Мерседес 271 мотор плавают обороты

Обновлено: 25.06.2024

вальдэмар писал(а): Cdi220 АКПП, на всех передачах плавают обороты от 1500 до 2000 оборотах,что за беда,подскажите!

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

у меня такая тема когда была,я сделал диагностику форсунок. мне сказали поменять шайбы под ними, я всё сделал, а теперь всё пучком))

та же ситуация плавают обороты в данном диапозоне,причё плавают чуть чуть, отклонение на 2-3 мм по тахометру, раньше наблюдалось только на холодную сейчас и на рабочеф температуре проскакивает, масло менял в коробке, подсказали что может быть из-за расходомера и то что помагает замена шайб под форсунками, вопрос в чём, номер этих шайб, и сложность замены? для форсунок же вроде ключ нужен специальный? комп. диагностика ошибок не выявила.

Marmot писал(а): та же ситуация плавают обороты в данном диапозоне,причё плавают чуть чуть, отклонение на 2-3 мм по тахометру, раньше наблюдалось только на холодную сейчас и на рабочеф температуре проскакивает, масло менял в коробке, подсказали что может быть из-за расходомера и то что помагает замена шайб под форсунками, вопрос в чём, номер этих шайб, и сложность замены? для форсунок же вроде ключ нужен специальный? комп. диагностика ошибок не выявила.

Это где же такие советы советуют?
Про расходомер и масло в каробке особенно сильно "прибило"
Да и замена шайб тебе тоже не поможет 99%

Я не участвую в социальных сетях!
Через вайбер, скайп и тэдэ, советов по ремонту не даю!
Пожалейте свое время. Телефон придумали в 1876 году! Пользуйтесь.

Я незнаю про расходомер,и про замену шайб,спорить не буду.Но лично меня спасло именно замена масла в коробке,и даже не полная,а частичноя 4л.И всё пропало!

Скинули ошибки, показывает "клапан регулировки частоты холостого хода"(ЗСУ). Ошибка 13. Плавают обороты на холостых, машина ездит нормально, не тупит. Подскажите где находится этот датчик? Как привести авто в порядок?!

111 мотор оборудован, насколько мне известно, не клапаном ХХ, а электроприводом дроссельной заслонки. (на ней, со стороны салона, под пластиковым кожухом, как раз и находится ее привод и датчики положения ДЗ и регулятора ХХ.Не исключено, что у Вас либо нарушился контакт в питании этого сервопривода, либо износился потенциометр ДЗ (Он отдельно не меняется, увы), либо просто вал ДЗ подклинивает в корпусе по причине грязи, либо от отсутствия смазки этой оси. Если что, поищите поиском про чистку ДЗ. Там есть ее картинки.

Еще на всякий, обратите внимание на тросиковый привод ДЗ и систему тяг! Она тоже периодически нуждается в смазке (там есть ролик, перемещающийся по пазу в планке, приводимой тросиком. Находится всё это прямо под ДЗ). А еще - посмотрите на состояние возвратной пружинки. возможно, она потеряла упругость.

Отредактировано Pilot88052 (2010-03-06 22:49:30)

Спасибо за помощь, но по диагностике выдает ошибка № 13, клапан регулировки частоты холостого хода.

ошибка № 13, клапан регулировки частоты холостого хода.

это стар выдает или еще какой сканер. где тестили?

[b]gurza
Тестировали по светодиоду.

Да, но в некоторой интерпритации этот код означает совсем другое, а именно проблемы с составом смеси, могу ошибаться, так как пользуюсь только Star-ом.

Отредактировано Rus07 (2010-03-07 09:33:26)

не ломай людям мозг. это ошибка по лямбде!!
либо обрыв сигнала, либо обрыв подогрева, либо какие-то датчики кривые и дают неправильную инфу - отсюда и 13 ошибка..
проверь лямбду!! 2 белых провода - это подогрев (сопротивление от 5 до 15 Ом), должны прозваниваться.. сигнальный провод и сигнальная масса - на заведенной должна прыгать напруга в пределах 0,3-0,8 В..

Отредактировано s-rv (2010-03-07 10:32:44)

Здравствуйте! Подскажите, если кто что знает?! До очистки заслонки обороты плавали от 700 до 900 (не всегда). После очистки, на прогреве держит тысячу, после прогрева происходит непонятное - обороты "скачут" от 1200 до 2500. На ходу то же самое, такое ощущение, что машина газует сама. При остановке, обороты нормализуются, после пяти-семи "скачков", работает ровно, на 1200 оборотах (это теперь холостые). При диагностике по светодиоду выдает ошибку 8 - проверял несколько раз, выдает тоже самое. Пробовал отсоединять аккумулятор на ночь, не помогло. Как проверить рабочая заслонка или нет? Подскажите, в чем может быть причина? Заранее благодарен.

У меня было почти тоже самое после промывки, только обороты до 2500 не прыгали. Недели через две - четыре холостые опустились до ~ 800 оборотов. Но у меня ни до ни после не было прогревочных оборотов. Вчера поменял заслонку - проблема исчезла.

если не поможет то нуна проводку к дросселю смареть и предохранитель силовой, не помню номер на Цешке.

s-rv
не ломай людям мозг. это ошибка по лямбде!!
либо обрыв сигнала, либо обрыв подогрева, либо какие-то датчики кривые и дают неправильную инфу - отсюда и 13 ошибка..

ты вот в принципе правильно написал (выделено) но подозреваемый у тя не тот. В том плане что лямбда конечно может и врать но нельзя так огульно ее обвинять и уж обрыв сигнала и подогрева тут точно не причем (там другая ошибка будет).

Но у меня ни до ни после не было прогревочных оборотов. Вчера поменял заслонку - проблема исчезла.

а старую заслонку не выкинул? может отдашь для опытов? просто никогда не понимал связи прогревочных и заслонки.

Ответьте, кто знает! Как проверить рабочая ли заслонка или уже нет. А про прогрев в 1000 оборотов - это у меня постоянно. Когда заводишь мотор 1500, прогревается на 1000, и скидывало до 750. Тахометр стоял ровно, на машине езжу уже 2 года. Проблем не было вообще. Заморочки пошли после мороза в 30 градусов. И еще хуже стало после прочистки заслонки.

2 MCerg
Я ж те ответил и написал что сделать. что непонятно?

hfmscan
Если новая - старая не будет глючить, то отдам. А про связь: в механизме заслонки (эл. педали газа) есть электромотор, который изменяет открытие заслонки в определенных пределах.

Если система PMS, то заслонка не адаптируется (не предусмотрено системой)

hfmscan
Объясни причем тут ошибка 13, если кажет ошибку 8! Причем тут лямб. Если все получилось после промывки заслонки. Я прошу объяснить как проверит заслонку: рабочая она или нет!

Если система PMS, то заслонка не адаптируется (не предусмотрено системой)

это как.
Обоснуй

Что обосновать то? Пишу так, как есть на самом деле.

hfmscan
Объясни причем тут ошибка 13, если кажет ошибку 8! Причем тут лямб. Если все получилось после промывки заслонки. Я прошу объяснить как проверит заслонку: рабочая она или нет!

про ошибку 13 это было для sr-v
так что делай что написано

Неужели никто не знает как проверить рабочая заслонка или нет.

У меня на нерабочей заслонке при заводе обороты резко падали до 700, а на рабочей обороты плавно опускаютя, при трогании на нерабочей был провал, т.е. не получалось плавно тронуться и при движении на холостых, допустим, на 2 передаче, при нажатии на газ машина разгонялась с рывком (ощущался провал), на рабочей плавно. + на нерабочей у меня не было прогревочных оборотов.
Какого-либо кода ошибки, показывающего на неисправность заслонки нет.

При включении кондиционера обороты падают до 4.а иногда вообще глохнет.что это может быть.с 180 двигатель 111 96 год.автомат

Тестил светодиодом, тогда. Это ошибка по лямбде - бедная или богатая смесь, что соответствует ошибкам 28 и 29 по компу. А про клапан холостого хода говорит ошибка 8 (по диоду), что соответствует 20 и 21 ошибке (по компу). Ты уж определись что у тебя там диагностика показывает.

Вопрос к Мотор-Гуру! При кратковременной езде на 1й передаче, обороты поднимаются до 2000 и не сбрасываются на нейтрали до глушения двигла, либо до переключения на высшую. двиг 111.495. Купил машину 2 недели назад, мерс у меня первый. Дроссель? Или вентиляция?

Попробуй почистить контакты проовод который идёт от дз в двигатель .я посовал его туда -сюда раз 10 и всё заработало нормально . поставил старую дз сделал тоже самое и старая заработала обороты не плавают всё окей .и ещё побрызгай в гнездо ина сам штекер жидкостью против окисления .мне это помогло . двиг.111941.

Здравствуйте! Машина w168 2001 год, 1,6 , на автомате.подскажите пожалуйста в каком направлении двигаться: машина троит, плавают обороты и глохнет переодически когда стоит на месте, тянет плоховато.ошибки: Р0301 пропуски зажигания 1 цилиндра,Р0100-001, Р0600-009 ? Скажи пожалуйста что делать, куда смотреть?

Здравствуйте, по описанию, у Вашего мотора нарушено смесеобразование, система управления неверно расчитывает смесь, льёт лишнее топливо. Это часто происходит от некорректных показаний датчика температуры или расходомера воздуха. Также причина может быть в износе свечей зажигания, в загрязнении форсунок, в неисправности топливного фильтра, в загрязнении дроссельной заслонки. Проверьте сначала свечи, почистите контакты в ДМРВ, попробуйте заменить его, почистите заслонку и РХХ, замерьте компрессию.
Ошибка Р0600-009 - это неисправность CAN: нарушена связь по CAN с блоком управления АКПП. Предположительно, неисправен блок управления коробкой передач или CAN-шина, двигатель не знает в каком положении коробка

Двигатель Mерседес-Бенц М 271 с недостатками в системе ГРМ

м271 фото

В начале этого века на смену двигателю М 111. Тогда еще Даймлер-Крайслер АГ запустил семейство моторов Мерседес-Бенц M 271 (271.8XX, 271.9XX). Эта совокупность рядных 4-х цилиндровых бензиновых моторов с объемом 1,8 л (часть работала на газовом топливе) выпускалась с 2002 г. Только на производстве, размещенном в Штутгарте.

Сначала этот двигатель устанавливался на С-klasse (W203), CLK- klasse (W209) и Е- klasse (W211). А потом и на СЛК-класс (R171). А позже в 2009 г. им обзавелись Мерседес-Бенц E 200 CGI, E 250 CGI. Также Мерседес-Бенц Спринтер (W906). Эта семейка М271 Мерседес превосходила предшественника и по мощи, и по многим другим параметрам. В том числе весила на восемнадцать килограмм меньше, то есть 167 кг.

История создания

m271 фото

В наименование М 271 двигатель индекс KE (канальные форсунки) — означает компрессорный наддув с впрыском в коллектор. А DE (прямая инъекция) — турбоннаддув с непосредственным впрыском в цилиндры.

Двигатель MB 271

М 271 фото

У всех Мерседес 271 мотор литые алюминиевые блоки с чугунными гильзами, 4-х клапанные цилиндры с различными фазами газораспределения и двойным распредвалом, а также двойная система вентиляции. Сам алюминиевый блок цилиндров одинаков у модификаций КЕ и DE с высотою головки 11,5 см. Внизу мотора расположен антивибрационный механизм Ланчестера с интегрированным в его корпус масляным насосом (для охлаждения идет процесс разбрызгиванием масла под юбку).

А в районе коллектора имеется канал — у M 271 КЕ для воздушной продувки катализатора, а у М 271 DE он еще способствует рециркуляции газов. Вакуумный же насос находится сзади головок цилиндров и приводится в действие выпускным распредвалом. Для определения положения валов в каждый момент их оснастили впускным и выпускным датчиками Холла.

Поршни у вариантов КЕ и DE разнятся. В первом случае они меньше и составляют 3 см с плоским дном. А во втором — 3,5 см с углублениями. Шатуны с отломленными крышками ничем не отличаются от используемых в двигателях М112 и М113.

Примерный расход бензина на 100 км пробега — 5,5 л на трассе и 9,5 л в городских условиях, а в смешанных — около 7 л. Практический ресурс мотора М271 составляет 300 тыс. км.

Преимущества недостатки(I)

M 271 фото

Отзывы владельцев особой критикой не отличаются. Кроме достаточно высокого уровня звука в салоне от работы М271. Который все же меньше чем у его предшественника. Да и бороться с этой шумностью легко — установил защиту картера и звук в салоне становится тише.

  • Как о главной проблеме говорится про растяжение цепи газораспределительного механизма (далее по тексту ГРМ) и сопутствующей ей износ звёзд распределительных валов. Большие нагрузки, вызывающие это растяжение, которое впоследствии может привести к проскакиванию или даже разрыву цепи. Зависит наступление этого негативного события от эксплуатационных условий. Но, к сожалению, вполне может произойти еще до отметки в сто тысяч километров пробега (максимальный ресурс ГРМ двигателя 150 тыс. км.).
  • Стук в моторе, его неравномерная работа, плавают обороты троение, пропуски зажигания — вот первые симптомы увеличения длинны цепи (ремня) ГРМ. К разрушению механизма ГРМ, а также заклиниванию механизма доворота, может привести и разрушение зубьев соответствующих муфт. Единственное утешение, что при ремонте M 271 двигателя Мерседес не нужно снимать сам двигатель, как было с его предшественниками, что конечно несравненно легче. Виновником оказался натяжитель цепи ГРМ, так как он недостаточно фиксировал элементы ее натяжения.

Преимущества недостатки(II)

Двигатель М271 фото

Технические характеристики

Мотор 271 мерседес

Модификации двигателя М 271 имеют следующие технические характеристики:

Заключение

M271 kompressor тюнинг может сделать достижение автомобилем скорости в 100 км /час не за стандартные 9 секунд, а на 1/3 быстрее, а саму машину более маневренной и управляемой.

Ответ на вопрос какое масло лить в 271 мотор, казалось бы, тривиален — конечно качественное и желательно с достаточно большим межсервисным циклом, к примеру, со спецификацией 229,5. Объем масла в двигателе — 5,5 л и при замене необходимо залить 5 л. 0W-30 или 40, 5W-30 или 40, исходя из показателя расхода — примерно 1 л на 1000 км пробега. Отзывы отдельных владельцев говорят о проблемах при смене марки масел (в конкретном случае с ARАL на MOBIL — стали шуметь гидрокомпенсаторы).

Обзор на YouTube:


Читайте также: