писал(а): Вариант один - где то идет обрыв по правой стороне.Если обрыв где то в кузовных полостях то найти его практически нереально.
Сам был озадачен такой проблемой,только у меня стоп-сигнал не горел правый.Решил очень просто.Впаял перемычку с левого стопа и бросил ее на првый.Провода аккуратно провел в кузов и вывел возле левого стопа.

Ясен пень что скорее всего проблема в проводке (ну или провод возле разъёма переломался).
А в закрытых полостях куда оно нахрен денется? Как оно там может само переломаться?

Чтобы устранить надо по месту смотреть монтаж и как идет провод, потом уже решать.

Забыл написать, преды в норме. Первым делом их смотрел. Дело в том, что у себя тестером мерял на колодке - везде есть 12V. Тут меряю - 12V нет но все кроме габарита работает. Х.З. как такое может быть?
Правда смотрел вечером, может дефект провода и пропустил. Гляну еще раз по светлому. Всем спасибо, кто отписался

Ukrainец
если предохранитель цел это еще ниче не значит. У меня было и окисление контактов, и протирание головки предохранителя, стот поменять

Дык все другие потребители, проходящие через этот пред, (подсветка номера и т.д.) работают исправно..

От блин. Как маленькие дети.
Разве ты не знаешь что для работы лампочки нужна замкнутая цепь, которая начинается от "+" батареи и заканчивается "-"?
Вот и смотри.
Достань схему и погляди, как у тебя заведен сигнал на габарит.
Скорее всего - общая масса на всех лампочках, а габарит идет с проводки.
Повесь вольтметр между массой и контактом, на котором должен появляться сигнал "габарит".
Включи габарит.
Если появилось +12 - хорошо. Теперь между этими +12 и массой подключи любую лампочку на 12в. Горит? Значит проблема в фонаре. Не горит лампочка - значит что-то где-то окислилось.
Если и +12 не было - окислилось что-то совсем, а гораздо вероятнее - перебит или перегнил провод.
Идешь по проводу и ищешь подозрительные участки.
Но скорее всего дефект там где он подключается.

Читайте также: