Мерседес актрос 3336 регулировка клапанов

Обновлено: 15.05.2024

Привет ребят решил записать видео короче регулировка клапанов на ну как он мазурик вот у нас недавно плена le mas но .

Короткое видео про регулировку (зазоров) клапанов. Поднимаем кабину, через смотровое окно проворачиваем двигатель .

Дорогущий значит сегодняшнее наше видео будет поиграть клапанов значит что вон там трубки сам шутки не откручивать .

Регулировка клапанов двигателя Mercedes-Benz ОМ 447. Аналогично регулируются клапана двигателя ОМ 407, а также .

Мотор MAN D08: выставляем тепловые зазоры клапанов и системы EVB; устанавливаем форсунки и клапанные крышки.

Регулировка клапанов мерседес актрос v6

Простой (дедовский) способ регулировки клапанов Камаз 740. И долгожданная покупка!

Мерседес 123,регулировка клапанов.

Установка гильзы 4100QBZL1)

ом501 из Германии engine for MERCEDES BENZ Actros tractor

Клапанная группа – завершающее звено газораспределения. Она включает в себя клапан, пружину, детали крепления, направляющую втулку и седло клапана.

  • закрытие клапанов должно быть герметичным;
  • детали должны иметь хорошую обтекаемую форму;
  • все элементы должны отличаться высокой износостойкостью и устойчивостью к коррозии;
  • у всех элементов должна быть минимальная масса;
  • материал, из которого изготовлены детали, должен быть высокопрочным и жестким;
  • от выпускного клапана должен осуществляться эффективный отвод тепла.

Принцип работы клапанов

У дизельного двигателя на один цилиндр предусмотрены два клапана:

  • впускной клапан (впускает горючую смесь);
  • выпускной клапан (выпускает горючую смесь).

После того, как двигатель прогревается, начинается процесс расширения некоторых его деталей. Тогда получается, что в охлажденном состоянии между деталями мотора обязательно должны быть зазоры определенного размера.

В том случае, если регулировка клапанов была выполнена неправильно, эффективность работы двигателя Мерседес Актрос может резко снизиться. При этом сократится и ресурс работы его деталей. В том случае, если зазоры между деталями слишком маленькие, клапаны будут подгорать, а если же слишком большие – клапаны раскроются не в полную силу. В результате мощность мотора снизится, можно будет услышать периодическое металлическое постукивание.

Регулировка клапанов двигателя КАМАЗ-740

Для регулировки клапанов вам понадобится некоторый инструмент. Ключ на 13, ключ на 14, отвертка, щуп, вороток, и ключи для протяжки головки блока цилиндров и стоек коромысел. Мы рассмотрим два вида регулировки клапанного механизма. Выясним какой будет наиболее точным.

Перед регулировкой клапанов рычаг переключения передач должен находится в нейтральном положении, а ручка троса остановки двигателя в верхнем положении. Однако перед регулировкой клапанов необходимо проверить установку угла опережения впрыска топлива.

муфта опережения впрыска топлива

Метки на ведомой муфте привода ТНВД должны находится в верхнем положении. При этом метки ТНВД и автоматической муфте впрыска топлива должен совпадать а фиксатор входить в паз маховика.

Теперь надо проверить момент затяжки болтов головок цилиндра, которые затягиваются моментом 165-185 Нм в следующей последовательности 1-2-3-4 крест накрест.

Далее снять клапанные крышки и проверить момент затяжки гаек шпилек стоек каромысел, которые затягиваются моментом 40-50Нм.

После этого уже проводится регулировка клапанного механизма газораспределения. Зазоры регулируются одновременно в 2 цилиндрах следующих к порядку работы друг за другом.

1 Положение-1 и 5 цилиндр

2 Положение 4 и 2 цилиндр

3 Положение 6 и 3 цилиндр

4 Положение 7 и 8 цилиндр

Коленчатый вал у нас установлен в положение начала впрыска топлива в первый цилиндр. Теперь надо повернуть его по ходу вращения на 60 градусов. Каждое отверстие в маховике расположено через 30 градусов, что соответствует первому положению регулировки то есть в первом и пятом цилиндре. Остальные положения регулировки определяются поворотом коленчатого вала на углы 180, 360, 540 градусов от первого положения.

Регулировка клапанов выполняется на холодном двигателе. Зазор для впускных клапанов должен быть 0,3 мм для выпускных 0,4 мм щуп указанных размеров должен входить с усилием.

Алгоритм регулировки клапанов Мерседес Актрос

Каждый раз после прохождения автомобилем 30 000 км должна производиться регулировка клапанов. Для каждой марки грузового автомобиля они индивидуальны.

Процедура регулировки клапанов происходит по следующей схеме:

Регулировка клапанов Mercedes Actros

Регулировка клапанов мерседес актрос v6

Клапанная группа – завершающее звено газораспределения. Она включает в себя клапан, пружину, детали крепления, направляющую втулку и седло клапана.

  • закрытие клапанов должно быть герметичным;
  • детали должны иметь хорошую обтекаемую форму;
  • все элементы должны отличаться высокой износостойкостью и устойчивостью к коррозии;
  • у всех элементов должна быть минимальная масса;
  • материал, из которого изготовлены детали, должен быть высокопрочным и жестким;
  • от выпускного клапана должен осуществляться эффективный отвод тепла.

Когда необходимо регулировать клапаны: основные признаки появления проблемы

Регулировку клапанов, как уже было указано выше, необходимо проводить после каждых 30 000 км пробега. Если же диагностика не была проведена вовремя, или регулировку клапанов выполнял не профессионал, то могут обнаружиться следующие проблемы:

  • Падение мощности двигателя автомобиля.
  • Появление посторонних звуков: стуки, лишние и необычные звуки в моторном отсеке.
  • Карбюратор начинает работать со сбоями.
  • В механизмах и узлах автомобиля возникают затруднения исполнения функций.

Почему регулировку Мерседес Актрос лучше доверить профессионалам?

Метки клапанов двигателя

Проверка зазора клапанов

Регулировка клапанов необходима для бесперебойной работы автомобиля. Неправильная и непрофессиональная регулировка может привести к их разгерметизации и открытию. Результатом этого станут серьезные сбои в механизмах.
В специализированном грузовом автосервисе работа по регулировке клапанов выполняется при помощи специальных технических средств и инструментов, предназначенных именно для этого вида работы, с соблюдением всех общих норм и правил:

  • Зазор измеряют при помощи щупа, толщина которого напрямую зависит от модели автомобиля.
  • В том случае, если для вхождения щупа в зазор нужно приложить среднее усилие, то настройка выполнена качественно.
  • Регулировка зазоров выполняется только при охлажденном моторе, поскольку в нагретом состоянии детали несколько расширены и в этом случае проводить такие работы не профессионально.
  • После проведения работ по регулировке обязательно тестирование работы мотора.
  • Подтверждением качественно выполненной работы является плавный запуск мотора и отсутствие посторонних шумов.

Преимущества регулировки клапанов Мерседес Актрос в нашем автосервисе

В нашем автосалоне работают высококвалифицированные сертифицированные мастера, имеющие огромный опыт работы.

У нас установлено профессиональное оборудование, с использованием которого мы проводим ремонтные работы любого уровня сложности.

Мы дорожим каждым нашим клиентом, поэтому у нас умеренная ценовая политика и действуют дополнительные специальные условия для постоянных клиентов.

Диагностику транспортного средства мы проводим бесплатно.

Благодаря высокому профессионализму наших сотрудников и новейшему оборудованию работы по регулировке клапанов Мерседес Актрос будут проведены на высоком уровне и в строго установленные сроки.

Доверьте ответственную и непростую работу профессионалам, ведь именно от нее зависит долговечность и бесперебойность работы Вашего грузового автомобиля и Ваша безопасность на дороге.

Не подвергайте свою жизнь и жизнь других опасности, приезжайте к нам и лично убедитесь в том, что любые работы мы выполняем на высочайшем уровне.

MERCEDES ACTROS 1996-2003 дизель Пособие по ремонту и эксплуатации

Справочное управление Пособие по ремонту Мерседес Actros, также управление по эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Mercedes Actros 1996-2003 гг. выпуска. Дизельные движки. Аннотация по эксплуатации. В мануал включены цветные электросхемы.

Данное управление содержит общие сведения об устройстве автомобилей Мерседес Actros 1996-2003 гг. вып. и его модификаций (модели 950, 952, 954, торговое обозначение 1831-4148), советы по техническому обслуживанию, ремонт мотора, коробки, ходовой части, управляющего управления, тормозных систем, включая Абс, электрического оборудования.

OM 501 A, LA V6 12,0 л 230-315 кВт (313-430 л.с.),

OM 502 A, LA V8 16,0 л 350-420 кВт (480-572 л.с.).

Книжка создана для автолюбителей грузовых автомобилей Мерседес Актрос, механиков, профессионалов 100 и ремонтных мастерских.

Книжки Управление ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ Мерседес-бенз ACTROS 1996-2003 дизель

Издательство довольно творчески подошло к выпуску этой книжки. Видно невооруженным взором, что автомеханики издательства разбирали до винтика и вновь собирали авто Mercedes Benz (Грузовые Иимпортные). Вывод таковой навязывается сам собой после исследования пособия: на страничках управления тщательно и пошагово рассказывается и показывается(!), как проводить главные авто работы. Все. от обычного обслуживания автомобиля Мерседес Benz до сложнейшего ремонта мотора и ходовой части, также замене больших деталей и агрегатов.

регулировка, клапан, mercedes, актрос

Инструкция по ремонту Mercedes Actros

Принцип работы клапанов

У дизельного мотора на один цилиндр предусмотрены два клапана:

  • впускной клапан (впускает горючую смесь);
  • выпускной клапан (выпускает горючую смесь).

После того, как двигатель прогревается, начинается процесс расширения неких его деталей. Тогда выходит, что в охлажденном состоянии меж деталями мотора непременно должны быть зазоры определенного размера.

В этом случае, если регулировка клапанов была выполнена некорректно, эффективность работы мотора Мерседес Актрос может резко снизиться. При всем этом сократится и ресурс работы его деталей. В этом случае, если зазоры меж деталями очень мелкие, клапаны будут подгорать, а если же очень огромные – клапаны раскроются не в полную силу. В итоге мощность мотора снизится, можно будет услышать периодическое железное постукивание.

Регулировка клапанов Mercedes Actros

Клапанная группа – оканчивающее звено газораспределения. Она содержит в себе клапан, пружину, детали крепления, направляющую втулку и седло клапана.

регулировка, клапан, mercedes, актрос

  • закрытие клапанов должно быть герметичным;
  • детали обязаны иметь неплохую обтекаемую форму;
  • все элементы должны отличаться высочайшей износостойкостью и устойчивостью к коррозии;
  • у всех частей должна быть малая масса;
  • материал, из которого сделаны детали, должен быть прочным и жестким;
  • от выпускного клапана должен осуществляться действенный отвод тепла.

Опасность неправильного клапанного зазора!

  • Поршень тормоза с выпускным клапаном должен быть установлен так, чтоб его можно было на сто процентов запрессовать в штангу клапана.
  • Осладьте контргайку (2) и открутите на несколько оборотов.
  • При закручивании регулировочного винта (1) пару раз вдавите штангу клапана (3) вниз до упораю.
  • Из поршня (4) тормощща с выпускным клапаном должно стопроцентно вытечь моторное масло.

Алгоритм регулировки клапанов Mercedes Актрос

Всякий раз после прохождения автомобилем 30 000 км должна выполняться регулировка клапанов. Для каждой марки грузового автомобиля они персональны.

Процедура регулировки клапанов происходит по последующей схеме:

  • Освобождается гайка в толкателе.
  • Захват головки регулирующего болта и грани тела толкателя происходит с помощью 2-ух гаечных ключей.
  • Ключом держится гайка толкателя, а головка болта крутится в различные стороны. Это процедура проводится для того, чтоб получить нужный зазор. Определение зазора осуществляется с помощью щупа.
  • При установке зазора фиксируется головка болта.
  • Головку болта следует закреплять с особенной тщательностью и осторожностью, чтоб не сбить зазор.

Когда необходимо регулировать клапаны: основные признаки появления проблемы

Регулировку клапанов, как уже было обозначено выше, нужно проводить после каждых 30 000 км пробега. Если же диагностика не была проведена впору, либо регулировку клапанов делал не специалист, то могут обнаружиться последующие трудности:

  • Падение мощности мотора автомобиля.
  • Возникновение сторонних звуков: стуки, излишние и необыкновенные звуки в моторном отделе.
  • Карбюратор начинает работать со сбоями.
  • В механизмах и узлах автомобиля появляются затруднения выполнения функций.

Опасность неправильного клапанного зазора!

  • Поршень тормоза с выпускным клапаном должен быть установлен так, чтоб его можно было стопроцентно запрессовать в штангу клапана.
  • Осладьте контргайку (2) и открутите на несколько оборотов.
  • При закручивании регулировочного винта (1) пару раз вдавите штангу клапана (3) вниз до упораю.
  • Из поршня (4) тормощща с выпускным клапаном должно стопроцентно вытечь моторное масло.

Как понять, что отрегулировали правильно

При правильно отрегулированных клапанных элементах метки на впускном и выпускном распределительных валах размещены друг напротив друга и находятся на одной прямой косильной лески.

Проверить корректность выставленных зазоров можно с помощью особых щупов. Для этого необходимо:

  • Воткнуть щуп меж основанием коромысла и его торцом.
  • У впускного распределительного вала щуп шириной 0,3 мм должен заходить с усилием.
  • У выпускного распредвала щуп, толщина которого равна 0,4 мм, должен заходить с маленьким усилием.
  • Запустить мотор и проверить работу всех систем.

Если клапаны отрегулированы верно, то при работающем движке не будет никаких сторонних шумов.

Клапанная группа – оканчивающее звено газораспределения. Она содержит в себе клапан, пружину, детали крепления, направляющую втулку и седло клапана.

  • закрытие клапанов должно быть герметичным;
  • детали обязаны иметь неплохую обтекаемую форму;
  • все элементы должны отличаться высочайшей износостойкостью и устойчивостью к коррозии;
  • у всех частей должна быть малая масса;
  • материал, из которого сделаны детали, должен быть прочным и жестким;
  • от выпускного клапана должен осуществляться действенный отвод тепла.

Алгоритм регулировки клапанов Mercedes Актрос

Процедура регулировки клапанов происходит по последующей схеме:

  • Освобождается гайка в толкателе.
  • Захват головки регулирующего болта и грани тела толкателя происходит с помощью 2-ух гаечных ключей.
  • Ключом держится гайка толкателя, а головка болта крутится в различные стороны. Это процедура проводится для того, чтоб получить нужный зазор. Определение зазора осуществляется с помощью щупа.
  • При установке зазора фиксируется головка болта.
  • Головку болта следует закреплять с особенной тщательностью и осторожностью, чтоб не сбить зазор.

Когда необходимо регулировать клапаны: основные признаки появления проблемы

  • Падение мощности мотора автомобиля.
  • Возникновение сторонних звуков: стуки, излишние и необыкновенные звуки в моторном отделе.
  • Карбюратор начинает работать со сбоями.
  • В механизмах и узлах автомобиля появляются затруднения выполнения функций.

Двигатель Mercedes-Benz (Daimler) OM 457 LA

При разработке нового тягача за базу был взят самый мощнейший движок, устанавливаемый на Аксор — агрегат в 428 лошадиных сил.

Евро-1

Для того чтоб настроить зазор на движке Cummins, у которого 6 цилиндров, необходимо сделать последующее:

Сороконожка часть 33.1. Мерседес Актрос, прроверка регулировки клапанов.

  • Вывести фиксирующий механизм из соединения с маховиком, провернуть коленчатый вал на 360°. Клапаны цилиндрического устройства должны открыться.
  • Проверить натяжку крепежных винтов стоек коромысел регулировочных цилиндрических частей.
  • С помощью специального устройства проверить расстояние меж основанием коромысел и их торцами.
  • Если предел превосходит 42-52 Нм, то пригодится регулирование клапанов.
  • Ослабить контровую гайку редукционного механизма.
  • Воткнуть измерительный устройство в образовавшийся просвет.
  • Вращая винт с помощью отвертки, выставить требуемое расстояние.
  • Отрегулировать клапана в цилиндрических деталях под номером 4, 2, 6, 3, всякий раз проворачивая коленвал на пол-оборота.

Принцип работы клапанов

У дизельного мотора на один цилиндр предусмотрены два клапана:

  • впускной клапан (впускает горючую смесь);
  • выпускной клапан (выпускает горючую смесь).

После того, как движок прогревается, начинается процесс расширения неких его деталей. Тогда выходит, что в охлажденном состоянии меж деталями мотора непременно должны быть зазоры определенного размера.

В этом случае, если регулировка клапанов была выполнена некорректно, эффективность работы мотора Мерседес Актрос может резко снизиться. При всем этом сократится и ресурс работы его деталей. В этом случае, если зазоры меж деталями очень мелкие, клапаны будут подгорать, а если же очень огромные – клапаны раскроются не в полную силу. В итоге мощность мотора снизится, можно будет услышать периодическое железное постукивание.

Регулировка клапанов Mercedes актрос 1846

Грузовик Мерседес Benz Actros OM 501 LA Euro 5 (MP2 / MP3) Motor Design

Замена прокладки ГБЦ Elring (грузовой Мерседес)

ом501 из Германии engine for Мерседес BENZ Actros tractor

Управление по ремонту Mercedes Actros | Мерседес Актрос

  • Мерседес 190 какой кузов
  • Отзыв Мерседесов w207
  • Видео Мерседес слк 320 р 170 тюнингованной
  • Накладка порога Мерседес Vito
  • Авто плюс наши испытания Мерседес глк
  • Моделька Мерседес 190
  • Движок 606 961 Мерседес w140
  • Где в Мерседесе насос
  • Клиновой ремень Mercedes Sprinter
  • Mercedes бенц юао
  • Масло ликви моли для Мерседес
  • Мерседесы из бригады
  • Диски на Мерседес e500
  • Мерседес 410д в германии
  • Глядеть тест драйв Мерседес гелендваген 2001 года

Регулировка клапанов на Mercedes актрос 6 цилиндров

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного мотора

Грузовик Мерседес Benz Actros OM 501 LA Euro 5 (MP2 / MP3) Motor Design

Замена прокладки ГБЦ Elring (грузовой Мерседес)

Регулировка клапанов, дв ОМ 501 Мерседес

Обычный (дедовский) метод регулировки клапанов Камаз 740. И давно ожидаемая покупка!

регулировка, клапан, mercedes, актрос

ом501 из Германии engine for Мерседес BENZ Actros tractor

  • Мерседес sprinter 903 кран печки
  • Мерседес w 203 коробка Коробка автомат
  • Лампочки для панели Мерседес W168
  • Тюнингованный Мерседес кабан
  • Камера заднего вида для Mercedes W203
  • Траверс для Мерседес с 280
  • Проводка Мерседес С200
  • Мерседес купе с откидной крышей
  • Мерседес Sprinter 2005 наибольшая скорость
  • Новые модели Мерседес 2016 года

Зазор клапанов на Mercedes аксор

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного мотора

Грузовик Мерседес Benz Actros OM 501 LA Euro 5 (MP2 / MP3) Motor Design

Замена прокладки ГБЦ Elring (грузовой Мерседес)

Обычный (дедовский) метод регулировки клапанов Камаз 740. И давно ожидаемая покупка!

Мерседес Аксор. диагностика перед покупкой автомобиля.

Масло для замедлителя-ретардера

с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, с теплообменником, первичное наполнение 6,30 литра(ов)

с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, переменное количество 5,90 литра(ов)

с вторичным тормозом-замедлителем Voith R 115, первичное наполнение 5,90 литра(ов)

Характеристики двигателя КАМАЗ 5490

  • 6 цилиндров, расположенных в ряд,
  • Объем — 11,97 литра,
  • Наибольший вращающий момент — 2100 Нм,
  • Электрическая система турбонаддува с промежным остыванием надувочного воздуха,
  • Система BlueTec, снижающая выбросы NOx и уменьшающая долю вредных веществ в выхлопе,
  • Соответствие эталону экологического класса Евро-5,
  • Циркуляционное остывание охлаждающей жидкостью,
  • 4-х-тактный конкретный впрыск дизельного горючего,
  • Поперечник цилиндра — 128 мм,
  • Ход поршня — 155 мм,
  • Заправочный объем охлаждающей воды без оборотного остывания — 15 л,
  • Объем заливаемого моторного масла, включая масляный фильтр — минимум 34 л, максимум 39 л.

Ступенчатая коробка передач

Коробка 715.35, с масляным радиатором 12,00 литра(ов)

Коробка 715.35, с замедлителем-ретардером 11,50 литра(ов)

Коробка 715.35, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором 12,50 литра(ов)

Коробка 715.37, Коробка 715.38 15,00 литра(ов)

Коробка 715.37, Коробка 715.38, с масляным радиатором 16,00 литра(ов)

Коробка 715.37, Коробка 715.38, с замедлителем-ретардером 16,00 литра(ов)

Коробка 715.37, Коробка 715.38, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором 17,00 литра(ов)

Коробка 715.50, Коробка 715.51, Коробка 715.52, Коробка 715.54 14,00 литра(ов)

Коробка 715.50, Коробка 715.51, Коробка 715.52, Коробка 715.54, с масляным радиатором 15,00 литра(ов)

Коробка 715.50, Коробка 715.51, Коробка 715.52, Коробка 715.54, с замедлителем-ретардером 15,00 литра(ов)

Коробка 715.50, Коробка 715.51, Коробка 715.52, Коробка 715.54, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором 16,00 литра(ов)

Коробка 715.50, Коробка 715.51, Коробка 715.52, Коробка 715.54, с масляным радиатором, с побочным приводом 18,00 литра(ов)

Коробка 715.50, Коробка 715.51, Коробка 715.52, Коробка 715.54, с замедлителем-ретардером, с масляным радиатором, с побочным приводом 19,00 литра(ов)

Коробка 715.520, со сцепной муфтой трансформатора 50,00 литра(ов)

Евро-4

Регулировка клапанов мотора Каменец, сделанного по экологическому интернациональному эталону Евро-4:

  • Снять все защитные элементы с цилиндрического механизма.
  • Установить фиксирующее устройство маховика в нижнее положение.
  • Убрать крышку лючка, которая находится у основания механизма сцепления.
  • С помощью маленького лома, вставленного в разъем маховика, провернуть коленвал на 1,5 оборота.
  • Во время каждого перемещения коленвала необходимо регулировать клапанные элементы цилиндров.

Регулировка клапанов на Mercedes актрос 6 цилиндров

Регулировка клапанов 6-цилиндрового рядного мотора

Грузовик Мерседес Benz Actros OM 501 LA Euro 5 (MP2 / MP3) Motor Design

Замена прокладки ГБЦ Elring (грузовой Мерседес)

Обычный (дедовский) метод регулировки клапанов Камаз 740. И давно ожидаемая покупка!

Читайте также: