Мерседес а 160 плавают обороты

Обновлено: 14.05.2024

Мерседес А168 плохо заводится. MAF или температурный датчик?

Mercedes-Benz А160 Обзор на подшибники, И расширительного бачка, ответы на вопросы.

Снятие и установка двигателя Mersedes A класса w169 2.0 CDI (11)

Mercedes A160 W168 тарахтит

Дроссельная Заслонка Mercedes C 160 180 200 250 350 300 E W205 W204 W212 X204 GLK W213 A2701410025

Плавают обороты ⇐ Sprinter W906. Двигатель ОМ 646

Такая тема,плавают обороты на холостом ходу,при движении и разгоне никаких проблем,если отсоединить фишку с датчика давления на рейке все хорошо,и на холодную утром тоже все окей,что подскажете форумчане?

Из - за Лямбда - зонда плавать не будут. Надо смотреть на каком датчике плавают обороты! На регуляторе или на дозирующем. А то что фишку снимаете с датчика давления, так это выскакивает замещающее значение (400 бар. ), поэтому и не плавают. Смотреть обратку на форсунках и мерить подкачное давление ( насоса в баке). 4.2 - 4.7 бар. после фильтра. Но может и геморойней быть проблема))).

Дозатор на насосе заменить. Это который потолще датчик с разьемом в бок. Для тех кто не в курсе. Стоит он около 6 тыщ. изношен он. Часто встречающаяся неисправность

может и дозирующий, но у меня пока попадались с регулирующим, так что думаю его под замену.
посмотри коефициент заполнения регулирующего клапана

Всех с праздником!! Вчера диагност вылечил плавание оборотов путём адаптации регулятора. В эту же минуту машина заработала ровно, сегодня после 200 км заметил снова небольшие ещё терпимые колебания в оборотах, полез в неменявшийся 30 - 40тыс. топливный фильтр (стоит за сеператором) слил с него вот это. Поставил новый завтро буду пробывать.

Плавают обороты - P_20180222_162018_vHDR_On.jpg
Плавают обороты - P_20180222_162042_vHDR_On.jpg

Так сепаратор вродь на что? Там то на 2микрона фильтр у меня. Вероятно до сепаратора за 10 тыс. Это попало туда

Плавают обороты - IMG_20180224_094345.jpg

. AKIM: ↑ 23 фев 2018, 00:32 Всех с праздником!! Вчера диагност вылечил плавание оборотов путём адаптации регулятора. В эту же минуту машина заработала ровно, сегодня после 200 км заметил снова небольшие ещё терпимые колебания в оборотах, полез в неменявшийся 30 - 40тыс. топливный фильтр (стоит за сеператором) слил с него вот это. Поставил новый завтро буду пробывать.

В моей проблеме плавания оборотов было сломанное крепление датчика на воздушном фильтре, датчик не фиксировался а держался на уплотнительной резиночке

Плавают обороты - P_20180316_203351.jpg

подскажите ЧТО СДЕЛАТЬ с оборотами , бывает всё хорошо , а бывает всю машину потряхивает, недавно на трассе поменял датчик темпер. на дачик от ВАЗ-10 ой модели был удивлён что он подошёл ,может из-за него прыгают обороты,. ещё потух датчик открытых дверей , и нет сигнала не выкл . фар .ПОДСКАЖИТЕ

Здравствуйте! Помогите, с драйва включаешь заднюю передачу- начинает дергаться при движении, жмешь тормоз, но обороты кидает , ставишь в нейтраль, обороты выравниваются, но в р-не 1500-1600. На перекрестке останавливаешься, та же история- начинает подбрасывать обороты и может заглохнуть, опять в нейтраль и обороты выравниваются. Случилось после промывки дроссельной заслонки. Вроде каналы.

Вы бьете в точку! Взял ДЗ рабочую у друга и поставил себе, улучшение было, но опять стали обороты плавать, но гораздо меньше. Напоследок друг посоветовал отсоединить вакуумный шланг от ПМС и ч/з трубочку брызнуть очиститель карбюратора, чтобы размягчить мембрану . Снял фару, открыл крышку ПМС и О. похоже когда поднимал мотор, чтобы вытащить длинный болт при замене помпы, потянул вакуумный.

Подскажите, в чем может быть дело иногда плавают обороты движка, иногда подергивает, при этом загорается drive. Что делать? куда лезть? масло в коробке и свечи менял.

Подскажите, пожалуйста, что могло выйти из строя? Двигатель 271 на CLK 209 кузов.
На холостых оборотах при рычаге КПП в положении драйв (машина стоит) обороты немного прыгают где-то в зоне около 800 об/мин, и машина начинает дергаться. Если перевести коробку в положение "N" или "P"? то обороты поднимаются до 900 и тоже прыгают вокруг этой отметки, а если нажать на газ, то они не опускаются до нужной отметки и зависают где-то на 1200-1300, через какое-то время опускаются ниже. При движении все ОК, машина едет как обычно, без замечаний.

с 271м мотором надо сразу ехать с мерсоспецам мое мнение что потеряете кучу денег зря, если будете сами искать причину

Я не поехал а нашел и решил косяк сам - НО! надо еще проверить другие места
проверить все старом
и неплохо бы проверить звезды - если целы - забить и цепь - если хоть чуть-чуть растянута - менять

далее - разьем на АКПП - если потеет - менять на ремонтный
шланги вентиляции картера

Мой диагноз: Шланги вентиляции картера. Три штуки по 300 с небольшим рублей + клапан примерно за те же деньги. Но вот работа - от 6000 руб у неофициалов до 13000 на оф.сервисе МБ.

Спасибо за совет, про разъем АКПП знаю - менял уже два раза, остальное тоже делалось (была капиталка движка, так как девочка не уследила и, не обращая внимания на check engine, продолжала ездить до момента, пока не стуканул двигатель)

Я бы подумал что подсос воздуха где-то в системе подачи воздуха или вентиляции картера

болячка на 271м моторе

в первую очередь проверить тонкий вакуумный шланг идущий к дроссельной заслонке
на корпусе ДЗ есть штуцер на который он одевается - в этом месте шланг иногда лопается

она явно где-то под капотом ))) Гляди поиском реально баянистая тема, и уж кто только не озвучивал ее.
А если на мбклабе спросишь не попытавшись найти - имхо забанят и из города на выселки выселят :)

Лицом к капоту ДЗ - под передней частью короба воздушного фильтра
те справа от ГБЦ
шланг втыкается в штуцер расположенный на левой части корпуса ДЗ
ну и далее шланги-патрубки проверять

ГБЦ накрыта пластиковой декративной крышкой - так во т шланг этот проходит под ней - от клапана - далее огибая маслозаливную пробку и уходит к ДЗ
ну это у меня такой трабл был - шланг подрезал - полгода - опять лопнул - вобщем в месте надевания на штуцер - нацепил на него термоусадку - одел - и зажигалкой термоусадку усадил - уже год - ноу проблем - но это только одно место
есть еще вентиляция картера - шланги лопаются
ну и в других местах подсос искать

Доброе время суток.
До 3500 об/мин все гуд. 4000 начинает давиться и выше уже не развивает.
Масса воздуха при 860 об/мин - 9,5 кг/ч; 2000 - 20; 2500 - 22; 3000 - 27; 3500 - 30; 4000 об/мин - 190 кг/час.
При снятом фильтре визуально наблюдал: воздушная заслонка до 3500 открывается плавно до примерно 1/3. При 4000 - резкое полное открытие на 90 градусов.
Ошибки:

0130 Лямбда-зонд 1 (перед катализатором)
04 не активно.
(Напруга на лямбда-зонде при ХХ = 0,53 в. )

0170 Адаптация коэф. состава смеси на минимальном упоре регулировки.

Если маловато информации - допишу.
Если достаточно - подскажите - что проверить в первую очередь?
Заранее благодарю.

если на месте "крутить" , то так и будет - там ограничение оборотов без движения около 3500. Надо в движении пробовать , если не едет - значит мерять давление топлива , может не хватает. Мало ли - зима надворе - мож водичка замерзла.

tundra95

Спасибо за совет. Сейчас прокачусь.

Вы оказались правы: при движении легко развивает 6000.
Слил с фильтра какую-то гадость.
Клиент жаловался на невозможность завести "на холодную". Выгнал на улицу (-17). Через пару часиков попробую завести. По результатам отпишусь.
Но откуда, все-таки, взялись эти ошибки?

Что-то все равно не то: первый раз завелась. Заглушил. Завожу повторно - как-бы схватывает, но (если продолжать маслать) не заводится. Если чуть раньше отпустить стартер - тот-же результат. И так 8 попыток.
Если по трассе пытаться разогнаться со средних оборотов - пуля. Если с холостых - в начале провал и в районе 4000 тоже провал.
Давление в стенку померяю завтра.
Что еще (кроме замершего фильтра) может быть?
Почему резкий скачек расхода воздуха? Почему ошибку лямбды выдает? Что за адаптация коэф. состава смеси на минимальном упоре регулировки? Может - адаптировать шаговый двигатель воздушной заслонки надобно? (Хотя его не менял никто).
Скажите, кто знает - что еще померять? Какие еще данные диагностики предоставить? Хочется отремонтировать ентага мэрса не столько ради денег, сколько для приобретения опыта и понимания системы работы.
(Хотя. денежная благодарность клиента редко бывает не к месту;).

Читайте также: