Мерседес 211 не набирает обороты

Обновлено: 18.05.2024

Езжу в аварийном режиме. Не набирает выше 3000 оборотов. На малых
оборотах, и на холостых, двиг. не выдает более 3000 оборотов. Движок как
будто задыхается. Ездил на диагностику, вот какие ошибки считал сканер.
Возможные причины неисправности
Провод А80.3/6 - В112/2 имеет обрыв провода
Провод А80.3/17 - В112/3 имеет обрыв провода
Датчик давления нагнетаемо го воздуха неисправен
CDI
2002г.в. Спринтер. Подскажите хорошего электрика, который поможет
устранить данную неисправность. Сам пока никаких датчиков не менял.

Добрый день всем помогите с такой проблемой машина WDB2110411B084395 При разгоне от 100 до 120 км.ч происходит следуюшее как будто машину тянет назад поменял свечи поменял катушку зажигания был на диагностике старовской не чего не показует грешу на бензонасос вместе с фильтром они там взборе идут и начинает троить если заглушить и завести троить перестаёт и заметил что если плавно на газ довить то не тянет назад а если полный газ то начинает тормазить машину и орчень медленно разгоняется спасибо за рание

olo4 писал(а): Добрый день всем помогите с такой проблемой машина WDB2110411B084395 При разгоне от 100 до 120 км.ч происходит следуюшее как будто машину тянет назад поменял свечи поменял катушку зажигания был на диагностике старовской не чего не показует грешу на бензонасос вместе с фильтром они там взборе идут и начинает троить если заглушить и завести троить перестаёт и заметил что если плавно на газ довить то не тянет назад а если полный газ то начинает тормазить машину и орчень медленно разгоняется спасибо за рание

Мерсопуть:W-123(230); W-126(280,300D); W-124(230E,300D,Е220); W-210(E220D); W-140 350SD; W-163 ML320; w211 E320 Сейчас: W1641861A067158

olo4 писал(а): Добрый день всем помогите с такой проблемой машина WDB2110411B084395 При разгоне от 100 до 120 км.ч происходит следуюшее как будто машину тянет назад поменял свечи поменял катушку зажигания был на диагностике старовской не чего не показует грешу на бензонасос вместе с фильтром они там взборе идут и начинает троить если заглушить и завести троить перестаёт и заметил что если плавно на газ довить то не тянет назад а если полный газ то начинает тормазить машину и орчень медленно разгоняется спасибо за рание

olo4 писал(а): Добрый день всем помогите с такой проблемой машина WDB2110411B084395 При разгоне от 100 до 120 км.ч происходит следуюшее как будто машину тянет назад поменял свечи поменял катушку зажигания был на диагностике старовской не чего не показует грешу на бензонасос вместе с фильтром они там взборе идут и начинает троить если заглушить и завести троить перестаёт и заметил что если плавно на газ довить то не тянет назад а если полный газ то начинает тормазить машину и орчень медленно разгоняется спасибо за рание

Сомнительно. Насос проверить не проблема. Подъехать к топливщикам и посмотреть по манометру сколько давит. Ну они знают как.

271-й это 1.8 который?
. звёздочки-то может и поменяли, а вот как собрали назад. Там же метки и т.д.

Мерсопуть:W-123(230); W-126(280,300D); W-124(230E,300D,Е220); W-210(E220D); W-140 350SD; W-163 ML320; w211 E320 Сейчас: W1641861A067158

Ну да но машина у Меня 2007 года так что некоторые болячьки устранили Вот теперь чегото такая проблемма появилась ((((

daewoo lanos 1.5 SE газ/бензин 2008г
W124 E280 М104.942 5ст.МКПП 93г. ( продан)
W201 2.0 KE М102.962 5 ст. МКПП 89г. (продан )
ВАЗ 21099 2003г. (продан)

Если резко дать газу провал, вплоть до хлопков во впускной коллектор, а если более плавно то набирает вроде нормально.

При увеличении оборотов до 3500-3700 об. и удержании начинает сам сбрасывать на 1000 об. и снова увеличивать, и так до бесконечности.

Если увеличивать до 4500 об. то начинается троение.

На ходу так же, вот только при газе в пол едет нормально.

Лямбда зонд отключен.

От температуры не зависит.

Грешил на дроссель, поменял на рабочий ничего не изменилось.

Давление топлива мерил под нагрузкой 3.2-3.5.

Свечи, катушки и провода менял не помогло.

Бывает заведешь работает нормально поездишь, а после глушения и повторного запуска начинается вот эти симптомы.

Двигатель не набирает обороты

В процессе эксплуатации бензинового или дизельного двигателя водитель может столкнуться с тем, что при нажатии газа двигатель не набирает обороты. Отметим, что после установки на машину ГБО часто возникает такая проблема, когда не набирает обороты двигатель на газу, хотя на бензине автомобиль едет нормально. Неисправности разного рода могут крыться как в достаточно простых вещах, так и указывать на необходимость серьезного ремонта ДВС. Далее мы рассмотрим, почему не набирает обороты дизельный двигатель или отказывается раскручиваться бензиновый мотор.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему двигатель теряет мощность. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах потери мощности силового агрегата.

Частая неисправность: двигатель не набирает обороты и что делать водителю

Двигатель не набирает обороты

Если мотор перестал набирать обороты, тогда первым делом необходимо проанализировать, когда и как это проявилось. Другими словами, агрегат перестал раскручиваться неожиданно или же проблема с набором оборотов постепенно прогрессировала. Также следует обратить внимание на наличие или отсутствие других симптомов.

Дело в том, что отказ ранее исправного двигателя набирать обороты после проведения какого-либо ремонта или других манипуляций может быть просто результатом ошибок при сборке, не подключенного датчика и т.п. В подобных случаях неисправность удается быстрее и точнее определить после самостоятельного осмотра или немедленного возврата ТС в сервис, где машину до этого ремонтировали.

Если же вы столкнулись с тем, что без видимых причин троит двигатель, не набирает обороты, машина периодически глохнет и т.д., тогда в этом случае мотор нуждается в углубленной диагностике. Причины такой поломки можно условно разделить на простые и сложные, возникающие сразу или получившие предпосылки.

Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

Мотор не набирает обороты

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

Рекомендуем также прочитать статью о том, как почистить или заменить сеточку бензонасоса самому. Из этой статьи вы узнаете о месте установки данной сетки топливного насоса, а также о доступных способах ее очистки своими руками.

Большую часть указанных выше причин водитель может определить и относительно дешево устранить самостоятельно. Необходимо проверить свечи и провода системы зажигания на искру, измерить давление в топливной рампе на инжекторных ДВС, осмотреть воздушный фильтр на предмет загрязнения, заменить топливный фильтр, почистить сетку бензонасоса и т.п.

Что в итоге

Если учесть, что причин для проблем с набором оборотов на современном авто достаточно много, оптимально сразу подключить автомобиль к диагностическому оборудованию (сканеру) для поиска возможных ошибок. Особенно это необходимо сделать в том случае, когда двигатель не набирает обороты и горит чек на приборной панели.

Отметим, что достаточно редким, но также возможным случаем является выход из строя ЭБУ. Это часто происходит после мойки двигателя, а также в результате непрофессиональных вмешательств в заводскую прошивку контроллера. Признаком проблем с электронным блоком является то, что двигатель набирает, но сбрасывает обороты.

Напоследок хотелось бы добавить, что своевременная чистка инжектора, замена свечей и проводов зажигания, фильтров и фильтрующих элементов топливного насоса, чистка дроссельной заслонки, правильная регулировка дросселя и ряд других сервисных процедур позволят вам получать максимум мощности вашего ДВС. Что касается автомобилей с ГБО, от правильности установки и настройки, а также от своевременной замены фильтров и обслуживания других элементов газобаллонного оборудования будет зависеть не только мощность двигателя и его обороты на газу, но и общий срок службы силового агрегата.

Читайте также: